Страница 1 из 33

Формула-1

Добавлено: Вт, 16 янв 2007 11:23:25
Spyrus
Что-то подзабыли "королеву автогонок", а сезон-2007 уже не за горами.
Итак, так сказать в предверии...

КАЛЕНДАРЬ СЕЗОНА 2007
  • 16 марта - 18 марта Гран-При Австралии
  • 6 апреля - 8 апреля Гран-При Малайзии
  • 13 апреля - 15 апреля Гран-При Бахрейна
  • 11 мая - 13 мая Гран-При Испании
  • 25 мая - 27 мая Гран-При Монако
  • 8 июня - 10 июня Гран-При Канады
  • 15 июня - 17 июня Гран-При США
  • 29 июня - 1 июля Гран-При Франции
  • 6 июля - 8 июля Гран-При Великобритании
  • 20 июля - 22 июля Гран-При Германии
  • 3 августа - 5 августа Гран-При Венгрии
  • 24 августа - 26 августа Гран-При Турции
  • 7 сентября - 9 сентября Гран-При Италии
  • 14 сентября - 16 сентября Гран-При Бельгии
  • 28 сентября - 30 сентября Гран-При Японии
  • 5 октября - 7 октября Гран-При Китая
  • 19 октября - 21 октября Гран-При Бразилии

Добавлено: Вт, 16 янв 2007 11:28:57
Spyrus
12 января
Презентация Toyota TF107

Сегодня команда Toyota открыла волну презентаций накануне нового сезона и представила в Кёльне новую машину. Цель на новый сезон – одержать первую победу.

Цутома Томита, глава команды Toyota: “Наша главная цель в этом году – первая победа. В прошлом году мы ставили подобную цель, но не смогли выиграть гонку, поэтому попытаемся сделать это в 2007 году. Я понимаю, что и другие команды напряженно работают и готовятся к новому сезону, особенно ведущая тройка. Мы всего пять лет в Формуле-1, мы - молодая команда по сравнению с топ-командами, но мы хотим бросить им вызов.

Я очень позитивно настроен накануне нового сезона и уверен, что мы сможем бороться за победы уже с первой гонки. Поэтому очень важно с максимальной пользой провести зимние тесты, чтобы изучить машину и шины”.

Джон Хауэтт, президент Toyota F1: “Думаю, в 2005 году мы построили неплохую платформу, но в прошедшем сезоне мы недалеко ушли с этой платформы. В то же время я уверен, что по скорости у нас была третья машина на стартовой решетке.

В этом году мы постарались решить проблемы с надежностью. У нас было несколько проблем, в том числе с лаунч-контролем, которые стоили нам важных очков. Теперь это в прошлом, так что в этот раз у нас есть потенциал для побед”.
http://www.f1-world.ru

Добавлено: Вт, 16 янв 2007 11:30:34
Spyrus
14 января
Презентация Ferrari F2007

Сегодня команда Ferrari представила новую машину, которая получила индекс F2007. В отличие от прошлых лет, когда проходила пышная презентации, в этот раз была организована скромная пресс-конференция в Фиорано. Ожидается, что уже завтра Фелипе Масса проедет первые тестовые километры там же, в Фиорано.

Новая машина, или проект №658 по внутренней классификации, построена на базе прошлогодней Ferrari 248 F1. Серьезному пересмотру подвергалась передняя подвеска, которую в Скудерии называют революционной. Также основательной доработке подверглись боковые понтоны и система охлаждения. В новой машине учтены новые требования ФИА по краш-тестам, в результате чего масса монокока увеличилась на 10 кг. Особого внимания заслуживает новая коробка передач, которая, как и в 2006 году, сделана в корпусе из карбона. В этом году она получит новую систему быстрого переключения.

Ferrari F2007 пока снабжена задней подвеской от прошлогодней машины 248 F1, однако в начале сезона она будет серьезно переработана. Также к первой гонке сезона будет подготовлен полностью новый аэродинамический пакет.

