РПГ2 Наемники возвращаются
Добавлено: Пн, 06 дек 2004 00:07:42
ПРАВИЛА
1. Игру ведет Гейм-мастер (ГМ), его решения не обсуждаются и выполняются. Если вы не согласны с какой-либо ситуацией, просто напишите мне в личку. Помните ГМ - тоже человек и участник игры, а не ваш враг.
2. ГМ оставляет за собой право немного изменять правила исходя из ситуации, возникающей в игре.
3. Игра представляет из себя последовательность ходов, которые делают игроки. Игру начинает ГМ, описывая вводную ситуацию. Затем любой из игроков продолжает от имени своего персонажа (пишите от третьего лица, например, Alliancer со страшным криком 'Во славу Хиеронеуса' выхватил меч и ринулся на орка, по пути насвистывая свою любимую песенку). КОГДА ПИШЕТЕ ПОМНИТЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПИСАТЬ С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО БЫЛО ДО ВАС. В идеале должно получится связное повествование. Например.
Alliancer. Alliancer со страшным криком 'Во славу Хиеронеуса' выхватил меч и ринулся на орка, по пути насвистывая свою любимую песенку
ГМ. Орк повернулся назад и заорал: 'Быстрее сюда, здесь свежее мясо'.
Олеся. Олеся со словами 'Я тебе сейчас покажу, кто из нас свежее мясо' накладывает стрелу на тетиву и прицеливается орку в пах.
MAD. Бормоча себе под нос 'сейчас-сейчас' кастует заклинание
Ну и т.д.
4. НЕЛЬЗЯ УБИВАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ ДРУГИХ ИГРОКОВ!
5. Можно готовить заговоры, строить козни, брать в плен, пытать, переходить на сторону противника и т.д. Но помните, что надо доводить эти до сведения ГМ, иначе это не будет учитываться в игре. Например, вы решили втроем кинуть других на деньги, списались по личке, разработали план, после этого пишите это мне, чтобы я мог учесть это в игре. Я проверяю удастся ли вам это или нет. Или еще вариант, кто-то из вас решил обворовать игрока. Пишите мне. Я проверяю ваше умение Обирать карманы и бдительность игрока. Если вам удалось, то предмет у вас, если нет, то вас заметит, и я уже не отвечаю за действия другого игрока. В принципе, возможно все, кроме убийства.
6. Появляться на игре желательно каждый день. Если вы задерживайтесь, сюжет будут продолжать без вас, вам придется быть в роли догоняющего. Если какие-либо обстоятельства не позволяют вам в ближайший день или дни появляться на игре - пожалуйста, заранее сообщите об этом мне. ЕСЛИ ВЫ БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ ОТСУТСВУЕТЕ НА ИГРЕ БОЛЬШЕ 4-Х ДНЕЙ, ТО ВАШ ПЕРСОНАЖ АВТОМАТИЧЕСКИ ПЕРЕХОДИТ В ВЕДЕНИЕ ГМ-а. Мастер волен поступать с ним по собственному усмотрению, вплоть до удаления, убийства или передачи его другому игроку. Внимание. Я буду поступать следующим образом. Персонаж игрока, который не появляется в игре обычно будет умирать, а его вещи будут распределятся между игроками.
7. Если вы на какое-то время (в разумных пределах конечно) уезжаете или не можете принимать участие в игре, то у вас есть возможность передать своего персонажа другому игроку. НО ПОМНИТЕ, ЧТО ГМ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСВЕННОСТИ ЗА ТО, ЧТО СТАЛО С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ. Другой игрок волен, делать с вашим персонажем все, что ему взбредет в голову. Единственное ограничение - это то, что если персонаж будет живой, то он должен будет его вернуть с теми же вещами, что были у него.
8. Все, не относящиеся к игре разговоры, происходят по личке. Так же вы можете написать замечания, комментарии, вопросы и т.д. Для этого внизу своего сообщения пишите большими буквами НРПГ и пишите сообщение.
9. Теперь о боях, Обычно, игроки стараются не замудряться, и уладить все мирным путем. Но иногда сражения неизбежны. Бой идет по раундам. За каждый раунд можно сделать определенное количество действия. Помните, что время раунда это 6 секунд реального времени, так что сами рассчитывайте, что вы можете успеть за 6 секунд. Если напишите, что ваш персонаж за 6 секунд успел выхватить меч пробежать метров 10 и два раза рубануть орка, то это невозможно. По ходу боя лишние действия я буду удалять.
