Формула-1

Обсуждение спортивной тематики

Модератор: Demetrio

Аватара пользователя
BG
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008 09:25:48
Откуда: Трест

Сообщение BG »

В интернете, братцы, в интернете........

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

www.f1news.ru

Здесь вроде

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Фернандо Алонсо - пилот года в Англии
Такими оказались результаты опроса блога газеты The Times

На блоге британской газеты The Times с помощью одного из журналистов, ведущих спортивные рубрики - Эдварда Гормана - был проведен опрос на тему, кого читатели газеты считают пилотом года Формулы 1. Результаты этого опроса оказались весьма и весьма занятными.

Первую строку итоговой таблицы по итогам голосования занял никто иной - как Фернандо Алонсо. Любимец британской публики - Льюис Хэмильтон оказался на второй позиции, а на третьей строчке разместился Фелипе Масса.

Итоги голосования британских фанатов Формулы 1

1. Фернандо Алонсо - 1,071.5
2. Льюис Хэмильтон - 1,061.5
3. Фелипе Масса - 989
4. Роберт Кубица - 912.5
5. Себастьян Феттель - 895
6. Кими Райкконен - 488.5
7. Ник Хайдфельд - 217
8. Тимо Глок - 208.5
9. Ярно Трулли - 194
10. Марк Уэббер - 179
11. Нико Росберг - 102
12. Хейкки Ковалайнен - 88.5
13. Рубенс Баррикелло - 30.5
14. Себастьян Бурде - 30.5
15. Нельсон Пике - 24
16. Адриан Сутиль - 18
17. Дженсон Баттон - 16
18. Джанкарло Физикелла 12
19. Дэвид Култхард - 9
20. Такума Сато/Энтони Дэвидсон - 2
22. Казуки Накадзима - 1

www.f-1.ru
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

Наш внештатный корреспондент Дмитрий Непрокин опубликовал на форуме необычный материал, вывернув прошедший сезон наизнанку. Мы попросили его немного сгладить формулировки и предлагаем вашему вниманию. Итак, что бы писала пресса, если бы в 2008-м всё было наоборот? Назад в будущее!

«Сезон 2008 года прошёл в интересной и упорной борьбе, судьба титула решилась на финальном круге последнего Гран При. В ходе чемпионата расстановка сил несколько раз менялась, поэтому возникла идея представить, как бы сложился сезон, если бы гонки проходили в обратном порядке, то есть с Бразилии по Австралию…

Перед началом сезона: Энергичная команда Red Bull подписывает 4-х летний контракт основного пилота с перспективным бывшим комментатором BBC Дэвидом Култхардом.

1. Бразилия

Ferrari начинает и выигрывает. К восторгу трибун Масса финиширует первым на домашней трассе, Райкконену не удаётся обеспечить дубль, но этого хватает для комфортного лидирования в Кубке Конструкторов.

2. Китай

Личный зачет: Масса-18, Хэмилтон-14, Алонсо-13, Райкконен-12
Кубок Конструкторов: Ferrari-30, McLaren-16, Renault-14, BMW-7

McLaren «показывает зубы», в этой ситуации Кими приходится пропустить первого пилота ради чемпионата. Пилоты BMW Sauber набирают первые очки в сезоне.

3. Япония

Личный зачет: Алонсо-23, Масса-20, Райкконен-18, Хэмилтон-14
Кубок Конструкторов: Ferrari-38, Renault-29, McLaren-16, BMW-15

Три гонки-три победителя из трех разных команд, что за сезон! Масса финиширует только восьмым. В третий раз подряд Райкконен зарабатывает шесть очков, финн невероятно стабилен, однако в чемпионате лидирует Алонсо - Renault невероятно начала сезон!

4. Сингапур
Личный зачет: Алонсо-33, Масса-20, Хэмилтон-20, Райкконен-18
Кубок Конструкторов: Renault-39, Ferrari-38, McLaren-22, BMW Sauber-18

Последняя ночная гонка в Сингапуре, трасса покидает календарь, систему освещения возвращают разработчику. Фернандо Алонсо уходит в отрыв, Renault лидирует в Кубке Конструкторов. Инцидент в боксах Ferrari выводит Фелипе Массу из борьбы. Льюис Хэмилтон долго борется с новичком Култхардом, но в итоге финиширует на подиуме.

5. Италия

Личный зачет: Алонсо-38, Масса-23, Хэмилтон-22, Феттель-22, Райкконен-18
Кубок Конструкторов: Renault-44, Ferrari-41, McLaren-32, BMW Sauber-28

15 очков преимущества в личном зачете - похоже, что у Алонсо свой взгляд на интригу в чемпионате. Renault увеличивает преимущество в Кубке Конструкторов. Ветеран Феттель, наконец-то, побеждает - первый раз в сезоне и последний в карьере.

6. Бельгия

Личный зачет: Алонсо-43, Масса-33, Хэмилтон-28, Феттель-26, Райкконен-20
Кубок Конструкторов: Ferrari-51, Renault-49, BMW Sauber-39, McLaren-38.

Фелипе Масса уступает в скорости Хэмилтону и Райкконену, Кими провоцирует Льюиса на нарушение правил, и стюарды отдают победу Массе. Бразилец начинает отыгрываться в чемпионате, а Renault теряет лидерство в Кубке Конструкторов. Ходят слухи, что в команде недовольны ветераном Пике.

7. Европа

Личный зачет: Масса-43, Алонсо-43, Хэмилтон-36, Феттель-29, Кубица-26
Кубок Конструкторов: Ferrari-61, McLaren-51, Renault-49, BMW Sauber-45.

Валенсия, взяв пример с Сингапура, тоже покидает календарь - кому нужна скучная городская гонка, если в планах Индианаполис? Неожиданный провал Renault. Фелипе Масса догоняет Алонсо в личном зачете. Хэмилтон и Феттель подбираются к лидеру, в Кубке Конструкторов Renault уступает McLaren.

8. Венгрия

Личный зачет: Алонсо-48, Масса-43, Хэмилтон-40, Феттель-29, Кубица-26
Кубок Конструкторов: Ferrari-67, McLaren-65, Renault-57, BMW Sauber-46.

Ветеран Ковалайнен зарабатывает последнюю победу в карьере. Неудача Массы обостряет борьбу в чемпионате, в личном зачете снова лидирует Алонсо.