Что касается двигателя, что это будет мотор 056, омологированный ФИА в конце прошлого сезона и ограниченный до 19000 об/мин.
http://www.f1-world.ru

Добавлено: Вт, 16 янв 2007 11:33:53
Spyrus
15 января
McLaren представил машину 2007 года

Сегодня команда McLaren официально представила своего нового титульного спонсора Vodafone и новую линейку пилотов. Шоу прошло в Валенсии и началось с покатушек – Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон продемонстрировали местной публике прошлогодние машины MP4-21. По некоторым подсчетам, мероприятие посетило около 150 тысяч зрителей. Финалом представления стало снятие покрывала с новой машины McLaren MP4-22.

Фернандо Алонсо: “Это фантастический для меня день – я очень горжусь, что был представлен как пилот команды Vodafone McLaren Mercedes в своей родной стране. И очень здорово, что именно здесь мои болельщики увидели мою новую команду”.

Льюис Хэмильтон: “В этом году многое для меня будет впервые. Сегодня прошла моя первая в Формуле-1 презентация, а также первый демонстрационный заезд. Очень здорово было вывести машины на улицы. Я надеюсь, новая раскраска понравилась болельщикам, как и то, что я показал”.

Первые тесты новой машины пройдут 17 января в Валенсии. Там же пройдут тесты и 24 января.
http://www.f1-world.ru

Добавлено: Вт, 16 янв 2007 11:40:28
Spyrus
Даты остальных презентаций:
16/01 - BMW Sauber
24/01 - Renault
26/01 - Red Bull Renault
02/02 - Williams Toyota
05/02 - Spyker Ferrari

Добавлено: Вт, 16 янв 2007 15:03:39
Pl@yOFF
По телику если будут показывать также как в прошлом году по рен-тв было бы круто :idea:

Добавлено: Вт, 16 янв 2007 15:51:56
Spyrus
Pl@yOFF писал(а):По телику если будут показывать также как в прошлом году по рен-тв было бы круто :idea:
Рен-Тв от своих планов трансляции Гран-При в этом году не отказалась.

Добавлено: Вт, 16 янв 2007 18:26:40
DAN V
Жду не даждусь когда F1 начнётся. Уже 7 лет эти гонки смотрю. Правда все те года я являлся паклоником ШУМИ . Теперь болеть только за FERRARI буду.Но после ухода ШУМИ для меня F1 не будет такой интересной.

Добавлено: Ср, 17 янв 2007 10:10:30
Spyrus
16 января
Представлена машина BMW Sauber F1.07

Сегодня утром в Валенсии команда BMW Sauber представила новую машину F1.07. Это машина стала первой с тех пор, как команду приобрела немецкая компания BMW. Цветовая гамма в новом сезоне не сильно отличается от прошлогодней.

Новинка получила более короткий по сравнению с F1.06 нос. Серьезно переработана система охлаждения, проблемы с которой были в прошедшем сезоне, в результате воздухозаборники приобрели иную форму. Задок F1.07 стал уже и ниже. Из технических начинок стоит упомянуть новую коробку передач, которая позволяет делать переключения с минимальной задержкой.

И сегодня же машина прошла первые километры по трассе в Валенсии.
http://www.f1-world.ru

Добавлено: Пт, 19 янв 2007 17:34:41
Spyrus
Монтойя не вернется в Формулу-1

В конце прошлого года стало известно, что команда Toro Rosso предложила Хуану-Пабло Монтойе место призового пилота. Колумбиец подтвердил, что действительно получил предложение от одной из команд Формулы-1, от которого, правда, отказался.

Хуан-Пабло Монтойя: “Я действительно получил из Европы предложение в виде сообщения по мобильному телефону. Я долго смеялся и просто стер его”.

В ближайшие годы Монтойя будет выступать в NASCAR и, по его словам, не собирается возвращаться в Европу. Даже если получит приглашение от Renault.

Хуан-Пабло Монтойя: “Вот ответьте, что нового будет в чемпионате? Все перейдут на резину Bridgestone, а значит победит Ferrari. Должен признаться, что я планировал задержаться в Формуле-1 не более, чем на пару лет. А в NASCAR я могу гоняться до тех пор, пока мне не исполнится лет 45”.
http://www.f1-world.ru

Добавлено: Пт, 19 янв 2007 18:03:56
Pl@yOFF
Spyrus писал(а):
Монтойя не вернется в Формулу-1

В конце прошлого года стало известно, что команда Toro Rosso предложила Хуану-Пабло Монтойе место призового пилота. Колумбиец подтвердил, что действительно получил предложение от одной из команд Формулы-1, от которого, правда, отказался.