10. Исход боя решает мастер, но бой описывается, так как будто он идёт в реале, все расчеты я беру на себя, вы пишите лишь последовательность действия. Перед каждым боем я рассчитываю показатель инициативы, поэтому бой начинает тот, у кого он выше. Однако возможны варианты, когда вы заранее подготовлены к бою или ожидаете засады. Тогда Происходит так называемый раунд внезапности, когда действия стороны. Которую застали врасплох ограничены.
11. В бою можете делать любые действия, подкрадываться, прятаться в кустах, обходить с фланга, использовать специальные приемы, если такие у вас имеются. Можете пытаться выбить оружие, обезоружить противника, взять его в плен и т.д. Можете попытаться применить умение Блеф в сражении, заорав противнику за спину 'МЭД, засади ему файрбол в спину' и попытаться его так обмануть. Можете сражаться любым имеющим у вас оружием, но помните о реалистичности, например, скорее всего большую убойную силу будет иметь стрела, выпущенная с некоторого расстояния, а не в упор с одного метра. В бою помните о расстоянии. Если вы стоите в десяти метрах от противника, то вам не удастся молниеносно выхватить меч и тут же ударить его. И еще помните о подлянках. Если есть возможность, разводите персонажа разговором, а потом в самый неожиданный момент можете попытаться пришить противника.
12. Во время боя старайтесь узнать, где он происходит. Вы в праве потребовать описания поля битвы. Например, пишите так 'Что я вижу'. Я опишу ситуацию с того места, где вы стоите. Перед каждым новым раундом
12. В игре будет все как в жизни, будут магазины и торговля. Обо всем этом будет говорить гейм мастер.
13. Магия. Теперь о магии. Каждый из магов колдунов и клириков имеет определенное количество заклов на день. У каждого есть те заклы которыми он пользуется. Пока не будем заморачиваться насчет компонентов заклинаний, если затея с постоянными играми срастется и появится сбитая команда, то тогда и введем этот компонент.
14. Теперь о правилах описании. Когда, будете писать, то описывайте ситуацию так, как если бы она происходила сейчас, то есть в настоящем. То есть следует писать, не 'Арагорн выхватил меч и разрубил им орка', а 'Арагон выхватывает меч и наносит удар орку'.
15. Оценка результативности действия делает мастер, а не игрок. То есть следует писать не, 'Гимли посмотрел в темный коридор и увидел там труп полурослика', а 'Гимли смотрит в темный коридор и что-то замечает там'. Особенно это будет относится к боевкам. Когда идет бой, то просто пишите в настоящем времени что делаете. Например, 'Гимли выхватывает топор' или 'Гимли отбегает назад' или 'Гимли отступает назад и прячется за деревом' или 'Гимли бьет по ногам Зомби' ну и т.д. Бой рассчитывать буду я, поэтому будет получаться примерно так.
Вы 'Клим наносит рубящий удар по вытянутой руке зомби', далее я просчитываю результат атаки и пишу, что получилось, например, Зомби успевает отдернуть руку и меч лишь слегка вспарывает остатки кожи.
16. Пишите только о том, что зависит от ВАШЕЙ воли, то есть пишите только от имени своего персонажа, результаты ваших действий определяет мастер. Не следует писать так, От удара Клима зомби отлете на несколько метров, просто напишите, Клим нанес удар по зомби. Еще раз запомните. Играйте только за своих персонажей. Нельзя описывать действий или мыслей чужих персонажей или статистов.
17. Пожалуйста, помните, где в каком мире вы находитесь, не следует писать о каких-то там вещах, которые здесь не могут находится, например о маленьком ручном пулемете, или телевизоре или о роте автоматчиков, которую вы увидели на холме.
18. Помните, что необязательно выносить всю информацию в игру, если хотите, что-то сделать или предпринять без ведома других игроков пишите мне в личку, я буду учитывать ваши настроения. Ну например, хотите в тайне от других использовать свое умение поиска, и например вам что-то удалось найти, но с другими не хотите делится, то можете написать мастеру. Только надо, отлучится под каким либо предлогом: то есть фантазируйте и придумывайте свою жизнь.
