"Равенлофт" - тех поддержка
Модераторы: Tesey, Blak-n-Wait, Keha
Все правельно, только я когда писал подразумевал под рапирой общее название (рапиры и шпаги).
Те в игре есть рапиры как исключительно колющее оружие; шпаги больше колюше и меньше рубяшее; сабли больше рубящие и меньше колющие. Есть варианты сабель которыми можно только рубить.
В папке полезные материалы выложил справочный текстик по мечам, саблям шпагам и рапирам.
Те в игре есть рапиры как исключительно колющее оружие; шпаги больше колюше и меньше рубяшее; сабли больше рубящие и меньше колющие. Есть варианты сабель которыми можно только рубить.
В папке полезные материалы выложил справочный текстик по мечам, саблям шпагам и рапирам.
- Blak-n-Wait
- Модератор
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004 01:43:02
- Откуда: Biysk, AB
- Контактная информация:
Пример оформления личного инвентаря
Солдат
голова
потертая шляпа
шея
серебряное распятие
правая рука
медное кольцо
старый мушкет (заряжен)
левая рука
Корпус
солдатский камзол
бедная рубаха
Пояс - кожаный ремень с латунной узорной пряжкой
длинные ножны - побитая шпага
ножны - кинжал
рожок с порохом
кисет - 12 пуль
кошель - 7 су, 4 денье
Ноги
бедные штаны
сапоги
Когда на вас смотрит игрок, то будет видеть не все вещи, а те что на поверхности, число монет в кошельке, крестик под одеждой не видно.
В случае убийства и шмона персонажа, возможно ситуация что вы найдете не все весчи, некоторые можете незаметить, какие то персонаж мсожет как то специально спрятать.
Солдат
голова
потертая шляпа
шея
серебряное распятие
правая рука
медное кольцо
старый мушкет (заряжен)
левая рука
Корпус
солдатский камзол
бедная рубаха
Пояс - кожаный ремень с латунной узорной пряжкой
длинные ножны - побитая шпага
ножны - кинжал
рожок с порохом
кисет - 12 пуль
кошель - 7 су, 4 денье
Ноги
бедные штаны
сапоги
Когда на вас смотрит игрок, то будет видеть не все вещи, а те что на поверхности, число монет в кошельке, крестик под одеждой не видно.
В случае убийства и шмона персонажа, возможно ситуация что вы найдете не все весчи, некоторые можете незаметить, какие то персонаж мсожет как то специально спрятать.
Изходи из того что 5 средне слабое, 6 средне хорошее значения силы.Iron писал(а):Хотелось бы узнать о требованиях по силе для владения разным оружием. Конкретно интересует арбалет, мужкет, пистолет. Можно и некоторое часто встречающееся холодное оружие.
Арбалеты бывают разные, взводятся рычагами, блок-рычагами.
Минимум силы 6 - 7.
Мушкет - чтобы стрелять хватит и 5 силы, но вот бегать по горам в полной выкладке(а там не один мушкет) 5 силы будет маловато.
пистолет - для стрельбы хватит 5 иногда даже 4 силы.
Нормально махать саблей, мечом, тяжелыми шпагами/рапирами минимум 7 сила. Если сила ниже то махать можно, но рука не будет справлятся с инерцией клинка --> удары медленные (откуда шанс попадания, и парирования занижаются), быстрое уставание руки.
Есть легкие шпаги, рапиры сабли на которые достаточно 6 силы
для полноценного владения.
Кинжалы - минимум 3 - 4 сила
алебарда - 7 сила.
Внимание народ в генерации персонажа была устаревшая формула для подсчета стартового экспириенса, теперь она изменена.
Вот правельная формула:
Start_EXP = Воля х Ум
У вашего персонажа может быть:
одно главное профилирующее умение не больше 4
три вторичных профилирующих умений не больше 3
остальные умения не больше 2ки.
Вот правельная формула:
Start_EXP = Воля х Ум
У вашего персонажа может быть:
одно главное профилирующее умение не больше 4
три вторичных профилирующих умений не больше 3
остальные умения не больше 2ки.
Ты знавеш конкретную историческую личность с такими инициалами во Франции 16-18 века?Или у тебя есть списки имен фамилий используемых во Франции того времени?2D писал(а):Ошибаешся...
Источники подобные аниме или отвлеченного фентези, даже если место действия происходит во Франции 17 века не интересуют.
Список известных мне Французких имен приведен
в теме *Равенлофт - полезные материалы*
http://intra.biysk.ru/forum/viewtopic.p ... 327#220327
В принцыпе даже если выше приведенные имя и фамилия былибы Английскими или Немецкими соответствующих времен я бы их тоже пропустил, но и в этом я сильно сомневаюсь.
Последний раз редактировалось Keha Вт, 09 май 2006 12:37:51, всего редактировалось 2 раза.
Оружейные добавки к атаке
К магически плюсованому оружию как в AD&D это отношение не имеет.
Подразумевается что разное оружие разлечается по удобству.
Так длинным мечем попасть по противнику легче чем топором. Мушкет с длинным стволом стреляет точнее чем пистолет.
