Формула-1

Обсуждение спортивной тематики

Модератор: Demetrio

Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

как раз в следующем месяце буду смотреть сезоны 2000 и 2003. Там вообще была борьба.
Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007 17:22:19

Сообщение P.S. »

В прошлом году, последная гонка...
Вот это да!
До сих пор помню :D
Изображение
Изображение
НОВЫЙ Неофициальный сайт ФК "Динамо" (Бийск) http://www.dinamobiysk.ucoz.ru/
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

а в 2006 году мне еще больше гонка понравилась - последняя гонка Михаэля.
Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007 17:22:19

Сообщение P.S. »

Jigit писал(а):а в 2006 году мне еще больше гонка понравилась - последняя гонка Михаэля.
Жаль, что он не выиграл тогда в личном зачёте.
Изображение
Изображение
НОВЫЙ Неофициальный сайт ФК "Динамо" (Бийск) http://www.dinamobiysk.ucoz.ru/
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

не повезло в Японии. Еще тогда он мог выиграть чемпионат..
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

Фелипе Масса выиграл квалификацию в Сан-Паулу и начнет финальную гонку сезона с первого места. Это пятнадцатый в карьере и шестой в сезоне поул бразильского гонщика. Компанию Фелипе на первом ряду стартового поля составит Ярно Трулли, на последних минутах сессии итальянец вмешался в борьбу лидеров.

В первых двух сессиях абсолютно лучшее время осталось за Хейкки Ковалайненом, второе у Себастьяна Феттеля, третье - у Льюиса Хэмилтона, можно предположить, что в баках Ferrari меньше топлива, однако после окончания квалификации гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли назвал "очень хорошими" шансы бразильца на титул.

Старт обещает быть интересным, прогноз погоды на воскресную гонку не исключает дождя...

www.f1news.ru
Вложения
гран-при Бразилии. квалификация.JPG
sanek13
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008 11:28:58

Сообщение sanek13 »

От Массы требуется победы, это максимум что ему нужно, а там уже всё зависит от Хема.
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

Не только от Хэма, там еще Трулли, Райконен... Да и машину безопасности никто не отменял!
sanek13
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008 11:28:58

Сообщение sanek13 »

Райконен это да, интересно отдаст он должок Массе за прошлый год если будет лидировать.
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

скорее всего да! Или же его позовут в боксы на дозаправку, чтобы исключить все возможные неприятные последствия командной тактики. Кстати, нам надо не забывать о Рено. Они еще могут бороться за хорошие места. Так что Хэму надо быть поосторожнее, если он хочет стать чемпионом. Если же он начнет с самого первого круга атаковать - двигатель может и не выдержать, как никак движок поедет вторую гонку!

Добавлено спустя 16 часов 19 минут 37 секунд:

Масса выиграл гонку, а Хэмильтон - титул. Этим все сказано.
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

Фернандо Алонcо не любит суши...

Гонщики тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. Но что они любят в этой жизни, кроме гонок? А что терпеть не могут? Это известно далеко не всегда, и не про всех. Журналисты Eurosport вместе с пресс-службой Renault провели экспресс-интервью с Фернандо Алонсо, не задав ему ни одного вопроса о Формуле 1…

Вопрос: С кем из знаменитостей вам больше всего хотелось бы познакомиться?
Фернандо Алонсо: С актером Мэттом Дэймоном.

Вопрос: А кому больше всего хотите высказать все, что вы о нем думаете?
Фернандо Алонсо: Джорджу Бушу.

Вопрос: Самый неловкий момент в вашей жизни?
Фернандо Алонсо: На одном гоночном шоу я, дымя резиной, крутил «пончики» на легковом автомобиле, и едва не перевернул его на крышу. Мне тогда не хотелось вылезать из машины, чтобы не встречаться с публикой. Или, может быть, когда я заглох на старте – это было еще во времена Формулы 3.

Вопрос: Что вы никогда не станете есть?
Фернандо Алонсо: Суши.

Вопрос: А сколько времени вам нужно утром, чтобы собраться?
Фернандо Алонсо: Две минуты. Я все делаю очень быстро.

Вопрос: Какая музыка записана на ваш iPod?
Фернандо Алонсо: Разная: тренируюсь я под танцевальные ритмы, но там у меня и поп-музыка, и рок. Но, в основном, все испанское.

