Сегодня команда Toyota открыла волну презентаций накануне нового сезона и представила в Кёльне новую машину. Цель на новый сезон – одержать первую победу.
Цутома Томита, глава команды Toyota: “Наша главная цель в этом году – первая победа. В прошлом году мы ставили подобную цель, но не смогли выиграть гонку, поэтому попытаемся сделать это в 2007 году. Я понимаю, что и другие команды напряженно работают и готовятся к новому сезону, особенно ведущая тройка. Мы всего пять лет в Формуле-1, мы - молодая команда по сравнению с топ-командами, но мы хотим бросить им вызов.
Я очень позитивно настроен накануне нового сезона и уверен, что мы сможем бороться за победы уже с первой гонки. Поэтому очень важно с максимальной пользой провести зимние тесты, чтобы изучить машину и шины”.
Джон Хауэтт, президент Toyota F1: “Думаю, в 2005 году мы построили неплохую платформу, но в прошедшем сезоне мы недалеко ушли с этой платформы. В то же время я уверен, что по скорости у нас была третья машина на стартовой решетке.
В этом году мы постарались решить проблемы с надежностью. У нас было несколько проблем, в том числе с лаунч-контролем, которые стоили нам важных очков. Теперь это в прошлом, так что в этот раз у нас есть потенциал для побед”.
Сегодня команда Ferrari представила новую машину, которая получила индекс F2007. В отличие от прошлых лет, когда проходила пышная презентации, в этот раз была организована скромная пресс-конференция в Фиорано. Ожидается, что уже завтра Фелипе Масса проедет первые тестовые километры там же, в Фиорано.
Новая машина, или проект №658 по внутренней классификации, построена на базе прошлогодней Ferrari 248 F1. Серьезному пересмотру подвергалась передняя подвеска, которую в Скудерии называют революционной. Также основательной доработке подверглись боковые понтоны и система охлаждения. В новой машине учтены новые требования ФИА по краш-тестам, в результате чего масса монокока увеличилась на 10 кг. Особого внимания заслуживает новая коробка передач, которая, как и в 2006 году, сделана в корпусе из карбона. В этом году она получит новую систему быстрого переключения.
Ferrari F2007 пока снабжена задней подвеской от прошлогодней машины 248 F1, однако в начале сезона она будет серьезно переработана. Также к первой гонке сезона будет подготовлен полностью новый аэродинамический пакет.
Что касается двигателя, что это будет мотор 056, омологированный ФИА в конце прошлого сезона и ограниченный до 19000 об/мин.
Сегодня команда McLaren официально представила своего нового титульного спонсора Vodafone и новую линейку пилотов. Шоу прошло в Валенсии и началось с покатушек – Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон продемонстрировали местной публике прошлогодние машины MP4-21. По некоторым подсчетам, мероприятие посетило около 150 тысяч зрителей. Финалом представления стало снятие покрывала с новой машины McLaren MP4-22.
Фернандо Алонсо: “Это фантастический для меня день – я очень горжусь, что был представлен как пилот команды Vodafone McLaren Mercedes в своей родной стране. И очень здорово, что именно здесь мои болельщики увидели мою новую команду”.
Льюис Хэмильтон: “В этом году многое для меня будет впервые. Сегодня прошла моя первая в Формуле-1 презентация, а также первый демонстрационный заезд. Очень здорово было вывести машины на улицы. Я надеюсь, новая раскраска понравилась болельщикам, как и то, что я показал”.
Первые тесты новой машины пройдут 17 января в Валенсии. Там же пройдут тесты и 24 января.
Жду не даждусь когда F1 начнётся. Уже 7 лет эти гонки смотрю. Правда все те года я являлся паклоником ШУМИ . Теперь болеть только за FERRARI буду.Но после ухода ШУМИ для меня F1 не будет такой интересной.
Сегодня утром в Валенсии команда BMW Sauber представила новую машину F1.07. Это машина стала первой с тех пор, как команду приобрела немецкая компания BMW. Цветовая гамма в новом сезоне не сильно отличается от прошлогодней.
Новинка получила более короткий по сравнению с F1.06 нос. Серьезно переработана система охлаждения, проблемы с которой были в прошедшем сезоне, в результате воздухозаборники приобрели иную форму. Задок F1.07 стал уже и ниже. Из технических начинок стоит упомянуть новую коробку передач, которая позволяет делать переключения с минимальной задержкой.
И сегодня же машина прошла первые километры по трассе в Валенсии.
В конце прошлого года стало известно, что команда Toro Rosso предложила Хуану-Пабло Монтойе место призового пилота. Колумбиец подтвердил, что действительно получил предложение от одной из команд Формулы-1, от которого, правда, отказался.
Хуан-Пабло Монтойя: “Я действительно получил из Европы предложение в виде сообщения по мобильному телефону. Я долго смеялся и просто стер его”.
В ближайшие годы Монтойя будет выступать в NASCAR и, по его словам, не собирается возвращаться в Европу. Даже если получит приглашение от Renault.
Хуан-Пабло Монтойя: “Вот ответьте, что нового будет в чемпионате? Все перейдут на резину Bridgestone, а значит победит Ferrari. Должен признаться, что я планировал задержаться в Формуле-1 не более, чем на пару лет. А в NASCAR я могу гоняться до тех пор, пока мне не исполнится лет 45”.
В конце прошлого года стало известно, что команда Toro Rosso предложила Хуану-Пабло Монтойе место призового пилота. Колумбиец подтвердил, что действительно получил предложение от одной из команд Формулы-1, от которого, правда, отказался.
Хуан-Пабло Монтойя: “Я действительно получил из Европы предложение в виде сообщения по мобильному телефону. Я долго смеялся и просто стер его”.
В ближайшие годы Монтойя будет выступать в NASCAR и, по его словам, не собирается возвращаться в Европу. Даже если получит приглашение от Renault.
Хуан-Пабло Монтойя: “Вот ответьте, что нового будет в чемпионате? Все перейдут на резину Bridgestone, а значит победит Ferrari. Должен признаться, что я планировал задержаться в Формуле-1 не более, чем на пару лет. А в NASCAR я могу гоняться до тех пор, пока мне не исполнится лет 45”.
Интересная конечно статья но мне не интересен Монтоя как гонщик. А на счёт FERRARI, то действительно если все команды перейдут на BRIDGESTONE, то у FERRARI шанс выйграть кубок будет больше.
Чтож вы так за шины ухватились-то? Да, шины влияют на много (стоить вспомнить шинные провалы и взлеты Феррари), но не все!
Да, я считаю, что у Феррари в этом приемущество, но борьба будет! Есть такое ощущение, что Феррари без Шумахера все же не так сильна. Да и опыт вождения на Бриджах имеют почти все команды, хоть монополия Бриджстоун была и давно.
Борьба будет точно, и причём интересная. Прикольно будет посмотреть если на MERSEDESE ALONSO будут постоянно всякие неполадки, которые преследолвали RAIKONENA в 2006 г.
Для меня не понятно почему ALONSO ушёл из надёжной и чемпинской команды RENO в ненадёжный MEREN
Кстати, Жан Тод поменял свою деятельность. Теперь в FERRARI он будет коким то там директором.
А вот как то на днях слышал что с RAIKONENOM будет работать та же команда, которая с ШУМИ работала.
Масса пеплохой пилот. Но чтобы завоевать большее доверие команды ему нужно хорошо проявить себя в первых гонках чемпионата. Я думаю после 5-7 этапов команда решит на кого ей больше работать.