9. Германия

Личный зачет: Хэмилтон-50, Масса-49, Алонсо-48, Феттель-30, Ковалайнен-29
Кубок Конструкторов: McLaren-79, Ferrari-76, Renault-65, BMW Sauber-53.

Льюис Хэмилтон догоняет лидеров, разница в первой тройке-лишь одно очко, следом за ними борьба не менее плотная. Теперь уже McLaren возглавляет Кубок Конструкторов. Ветеран Пике поднимается на подиум и помогает команде остаться в борьбе.

10. Великобритания

Личный зачет: Хэмилтон-60, Алонсо-51, Масса-49, Ковалайнен-33, Хайдфельд-32
Кубок Конструкторов: McLaren-93, Ferrari-81, Renault-68, BMW Sauber-61.

Хэмилтон выигрывает гонку на домашней трассе и получает комфортное преимущество в чемпионате. McLaren увеличивает отрыв в Кубке Конструкторов. Ходят слухи, что в следующем сезоне Force India сменит вывеску на Spyker.

11. Франция

Личный зачет: Хэмилтон-60, Масса-59, Алонсо-52, Райкконен-40, Ковалайнен-38
Кубок Конструкторов: Ferrari-99, McLaren-98, Renault-71, BMW Sauber-65.

Дубль Ferrari возвращает команде первое место в Кубке Конструкторов. Хэмилтон оштрафован стюардами и выбывает из борьбы в гонке.

12. Канада

Личный зачет: Масса-63, Хэмилтон-60, Алонсо-52, Кубица-43, Хайдфельд-40
Кубок Конструкторов: Ferrari-103, McLaren-98, BMW Sauber-83, Renault-71.

Неожиданный триумф набравшей силу BMW и очередная неудача Renault.

13. Монако

Личный зачет: Хэмилтон-70, Масса-69, Алонсо-52, Кубица-51, Хайдфельд-40
Кубок Конструкторов: McLaren и Ferrari-109, BMW Sauber-91, Renault-71.

Похоже, лишь двое гонщиков в этом году претендуют на титул, в Кубке Конструкторов-паритет. Алонсо недоволен уровнем выступлений своей команды. Поговаривают, что место уходящего Себастьена Бурдэ займёт опытный тестер Force India - Витантонио Лиуцци, а Бурдэ приглашают в новую серию ChampCar.

14. Турция

Личный зачет: Масса-79, Хэмилтон-78, Кубица-56, Алонсо-55
Кубок Конструкторов: Ferrari-125, McLaren-117, BMW Sauber - 100

Хэмилтон и Масса ведут плотную борьбу, а Алонсо выпал из тройки лидеров, Бурдэ совсем потерялся на фоне напарника - видимо мысли о скором дебюте в новой серии не дают покоя, к тому же в Toro Rosso неожиданно меняют машину на прошлогоднюю.

15. Испания

Личный зачет: Масса-87, Хэмилтон-84, Кубица-61, Райкконен-56
Кубок Конструкторов: Ferrari-143, McLaren-123, BMW Sauber-105

Кими Райкконен впервые побеждает в этом сезоне. Алонсо разочарован сходом на домашней трассе и объявляет о переговорах по поводу перехода в McLaren. Ковалайнен - свободный агент. В чемпионате дебютирует новая команда - японская Super Aguri.

16. Бахрейн

Личный зачет: Масса-97, Хэмилтон-84, Кубица-67, Райкконен-64
Кубок Конструкторов: Ferrari-161, McLaren-127, BMW Sauber-116

Очередной дубль Ferrari, команда почти гарантирует Кубок Конструкторов. Шансы Хэмилтона на титул становятся призрачными, в ходе гонки Джанкарло Физикелла не даёт ему финишировать 12-м. В интервью Бриаторе признаётся, что ему понравилась страсть Физикеллы, а также о том, что он получил приглашение в Лапландию от загадочного инкогнито с инициалами Х.К. Алонсо финиширует только 10-м - печальное эхо побед начала сезона.

17. Малайзия

Личный зачет: Масса-97, Хэмилтон-88, Кубица-75, Райкконен-74
Кубок Конструкторов: Ferrari-171, McLaren-137, BMW Sauber-127

Фелипе Масса, пытаясь гарантировать титул, вылетает с трассы, но шансы Хэмилтона все равно минимальны-Массе достаточно набрать одно очко в финальной гонке. Вторая за сезон победа Райкконена, однако этот успех не позволяет финну выйти на третью строчку в личном зачете - в финале сезона BMW Sauber очень сильна. Кубок Конструкторов у Ferrari.

18. Австралия

Личный зачет: Хэмилтон-98, Масса-97, Райкконен-75, Кубица-75
Кубок Конструкторов: Ferrari-172, McLaren-151, BMW Sauber-135

Сход Фелипе Массы и победа Льюиса Хэмилтона переворачивают все ставки букмекеров. Британец- чемпион! Штраф Баррикелло позволяет Райкконену получить бронзу по итогам чемпионата. На пресс-конференции Бриаторе называет новый состав Renault-Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен, по словам итальянца это идеальный сплав молодости и опыта. Тимо Глок не смог заработать очки в шести финальных Гран При и команда решает заменить его гонщиком DTM Ральфом Шумахером.

P.S. Всё это шутка, конечно…

www.f1news.ru
ЗЫ. Шутка, зато какая веселая! Мне очень понравилось. Надеюсь в следующем году снова так сделают :)
Аватара пользователя
BG
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008 09:25:48
Откуда: Трест

Сообщение BG »

Я тоже читал. Смешно замутили
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

с футболом так не замутить, скучно будет...
Аватара пользователя
BG
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008 09:25:48
Откуда: Трест

Сообщение BG »

http://namethatdriver.com/select_driver.asp


Гонщики сами произносят свои имена

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

Вот нашёл на Спортбокс

Какая ваша любимая конюшня?
Scuderia Ferrari [ 91 ] [67.91%]
BMW Sauber [ 10 ] [7.46%]
Renault [ 5 ] [3.73%]
Williams [ 4 ] [2.99%]
Red Bull [ 2 ] [1.49%]
Toyota [ 1 ] [0.75%]
Scuderia Toro Rosso [ 0 ] [0.00%]
Honda [ 3 ] [2.24%]
Super Aguri [ 0 ] [0.00%]
Force India [ 0 ] [0.00%]
McLaren Mercedes [ 18 ] [13.43%]