Вопрос: Что бы вы взяли с собой на необитаемый остров?
Фернандо Алонсо: Мой iPod, чтобы слушать музыку. Потом жену, семью, друзей.

Вопрос: Какие три вещи вам дороже всего на свете?
Фернандо Алонсо: Мои маленькие и большие машины, и мои радиоуправляемые машинки. Словом, мои машины!

Вопрос: Какое слово вы чаще всего произносите?
Фернандо Алонсо: Toma! (Давай!)

Вопрос: Чего больше всего хотите добиться в жизни?
Фернандо Алонсо: Счастья! Я хочу быть счастливым человеком, но в наше время это не всегда просто.





Нейл Дэвис – двойник Хэмилтона

Британец Нейл Дэвис так похож на нового чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, что автогоночные болельщики приветственно машут ему, когда он проезжает мимо на своем Vauxhall Vectra.

Он активно эксплуатирует образ Хэмилтона, участвуя в разного рода рекламных акциях по приглашению владельцев супермаркетов, ночных клубов и автосалонов, и даже снимается в видеоклипах. На улицах Нейла часто останавливают прохожие, принимая его за Льюиса, и просят разрешения сфотографироваться.

30-летний Дэвис живет в городке Бэзилдоне близ Лондона, и уже подумывает о том, чтобы оставить работу дизайнера и полностью посвятить себя рекламному бизнесу – пишет газета The Daily Telegraph.

Нейл Дэвис: «Я начал заниматься этим примерно год назад, потому что многие говорили, что я очень похож на Льюиса Хэмилтона. По ходу сезона работы все прибавлялось, а теперь, когда Льюис выиграл чемпионат мира, надеюсь, ее станет еще больше.

Несмотря на то, что я езжу на скромном Vauxhall Vectra, люди думают, что я – Хэмилтон, и машут мне вслед. Я однажды встречался с Льюисом, и он признал, что мы безумно похожи, но ничего не имеет против.

Я немного старше, поэтому мне надо выглядеть таким же молодым и здоровым, как он. Я не старался быть похожим на Льюиса, но у нас даже прически одинаковые.

Я приобрел комплект гоночной униформы – в McLaren же мне не выдадут комбинезон. На службе относятся к этому с пониманием и предоставляют выходной, если мне надо “поработать Льисом”…»

У Нейла Дэвиса уже даже есть свой агент, Джез Ли, который находит для него заказы и надеется, что спрос на такого рода услуги будет расти: «Сейчас, когда Льюис выиграл титул, работы будет прибавляться. Если он станет таким же популярным, как Дэвид Бекхэм, то Нейл сможет полностью себя посвятить этому делу».

www.f1news.ru
Вложения
46809.jpg
sanek13
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008 11:28:58

Сообщение sanek13 »

Jigit
Вопрос: А кому больше всего хотите высказать все, что вы о нем думаете?
Фернандо Алонсо: Джорджу Бушу
:D

P.S. так до конца и не досмотрел гонку, проснулся когда в боксах феррари радовались :shock:, думал Масса выйграл тилут и отрубил телек, а тут выясняется что Хем чемпион, что ж мне как нейтральному болельшику Массы и Хема, немного жаль Массу, но и Хем провёл неплохой сезон, так что невозьмусь судить кто из лучший, а за Алосно рад порадовал 5местом в чемпионате.
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

ну все-таки Фелипе смог побыть полминуты чемпионом мира
sanek13
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008 11:28:58

Сообщение sanek13 »

Всем известно что Феррари лучше управляется и поскорости привосходит МКларен в Бразилии, в следующим году будет Абу-Даби
интересные разборки за титул намечаются и кто поспорит ещё увидем. :wink: всего ничего осталось меньше года :D
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

Вот в Турции Фелипе Масса победит! В этом я уверен!
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

Михаэль Шумахер: "Я хочу оставаться свободным..."

Михаэль Шумахер признал, что в свое время отклонил предложение Ferrari занять место Жана Тодта, потому что такая работа отнимает слишком много времени. В итоге перед началом этого сезона команду возглавил Стефано Доменикали.

"У меня была возможность стать гоночным директором Ferrari, заняв место Тодта, – цитирует Шумахера газета International Herald Tribune. – Но когда я увидел, сколько страсти он вкладывал в свою работу, насколько он ей отдавался, сидя в офисе в Маранелло день за днем, даже в выходные, иногда поздно ночью, я подумал: надо ли мне это? Ответ прост: нет.

