юмор

Всё о полевых играх

Модераторы: Tesey, Keha

Ответить
Аватара пользователя
Zakir
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2005 18:01:36
Откуда: Бийск
Контактная информация:

юмор

Сообщение Zakir »

вот

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
еще

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
жрун
Вложения
x_cce2523c.jpg
x_d77e8f5f.jpg
x_5f69403281.jpg
x_f01b0deb.jpg
x_15f91d81.jpg
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
Аватара пользователя
Corvinus
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Вс, 16 июл 2006 23:44:17
Откуда: От Шай-Хулуда
Контактная информация:

Re: юмор

Сообщение Corvinus »

Вот чего ))
Быстро Делаем Щит.
sheet.jpg

Это не призыв и не приказ, если кто не понял. Так называется наша новая статья, материалом для которой с нами поделился всё тот же известный ресурс. Сам материал призывает к вандализму и порче госимущества, с чем мы не можем согласиться, к тому же, соблюдение данных инструкций, чревато созданием аварийных ситуаций на дорогах, но обо всём по порядку.

Нужно. Круглый дорожный знак.
Фанера, оцинковка, кожаные, войлочные полосы,кусок железа 15 см.
Если делаем из знака, то вырезаем круг из фанеры (толщиной 1-1,5 см.)
Замеряем размеры предплечья и кисти.
На предполагаемое место креплений приклеиваем войлок и закрепляем его шурупами с отпиленными остриями (чтобы снаружи не торчали), смазанными в клее.
По размеру предплечья крепим изнутри фанерного круга кожаную полосу (желательно 10 см.) для предплечья. Крепим желательно аллюминиевыми клепками, но можно и болтами с гайками с предварительно обработанными головками.
Делаем рукоять.
В тисках выгибаем кусок железа трапецией, накладываем на предполагаемое место крепления и сверлим с обоих сторон. Крепим и обрабатываем аналогично.
на рукоять делаем щечки.
На все это хозяйство накладываем знак. Края знака забиваем молотком внутрь (края желательно
разрезать чтобы загибались лучше).
Края изнутри Обрабатываем напильником на предмет заусенцев (часто щитом разбивают сами себе носы и рвут кожу лица).
Красим щит.

Вот таким вот нехитрым способом, можно вполне себе защититься.

Помимо уже указанных нами, асоциальных аспектов подобного ремесленничества, вызывает нарекания сама технология.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что автор забыл нас предупредить о том, что перед работой с «шурупами с отпиленными остриями», необходимо просверлить дырочки там, куда эти шурупы будут вкручены. А то, знаете ли, нервов много уйдёт при закручивании в фанеру тупых шурупов.

Но это лирика, гораздо интереснее то, что автор "забывает" прикрепить собственно знак к фанере. Мы сначала решили что это ошибка, но потом поняли, что замысел автора гораздо глубже, нежели банальная защита в бою! На самом деле, дорогие друзья, знак на фанере не крепится потому, что он сменный! Автором разработана новая система невербальной коммуникации для комбатантов! Или, говоря по-русски, новый способ общения в суматохе боя. То есть, всё что вам необходимо - так это набор из нескольких знаков, которые вы меняете на фанерной основе. Образец такой системы будет приведён ниже.

Важно: Щит должен сидеть в руке как влитой. Если Есть дискомфорт, крепления переделывать заново. Поэтому перед насадкой основы на знак нужно попробовать с ним покрутиться по отводить удары с тенью.

Если щит делается из куска фанеры, то все также, только по краям он обивается металлом в виде буквы "Г" или "П".

Автор забыл упомянуть, что на круглом щите у вас получится либо буква "С", либо какая-то недоделенная литера "омега". Но в целом - идея верна. Домашнее задание - разработать щит, кромка которого повторяет одну из следующих букв: "Щ", "Ъ", "Ф" или "Ы".