Кто ваш любимый пилот?
Кими Райкконен [ 56 ] [41.79%]
Фелипе Масса [ 24 ] [17.91%]
Ник Хайдфельд [ 3 ] [2.24%]
Роберт Кубица [ 4 ] [2.99%]
Фернандо Алонсо [ 10 ] [7.46%]
Дэвид Култхард [ 6 ] [4.48%]
Ярно Трулли [ 1 ] [0.75%]
Рубенс Баррикелло [ 4 ] [2.99%]
Дженсон Баттон [ 0 ] [0.00%]
Льюис Хэмильтон [ 12 ] [8.96%]
Хейкки Ковалайнен [ 1 ] [0.75%]
Нельсиньо Пике [ 5 ] [3.73%]
Нико Росберг [ 1 ] [0.75%]
Марк Уэббер [ 0 ] [0.00%]
Тимо Глок [ 0 ] [0.00%]
Такума Сато [ 1 ] [0.75%]
Джанкарло Физикелла [ 1 ] [0.75%]
Адриан Сутил [ 2 ] [1.49%]
Казуки Накаджима [ 0 ] [0.00%]
Другой. [ 3 ] [2.24%]

Добавлено спустя 28 минут 15 секунд:

Журнал F1 Racing за Ноябрь 2006г

Если вы боитесь подзабыть, почему именно Михаэль Шумахер принадлежит к пантеону великих гонщиков Формулы 1, мы напомним 9 гонок, неоспоримо подтверждающих его талант.

9 место: Бельгия 2002.
Возьми своё и немного больше.
Старт 1й, Финиш 1й
Вот где Михаэль и Ferrari предстали во всём своём великолепии. Шуми мог не гнать, но F2002 был на столько хорош, что гонка доставляла Михаэлю истинное наслаждение. Возможно сыграло роль и то, что он позволил напарнику Рубенсу выиграть предыдущую гонку в Венгрии, поскольку судьба титула была решена. Теперь настал момент напомнить о себе. И Михаэль уничтожил бразильца. Правда он ехал на мягком Bridgestone, а Рубенс на жёстком, так или иначе, когда Шуми после 33 круга из 44 решил сбросить темп, он лидировал с преимуществом 26с. Сохрани Шумахер свой темп, он легко привёз бы Барику секунд 40.
Михаэль Шумахер: «Поначалу я контролировал свой темп, что бы поберечь шины, но затем… Я просто наслаждался собой. В какие-то моменты нужно было беречь резину, но в целом я просто гнал изо всех сил».

8 место: Австрия 2003.
Король хладнокровия.
Старт 1й, Финиш 1й
Михаэль должен был проиграть эту гонку дважды, а он дважды победил. Сначала в квалификации, даже напортачив на лучшем круге во 2-м повороте. Затем в гонке, после пожара на пит-стопе. Тот уикенд подтвердил: сама судьба на его стороне.
После первого сектора Шуми уже уступал Райконену 0,2с. А потом он всё усложнил неправильным прохождением 2-го поворота, где заблокировал заднее колесо и промахнулся мимо апекса на ширину машины. Все поняли бы, если Шуми сдался, но такой образ мысли ему не ведом. Второй сектор он прошёл очень агрессивно, и преимущество перед Маками в скорости на прямой в 4км/ч позволило ему сократить разрыв до 0,05с. А 6-й поворот он прошёл быстрее Кими, как и два последних, - и завоевал поул с преимуществом в 0,039с.
В гонке драматический пит-стоп длинной в 20,4с. Мог стоить Михаэлю гонки. Горловину шланга заклинило, и топливо начало просачиваться через воронку. Вокруг горловины заплясали огоньки. Шуми бросил взгляд направо не выказывая никаких признаков паники. Когда шланг вытащили, полыхнуло ещё больше. Подскочили механики с огнетушителями, человек с леденцом спокойно дал сигнал стартовать. Михаэль тронулся, проверив зеркала и вытирая рукой пену с забрала. Невероятное хладнокровие!

7 место Франция 2004.
Старт 2й, Финиш 1й
Необычное мышление.
Стратегия 4-х пит-стопов была смелым шагом, но сработала благодаря короткому пит-лейну Маньи-Кура и стабильной скорости Михаэля. Стремительно стартующий Алонсо завоевал поул, и Михаэль знал, что застрянет позади испанца на более быстрой машине (обгонять там, как известно, не просто). Теоретически он мог разойтись с Алонсо и вырваться на свободу за счёт 4-х пит-стопов. Вот как это было:
1-11 круги Шуми идёт вторым вплотную к Алонсо.
11 кр. Шум первый заезжает на заправку, смену шин 7,4с.
14 кр. После пита Алонсо по-прежнему 1-й 2,8с.
25 кр. Шум сводит преимущество Алонсо к нулю.
29 кр. Стремительный 2-й пит Шума, после которого он идёт по трассе очень быстро.
32 кр. На 2-м пите Алонсо залили меньше топлива, что бы сохранить позицию, но Шумахер успевает проскочить вперёд. Теперь Шуми должен создать достаточный отрыв, что с двумя дозаправками против одной у Алонсо удержать лидерство.
42 кр. Оторвавшись на 5,5с. Михаэль останавливается в 3-й раз на 6,5с. (!)
46 кр. После 3-го пита Алонсо позади на 11,5с. На пит-стоп в Маньи-Куре уходит 11с. Плюс въезд/выезд, значит у Шуми есть 12 кругов, что бы увеличить разрыв ещё на 7с.
49 кр. На машине, которая на 30 кг. легче, чем у Алонсо и на разогретых Bridgestone Шуми наращивает отрыв. Он идёт быстрее на 0,4с., потом на 0,5с, 0,9с, 1,4с,1,0с, 1,2с, 1,4с, 1,4с, 1,5с.
58 кр. Имея запас в 20с. Михаэль спокойно проводит 4-й пит-стоп. Победа!