Хочется, оставаясь свободным, посмотреть, чему я готов посвятить свою жизнь теперь. Я выбираю... Уверен, что-то появится, чем я по-настоящему страстно заинтересуюсь. Мне нужна эта страсть, но я не собираюсь проводить время, просто сидя за столом в офисе".
Аватара пользователя
BG
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008 09:25:48
Откуда: Трест

Сообщение BG »

Что за нах... Смотрел газету и там на субботу и воскресенье в программе вместо РЕН-ТВ стоит ТНТ. Я слышал, что ТНТ вернут нам, но чтобы вместо РЕН-ТВ это перебор. Что за п...ры так решили. И как быть нам, тем кто смотрит Ф-1, хоть ночью и то можно понаблюдать, а теперь что? смотреть долбаный Дом2. Везет тем у кого кабельное. Спорт тоже канал называется хоть бы слово замолвились о Формуле. Что делать????
sanek13
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008 11:28:58

Сообщение sanek13 »

BG
мож будут чередовать с РЕН-ТВ хотя врятли, всё бля потому-что те кто руководит Телевидением не имеют лицензии на много каналов, а ТНТ когдата заменил Рен-тв, решили переиграть по просьбам домохозяек и смотреть дом2 (бля он чё ещё идёт :shock: такое дерьмо)
P.S. мне культура нах не нужна как и 90% жителей, лучше бы Рен-тв оставили популярнее ведь. короче нет слов дальше комментировать :?
Аватара пользователя
LITO
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 10 янв 2008 00:00:40
Откуда: Из Ада !
Контактная информация:

Сообщение LITO »

А может Рен-тв потом переведут на другой канал, на новый??? :(
Изображение
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

йа в шоке!!! где ж теперь смотреть Формулу 1??? Мне в сеть выкладывают гонки, но только поздно...
Аватара пользователя
BG
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008 09:25:48
Откуда: Трест

Сообщение BG »

Я и говорю, что полный П...Ц! Рен-ТВ и кроме Ф1 интересней ТНТ. Если будут транслировать оба это айс конечно, хотя с трудом верится.
Jigit, а куда тебе в сеть гонки кидают? Мож ссылочку или как-нибудь? Хочется посмотреть гонки которые не видел. Если можно!
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

BG
мне кидают в p2p. Внутренняя локальная сеть Академгородка... Какие гонки у меня есть, я писал раньше. Если что в Бийске буду в конце декабря :)
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

Михаэль Шумахер: "Мое сердце принадлежит Ferrari..."

Михаэль Шумахер смеется, причем, по-настоящему. Раньше его положительные эмоции выражались либо победными прыжками на вершине подиума, либо хорошо знакомой полуулыбкой, так что сейчас мы наблюдаем нечто новое. А смеется он вот почему: Михаэль рассказывает, что в последнее время все чаще обыгрывает Берни Экклстоуна… в нарды.

«Недавно выиграл у него некоторую сумму – Берни этого не любит», – от души веселится обладатель семи чемпионских титулов, и ты чувствуешь явное смущение. Ведь Михаэль Шумахер не должен быть смешным, согласитесь?

Действительно, в прежние времена подобное мы наблюдали нечасто, но сегодня Михаэль уже совсем другой. Нет, он и раньше бывал весел и расслаблен – спросите Баррикелло, он подтвердит: когда у Михаэля в руке бокал вина, скучно не бывает. Но вечная погоня за спортивным совершенством оборачивалась тем, что Шумахер всегда представал перед нами напряженным и сосредоточенным.

Однако теперь, похоже, он может быть самим собой. От настороженного высокомерия, за которое ему вечно доставалось от критиков, не осталось и следа. Шумахер в версии 2008-го года дружелюбен, весел и даже… обаятелен.

Разумеется, он вовсе не превратился в шутника, который готов заключать всех подряд в объятья и здороваться за руку со встречными незнакомцами, но, покинув Формулу 1, Шумахер приобрел новые качества: человеческую теплоту и непринужденность, что трудно не оценить.