старый пистолет (изношеный ствол) -1 к атаке
ножь 0 к атаке
кинжал 0 к атаке
топор 0
рапира 0
пистолет 0
старый мушкет (изношеный ствол) 0
лук 0
шпага +1 к атаке
мечь +1 к атаке
сабля +1 к атаке
мушкет +1 к атаке
арбалет +1
Некоторые эксклюзивные предметы вооружения
могут иметь +2 к атаке.
К магически плюсованому оружию как в AD&D это отношение не имеет.
Подразумевается что разное оружие разлечается по удобству.
Так длинным мечем попасть по противнику легче чем топором. Мушкет с длинным стволом стреляет точнее чем пистолет.
старый пистолет (изношеный ствол) -1 к атаке
ножь 0 к атаке
кинжал 0 к атаке
топор 0
рапира 0
пистолет 0
старый мушкет (изношеный ствол) 0
лук 0
шпага +1 к атаке
мечь +1 к атаке
сабля +1 к атаке
мушкет +1 к атаке
арбалет +1
Некоторые эксклюзивные предметы вооружения
могут иметь +2 к атаке.
- Fenix
- Сообщения: 3980
- Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2004 16:51:56
- Откуда: с вон той светящейся точке на небе
Да блин какой нафиг французкий? Это в принципе, как не крути, на европейское имя не тянет!
И вообще, зачем лишний раз спорить с мастером, тем более, когда нет никаких обоснований своей правоты.
Я думаю мое мнение уже понятно
У вообще, нефиг Кеху по всяким мелочам отвлекать блин! Если человек хочет быть убитым в первый же день, по подозрениям в сатанизме, пусть себе хоть Ки, хоть Ку выбирает.
И вообще, зачем лишний раз спорить с мастером, тем более, когда нет никаких обоснований своей правоты.
Я думаю мое мнение уже понятно

У вообще, нефиг Кеху по всяким мелочам отвлекать блин! Если человек хочет быть убитым в первый же день, по подозрениям в сатанизме, пусть себе хоть Ки, хоть Ку выбирает.
Где лгут и себе и друг другу,
И память не служит уму.
История ходит по кругу
Из крови, по грязи, во тьму.
И память не служит уму.
История ходит по кругу
Из крови, по грязи, во тьму.
- Tesey
- Модератор
- Сообщения: 6530
- Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
- Откуда: Бийск
- Контактная информация:
Внёс некоторые изменения: "Равенлофт" товары и цены -> постоялый двор (auberge)
* * *
Постояльцы "с первого этажа" (общие комнаты по 2су) концентрируются в комнате №11.
* * *
Постояльцы "с первого этажа" (общие комнаты по 2су) концентрируются в комнате №11.
Игра стартовала
Игровое время 24 августа 1675 года 6:12 Вечера
Действие начинается в товерне
На момент старта игры в зале таверны находится:
1) Рауль - владелец (за барной стойкой)
2) Незнакомец,
3) 5теро солдат местного горнизона пришедших поужинать (3 стол)
4) Служанка постоялого двора Азиза (стоит у стола3 с солдатами)
5) Вышибала Хайнц (стоит у стола3 с солдатами)
6) Старатель Тьер Уэллендорф ( входит в зал из коридора и подумывает куда бы присесть)
Те кто догенерил своих персонажей если желают могут подойти в таверну. Или дать заявки на какие то действия мне в личку.
Персонажи управляемые игроками:
1) управляющий серебряным прииском - господин Tristan (Айрон)
2) владелец постоялого двора - месье Рауль (Тезей)
3) вдова дворянка - госпожа Hezer (Беранжетта Клодье)
4) старатель - Тьер Уэллендорф (Феникс)
5) охотник - Гийом (lupus)
6) кузнец - Антуан Адамс (2D)
Недогенеренные:
7) (Narusegava) - роль выбрана остались мелочи
8) (BFG-9000)
9) (Lesley) - подключится к игре позже
10) (Самурай) - пропал возможно играть не будет
Игровое время 24 августа 1675 года 6:12 Вечера
Действие начинается в товерне
На момент старта игры в зале таверны находится:
1) Рауль - владелец (за барной стойкой)
2) Незнакомец,
3) 5теро солдат местного горнизона пришедших поужинать (3 стол)
4) Служанка постоялого двора Азиза (стоит у стола3 с солдатами)
5) Вышибала Хайнц (стоит у стола3 с солдатами)
6) Старатель Тьер Уэллендорф ( входит в зал из коридора и подумывает куда бы присесть)
Те кто догенерил своих персонажей если желают могут подойти в таверну. Или дать заявки на какие то действия мне в личку.
Персонажи управляемые игроками:
1) управляющий серебряным прииском - господин Tristan (Айрон)
2) владелец постоялого двора - месье Рауль (Тезей)
3) вдова дворянка - госпожа Hezer (Беранжетта Клодье)
4) старатель - Тьер Уэллендорф (Феникс)
5) охотник - Гийом (lupus)
6) кузнец - Антуан Адамс (2D)
Недогенеренные:
7) (Narusegava) - роль выбрана остались мелочи
8) (BFG-9000)
9) (Lesley) - подключится к игре позже
10) (Самурай) - пропал возможно играть не будет