6 место Испания 1994
Старт 1й, Финиш 2й
Передачи? Да кому они нужны?
Михаэль уже был звездой Формулы 1, но в Барселоне, спустя месяц после гибели Сенны, он зарекомендовал себя его достойным преемником, проведя 42 круга на заклинившее 5-й передаче, и финишировал 2-м. На втором и третьем отрезках он перестроил свой стиль вождения с учётом проблемы, что позволило проходить круги за 1:27, а иногда даже за 1:26 – несмотря на то, что у него осталась только 5-я передача.
(в оригинальной статье приводятся полный список времён на круге)

5 место Канада 2003.
Тормоза придумали трусы!
Старт 3й, Финиш 1й
В Канаде можно обгонять, вот какая штука. И когда Михаэль пересёк финишную линию первым, везя за собой паровозик из трёх соперников (Ральф, Монти, Алонсо), проведя более половины гонки на полностью износившихся тормозах, Росс Браун воскликнул, что это была «одна из лучших гонок, которые я видел.!» короче Ferrari полностью пролетела. В этот уикэнд было мало возможностей поездить по сухому, но итоги предмонреалевских тестов в Монце позволяли предположить, что в «сухой» гонке всё будет как надо. Этого не случилось. Монреаль считают убийцей тормозов, но Михаэль истёр их в два раза быстрее, идя вторым позади своего брата.
Ему приходилось наседать, что бы после первой серии дозаправок выйти в лидеры, что он и сделал, а затем контролировать гонку, идя первым, с чем он и справился.
Росс Браун: «На первом отрезке мы ничего не могли сделать, так как нельзя было отпускать Ральфа, пришлось так и ехать до пит-стопа. Нам просто пришлось плюнуть на тормоза, попытавшись разобраться с этим позже. Когда он добрался до финиша, мы вздохнули с облегчением. Стратегия сработала, но решающим фактором было то, как Михаэль ехал. А ехал он фантастически. Я бы сказал, что это была одна из лучших его гонок.»

4 место Испания 1996.
Король дождя.
Старт 3й, Финиш 1й
Это был один из тех дней, когда Михаэль разгромил своих соперников. Им оставалось только признать своё поражение:
Жак Вильнёв: «Где у Михаэля было приеммущество? Да везде! Он на много бычтрее проходил повороты, вот ив сё. По-началу дела шли более менее, пока он не появился у меня в зеркалах. Подтянувшись ко мне, он не мог видеть, что впереди. Но затем просто пролетел мимо, и вырвавшись вперёд, сделал меня как стоячего». 3й
Жан Алези: «У меня не было шансов удержаться за Михаэлем». 2й
Михаэль Шумахер: «У меня нет этому объяснения. После разминки мы окончательно подобрали настройки, максимально подходившие машине, и наша стратегия двух пит-стопов была превосходна. В машине я мёрз, а на подиуме было так холодно, что мои зубы стучали громче мотора». 1й

3 место Малайзия 1999.
Неподражаемо!
Старт 2й, Финиш 2й
Мика Хаккинен: «Я был вне себя! Это была моя самая тяжёлая гонка. Михаэль по-разному проходил повороты. Мне всё время приходилось действовать осторожно на случай, если он затормозит не там где надо. Я его жёстко прессинговал, но обгонять Шуми всегда было рискованно. Где-то он был быстр, где-то сливал и разгонялся в необычных местах. Надо было смотреть в оба, что бы не врезаться в него.»
Почему же Михаэль так ехал? Потому что только блокируя Хаккинена, он мог обеспечить победу своему напарнику Ирвайну. Шуми шёл быстрее Ирвайна минимум на секунду, но после аварии в Сильверстоуне, в которой он сломал ногу и пропустил 6 этапов, именно Ирвайн боролся за титул. В этой первой гонке после возвращения Михаэль сдерживал Мику, что бы помочь Эдди, словно говорил, что на этом месте должен быть именно он.
Эдди Ирвай: «Да ну его этого Михаэля. Он и лучший номер один, и лучший номер два…»
Мартин Брандл: «Он был в своём репертуаре. Он весь день пытался ехать медленно, и даже в этом случае ему пришлось уступить лидерство. Дважды!»

2 место Бельгия 1995
Скользко и мокро
Старт 16й, Финиш 1й
ЭТАП ПЕРВЫЙ: Легкий прорыв вперёд. За 16 кругов с 16го на первое место:
1кр: Катаяма, Буйон, Сало. 13й
2кр: Барикелло, Френтцен, Хаккинен (разворот) 10й
3кр: Брандл, Панис 8й
4кр: сход Алези, 7й
6кр: Бландел, разворот Херберта, 5й
11кр: Ирвайн, 4й
15кр: пит-стоп Бергера (шёл вторым)
16кр: пит-стоп лидера Хилла
ЭТАП ВТОРОЙ: Тактический гений и жёсткость. Williams Хилла шёл в тот день быстрее, чем Benetton Михаэля, но Шуми, рискнув с выбором резины (два мокрых отрезка на сликах), продемонстрировал невероятное мастерство. Хилл, напротив, всё время вроде бы ехал на правильных шинах, но вынужден был останавливаться целых пять раз – включая штраф стоп-энд-гоу за привышение скорости на пит-лейне. FIA отметила действия Шуми, когда тот подрезал Хилла на 23м круге, задев задним правым колесом левое переднее колесо Хилла, повредив тому рулевое. Михаэля наказали отложенным штрафом, но оставили результат без изменения. Безжалостный гений был поощрён!

1 место Венгрия 1998
Твоя миссия, ты волен принять её…
Старт 3й, Финиш 1й.
Росс Браун: «У тебя 19 кругов, что бы оторваться на 25с.»
Михаэль Шумахер: «Вот спасибо!»
Комбинация Росса, осмелившегося на стратегию с тремя пит-стопами, и блестящее исполнения Шумахером оставили McLaren с носом. Браун знал, что эта стратегия может подойти только Михаэлю – никому другому она была бы не под силу.
И конечно он сделал это. Начиная с 43-го круга ему нужно было создать запас по времени, что бы на 62-м круге провести последний пит-стоп и остаться лидером. Пока Михаэль нёсся а пределах 1:20, ДиСи не мог выйти из 1:21,2. в результате Шуми создал отрыв в 29 с. И выехал с последнего пит-стопа имея перед Култхардом комфортный задел в 5с. Дело сделано!
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

Хэму до Шуми. как раком до Китая! Шуми всегда будет лучшим!!!!
Аватара пользователя
BG
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008 09:25:48
Откуда: Трест

Сообщение BG »

На прошлой неделе Рубенс Баррикелло, заявил журналистам, что однажды он скажет правду о том, что происходило в Маранелло с 2000 по 2005-й, в те годы, когда он выступал вместе с Михаэлем Шумахером. Семикратный чемпион мира ответил бразильцу на страницах кельнской газеты Express...