И, конечно, не надо думать, что сегодня он зарабатывает деньги, обыгрывая миллиардеров в азартные игры: у него есть иные, более серьезные источники дохода. В частности, в Абу-Даби уже началось сооружение небоскреба, названного именем Михаэля Шумахера (Michael Schumacher World Champion Tower). А всего в мире предполагается соорудить семь подобных башен – по числу титулов, завоеванных прославленным чемпионом. Реализацией проекта занимаются компании Marasi и PNYG. Последней, в частности, принадлежит эксклюзивное право на коммерческое использование имени Михаэля Шумахера в сфере недвижимости – а это дорогого стоит!

…Как и можно ожидать, рука Михаэля тверда, словно гранит, но после рукопожатия остается некое сюрреалистическое ощущение. Эта же рука сжимала руль на пути ко всем семи титулам и во время обгонов, от которых захватывало дух.

Его физической форме остается только позавидовать. Разумеется, чемпионскую стать трудно растерять за короткое время: этот человек меньше всего похож на кое-кого из бывших звезд футбола, заметно раздавшихся вширь. Тот, кто в своем деле достиг фантастических высот, в каком-то смысле всегда будет оставаться образцом для окружающих.

Вопрос: Итак, Михаэль, что скажете о жизни после Формулы 1?
Михаэль Шумахер: Жизнь у меня интересная. Если честно, несколько раз была возможность вернуться, но я никогда не сомневался в правильности своего решения об отставке. Мне нравится эта свобода. Я по-прежнему сотрудничаю с Ferrari, занимаясь и гоночными, и дорожными машинами, а также много времени посвящаю мотогонкам.

Вопрос: Расскажите об этом увлечении. Не странно ли вам, человеку, который добился абсолютного превосходства в Формуле 1, ощущать себя просто рядовым участником соревнований?
Михаэль Шумахер: Мне нравятся ощущения, которые дарит мотоцикл. Я – новичок, и мне приходится больше следить за тем, что делается на трассе позади меня, но все равно я испытываю радость: это замечательный спорт, где я в какой-то мере могу быть конкурентоспособным, хотя понимаю, что чемпионатов мне не выигрывать.

Вопрос: А кто ваши соперники? Они, наверное, хотят обставить вас только потому, что вы – сам Михаэль Шумахер?
Михаэль Шумахер: (смеется) Не думаю! Я хочу сказать, что мотогонки – это совсем другой спорт. Борьба здесь идет даже не колесо в колесо: ты сходишься с соперником совсем близко, и все знают, что падать больно. Так что мои соперники – это крутые парни, но они одинаково ведут себя со всеми.

Вопрос: Вы расстались с Формулой 1, но чего вам больше всего не хватает?
Михаэль Шумахер: Моих друзей. Есть немало ребят, с кем я играл в футбол, с кем мы вместе веселились или даже ссорились. Мы много всего испытали вместе, и всякий раз, когда я их вижу, это большая радость. Но я не часто посещаю заморские гонки, так что, бывает, мы подолгу не встречаемся.

Вопрос: Во время Гран При мы порой видим вас на пит-уолл. Какие ощущения вы испытываете?
Михаэль Шумахер: Интересные. Я точно знаю, что происходит с командой и что она собирается делать. Удивительно наблюдать за происходящим с другой стороны, особенно для человека с моим опытом. Иногда в ходе гонки какая-то команда допускает ошибку, и ты думаешь: “Как они ее не заметили? Почему не отреагировали на информацию?” Но когда посидишь на пит-уолл, начинаешь понимать, почему Формула 1 так сложна. От людей на пит-уолл во многом зависит, правильно ли гонщик оценивает ситуацию, так что это нелегкая работа.

Вопрос: Во времена выступлений Формулы 1 вы уверяли, что рекорды для вас мало что значили. А что говорите сейчас?
Михаэль Шумахер: Признаюсь, вспоминать о них приятно. В свое время я говорил, что рекорды меня не волновали, и так оно и было. Но сейчас я ими очень горжусь.

Вопрос: Какой трофей вы цените больше всего?
Михаэль Шумахер: Тот, который мне вручил Берни. Не знаю, сколько лет этому призу, но это старый кубок, который переходил от чемпиона к чемпиону. После того, как я выиграл второй титул вместе с Ferrari, я сказал Берни: «Когда выиграю третий титул, я оставлю его себе». Он ответил: «ОК, не возражаю». И оригинал этого приза хранится у меня дома.

