Формула-1
Модератор: Demetrio
Суди сам:Zenith писал(а): А как Хонда на тестах выступает?
Бахрейн, 28 февраля
№ Пилот Команда Ш Время Круги
1 Фелипе Масса Ferrari B 1:30.640 100
2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:31.178 + 0:00.538 55
3 Кими Райкконен Ferrari B 1:31.490 + 0:00.850 94
4 Джанкарло Физикелла Renault B 1:31.967 + 0:01.327 109
5 Педро де ла Роса McLaren Mercedes B 1:31.971+ 0:01.331 52
6 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:32.068 + 0:01.428 30
7 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:32.264 + 0:01.624 73
8 Дженсон Баттон Honda B 1:32.293 + 0:01.653 73
9 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:32.359 + 0:01.719 47
10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:32.648 + 0:02.008 54
11 Рубенс Баррикелло Honda B 1:32.650 + 0:02.010 61
12 Такума Сато Aguri Honda B 1:32.837 + 0:02.197 100
13 Ральф Шумахер Toyota B 1:33.054 + 0:02.414 85
14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:33.146 + 0:02.506 52
15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:33.238 + 0:02.598 53
16 Ярно Трулли Toyota B 1:33.384 + 0:02.744 33
Средненько так вообщем...
Весь уик-энд без осадков, блин, все переписывать лень, если очень интересно глянь http://www.gismeteo.ruDODJ писал(а):А как насчёт погоды в Австралии на этих выходных
Изменения в спортивном и техническом регламентах FIA на сезон 2007
Практика
Команды могут использовать только два болида в любой сессии практики. Третий или любой другой гонщик могут использовать эти машины на сессии. Две свободные сессии практики в первый день заездов были расширены с 60 до 90 минут каждая.
Шины
Единственный поставщик резины обязан обеспечить все команды на протяжении всего календарного года, идентичными спецификациями и равным количеством покрышек. Количество спецификаций ограничено до двух. Каждый гонщик имеет право использовать от 7 до 14 комплектов покрышек для сухой погоды. Количество комплектов резины для каждого гонщика в первый день свободных заездов ограничено до четырех. Остальные 10 комплектов предназначены для остальной части гоночного уик-энда.
Двигатель
Правило использования одного мотора на два Гран При, теперь касается только второго дня практики и дня проведения гонки, а не всего гоночного уик-энда, как это было раньше. Спецификации двигателей использованные в двух последних Гран При сезона 2006 года, подлежат заморозке. Последняя спецификация мотора 2006 года будет использована в 2007, 2008, 2009 и 2010 сезонах.
Безопасность
Каждый болид Формулы 1 будет оснащен звуковыми и визуальными датчиками, которые при помощи системы GPS будут сигнализировать гонщику об опасном сближении с другой машиной. Данная система поможет контролирующим органам FIA избавиться от возможных гоночных инцидентов, связанных с нарушением правил цветных флагов и серьезно повысит безопасность на трассе.
Машина Безопасности
В случаи появления Машины Безопасности на трассе, не одна из машин не имеет права заехать на пит-стоп, пока все гонщики не выстроятся за машиной безопасности. Перед уходом с трассы машины безопасности или рестартом гонки, любые машины, отставшие на круг, должны обогнать тех, кто находится в круге с лидерами и машину безопасности. После этого, отставшие на круг, могут занять позиции позади пелетона.
[причем отставшие на круг тем самым не отыгрывают его обратно - прим.]
До того момента, пока на трассе находится Машина Безопасности, ни один из гонщиков не имеет права совершать обгон впередиидущего болида.
По материалам сайта http://www.f1-live.ru
Практика
Команды могут использовать только два болида в любой сессии практики. Третий или любой другой гонщик могут использовать эти машины на сессии. Две свободные сессии практики в первый день заездов были расширены с 60 до 90 минут каждая.
Шины
Единственный поставщик резины обязан обеспечить все команды на протяжении всего календарного года, идентичными спецификациями и равным количеством покрышек. Количество спецификаций ограничено до двух. Каждый гонщик имеет право использовать от 7 до 14 комплектов покрышек для сухой погоды. Количество комплектов резины для каждого гонщика в первый день свободных заездов ограничено до четырех. Остальные 10 комплектов предназначены для остальной части гоночного уик-энда.