Михаэль Шумахер: "Всё это не имеет значения. Никакой контракт не может сделать вас медленнее. Если у вас есть скорость, если вы быстрее, то становитесь первым номером, гонки расставляют всё по местам".

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Вот и ответ Шумахера Рубенсу. Ясно дал понять кто был в доме хозяин.

www.f1news.ru

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

А вот и тесты начались. Машина БМВ соответ. новому регламенту.
Вложения
Михаэль.jpg
BMW.jpg
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

в f1news.ru читал: Компания Бош делает модульную КЕРС.... Достаточно интересное решение... потом посмотрим...
Аватара пользователя
BG
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008 09:25:48
Откуда: Трест

Сообщение BG »

Сегодня пересматривал Бразилию'06 и ещё раз удостоверился - таких как Шуми не будет. Не буду говорить о других командах, даже Масса, когда Шуми после прокола вернулся на трассу с полными баками и холодной резиной прямо перед носом Массы, не смог достать его. А отыгрыш больше чем в полкруга? Не случись прокола на сколько бы Шуми отъехал от Массы. Сгори Алонсо - получился бы самый красивый титул, но было что было. Да, похоже болиды в след. году и вправду будут самыми уродливыми за всю Ф1. Зачем было менять крылья? Ну убрали бы боковые элементы и всякие там крылышки, я даже согласен с КЕРС, слики добавят сцепления. Широкие крылья спереди испортят ещё ни одну гонку и по-мнению пилотов им это не нравися.
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

но, придецца нам привыкать к новой аэродинамике, как и пилотам...
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

Сегодня на австралийском острове Тасмания гонщик Red Bull Марк Уэббер попал в дорожную аварию и с травмами был доставлен в госпиталь. Происшествие случилось во время ежегодных соревнований Mark Webber Pure Tasmania Challenge.

Недалеко от городка Порт-Артур австралиец ехал на горном велосипеде и не смог избежать столкновения с внедорожником. После аварии Уэббера вертолетом доставили в Королевский госпиталь Хобарта, столицы штата Тасмания. Его состояние остается стабильным.

Почти сразу после случившегося пресс-секретарь Tasmania Challenge Нэнси Кук сообщила, что "Марк попал в небольшую аварию, но с ним все в порядке. Ему оказана помощь, хотя он расстроился, что не сможет продолжить участие в соревнованиях, но чувствует себя хорошо, и за ним организован надлежащий уход".

Однако несколько позже выяснилось, что гонщику была сделана срочная операция, поскольку у него был обнаружен перелом ноги.

Директор соревнований Джефф Донохью сказал, что операция прошла успешно и выразил надежду, что Уэббер скоро поправится.

"Операция завершена, в ногу вставлен штифт, - цитирует Донохью радиостанция ВВС. - У Марка хорошее настроение. Несмотря на травму ноги, он в отличной форме. У него ссадина на левой руке, но, как показали результаты детального обследования, других повреждений нет.

Он проведет в госпитале как минимум три дня, но, в любом случае, меньше недели. Я разговаривал с Марком перед операцией, и он уже думает о выздоровлении. Полагаю, как только ему будет разрешен перелет, он будет отправлен в Европу, где для него разработают специальную программу, направленную на скорейшую реабилитацию".

Но, вероятно, до конца года Уэббер не сможет вернуться в кокпит машины Формулы 1.

www.f1news.ru
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

Honda покинет Формулу 1?

Вчера мы писали о финансовых сложностях в Honda и возможной остановке крупнейшего европейского предприятия компании, однако это были лишь тучи, а в пятницу может грянуть гром. В японской штаб-квартире пройдёт заседание руководства концерна, по итогам которого может быть принято решение о продаже команды. По неофициальной информации, крайний срок сделки совпадает с началом сезона - если к марту не найдется покупатель, команда просто покинет чемпионат.

Один из вариантов подразумевает бесплатную передачу команды новому владельцу и даже поставку моторов до того момента, пока не будет найден новый поставщик. Поговаривают, что этим поставщиком может стать Ferrari – у итальянской команды освободилась клиентская вакансия после ухода Force India. Пресс-релиз ожидается в пятницу утром - через несколько часов выяснятся подробности.

Подождем решения совета директоров, но уход Honda может иметь весьма серьёзные последствия для Формулы 1...

www.f1news.ru

Добавлено спустя 22 часа 44 минуты 4 секунды:

Официально: Honda расстаётся с Формулой 1
На утренней пресс-конференции в Токио президент и исполнительный директор компании Honda Такео Фукуи подтвердил уход команды из Формулы 1...

Такео Фукуи: "В непредсказуемых условиях финансового кризиса мы должны думать о защите и стабильности основного бизнеса, принимать быстрые и эффективные меры, способные противостоять внезапному ослаблению рынка. Учитывая необходимость оптимизации распределения ресурсов, мы решили покинуть Формулу 1. Компания проведёт консультации с партнёрами Honda Racing F1 и поставщиком моторов - Honda Racing Development, по поводу будущего этих компаний. Будет обсуждаться вопрос продажи команды.

В третью эру выступлений Honda в Формуле 1 мы вступили вместе с командой BAR, а в сезоне 2006 года выставили собственную команду. Преодолев множество сложностей, Honda Racing F1 одержала первую победу в 2006-м, мы чувствовали поддержку болельщиков, которые надеялись на дальнейшие успехи, поэтому решение об уходе было тяжелым для компании. Мы не оправдали эти надежды, но сделаем всё, чтобы справиться с непростой экономической ситуацией и принять новый вызов.

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы искренне поблагодарить наших болельщиков и всех тех, кто поддерживал наши усилия в Формуле 1".