Вопрос: Можно ли было представить, какого могущества достигнет империя Ferrari?
Михаэль Шумахер: Вряд ли кто-то смог по-настоящему оценить масштаб наших достижений. (Пауза) Мое сердце по-прежнему принадлежит Ferrari, и я всегда болею за ее гонщиков...

Как бы в подтверждение сказанного, голос Шумахера меняется. Ferrari действительно занимает очень важное место в жизни Михаэля, и после всех этих славных лет его по-прежнему многое связывает с легендарной маркой. Это не просто эмоции: он продолжает работать в Маранелло в качестве консультанта, благодаря чему не просто занят делом – он сохраняет близость с миром, который еще недавно вращался вокруг него…

Однако после его ухода из гонок этот мир заметно изменился. Не успел Михаэль повесить на гвоздь шлем и комбинезон, как в Формуле 1 появился Льюис Хэмилтон: вспыхнула новая звезда. Выросло новое поколение гонщиков, лидерами которого являются Роберт Кубица и Себастьян Феттель. У Фернандо Алонсо, которого Шумахер не смог одолеть в 2006-м году, появился новый главный соперник, и испанец вернулся в Renault, уже успевшую растерять форму…

А что Ferrari? После 2007-го года, оказавшегося на удивление удачным, после ухода Шумахера, Жана Тодта и Росса Брауна, минувший сезон сложился как-то неровно. Остались в прошлом старые добрые времена, когда судьба титула была решена уже к июлю, как в 2002-м; зато мы видели, как взрывались моторы Ferrari, и какие коллизии возникали вокруг странного приспособления, которое использовалось в качестве светофора во время пит-стопов.

Но, самое главное, интрига чемпионата зрела вокруг противостояния Хэмилтона и Фелипе Массы, близкого друга Шумахера, а Кими Райкконен порой выглядел неубедительно и скоростью не блистал.

Вопросы, относящиеся к теме Ferrari, Михаэль тщательно обдумывает. Он уже не смеется. Когда у близких тебе людей проблемы, это в любом случае не смешно.

Вопрос: У Ferrari был нелегкий сезон, верно?
Михаэль Шумахер: Понимаете, это все-таки гонки. Бывают взлеты, но случаются и падения. Главное, что, начиная с 1997-го года, Ferrari неизменно боролась за победу в чемпионате, и это само по себе достижение. Надо учесть, что ушел Росс Браун, Жан Тодт занимается командой намного меньше, я тоже ушел... В Ferrari идут важные перемены, но она по-прежнему сражается за победу. Это говорит о том, что мы постепенно сформировали великолепный коллектив.

Вопрос: Какие гонщики удивили вас в этом сезоне?
Михаэль Шумахер: Я бы назвал Массу. Не то, чтобы Фелипе меня удивил, но он действительно доказал, что способен на многое, хотя мне это давно известно. Но, видимо, другим людям нужно дольше присматриваться, чтобы заметить его мастерство.

Вопрос: Ваше мнение о работе Росса Брауна в Honda?
Михаэль Шумахер: Думаю, Браун – правильный выбор для столь сложного проекта. Но это очень трудная работа. Если он не справится, значит, не справится никто.

Вопрос: Ваше отношение к Себастьяну Феттелю? Это «новый Шумахер»?
Михаэль Шумахер: Должен сказать, мне интересно наблюдать за его ростом. Мы давно знакомы, еще с тех лет, когда он был ребенком. Не думаю, что его корректно сравнивать со мной, потому что Себастьян всегда будет оставаться Себастьяном. Может быть, он будет лучше меня, может, нет.

Вопрос: Велика ли психологическая нагрузка, когда ты понимаешь, что на тебя смотрит вся твоя страна?
Михаэль Шумахер: Вообще-то, я никогда об этом не думал. Я просто чувствовал общий интерес и поэтому был счастлив! Возможно, я не обращал на это внимания, потому что был слишком сосредоточен...

Вопрос: Вы хотели бы посостязаться с Льюисом Хэмилтоном?
Михаэль Шумахер: Знаете, мне доводилось соревноваться с такими людьми, как Сенна, Мэнселл, Прост... Льюис – отличный гонщик, но он все еще новичок. Конечно, интересно посмотреть, чтобы было бы, если бы он начал карьеру в Формуле 1 в одно время со мной. Думаю, захватывающие обгоны были бы обеспечены, причем, немало...