Двигатель
Правило использования одного мотора на два Гран При, теперь касается только второго дня практики и дня проведения гонки, а не всего гоночного уик-энда, как это было раньше. Спецификации двигателей использованные в двух последних Гран При сезона 2006 года, подлежат заморозке. Последняя спецификация мотора 2006 года будет использована в 2007, 2008, 2009 и 2010 сезонах.
Безопасность
Каждый болид Формулы 1 будет оснащен звуковыми и визуальными датчиками, которые при помощи системы GPS будут сигнализировать гонщику об опасном сближении с другой машиной. Данная система поможет контролирующим органам FIA избавиться от возможных гоночных инцидентов, связанных с нарушением правил цветных флагов и серьезно повысит безопасность на трассе.
Машина Безопасности
В случаи появления Машины Безопасности на трассе, не одна из машин не имеет права заехать на пит-стоп, пока все гонщики не выстроятся за машиной безопасности. Перед уходом с трассы машины безопасности или рестартом гонки, любые машины, отставшие на круг, должны обогнать тех, кто находится в круге с лидерами и машину безопасности. После этого, отставшие на круг, могут занять позиции позади пелетона.
[причем отставшие на круг тем самым не отыгрывают его обратно - прим.]
До того момента, пока на трассе находится Машина Безопасности, ни один из гонщиков не имеет права совершать обгон впередиидущего болида.
По материалам сайта http://www.f1-live.ru
http://www.f1-world.ruГП Австралии: Алонсо задает темп на первой сессии свободных заездов
Фернандо Алонсо задавал темп в первой сессии свободных заездов нового сезона Формулы 1 в Альберт Парке в Австралии, показав на последних секундах 90-минутной практики время - 1:29,214. Он был настолько быстр, что ближайший конкурент в лице Фелипе Массы уступил времени испанца 1,5 секунды.
В Мельбурне царила ясная и сухая погода. Температура воздуха достигла отметки 23 градуса по Цельсию, а температура трассы составила 27 градусов. В то время, пока Алонсо создал себе огромный отрыв, Масса всего на 0,15 секунды опередил третьего пилота BMW Себастьяна Феттеля, который показал третье время. Новичок McLaren, Льюис Хэмильтон, остался на четвертой строчке протокола.
Дженсон Баттон дал Honda некоторую надежду, показав пятый результат, опередив Williams Накаджимы, Red Bull Култхарда и лучшего из Renault Ковалайнена. Сюрпризом сессии стал полный провал пилотов Toyota, которые в итоге заняли 20-е и 22-е место в итоговом протоколе, хотя Ральф Шумахер и Ярно Трулли проехали сравнительно меньшее количество кругов, по сравнению другими пилотами.
16 марта, ГП Австралии: практика 1
П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 1 Фернандо Апонсо McLaren Mercedes В 1:29.214 23
2 5 Фепипе Масса Ferrari В 1:30.707 + 0:01.493 7
3 34 Себастьян Феттепь Sauber BMW В 1:30.857 +0:01.643 22
4 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes В 1:30.878 +0:01.664 14
5 7 Дженсон Баттон Honda В 1:31.162 + 0:01.948 15
6 38 Казуки Накаджима Williams Toyota В 1:31.401 +0:02.187 21
7 14 Дэвид Куптхард Red Bull Renault В 1:31.528 + 0:02.314 9
8 4 Хейкки Ковалайнен Renault В 1:31.571 + 0:02.357 20
9 15 Марк Уэббер Red Bull Renault В 1:31.661 + 0:02.447 16
10 8 Рубенс Баррикелло Honda В 1:31.737 +0:02.523 12
11 22 Такума Сато Super Aguri Honda В 1:31.782 +0:02.568 7
12 3 Джанкарло Физикелла Renault В 1:32.011 + 0:02.797 14
13 17 Александр Вурц Williams Toyota В 1:32.194 +0:02.980 18
14 21 Адриан Сутил Spyker Ferrari В 1:34.043 +0:04.829 26
15 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari В 1:34.627 +0:05.413 8
16 20 Кристиан Альберс Spyker Ferrari В 1:35.055 +0:05.841 10
17 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW В 1:37.249 +0:08.035 12
18 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda В 1:39.221 +0:10.007 6
19 6 Кими Райкконен Ferrari В 1:39.242 + 0:10.028 7
20 11 Ральф Шумахер Toyota В 1:39.550 + 0:10.336 9
21 19 Скотт Спид STR Ferrari В 1:41.763 +0:12.549 9
22 12 ЯрноТрулли Toyota В 1:44.130 +0:14.916 11
Схема трассы Льберт Парка:
Как бывший поклоник ШУМИ я скажу, что теперь некому АЛОНСО урок преподать.