19. Когда пишите сообщение, не описывайте сильно много действий, делайте описание соразмерно одному ходу. Помните золотое правило ОДИН ХОД - ОДНО ДЕЙСТВИЕ. И еще раз напомню, действуйте с учетом того, что сделали до вас. Не стоит пятерым персонажам спрашивать одно и тоже у вашего собеседника. Просто дождитесь реакции НПК
20. С другой стороны избегайте маленьких сообщений, типа Гимли бьет, согласитесь, не очень создает атмосферу, В игре важен ваш взгляд на мир. Поэтому пишите о своих переживаниях. Ну, типа, если я пишу, что удар зомби достиг цели, можете написать: Гимли вздрагивает от острой боли ну и т.д.
21. Помните, что вы сами создаете игру, сделайте так, чтобы это приносило удовольствие. В ИГРЕ НЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ИЛИ ПРОИГРАВШИХ, ЭТО ПРОСТО ИГРА, ОНА ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ.
22. Спрашивайте у мастера, интересующие вас сведения, можете писать в личку, можете в игру, например, Гимли смотрит налево, что он там видит.
23. Помните о деталях, Первое, что сделайте, опишите вашего персонажа. Вес, цвет кожи и т.д. Позже можно будет играть теми же персами в других играх, поэтому пропишем все более тщательно. Создайте ему характер, пусть ваш персонаж будет личностью, со своими привычками маленькими или большими пороками, как только что нибудь придумаете, пишите мне, по ходу игры может что-то всплывать, а на каждый персонаж у меня заведен отдельный файл, так что пишите какие нибудь особенности и переживания. Ведь интересней играть с живыми людьми, а не с пустыми статистами, которые только и делают, что ищут, кого бы порубить.
24. НЕ ВЫНОСИТЕ ОБСУЖДЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ МАСТЕРА В ИГРУ, ПИШИИТЕ В ЛИЧКУ, РАЗБЕРЕМСЯ СО ВСЕМИ ВОПРОСАМИ.
25. Теперь организационный момент. Предлагаю такой регламент работы. Я буду появляться на форуме раза три-четыре в день, иногда может почаще. Игрокам желательно появляться раза два-три, чтобы полноценно принимать участие в игре.
Итак, я выставляю правила, вы с ними ознакамливаетесь и пишите, что непонятно.
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ
1. Игру ведет Гейм-мастер (ГМ), его решения не обсуждаются и выполняются. Если вы не согласны с какой-либо ситуацией, просто напишите мне в личку. Помните ГМ - тоже человек и участник игры, а не ваш враг.
2. ГМ оставляет за собой право немного изменять правила исходя из ситуации, возникающей в игре.
3. Игра представляет из себя последовательность ходов, которые делают игроки. Игру начинает ГМ, описывая вводную ситуацию. Затем любой из игроков продолжает от имени своего персонажа (пишите от третьего лица, например, Alliancer со страшным криком 'Во славу Хиеронеуса' выхватил меч и ринулся на орка, по пути насвистывая свою любимую песенку). КОГДА ПИШЕТЕ ПОМНИТЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПИСАТЬ С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО БЫЛО ДО ВАС. В идеале должно получится связное повествование. Например.
Alliancer. Alliancer со страшным криком 'Во славу Хиеронеуса' выхватил меч и ринулся на орка, по пути насвистывая свою любимую песенку
ГМ. Орк повернулся назад и заорал: 'Быстрее сюда, здесь свежее мясо'.
Олеся. Олеся со словами 'Я тебе сейчас покажу, кто из нас свежее мясо' накладывает стрелу на тетиву и прицеливается орку в пах.
MAD. Бормоча себе под нос 'сейчас-сейчас' кастует заклинание
Ну и т.д.
4. НЕЛЬЗЯ УБИВАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ ДРУГИХ ИГРОКОВ!
5. Можно готовить заговоры, строить козни, брать в плен, пытать, переходить на сторону противника и т.д. Но помните, что надо доводить эти до сведения ГМ, иначе это не будет учитываться в игре. Например, вы решили втроем кинуть других на деньги, списались по личке, разработали план, после этого пишите это мне, чтобы я мог учесть это в игре. Я проверяю удастся ли вам это или нет. Или еще вариант, кто-то из вас решил обворовать игрока. Пишите мне. Я проверяю ваше умение Обирать карманы и бдительность игрока. Если вам удалось, то предмет у вас, если нет, то вас заметит, и я уже не отвечаю за действия другого игрока. В принципе, возможно все, кроме убийства.