По неофициальной информации, команда будет финансироваться до начала марта - у Honda есть три месяца, чтобы найти нового владельца, в противном случае, команда будет закрыта.
www.f1news.ru
Аватара пользователя
BG
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008 09:25:48
Откуда: Трест

Сообщение BG »

Парни, вот объясните мне почему на дворе этот преславутый кризис, с которым борятся и в Ф1, но вре равно придумали новый регламент на выполнение которого уйдет столько бабосов, что можно было вернуть Супер Агури и оставить Хонду. Днем и ночью говорят о снижении затрат, а все равно лезут куда-то. Ну ввели бы ограничения на аэродинамику, добавили слики и хорош пока. Нет надо полностью разрабатывать весь пакет. Ещё и KERS стоит полболида. Жалко Хонду.
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

я тоже об этом думал много.... Эта КЕРС вообще для ф1 не нужна! Она нужна для обычных автомобилей. В Ф1 - бессмысленная трата денег. Этот Макс Мосли вообще не знает, что сделать, чтобы полностью контролировать Ф1. Ведь сейчас он и Берни Экклстоун руководят Ф1. Как руководят, вы и сами знаете. Да и постоянное преимущество Феррари и Маков могут Мосли уже напрягать. Типа пора бы и другим командам выиграть титул. Хотя все это предположения - никто из нас на самом деле не знает внутреннюю кухню Ф1 и FIA.
Аватара пользователя
BG
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008 09:25:48
Откуда: Трест

Сообщение BG »

На счет кухни речи нет. А про титулы тут ситуация у всех равная. У Тойоты бюджет больше чем у Маков и тифози. А где титулы? Непонятно почему твердят о снижении затрат и в то же время вводят положения, которые требуют этих затрат. Масло масляное
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

политика, одним словом.
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Сообщение Jigit »

12 декабря в Монако заседал Всемирный Совет FIA по автоспорту, принявший решения, которые будут базовыми для Формулы 1 на ближайшие несколько лет...

"Всемирный Совет FIA согласовал меры по сокращению затрат в Формуле 1. Эти предложения получили единодушную поддержку команд, которые сыграли главную роль в их подготовке. FIA выражает благодарность ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) и её председателю Луке де Монтедземоло за этот вклад.

2009

Моторы

• Ресурс моторов будет удвоен. Каждый гонщик может использовать максимум восемь моторов за сезон, четыре мотора могут использоваться на тестах (20 двигателей на команду).

• Не более 18 000 оборотов в минуту.

• Запрещена внутренняя перенастройка, допустима исключительно коррекция каналов впускного коллектора и инжекторов.

• Правило с тремя гонками для одного двигателя, утвержденное 5 ноября, остаётся в силе.

• Стоимость двигателей для частных команд будет составлять около 50% от цен 2008 года.

• Достигнуто единодушное соглашение по поводу предложенных мер по доработке моторов Renault в 2009-м. Остальные двигатели останутся прежними, необходимости в сравнительном тестировании нет.

Тесты

• Запрещаются тесты по ходу сезона, кроме свободных заездов во время уик-энда.

Аэродинамика

• Аэродинамические трубы, позволяющие тестировать модели более 60% величины и с потоком более 50 метров в секунду, не могут использоваться после 1 января 2009 года.

• Формула баланса работ в аэродинамической трубе и лабораториях вычислительной гидродинамики будет предложена FIA по согласованию с командами.

Работы на базе

• Базы команд должны быть закрыты в течении шести недель ежегодно, в соответствии с местными законами.

Гоночный уик-энд

• Сокращение числа сотрудников может быть достигнуто, в частности, путём обмена информацией по поводу резины и топлива, это позволит избавиться от необходимости приглашения "наблюдателей".

Спортивное зрелище

• Для оценки реакции на новые идеи, включая изменения регламента квалификации и предложение о замене очков на медали, будет проведено исследование общественного мнения. Соответствующие предложения будут представлены FIA после исследования.

Замечание: Считается, что эти перемены позволят сократить затраты команд-автопроизводителей на 30% по сравнению с уровнем 2008 года. Экономия частных команд будет ещё большей.

2010

Силовая установка

• Двигатели будут доступны для частных команд за сумму, меньшую 5 миллионов Евро за сезон. Они будут поставляться независимой компанией или командами-производителями при гарантии таких поставок. Если речь идёт о независимом поставщике, то контракт должен быть подписан не позже 20 декабря 2008 года.

• Те же двигатели будут использоваться в сезонах 2011 и 2012 года.

• Обсуждается возможность практического использования одинаковых коробок передач всеми командами.

Шасси

• Список всех элементов шасси будет подготовлен для принятия решения о том, какие элементы влияют на конкурентоспособность.

• Некоторые элементы, имеющие такое влияние, будут омологированы по ходу сезона.

• Некоторые элементы, имеющие такое влияние, должны быть изготовлены с использованием менее дорогостоящих материалов.

• Элементы, не влияющие на конкурентоспособность, будут закуплены или произведены самым экономичным способом.

Гоночный уик-энд

• Стандартная радиосвязь и системы телеметрии.

• Запрет на использование термочехлов.

• Запрет на механическую чистку шин.

• Запрет на дозаправку.

• Возможное сокращение дистанции или продолжительности гонки (после изучения общественного мнения).

Работы на базе

• Дальнейшие ограничения на аэродинамические исследования.

• Запрет на использование шинных стендов (кроме вертикальных).

• Полный анализ работ, производимых на базе с целью выработки дальнейших ограничений.

В перспективе

FIA и FOTA изучают возможность перехода на новые, более эффективные силовые установки. При разработке таких установок необходимо гарантировать возможность использования технологий в конструкции дорожных машин с низким потреблением топлива.

Расширенная версия системы рекуперации кинетической энергии KERS, вероятно, в будущем станет существенным элементом экономичной силовой установки. В ближайшей перспективе KERS может использоваться в сезоне 2009 года на необязательной основе, на сезон 2010 года FOTA рассматривает предложения об использовании стандартной KERS. FIA ждет предложений.

Другие поправки к спортивному и техническому регламенту будут опубликованы позже".

www.f1news.ru
Harry
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008 08:43:23

Сообщение Harry »

• Запрет на дозаправку.

• Возможное сокращение дистанции или продолжительности гонки (после изучения общественного мнения).
ну не идиот ли Мосли?
Аватара пользователя
BG
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008 09:25:48
Откуда: Трест

Re: Формула-1

Сообщение BG »

Сегодня день рождения Михаэля Шумахера, выдающегося гонщика Формулы 1, обладателя большинства рекордов чемпионата, чемпиона мира 1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 года. Михаэлю – сорок, мы поздравляем гонщика и его болельщиков!

