Формула-1
Модератор: Demetrio
Вообще, у Феррари всегда есть один лидер, а другой так сказать "на подхвате". Если каждый год они заявляют, что тот, кто проявит себя в начале сезона лучше, тот и станет лидером, то это все туфта! У Феррари всегда был один лидер - Шумахер. А кто станет этим лидером теперь еще посмотрим, но команда сама уже наверняка с его именем определилась.
Старая песня о главном... Это уже, однако, третий проект. Только никто не подумал, а нужно ли теперь это Берни? Он всегда мечтал расширить географию Формулы, и за последние несколько лет он ее и так расширил. Посмотрим, возможно все опять останется только разговорамию23 января
В марте Москва запустит конкурс на строительство трассы Ф1
Московское правительство в ближайшее время объявит условия по проведению конкурса для отбора инвестора на проектирование и строительство автодрома трассы «Формула-1» с инфраструктурой в Молжаниновском районе на севере столицы, сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве столицы по международным и внешнеэкономическим связям Иосиф Орджоникидзе.
Он отметил, что трасса «Формулы-1» будет построена на Ленинградском шоссе, вл. 288-374, недалеко от аэропорта «Шереметьево». «Одна часть площадью 180 га зарезервирована под „Формулу-1“, а на другой строится гольф-поле, — сказал И. Орджоникидзе. — По решению мэра, скорее всего, в марте мы опубликуем условия по проведению конкурса. Но если успеем, это может произойти уже в феврале. Это проект с крупными инвестициями, с инфраструктурой, со всеми гостиницами — это как минимум $500 млн., плюс сама трасса стоит около $100 млн. В виде обременений на инвестора ляжет задача по строительству газотурбинной станции, переноса газопровода и так далее».
По его словам, «отдавать 200 га земли без конкурса, каким бы ни был надежным инвестор, сегодня нельзя». При этом заместитель мэра заметил, что для победы в конкурсе «иметь деньги, это еще не все». И. Орджоникидзе предположил, что контракт получит тот, у кого будет лицензия на проведение гонок и кто первый договорится с Берни Экклстоуном (владелец «Формулы-1»)«.
Чиновник напомнил о необходимости рассмотрения нового промоутерского контракта с Б.Экклстоуном вместо того, который городские власти собирались заключить с ним в марте 2002 года в рамках проекта строительства трассы «Формула-1» в Нагатинской пойме (предварительный договор по сооружению трассы был подписан с фирмой TWR и Б.Экклстоуном в 2000 году, проект оценивался в $100 млн.). «Экклстоун прислал договор, и оказалось, что всю прибыль от показа, рекламы, продажи билетов он забирает себе, — заявил тогда Лужков. — Я не хочу принимать ущербные для города решения и брать кабальный договор на много лет вперед».
Напомним, что в декабре 2003 года столичные власти приняли решение о строительстве автодрома «Формулы-1» в Молжаниновском районе. Участок под размещение комплекса технических видов спорта с инфраструктурой в Молжаниново был выделен ООО «РусИталИнвест». На автодроме планируется проводить гонки «Формулы-1» и гонки класса «Мото Гран-при», этапы национальных чемпионатов. Кроме того, рассматривается вопрос о проведении этапа чемпионата мира в классе «Гран туризм».
Московский Журналъ
С чего ты взял, что здесь только фанаты Феррари? Я, например болею за McLaren еще со времен Сенны.DAN V писал(а):А что мы всё про FERRARI да про FERRARI говорим.Ну ладно я уже 7 лет поклоником этой команды являюсь. На форуме что нет фанатов других команд
Мне вот например кроме FERRARI ещё симпатична конюшня HONDA.
24 января
http://www.f1-world.ruRenault представила команду-2007
Сегодня в Амстердаме команда Renault устроила презентацию новой машины R27, нового состава пилотов и нового титульного спонсора. Цель на новый сезон – третий подряд титул.
Алан Дассас, президент Renault F1: “Успех в чемпионатах 2005 и 2006 г.г. показал, что Renault имеет в Формуле-1 статус главной силы. Наши результаты в чемпионате Формулы-1 являются показателем нашего превосходства в каждой области. Это отличное доказательство того, что Renault может выиграть в жестких условиях, где предъявляются серьезные требования к качеству, техническому превосходству и надежности.
Теперь мы должны поддерживать этот уровень. Команда представляет свое новое лицо. Мы рады представить нашего нового титульного спонсором – это глобальная финансовая компания ING”.