6. Появляться на игре желательно каждый день. Если вы задерживайтесь, сюжет будут продолжать без вас, вам придется быть в роли догоняющего. Если какие-либо обстоятельства не позволяют вам в ближайший день или дни появляться на игре - пожалуйста, заранее сообщите об этом мне. ЕСЛИ ВЫ БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ ОТСУТСВУЕТЕ НА ИГРЕ БОЛЬШЕ 4-Х ДНЕЙ, ТО ВАШ ПЕРСОНАЖ АВТОМАТИЧЕСКИ ПЕРЕХОДИТ В ВЕДЕНИЕ ГМ-а. Мастер волен поступать с ним по собственному усмотрению, вплоть до удаления, убийства или передачи его другому игроку. Внимание. Я буду поступать следующим образом. Персонаж игрока, который не появляется в игре обычно будет умирать, а его вещи будут распределятся между игроками.
7. Если вы на какое-то время (в разумных пределах конечно) уезжаете или не можете принимать участие в игре, то у вас есть возможность передать своего персонажа другому игроку. НО ПОМНИТЕ, ЧТО ГМ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСВЕННОСТИ ЗА ТО, ЧТО СТАЛО С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ. Другой игрок волен, делать с вашим персонажем все, что ему взбредет в голову. Единственное ограничение - это то, что если персонаж будет живой, то он должен будет его вернуть с теми же вещами, что были у него.
8. Все, не относящиеся к игре разговоры, происходят по личке. Так же вы можете написать замечания, комментарии, вопросы и т.д. Для этого внизу своего сообщения пишите большими буквами НРПГ и пишите сообщение.
9. Теперь о боях, Обычно, игроки стараются не замудряться, и уладить все мирным путем. Но иногда сражения неизбежны. Бой идет по раундам. За каждый раунд можно сделать определенное количество действия. Помните, что время раунда это 6 секунд реального времени, так что сами рассчитывайте, что вы можете успеть за 6 секунд. Если напишите, что ваш персонаж за 6 секунд успел выхватить меч пробежать метров 10 и два раза рубануть орка, то это невозможно. По ходу боя лишние действия я буду удалять.
10. Исход боя решает мастер, но бой описывается, так как будто он идёт в реале, все расчеты я беру на себя, вы пишите лишь последовательность действия. Перед каждым боем я рассчитываю показатель инициативы, поэтому бой начинает тот, у кого он выше. Однако возможны варианты, когда вы заранее подготовлены к бою или ожидаете засады. Тогда Происходит так называемый раунд внезапности, когда действия стороны. Которую застали врасплох ограничены.
11. В бою можете делать любые действия, подкрадываться, прятаться в кустах, обходить с фланга, использовать специальные приемы, если такие у вас имеются. Можете пытаться выбить оружие, обезоружить противника, взять его в плен и т.д. Можете попытаться применить умение Блеф в сражении, заорав противнику за спину 'МЭД, засади ему файрбол в спину' и попытаться его так обмануть. Можете сражаться любым имеющим у вас оружием, но помните о реалистичности, например, скорее всего большую убойную силу будет иметь стрела, выпущенная с некоторого расстояния, а не в упор с одного метра. В бою помните о расстоянии. Если вы стоите в десяти метрах от противника, то вам не удастся молниеносно выхватить меч и тут же ударить его. И еще помните о подлянках. Если есть возможность, разводите персонажа разговором, а потом в самый неожиданный момент можете попытаться пришить противника.
12. Во время боя старайтесь узнать, где он происходит. Вы в праве потребовать описания поля битвы. Например, пишите так 'Что я вижу'. Я опишу ситуацию с того места, где вы стоите. Перед каждым новым раундом
12. В игре будет все как в жизни, будут магазины и торговля. Обо всем этом будет говорить гейм мастер.
13. Магия. Теперь о магии. Каждый из магов колдунов и клириков имеет определенное количество заклов на день. У каждого есть те заклы которыми он пользуется. Пока не будем заморачиваться насчет компонентов заклинаний, если затея с постоянными играми срастется и появится сбитая команда, то тогда и введем этот компонент.