Наверно если у АЛОНСО будет очень быстрая машина, то наверно как это не печально для меня он и покажет лучшее время в квалификации. Все равно буду надеяться на МАССУ.
А в гонке может конечно все поменяться. Стоит вспомнить последние сезоны, когда у МЕРЕНА столько проблем с надежностью было
Наверно если у АЛОНСО будет очень быстрая машина, то наверно как это не печально для меня он и покажет лучшее время в квалификации. Все равно буду надеяться на МАССУ.
А в гонке может конечно все поменяться. Стоит вспомнить последние сезоны, когда у МЕРЕНА столько проблем с надежностью было
Народ, но это всего лишь одна сессия практики: кто-то готовился к квалификации, кто-то к гонке, кто-то вообще показался на пару кругов на трассе. Не стоит по этим результатам делать далеко идущие выводы о скорости машины даже на предстоящий Гран-При. Неужели вы думаете, что Spyker объективно может так высоко прыгнуть
16 марта, ГП Австралии: практика 2
П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 5 Фепипе Масса Ferrari В 1:27.353 32
2 6 Кими Райкконен Ferrari В 1:27.750 + 0:00.397 33
3 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes В 1:27.829 +0:00.476 29
4 3 Джанкасло Физикелла Renault В 1:27.941 + 0:00.588 33
5 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW В 1:27.970 +0:00.617 27
6 17 Александр Вурц Williams Toyota В 1:27.981 +0:00.628 31
7 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes В 1:28.040 + 0:00.687 25
8 16 Нико Росберг Williams Toyota В 1:28.055 +0:00.702 29
9 10 Роберт Кубица Sauber BMW В 1:28.281 +0:00.928 26
10 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault В 1:28.495 + 0:01.142 23
11 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda В 1:28.727 +0:01.374 28
12 12 ЯрноТрулли Toyota В 1:28.921 +0:01.568 33
13 22 Такума Сато Super Aguri Honda В 1:29.009 +0:01.656 23
14 7 Дженсон Баттон Honda В 1:29.066 + 0:01.713 30
15 8 Рубенс Баррикелло Honda В 1:29.542 +0:02.189 12
16 11 Ральф Шумахер Toyota В 1:29.574 + 0:02.221 26
17 15 Марк Уэббер Red Bull Renault В 1:29.801 + 0:02.448 11
18 4 Хейкки Ковалайнен Renault В 1:30.097 + 0:02.744 10
19 19 Скотт Спид STR Ferrari В 1:30.383 +0:03.030 28
20 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari В 1:31.108 +0:03.755 35
21 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari В 1:31.175 +0:03.822 32
22 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari В 1:31.693 +0:04.340 16
П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 5 Фепипе Масса Ferrari В 1:27.353 32
2 6 Кими Райкконен Ferrari В 1:27.750 + 0:00.397 33
3 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes В 1:27.829 +0:00.476 29
4 3 Джанкасло Физикелла Renault В 1:27.941 + 0:00.588 33
5 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW В 1:27.970 +0:00.617 27
6 17 Александр Вурц Williams Toyota В 1:27.981 +0:00.628 31
7 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes В 1:28.040 + 0:00.687 25
8 16 Нико Росберг Williams Toyota В 1:28.055 +0:00.702 29
9 10 Роберт Кубица Sauber BMW В 1:28.281 +0:00.928 26
10 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault В 1:28.495 + 0:01.142 23
11 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda В 1:28.727 +0:01.374 28
12 12 ЯрноТрулли Toyota В 1:28.921 +0:01.568 33
13 22 Такума Сато Super Aguri Honda В 1:29.009 +0:01.656 23
14 7 Дженсон Баттон Honda В 1:29.066 + 0:01.713 30
15 8 Рубенс Баррикелло Honda В 1:29.542 +0:02.189 12
16 11 Ральф Шумахер Toyota В 1:29.574 + 0:02.221 26
17 15 Марк Уэббер Red Bull Renault В 1:29.801 + 0:02.448 11
18 4 Хейкки Ковалайнен Renault В 1:30.097 + 0:02.744 10
19 19 Скотт Спид STR Ferrari В 1:30.383 +0:03.030 28