Шумахер изменил Формулу 1. Его имя стало нарицательным даже для тех, кто никогда не интересовался гонками, а спортивные достижения ещё много лет будут служить ориентиром. Михаэль ушел из чемпионата в конце 2006-го, но сегодняшний юбилей – отличный повод ещё раз вспомнить о статистике выступлений немца…

Чемпион мира
1 Михаэль Шумахер 7
2 Хуан-Мануэль Фанхио 5
3 Ален Прост 4

Сезоны в Формуле 1
1 Грэм Хилл 18
2 Рикардо Патрезе 17
3 Йо Боньер 16
Джек Брэбэм
Михаэль Шумахер
Рубенс Баррикелло

Участие в Гран При
1 Рубенс Баррикелло 271
2 Рикардо Патрезе 257
3 Михаэль Шумахер 250

Старты
1 Рубенс Баррикелло 267
2 Рикардо Патрезе 255
3 Михаэль Шумахер 248

Победы
1 Михаэль Шумахер 91
2 Ален Прост 51
3 Айртон Сенна 41

Победы подряд
1 Альберто Аскари 7
Михаэль Шумахер
2 Джек Брэбэм 5
Джим Кларк
Найджел Мэнселл
3 Фернандо Алонсо 4
Ален Прост
Йохен Риндт
Айртон Сенна
Дэймон Хилл

Победы за один сезон
1 Михаэль Шумахер 13 (2004)
2 Найджел Мэнселл 9 (1992)
3 Айртон Сенна 8 (1988)
Дэймон Хилл 8 (1996)
Мика Хаккинен 8 (1998)

Победы в одном Гран При
1 Михаэль Шумахер 8 (Франция)
2 Михаэль Шумахер 7 (Сан-Марино, Канада)
3 Ален Прост 6 (Бразилия, Франция)
Айртон Сенна 6 (Монако)
Михаэль Шумахер 6 (Испания, Япония, Европа, Бельгия)

Подиумы
1 Михаэль Шумахер 154
2 Ален Прост 106
3 Айртон Сенна 80

Подиумы подряд
1 Михаэль Шумахер 19
2 Фернандо Алонсо 15
3 Джим Кларк 9
Ники Лауда
Нельсон Пике

Поулы
1 Михаэль Шумахер 68
2 Айртон Сенна 65
3 Джим Кларк 33
Ален Прост

Поулы подряд
1 Айртон Сенна 8
2 Ален Прост 7
Михаэль Шумахер
3 Ники Лауда 6
Найджел Мэнселл
Мика Хаккинен

Первый ряд стартового поля
1 Михаэль Шумахер 115
2 Айртон Сенна 87
3 Ален Прост 86

Первый ряд стартового поля подряд
1 Айртон Сенна 24
2 Дэймон Хилл 17
3 Ален Прост 16
...10 Михаэль Шумахер 8

Лучший круг в гонке
1 Михаэль Шумахер 76
2 Ален Прост 41
3 Найджел Мэнселл 30

Лучший круг в гонке подряд
1 Альберто Аскари 7
2 Михаэль Шумахер 5
3 Жиль Вильнёв 4
Найджел Мэнселл
Кими Райкконен
Джеки Стюарт

Дубли (поул + победа)
1 Михаэль Шумахер 40
2 Айртон Сенна 29
3 Ален Прост 18

Хет-трики (поул + победа + лучший круг)
1 Михаэль Шумахер 22
2 Джим Кларк 11
3 Ален Прост 8

Лидирование от старта до финиша
1 Айртон Сенна 19
2 Джим Кларк 13
3 Джеки Стюарт 11
Михаэль Шумахер

Большой шлем (поул + победа + лучший круг + лидирование от старта до финиша)
1 Джим Кларк 8
2 Альберто Аскари 5
Михаэль Шумахер
3 Найджел Мэнселл 4
Айртон Сенна
Джеки Стюарт

Дистанция, круги
1 Михаэль Шумахер 13909
2 Рубенс Баррикелло 13594
3 Дэвид Култхард 12394

Круги лидирования
1 Михаэль Шумахер 5109
2 Айртон Сенна 2931
3 Ален Прост 2683

Дистанция, километры
1 Михаэль Шумахер 66177.92
2 Рубенс Баррикелло 65073.97
3 Дэвид Култхард 59745.32

Километры лидирования
1 Михаэль Шумахер 24135.69
2 Айртон Сенна 13430.83
3 Ален Прост 12475.77

Очки
1 Михаэль Шумахер 1369
2 Ален Прост 798.5
3 Айртон Сенна 614 3

Результативные (с очками) гонки, подряд
1 Михаэль Шумахер 24
2 Фернандо Алонсо 18
3 Карлос Ройтеманн 15

Очки за один сезон
1 Михаэль Шумахер 148
2 Фернандо Алонсо 134
3 Рубенс Баррикелло 114

Срок чемпионства
1 Михаэль Шумахер 4 года 11 месяцев 17 дней (08.10.2000 - 25.09.2005)
2 Хуан-Мануэль Фанхио 4 года 2 месяца 3 дня (22.08.1954 - 19.10.1958)
3 Ален Прост 2 года 26 дней (06.10.1985 - 01.11.1987)

Чемпион досрочно (за Х гонок до конца чемпионата)
1 Михаэль Шумахер 6 (2002)
2 Найджел Мэнселл 5 (1992)
3 Михаэль Шумахер 4 (2001)

НУ И КТО САМЫЙ КРУТОЙ......

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
P.S.
День рождения Шуми 3 января
Вложения
Великий и Ужасный.jpg
Аватара пользователя
Jigit
Сообщения: 13294
Зарегистрирован: Вт, 11 июл 2006 08:19:55

Re: Формула-1

Сообщение Jigit »

Шуми - кросаффчег!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
BG
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008 09:25:48
Откуда: Трест

Re: Формула-1

Сообщение BG »

Описание и технические характеристики Ferrari F60

F60 – это 55-я модель одноместной гоночной машины, построенной Ferrari для Формулы 1. Она так названа в честь того, что Скудерия приняла участие во всех 60-ти чемпионатах мира, которые проводились с 1950-го года по наши дни.

Проект, получивший кодовый индекс «660», – это предложенная Скудерией интерпретация технического регламента, вступающего в силу в этом году.

Аэродинамика машины являет собой результат исследований, проведенных специальной Рабочей группой (OWG), организованной FIA вместе с командами для того, чтобы выработать комплекс правил, способствующих увеличению числа обгонов. При создании переднего крыла, имеющего нейтральный профиль в центральной части (требование, общее для всех), работа, прежде всего, шла над его боковыми компонентами. Крыло намного шире, чем раньше, поскольку на корпусе машины отныне нельзя устанавливать многощелевые аэроэлементы, характерные для машин Ferrari последних лет.

