http://namethatdriver.com/select_driver.asp
Гонщики сами произносят свои имена
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Вот нашёл на Спортбокс
Какая ваша любимая конюшня?
Scuderia Ferrari [ 91 ] [67.91%]
BMW Sauber [ 10 ] [7.46%]
Renault [ 5 ] [3.73%]
Williams [ 4 ] [2.99%]
Red Bull [ 2 ] [1.49%]
Toyota [ 1 ] [0.75%]
Scuderia Toro Rosso [ 0 ] [0.00%]
Honda [ 3 ] [2.24%]
Super Aguri [ 0 ] [0.00%]
Force India [ 0 ] [0.00%]
McLaren Mercedes [ 18 ] [13.43%]
Кто ваш любимый пилот?
Кими Райкконен [ 56 ] [41.79%]
Фелипе Масса [ 24 ] [17.91%]
Ник Хайдфельд [ 3 ] [2.24%]
Роберт Кубица [ 4 ] [2.99%]
Фернандо Алонсо [ 10 ] [7.46%]
Дэвид Култхард [ 6 ] [4.48%]
Ярно Трулли [ 1 ] [0.75%]
Рубенс Баррикелло [ 4 ] [2.99%]
Дженсон Баттон [ 0 ] [0.00%]
Льюис Хэмильтон [ 12 ] [8.96%]
Хейкки Ковалайнен [ 1 ] [0.75%]
Нельсиньо Пике [ 5 ] [3.73%]
Нико Росберг [ 1 ] [0.75%]
Марк Уэббер [ 0 ] [0.00%]
Тимо Глок [ 0 ] [0.00%]
Такума Сато [ 1 ] [0.75%]
Джанкарло Физикелла [ 1 ] [0.75%]
Адриан Сутил [ 2 ] [1.49%]
Казуки Накаджима [ 0 ] [0.00%]
Другой. [ 3 ] [2.24%]
Добавлено спустя 28 минут 15 секунд:
Журнал F1 Racing за Ноябрь 2006г
Если вы боитесь подзабыть, почему именно Михаэль Шумахер принадлежит к пантеону великих гонщиков Формулы 1, мы напомним 9 гонок, неоспоримо подтверждающих его талант.
9 место: Бельгия 2002.
Возьми своё и немного больше.
Старт 1й, Финиш 1й
Вот где Михаэль и Ferrari предстали во всём своём великолепии. Шуми мог не гнать, но F2002 был на столько хорош, что гонка доставляла Михаэлю истинное наслаждение. Возможно сыграло роль и то, что он позволил напарнику Рубенсу выиграть предыдущую гонку в Венгрии, поскольку судьба титула была решена. Теперь настал момент напомнить о себе. И Михаэль уничтожил бразильца. Правда он ехал на мягком Bridgestone, а Рубенс на жёстком, так или иначе, когда Шуми после 33 круга из 44 решил сбросить темп, он лидировал с преимуществом 26с. Сохрани Шумахер свой темп, он легко привёз бы Барику секунд 40.
Михаэль Шумахер: «Поначалу я контролировал свой темп, что бы поберечь шины, но затем… Я просто наслаждался собой. В какие-то моменты нужно было беречь резину, но в целом я просто гнал изо всех сил».
8 место: Австрия 2003.
Король хладнокровия.
Старт 1й, Финиш 1й
Михаэль должен был проиграть эту гонку дважды, а он дважды победил. Сначала в квалификации, даже напортачив на лучшем круге во 2-м повороте. Затем в гонке, после пожара на пит-стопе. Тот уикенд подтвердил: сама судьба на его стороне.
После первого сектора Шуми уже уступал Райконену 0,2с. А потом он всё усложнил неправильным прохождением 2-го поворота, где заблокировал заднее колесо и промахнулся мимо апекса на ширину машины. Все поняли бы, если Шуми сдался, но такой образ мысли ему не ведом. Второй сектор он прошёл очень агрессивно, и преимущество перед Маками в скорости на прямой в 4км/ч позволило ему сократить разрыв до 0,05с. А 6-й поворот он прошёл быстрее Кими, как и два последних, - и завоевал поул с преимуществом в 0,039с.