Хуан-Пабло Монтойя: “Я действительно получил из Европы предложение в виде сообщения по мобильному телефону. Я долго смеялся и просто стер его”.

В ближайшие годы Монтойя будет выступать в NASCAR и, по его словам, не собирается возвращаться в Европу. Даже если получит приглашение от Renault.

Хуан-Пабло Монтойя: “Вот ответьте, что нового будет в чемпионате? Все перейдут на резину Bridgestone, а значит победит Ferrari. Должен признаться, что я планировал задержаться в Формуле-1 не более, чем на пару лет. А в NASCAR я могу гоняться до тех пор, пока мне не исполнится лет 45”.
http://www.f1-world.ru
Да ну и хер с ним

Добавлено: Пт, 19 янв 2007 19:05:26
DAN V
Интересная конечно статья но мне не интересен Монтоя как гонщик. А на счёт FERRARI, то действительно если все команды перейдут на BRIDGESTONE, то у FERRARI шанс выйграть кубок будет больше.

Добавлено: Сб, 20 янв 2007 16:33:59
Jigit
Да у феррари не останется соперников. Ведь она уже сколько лет ездит на бридже.

Добавлено: Сб, 20 янв 2007 20:03:01
Spyrus
Чтож вы так за шины ухватились-то? Да, шины влияют на много (стоить вспомнить шинные провалы и взлеты Феррари), но не все!
Да, я считаю, что у Феррари в этом приемущество, но борьба будет! Есть такое ощущение, что Феррари без Шумахера все же не так сильна. Да и опыт вождения на Бриджах имеют почти все команды, хоть монополия Бриджстоун была и давно.

Добавлено: Сб, 20 янв 2007 21:51:40
DAN V
Борьба будет точно, и причём интересная. Прикольно будет посмотреть если на MERSEDESE ALONSO будут постоянно всякие неполадки, которые преследолвали RAIKONENA в 2006 г.
Для меня не понятно почему ALONSO ушёл из надёжной и чемпинской команды RENO в ненадёжный MEREN

Добавлено: Вс, 21 янв 2007 13:15:23
Jigit
Я буду прикалываться над Алонсо. А у Райкрннена все будет в шоколаде, как и Массы.

Добавлено: Вс, 21 янв 2007 19:44:32
Zenith
Не, врядли у Ferrari всё будет в шоколаде, у них Росс Браун, технический директор, и главный моторист Паоло Мартинелли.

Добавлено: Пн, 22 янв 2007 00:22:27
DAN V
Вообщето Росс Браун вместе с ШУМИ в конце 2006г ушли на пенсию.

Добавлено: Пн, 22 янв 2007 10:31:34
Zenith
Мля, недописал, что ушли

Добавлено: Пн, 22 янв 2007 16:13:15
DAN V
Кстати, Жан Тод поменял свою деятельность. Теперь в FERRARI он будет коким то там директором.
А вот как то на днях слышал что с RAIKONENOM будет работать та же команда, которая с ШУМИ работала.

Добавлено: Пн, 22 янв 2007 17:20:23
Jigit
Получается, они ставят на финна?

Добавлено: Пн, 22 янв 2007 19:01:49
Zenith
Да, и Лука ди Монтеземоло практически открыто заявляет о симпатии команды к финну.

Добавлено: Пн, 22 янв 2007 19:10:03
Jigit
А как же Масса. Ведь его протащил в Феррари сам Шуми.

Добавлено: Пн, 22 янв 2007 21:27:20
DAN V
Масса пеплохой пилот. Но чтобы завоевать большее доверие команды ему нужно хорошо проявить себя в первых гонках чемпионата. Я думаю после 5-7 этапов команда решит на кого ей больше работать.

Добавлено: Пн, 22 янв 2007 23:17:29
Zenith
Возможно, но даже их зарплата отличается на порядок, а это показатель заинтересованности и доверия команды к пилоту