Вопрос: Ваше мнение о новых трассах, таких как Сингапур и Валенсия, появившихся в этом сезоне?
Михаэль Шумахер: Не знаю, я на них не выступал. С точки зрения зрителя... (Пауза) какие-то трассы были интересными, другие... скучноватыми.

Вопрос: В следующем году в Формуле 1 вступает в силу новый технический регламент. Что вы о нем скажете?
Михаэль Шумахер: Хороший вопрос... Когда анализируешь идеи, положенные в его основу, понимаешь, что это шаг в правильном направлении. Можно спорить, в какой мере оправдано введение, например, таких систем, как KERS, но это покажет будущее. Но снижение эффективности аэродинамики и увеличение уровня механического сцепления с трассой должно позитивно сказаться на зрелищности.

Вопрос: В этом году мы видели великолепную борьбу Льюиса и Фелипе. Какие ощущения испытывает гонщик, который участвует в подобной схватке?
Михаэль Шумахер: Ты очень напряжен. Вся твоя жизнь, и профессиональная, и личная, посвящены одному – победе. Ведя борьбу за титул, Фелипе и Льюис не могли думать ни о чем другом, постоянно были сосредоточены на главной цели.

Вопрос: Какие у вас отношения с Берни Экклстоуном?
Михаэль Шумахер: Не думаю, что нас связывают какие-то особые отношения – личных уж точно нет. Но, бывает, мы видимся на гонках. Иногда хорошо перекинуться с ним шуткой – Берни очень забавный.

Вопрос: Вы полностью переписали книгу рекордов Формулы 1. Появится ли когда-нибудь следующий семикратный чемпион?
Михаэль Шумахер: Рекорды на то и существуют, чтобы их бить. Рано или поздно, думаю, кто-то побьет и мой…

Часто говорят, что профессиональные звезды спорта, выйдя в отставку, не знают, чем заняться, и не находят себе места. Их сюрреалистическая жизнь прошла в безликих номерах отелей, где они, в основном, предавались мыслям о собственном величии. А потом оказывалось, что у них потеряны все ориентиры. Но это не про Михаэля Шумахера. Он семейный человек, консультант Ferrari, мотогонщик, а теперь еще и честолюбивый бизнесмен. Что еще может желать самый выдающийся гонщик его поколения? Похоже, он просто счастлив!

www.f1news.ru
Вложения
47173.jpg
Аватара пользователя
BG
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008 09:25:48
Откуда: Трест

Сообщение BG »

Мотогоночное подразделение компании Honda готово предложить семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру возможность принять участие в чемпионате мира по Супербайку.

В 2008-м году Михаэль проехал несколько гонок немецкого национального чемпионата, выступая на мотоциклах Honda, и показал весьма убедительную скорость на недавних тестах в Португалии, на этот раз в составе команды Ducati.

«Михаэль убежден, что немецкий чемпионат – это то, что ему нужно, – цитирует агентство Reuters шефа европейского мотогоночного отделения Honda Карло Фьорани. – Пока он не просил предоставить ему возможность выступить в чемпионате мира 2009-го года. Но если он захочет, то такая возможность есть. Ему надо только попросить».

Однако сам Шумахер не раз подчеркивал, что не стремится серьезно заниматься мотогонками: «Я не собираюсь начинать вторую карьеру, теперь уже в седле мотоцикла. Это всего лишь хобби».

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

В общении с журналистом британского издания The Sun Дэвид Култхард вспомнил всех гонщиков, с которыми ему приходилось выступать в одной команде в Формуле-1. Лучшим своим напарником шотландец считает Мику Хаккинена.

Култхард провел в Формуле-1 246 гонок, в 13 из которых первым пересекал финишную черту. За свою карьеру шотландец завоевал 12 поул-позишн, показал 18 быстрейших кругов, 62 раза финишировал на подиуме и собрал 535 очков, что позволило ему расположиться на пятом месте среди всех гонщиков в истории Формулы-1 (почетное первое место принадлежит Михаэлю Шумахеру - 1369 очков).

Напарниками Култхарда с 1994 года побывали Дэймон Хилл, Мика Хаккинен, Кими Райкконен, Кристиан Клин, Витантонио Лиуцци, Роберт Дорнбос и Марк Веббер.