В гонке драматический пит-стоп длинной в 20,4с. Мог стоить Михаэлю гонки. Горловину шланга заклинило, и топливо начало просачиваться через воронку. Вокруг горловины заплясали огоньки. Шуми бросил взгляд направо не выказывая никаких признаков паники. Когда шланг вытащили, полыхнуло ещё больше. Подскочили механики с огнетушителями, человек с леденцом спокойно дал сигнал стартовать. Михаэль тронулся, проверив зеркала и вытирая рукой пену с забрала. Невероятное хладнокровие!
7 место Франция 2004.
Старт 2й, Финиш 1й
Необычное мышление.
Стратегия 4-х пит-стопов была смелым шагом, но сработала благодаря короткому пит-лейну Маньи-Кура и стабильной скорости Михаэля. Стремительно стартующий Алонсо завоевал поул, и Михаэль знал, что застрянет позади испанца на более быстрой машине (обгонять там, как известно, не просто). Теоретически он мог разойтись с Алонсо и вырваться на свободу за счёт 4-х пит-стопов. Вот как это было:
1-11 круги Шуми идёт вторым вплотную к Алонсо.
11 кр. Шум первый заезжает на заправку, смену шин 7,4с.
14 кр. После пита Алонсо по-прежнему 1-й 2,8с.
25 кр. Шум сводит преимущество Алонсо к нулю.
29 кр. Стремительный 2-й пит Шума, после которого он идёт по трассе очень быстро.
32 кр. На 2-м пите Алонсо залили меньше топлива, что бы сохранить позицию, но Шумахер успевает проскочить вперёд. Теперь Шуми должен создать достаточный отрыв, что с двумя дозаправками против одной у Алонсо удержать лидерство.
42 кр. Оторвавшись на 5,5с. Михаэль останавливается в 3-й раз на 6,5с. (!)
46 кр. После 3-го пита Алонсо позади на 11,5с. На пит-стоп в Маньи-Куре уходит 11с. Плюс въезд/выезд, значит у Шуми есть 12 кругов, что бы увеличить разрыв ещё на 7с.
49 кр. На машине, которая на 30 кг. легче, чем у Алонсо и на разогретых Bridgestone Шуми наращивает отрыв. Он идёт быстрее на 0,4с., потом на 0,5с, 0,9с, 1,4с,1,0с, 1,2с, 1,4с, 1,4с, 1,5с.
58 кр. Имея запас в 20с. Михаэль спокойно проводит 4-й пит-стоп. Победа!
6 место Испания 1994
Старт 1й, Финиш 2й
Передачи? Да кому они нужны?
Михаэль уже был звездой Формулы 1, но в Барселоне, спустя месяц после гибели Сенны, он зарекомендовал себя его достойным преемником, проведя 42 круга на заклинившее 5-й передаче, и финишировал 2-м. На втором и третьем отрезках он перестроил свой стиль вождения с учётом проблемы, что позволило проходить круги за 1:27, а иногда даже за 1:26 – несмотря на то, что у него осталась только 5-я передача.
(в оригинальной статье приводятся полный список времён на круге)
5 место Канада 2003.
Тормоза придумали трусы!
Старт 3й, Финиш 1й
В Канаде можно обгонять, вот какая штука. И когда Михаэль пересёк финишную линию первым, везя за собой паровозик из трёх соперников (Ральф, Монти, Алонсо), проведя более половины гонки на полностью износившихся тормозах, Росс Браун воскликнул, что это была «одна из лучших гонок, которые я видел.!» короче Ferrari полностью пролетела. В этот уикэнд было мало возможностей поездить по сухому, но итоги предмонреалевских тестов в Монце позволяли предположить, что в «сухой» гонке всё будет как надо. Этого не случилось. Монреаль считают убийцей тормозов, но Михаэль истёр их в два раза быстрее, идя вторым позади своего брата.
Ему приходилось наседать, что бы после первой серии дозаправок выйти в лидеры, что он и сделал, а затем контролировать гонку, идя первым, с чем он и справился.
Росс Браун: «На первом отрезке мы ничего не могли сделать, так как нельзя было отпускать Ральфа, пришлось так и ехать до пит-стопа. Нам просто пришлось плюнуть на тормоза, попытавшись разобраться с этим позже. Когда он добрался до финиша, мы вздохнули с облегчением. Стратегия сработала, но решающим фактором было то, как Михаэль ехал. А ехал он фантастически. Я бы сказал, что это была одна из лучших его гонок.»
4 место Испания 1996.
Король дождя.