14. Теперь о правилах описании. Когда, будете писать, то описывайте ситуацию так, как если бы она происходила сейчас, то есть в настоящем. То есть следует писать, не 'Арагорн выхватил меч и разрубил им орка', а 'Арагон выхватывает меч и наносит удар орку'.
15. Оценка результативности действия делает мастер, а не игрок. То есть следует писать не, 'Гимли посмотрел в темный коридор и увидел там труп полурослика', а 'Гимли смотрит в темный коридор и что-то замечает там'. Особенно это будет относится к боевкам. Когда идет бой, то просто пишите в настоящем времени что делаете. Например, 'Гимли выхватывает топор' или 'Гимли отбегает назад' или 'Гимли отступает назад и прячется за деревом' или 'Гимли бьет по ногам Зомби' ну и т.д. Бой рассчитывать буду я, поэтому будет получаться примерно так.
Вы 'Клим наносит рубящий удар по вытянутой руке зомби', далее я просчитываю результат атаки и пишу, что получилось, например, Зомби успевает отдернуть руку и меч лишь слегка вспарывает остатки кожи.
16. Пишите только о том, что зависит от ВАШЕЙ воли, то есть пишите только от имени своего персонажа, результаты ваших действий определяет мастер. Не следует писать так, От удара Клима зомби отлете на несколько метров, просто напишите, Клим нанес удар по зомби. Еще раз запомните. Играйте только за своих персонажей. Нельзя описывать действий или мыслей чужих персонажей или статистов.
17. Пожалуйста, помните, где в каком мире вы находитесь, не следует писать о каких-то там вещах, которые здесь не могут находится, например о маленьком ручном пулемете, или телевизоре или о роте автоматчиков, которую вы увидели на холме.
18. Помните, что необязательно выносить всю информацию в игру, если хотите, что-то сделать или предпринять без ведома других игроков пишите мне в личку, я буду учитывать ваши настроения. Ну например, хотите в тайне от других использовать свое умение поиска, и например вам что-то удалось найти, но с другими не хотите делится, то можете написать мастеру. Только надо, отлучится под каким либо предлогом: то есть фантазируйте и придумывайте свою жизнь.
19. Когда пишите сообщение, не описывайте сильно много действий, делайте описание соразмерно одному ходу. Помните золотое правило ОДИН ХОД - ОДНО ДЕЙСТВИЕ. И еще раз напомню, действуйте с учетом того, что сделали до вас. Не стоит пятерым персонажам спрашивать одно и тоже у вашего собеседника. Просто дождитесь реакции НПК
20. С другой стороны избегайте маленьких сообщений, типа Гимли бьет, согласитесь, не очень создает атмосферу, В игре важен ваш взгляд на мир. Поэтому пишите о своих переживаниях. Ну, типа, если я пишу, что удар зомби достиг цели, можете написать: Гимли вздрагивает от острой боли ну и т.д.
21. Помните, что вы сами создаете игру, сделайте так, чтобы это приносило удовольствие. В ИГРЕ НЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ИЛИ ПРОИГРАВШИХ, ЭТО ПРОСТО ИГРА, ОНА ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ.
22. Спрашивайте у мастера, интересующие вас сведения, можете писать в личку, можете в игру, например, Гимли смотрит налево, что он там видит.
23. Помните о деталях, Первое, что сделайте, опишите вашего персонажа. Вес, цвет кожи и т.д. Позже можно будет играть теми же персами в других играх, поэтому пропишем все более тщательно. Создайте ему характер, пусть ваш персонаж будет личностью, со своими привычками маленькими или большими пороками, как только что нибудь придумаете, пишите мне, по ходу игры может что-то всплывать, а на каждый персонаж у меня заведен отдельный файл, так что пишите какие нибудь особенности и переживания. Ведь интересней играть с живыми людьми, а не с пустыми статистами, которые только и делают, что ищут, кого бы порубить.
24. НЕ ВЫНОСИТЕ ОБСУЖДЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ МАСТЕРА В ИГРУ, ПИШИИТЕ В ЛИЧКУ, РАЗБЕРЕМСЯ СО ВСЕМИ ВОПРОСАМИ.
25. Теперь организационный момент. Предлагаю такой регламент работы. Я буду появляться на форуме раза три-четыре в день, иногда может почаще. Игрокам желательно появляться раза два-три, чтобы полноценно принимать участие в игре.
Итак, я выставляю правила, вы с ними ознакамливаетесь и пишите, что непонятно.
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