“Дольше всего я работал с Микой Хаккиненом, - рассказал Култхард. - Мика обладал необычным характером в придачу к тому, что он был очень талантливым и быстрым пилотом. Он использовал немного энергии за пределом гоночной трассы, никогда не влезал в политику и другие события. Он просто берег энергию, затем садился в машину, ехал очень быстро, после чего отправлялся домой. Моим первым напарником был Дэймон Хилл, в то время мы вели разные жизни. Он был на 10 лет старше меня, пытался доказать, что он лидер команды, а я использовал свою первую возможность. В целом, у меня никогда не было проблем с напарниками”.

Своей лучшей гонкой Култхард считает Гран-при Франции 2000 года, когда по ходу дистанции он сначала обогнал Рубенса Баррикелло, а затем лидировавшего Михаэля Шумахера. “Довольно разочаровывающими” шотландец назвал выступления в Австралии 1995 (Дэвид ошибся и разбил машину при попытке заехать на пит-лейн) и Европу 1999 (лидируя в гонке, шотландец вылетел с трассы и лишился шансов на продолжение борьбы за чемпионский титул).

“Я никогда не оценивал свою мотивацию. Моя мотивация основывалась на использовании возможностей, которые я имел, на попытках добиться максимально возможных результатов. В Формуле-1 ты всегда находишься на виду, вокруг всегда были люди, которые поддерживали тебя, другие же наоборот говорили, что ты не заслужил места в Формуле-1. Я всегда воспринимал эти разговоры как часть своей жизни, никогда не вмешивался в них, просто старался как можно лучше выполнять свою работу и использовать все возможности”.

Всего через несколько дней после победы на Гран-при Великобритании 2000 Култхард попал в авиакатастрофу. Тогда Дэвид, его невеста Хайди Вичлински и личный тренер Энди Меттьюс возвращались домой в Монте-Карло. Самолет Learjet 35 пересек Ла-Манш и уже летел над Францией, когда один из двигателей отказал и летчики были вынуждены совершать посадку в лионском аэропорту. У пассажиров было около 10 минут, чтобы пристегнуть ремни и сгруппироваться. Приближаясь к земле, пилоты не смогли удержать самолет в горизонтальном положении, он перевернулся на 360 градусов, затем ударился носом о землю. От удара Learjet разломался на две части. Оба пилота самолета погибли, Дэвид получил переломы ребер, а Хайди и Энди отделались психологическим шоком.

“Этот инцидент заставил меня пересмотреть свое отношение к жизни, задуматься, где жизнь, а где карьера, понять, хочу ли я продолжать гоняться и, соответственно, вновь летать на самолете! Ответами на все вопросы были “да”. Я любил гонки и хотел продолжать. Моя карьера продолжалась еще восемь лет, за это время я выиграл несколько гонок”.

Свою последнюю гонку шотландец закончил уже во втором повороте после старта.

“Я был очень разочарован, потому что хотел в последний раз увидеть клетчатый флаг и посмаковать всеми 71 кругами бразильской трассы. К сожалению, временами гонки бывают жестокими, меня отправил в разворот (Нико) Росберг, его напарник (Казуки Накаджима) врезался в меня. Разочаровывающий финал, но моя карьера была насыщена взлетами и падениями”.

В следующем году Култхард будет работать консультантом в Red Bull, проведет несколько тестовых сессий за рулем RB5.

“У меня также есть несколько бизнес-идей. Моя карьера в автогонках подошла к концу, наступает новый период в моей жизни. Думаю, мне повезло, что я провел так много гонок. Red Bull проводит очень активную программу поддержки молодых гонщиков, со своим опытом я не останусь без дела”.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Рубенс Баррикелло вскоре может выпустить книгу.

“Публика не знает даже половины истории о том, что я испытал в Ferrari, - сказал Баррикелло. - Возможно, однажды они смогут прочесть всю правду в моей книге”.

Отметим, что, несмотря на постоянную роль второго пилота при Михаэле Шумахере, в Ferrari Баррикелло достиг самых больших успехов в своей автоспортивной карьере: Баррикелло выиграл 9 Гран-при и дважды становился вице-чемпионом мира.
Вложения
Мото.jpg
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

BG
откуда взял? Ссылку надо обязательно, чтобы не нарушать авторских прав!
Ответить

Вернуться в «Физкультура и спорт»