Старт 3й, Финиш 1й
Это был один из тех дней, когда Михаэль разгромил своих соперников. Им оставалось только признать своё поражение:
Жак Вильнёв: «Где у Михаэля было приеммущество? Да везде! Он на много бычтрее проходил повороты, вот ив сё. По-началу дела шли более менее, пока он не появился у меня в зеркалах. Подтянувшись ко мне, он не мог видеть, что впереди. Но затем просто пролетел мимо, и вырвавшись вперёд, сделал меня как стоячего». 3й
Жан Алези: «У меня не было шансов удержаться за Михаэлем». 2й
Михаэль Шумахер: «У меня нет этому объяснения. После разминки мы окончательно подобрали настройки, максимально подходившие машине, и наша стратегия двух пит-стопов была превосходна. В машине я мёрз, а на подиуме было так холодно, что мои зубы стучали громче мотора». 1й
3 место Малайзия 1999.
Неподражаемо!
Старт 2й, Финиш 2й
Мика Хаккинен: «Я был вне себя! Это была моя самая тяжёлая гонка. Михаэль по-разному проходил повороты. Мне всё время приходилось действовать осторожно на случай, если он затормозит не там где надо. Я его жёстко прессинговал, но обгонять Шуми всегда было рискованно. Где-то он был быстр, где-то сливал и разгонялся в необычных местах. Надо было смотреть в оба, что бы не врезаться в него.»
Почему же Михаэль так ехал? Потому что только блокируя Хаккинена, он мог обеспечить победу своему напарнику Ирвайну. Шуми шёл быстрее Ирвайна минимум на секунду, но после аварии в Сильверстоуне, в которой он сломал ногу и пропустил 6 этапов, именно Ирвайн боролся за титул. В этой первой гонке после возвращения Михаэль сдерживал Мику, что бы помочь Эдди, словно говорил, что на этом месте должен быть именно он.
Эдди Ирвай: «Да ну его этого Михаэля. Он и лучший номер один, и лучший номер два…»
Мартин Брандл: «Он был в своём репертуаре. Он весь день пытался ехать медленно, и даже в этом случае ему пришлось уступить лидерство. Дважды!»
2 место Бельгия 1995
Скользко и мокро
Старт 16й, Финиш 1й
ЭТАП ПЕРВЫЙ: Легкий прорыв вперёд. За 16 кругов с 16го на первое место:
1кр: Катаяма, Буйон, Сало. 13й
2кр: Барикелло, Френтцен, Хаккинен (разворот) 10й
3кр: Брандл, Панис 8й
4кр: сход Алези, 7й
6кр: Бландел, разворот Херберта, 5й
11кр: Ирвайн, 4й
15кр: пит-стоп Бергера (шёл вторым)
16кр: пит-стоп лидера Хилла
ЭТАП ВТОРОЙ: Тактический гений и жёсткость. Williams Хилла шёл в тот день быстрее, чем Benetton Михаэля, но Шуми, рискнув с выбором резины (два мокрых отрезка на сликах), продемонстрировал невероятное мастерство. Хилл, напротив, всё время вроде бы ехал на правильных шинах, но вынужден был останавливаться целых пять раз – включая штраф стоп-энд-гоу за привышение скорости на пит-лейне. FIA отметила действия Шуми, когда тот подрезал Хилла на 23м круге, задев задним правым колесом левое переднее колесо Хилла, повредив тому рулевое. Михаэля наказали отложенным штрафом, но оставили результат без изменения. Безжалостный гений был поощрён!
1 место Венгрия 1998
Твоя миссия, ты волен принять её…
Старт 3й, Финиш 1й.
Росс Браун: «У тебя 19 кругов, что бы оторваться на 25с.»
Михаэль Шумахер: «Вот спасибо!»
Комбинация Росса, осмелившегося на стратегию с тремя пит-стопами, и блестящее исполнения Шумахером оставили McLaren с носом. Браун знал, что эта стратегия может подойти только Михаэлю – никому другому она была бы не под силу.
И конечно он сделал это. Начиная с 43-го круга ему нужно было создать запас по времени, что бы на 62-м круге провести последний пит-стоп и остаться лидером. Пока Михаэль нёсся а пределах 1:20, ДиСи не мог выйти из 1:21,2. в результате Шуми создал отрыв в 29 с. И выехал с последнего пит-стопа имея перед Култхардом комфортный задел в 5с. Дело сделано!