Остальные детали аэродинамической оснастки значительно уменьшены в размерах: заднее крыло уже, чем раньше, и установлено выше; диффузор смещен назад. Комплекс изменений, внесенных в регламент, требовал совершенно новых подходов к конструированию боковых понтонов и элементов безопасности: отверстия воздухозаборников уменьшены в размерах и сдвинуты назад; верхние и нижние части увеличены в размерах, чтобы облегчить выход воздуха.

Новые правила, касающиеся аэродинамики, также вызвали изменения в подвеске: ее конструкцию, а также компоновку всей машины пришлось пересмотреть, чтобы добиться правильного распределения веса.

При создании F60 принимались во внимание еще два нововведения: возможность использовать систему рекуперации кинетической энергии (KERS) и возвращение сликов.

KERS была разработана Ferrari совместно с Magneti Marelli и устанавливается по центру на двигателе под задней частью шасси: решение этой задачи потребовало привлечения всех отделов спортивного подразделения компании.

Беспротекторная резина – еще одно решение, предложенное OWG, так же как и подвижная плоскость переднего крыла, которая регулируется гонщиком, когда машина находится в движении. Программное обеспечение для управления этим устройством, а также для KERS, было разработано в Маранелло.

В конструкцию трансмиссии были внесены определенные изменения для оптимизации аэродинамической эффективности машины. Корпус коробки передач вновь выполнен из углепластика, и она по-прежнему расположена продольно. Также машина оснащена новой тормозной системой, суппорты которой разработаны фирмой Brembo.

Другие важные изменения, внесенные в регламент, связаны с работой FIA и Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA), направленной на значительное снижение расходов команд.

Если говорить о силовом агрегате, сохранившем продольное расположение и являющимся несущим элементом конструкции, то, согласно новым правилам, в течение 17 Гран При можно использовать 8 двигателей. Максимальная скорость вращения коленчатого вала снижена до 18000 об/мин., а ресурс каждого мотора увеличен до 2500 км.

Кроме того, были изменены впускные коллекторы, положение инжекторов и конфигурация системы выпуска. В связи с изменениями, внесенными в регламент, компания Shell, заботясь о повышении надежности, сыграла фундаментальную роль в подборе смазочных материалов как для двигателя, так и для коробки передач.

Как обычно, важный вклад в разработку машины внесли технические партнеры команды. Кроме Shell, это в значительной мере относится к исследовательскому центру фирмы FIAT, предоставившей свои системы компьютерного моделирования, а также к компании Brembo, поставщику тормозов. Большое внимание на стадии конструирования уделялось работе по подбору используемых материалов и контролю качества, с тем, чтобы добиться максимальных результатов и высочайшего уровня безопасности.

Технические характеристики

Шасси
Структура из пористого углепластика
Продольно расположенный дифференциал пониженного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением
Число ступеней 7 + задняя передача
Вентилируемые тормоза Brembo с дисками из углепластика
Независимая подвеска с толкателями и торсионными пружинами впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 605 кг
Диски BBS (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Система рекуперации кинетической энергии, разработанная Ferrari совместно с Magneti Marelli

Двигатель
Тип 056
Число цилиндров 8
Алюминиевый блок цилиндров V 90°
Число клапанов 32
Пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см
Диаметр цилиндра 98 мм
Вес > 95 кг
Система электронного впрыска Magneti Marelli
Электронное зажигание Magneti Marelli
Топливо Shell V-Power ULG-66L/2
Масла и смазки Shell

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Вот такая вот новая лошадка в стане Скудерии....На вид намного симпотичнее чем у BMW.
Вложения
F60 - 1.jpg
F60 - 2.jpg
F60 - 3.jpg
F60 - 4.jpg
F60 - 5.jpg
Аватара пользователя
BG
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008 09:25:48
Откуда: Трест

Re: Формула-1

Сообщение BG »

Ребятки, вот:

"...Известный российский телекомментатор Алексей Попов подтвердил в своем блоге, что со следующего сезона телеканал СПОРТ будет показывать гонки Формулы1. " Ранее F1NEWS.RU сообщил о том, что РЕН - ТВ передаст телеканалу СПОРТ права на трансляцию при помощи суб - лицензии. Как сообщил источник из лицензионного управления FOM Айан Холмс " Могу подтвердить, что мы разрешили РЕН - ТВ передать их контракт на трансляции каналу СПОРТ на основе суб - лицензии ". Также становится очевидно, что комментировать гонки в следующем сезоне будет Алексей Попов.

Телеканал РЕН - ТВ пока не подтверждает информацию о передаче прав на трансляцию Формулы1 в 2009 - 2010 годах телеканалу СПОРТ.
Как сообщил в пресс - службе телеканала РЕН - ТВ корреспонденту ЧЕМПИОНАТ.РУ Александру Ермошину, вопрос о передаче прав прояснится в конце текущей недели. " Пока мы не комментируем эту ситуацию. Дождитесь конца недели, когда мы выступим с официальным заявлением ", - сказали в пресс - службе."

Взял из спортбокса.

Если это так, да еще и Попов комментировать будет, то......безумно рад.
sanek13
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008 11:28:58

Re: Формула-1

Сообщение sanek13 »

Хочется верить, что ТК СПОРТ возмёт на себя трансляции, будет очень замечательно :)
Аватара пользователя
BG
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008 09:25:48
Откуда: Трест

Re: Формула-1

Сообщение BG »

Мы уже писали о том, что в сезоне 2009 года транслировать Формулу 1 в России будет телеканал "Спорт", теперь это подтверждено официально...

Пресс-служба телеканала прислала релиз, в котором говорится о прямых трансляциях всех этапов чемпионата с комментарием Алексея Попова и возможности посмотреть повтор гонки в записи. Предваряющая сезон программа-превью выйдет в эфир 25 марта…


Ура, ура, ура.... Наконец-то!!!!!!!!!!!!!!! :D
Аватара пользователя
Demetrio
Модератор
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004 23:18:09
Откуда: ФК "Локомотив" (Москва)
Контактная информация:

Re: Формула-1

Сообщение Demetrio »

:multi: супер.... Макларен,вперед!
Изображение
В каждом сердце навек твои цвета, мы крепли много лет...
Ты писал золотыми буквами историю побед!
Развевайтесь знамёна славные, зажглась твоя звезда!
Мы с тобою, наш Локомотив, отныне и навсегда!

Изображение
Ответить

Вернуться в «Физкультура и спорт»