20 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari В 1:31.108 +0:03.755 35
21 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari В 1:31.175 +0:03.822 32
22 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari В 1:31.693 +0:04.340 16
17 марта, ГП Австралии: практика 3
П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 б Кими Райкконен Ferrari В 1:26.064 14
2 3 Джанкарло Физикеппа Renault В 1:26.454 + 0:00.390 18
3 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes В 1:26.467 +0:00.403 12
4 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda В 1:26.491 +0:00.427 17
5 5 Фепипе Масса Ferrari В 1:26.547 + 0:00.483 14
6 9 Ник ХайдФельд Sauber BMW В 1:26.753 +0:00.689 18
7 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes В 1:26.786 + 0:00.722 10
8 4 Хейкки Ковалайнен Renault В 1:26.937 + 0:00.873 13
9 22 Такума Сато Super Aguri Honda В 1:27.266 +0:01.202 12
10 17 Александр Вурц Williams Toyota В 1:27.322 +0:01.258 9
11 15 Марк Уэббер Red Bull Renault В 1:27.390 + 0:01.326 13
12 10 Роберт Кубица Sauber BMW В 1:27.753 +0:01.689 19
13 11 Ральф Шумахер Toyota В 1:27.887 + 0:01.823 13
14 12 ЯрноТрулли Toyota В 1:28.897 +0:02.833 16
15 8 Рубенс Баррикелло Honda В 1:28.039 +0:01.975 16
16 16 Нико Росберг Williams Toyota В 1:28.061 +0:01.997 5
17 7 Дженсон Баттон Honda В 1:28.119 + 0:02.055 21
18 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault В 1:28.208 + 0:02.144 12
19 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari В 1:28.332 +0:02.268 15
20 19 Скотт Спид STR Ferrari В 1:28.485 +0:02.421 9
21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari В 1:28.678 +0:02.614 19
22 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari В 1:30.547 +0:04.483 7
Буквально в эти минуты на трассе в Альберт Парке проходит квалификация перед Гран-При Австралии, но мы ее увидим только в 0:00 завтра. Обидно, что в кривом эфире, но будем надеяться, что это касается только заокеанских Гри-При.
П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 б Кими Райкконен Ferrari В 1:26.064 14
2 3 Джанкарло Физикеппа Renault В 1:26.454 + 0:00.390 18
3 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes В 1:26.467 +0:00.403 12
4 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda В 1:26.491 +0:00.427 17
5 5 Фепипе Масса Ferrari В 1:26.547 + 0:00.483 14
6 9 Ник ХайдФельд Sauber BMW В 1:26.753 +0:00.689 18
7 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes В 1:26.786 + 0:00.722 10
8 4 Хейкки Ковалайнен Renault В 1:26.937 + 0:00.873 13
9 22 Такума Сато Super Aguri Honda В 1:27.266 +0:01.202 12
10 17 Александр Вурц Williams Toyota В 1:27.322 +0:01.258 9
11 15 Марк Уэббер Red Bull Renault В 1:27.390 + 0:01.326 13
12 10 Роберт Кубица Sauber BMW В 1:27.753 +0:01.689 19
13 11 Ральф Шумахер Toyota В 1:27.887 + 0:01.823 13
14 12 ЯрноТрулли Toyota В 1:28.897 +0:02.833 16
15 8 Рубенс Баррикелло Honda В 1:28.039 +0:01.975 16
16 16 Нико Росберг Williams Toyota В 1:28.061 +0:01.997 5
17 7 Дженсон Баттон Honda В 1:28.119 + 0:02.055 21
18 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault В 1:28.208 + 0:02.144 12
19 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari В 1:28.332 +0:02.268 15
20 19 Скотт Спид STR Ferrari В 1:28.485 +0:02.421 9
21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari В 1:28.678 +0:02.614 19
22 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari В 1:30.547 +0:04.483 7
Буквально в эти минуты на трассе в Альберт Парке проходит квалификация перед Гран-При Австралии, но мы ее увидим только в 0:00 завтра. Обидно, что в кривом эфире, но будем надеяться, что это касается только заокеанских Гри-При.