25 января
http://www.f1-world.ruПрезентация Honda RA107
Команда Honda официально представила в Барселоне новую машину RA107. Новинка появилась на трассе еще вчера, когда Рубенс Баррикелло провел первые тесты. Сегодня на скоромной презентации машина была представлено в тестовой черно-белой раскраске, реальная же окраска будет показана только в конце февраля.
Ник Фрай, глава команды: “Мы рады представить продукт совместной работы между предприятиями Honda, расположенных в Великобритании и Японии. Над RA107 работала интернациональная группа инженеров, находящаяся в разных частях света, объединенных не только средствами коммуникации, но и командным духом.
В этом году мы постараемся развить успех, которого мы достигли в концовке чемпионата, а также на предсезонных тестах. Как известно, в декабре мы работали на трассе больше, чем любая другая команда. Мы постараемся извлечь выгоду из стабильности состава пилотов и технической команды. Кроме того, мы запустили новый аэродинамический туннель, который позволяет работать над полномасштабными моделями. Все это позволит нам повысить наши результаты в чемпионате.
В лице Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло у нас есть опытный и конкурентоспособный состав пилотов. Они отлично сработались вместе и играют огромную роль в совершенствовании машины. Помогать им будут Кристиан Клиен и Джеймс Росситер, которые неплохо проявили себя на предсезонных тестах”.
26 января
http://www.f1-world.ruRed Bull представил RB3
Сегодня в Барселоне команда Red Bull представила новую машину RB3. Презентация прошла довольно скромно, без фейерверков и громких речей. В 9 утра по местному времени машину просто выкатили из боксов и устроили фотосессию.
RB3 – первая машина команды, построенная под руководством нового технического директора Эдриана Ньюи. Кроме того, в этом сезоне Red Bull будет использовать двигатели Renault. За руль RB3 сядут Дэвид Култхард и Марк Уэббер.
Кстати, для фанатов Ferrari...
Так, что это не у Макларена проблемы, просто это обычное дело. Уже "тертый" Масса разбивает, а новичкам простительно.
http://www.f1-world.ruМасса разбил новую Ferrari F2007
Сегодня утром на трассе в Валлелунге, где проходят тесты Ferrari, Фелипе Масса разбил единственный экземпляр новой машины F2007. Пилот не пострадал, но, очевидно, на этом тесты новинки, запланированные на этой неделе, завершатся.
Тем временем Кими Райкконен продолжает знакомиться с новой для себя командой за рулем прошлогодней Ferrari 248 F1. За руль новой машины он сядет только на следующей неделе.
Так, что это не у Макларена проблемы, просто это обычное дело. Уже "тертый" Масса разбивает, а новичкам простительно.
Spyrus вообщето про то что у MERENA проблемы я вовсе не писал.Я писал о неудачном тесте Хэмилтона.Spyrus писал(а):Кстати, для фанатов Ferrari...http://www.f1-world.ruМасса разбил новую Ferrari F2007
Сегодня утром на трассе в Валлелунге, где проходят тесты Ferrari, Фелипе Масса разбил единственный экземпляр новой машины F2007. Пилот не пострадал, но, очевидно, на этом тесты новинки, запланированные на этой неделе, завершатся.
Тем временем Кими Райкконен продолжает знакомиться с новой для себя командой за рулем прошлогодней Ferrari 248 F1. За руль новой машины он сядет только на следующей неделе.
Так, что это не у Макларена проблемы, просто это обычное дело. Уже "тертый" Масса разбивает, а новичкам простительно.
2 февраля
http://www.f1-world.ruПрезентация Williams FW29
Сегодня Williams представил новую машину FW29. Презентация состоялась на базе команды в Гроув. Официально был представлен новый титульный спонсор AT8T, а также было объявлено о начале сотрудничество с компьютерной компанией Lenovo.
Фрэнк Уильямс, глава команды: “Без вопросов, сезон-2006 стал не самым удачным в истории команды. Но я рад наблюдать за тем, как сплотилась вся команда и за зиму удвоила свои усилия по подготовке к новому сезону. Новый сезон мы начинаем с обновленным спонсорским пакетом, а также с новыми инженерными талантами”.
Сэм Майкл, технический директор: “Машина FW29 продолжает философию FW28 с бескилевой конструкцией подвески. В других областях мы тоже сделали шаг вперед, пересмотрев конструкцию боковых понтонов, расположение двигателя и выхлопной системы. Внимание мы уделили надежности, положившись на опыт прошедшего сезона. Нам пришлось серьезно переработать заднюю часть машины, чтобы выполнить новые требования ФИА по безопасности”.