В щель забрала не бить!
3_1.gif
3_1.gif (147 байт) 5441 просмотр
Делаю рубящие удары!
3_10.gif
3_10.gif (323 байт) 5440 просмотров

Попал в окружение!
4_3.gif
4_3.gif (299 байт) 5440 просмотров

Не участвую в ночной боёке!
3_27.gif
3_27.gif (277 байт) 5443 просмотра

Не отступаю!
3_19.gif
3_19.gif (325 байт) 5441 просмотр

Не обучен строевой подготовке!
3_18_1.gif
3_18_1.gif (285 байт) 5442 просмотра

Не воспринимаю команды!
3_26.gif
3_26.gif (288 байт) 5441 просмотр

Возраст
3_24.gif
3_24.gif (310 байт) 5442 просмотра

Забыл, где свои!
3_17_2.gif
3_17_2.gif (280 байт) 5444 просмотра

После битвы уезжаю с полигона
3_33.gif
3_33.gif (315 байт) 5446 просмотров

Работаю кромкой щита!
2_6.gif
2_6.gif (275 байт) 5442 просмотра


Взято с http://www.botva.titans.ru/index.php?mid=168
"Похвалы за доброту достоин лишь человек, у которого хватает твердости характера на то, чтобы иной раз быть злым; в противном случае доброта чаще всего говорит лишь о бездеятельности или о недостатке воли." ( Франсуа де Ларошфуко )
Аватара пользователя
Corvinus
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Вс, 16 июл 2006 23:44:17
Откуда: От Шай-Хулуда
Контактная информация:

Re: юмор

Сообщение Corvinus »

Ф тему ))
Вложения
0a98fae1a076.jpg
"Похвалы за доброту достоин лишь человек, у которого хватает твердости характера на то, чтобы иной раз быть злым; в противном случае доброта чаще всего говорит лишь о бездеятельности или о недостатке воли." ( Франсуа де Ларошфуко )
Аватара пользователя
Zakir
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2005 18:01:36
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Re: юмор

Сообщение Zakir »

новое
Вложения
жанна!.jpg
x_63e70c89.jpg
x_d42dc0cd.jpg
x_f38337ad.jpg
x_c624a455.jpg
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
Аватара пользователя
Кельт
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Пт, 27 июл 2007 15:17:56

Re: юмор

Сообщение Кельт »

Освежить слехка...
Вложения
Эльф на Макарене
Эльф на Макарене
Сестре Виолетте посвящяецо...
Сестре Виолетте посвящяецо...
Ответная агитацЫя
Ответная агитацЫя
Эльфы - это заблудшие орки...
Аватара пользователя
Corvinus
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Вс, 16 июл 2006 23:44:17
Откуда: От Шай-Хулуда
Контактная информация:

Re: юмор

Сообщение Corvinus »

Не помню уже, откуда спёр, кажется, с Вечрола.
Приколько, особенно учитывая мою страсть к классификации... ну или "навешивание ярлыков", как говорят некоторые.
Читайте, узнавайте себя и своих знакомых :mrgreen:

Согласно последним исследованиям в данной области, образ настоящего красноярского ролевика и то каким он должен быть, представляется нам таким не ясным и размытым, что возникают вполне обоснованные предположения насчёт того, что данный термин был в своё время искусственно сфальсифицирован средствами анти-Толкиенистической пропаганды в целях разрушения светлого будущего Средиземья. В результате, чьей то целенаправленной, подрывной деятельности нынешнее поколение ролевой среды почти не имеют устоявшихся ролевых традиций, фольклора и незыблемых идеалов. А все культурно ролевые мероприятия являются искусственными насаждениями неких инициативных лидеров поддерживаемые энтузиазмом ролевых масс ровно настолько, насколько бы это было уместно в любом другом месте. Большинство из нынешних ролевиков даже не знает, как себя называть, боясь выглядеть приверженцем того чего сами для себя определить не в силах. Вот именно для тех, кто ещё не успел определиться с выбором, я хотел бы привести краткий указатель некоторых видов и подвидов, обитающих в ролевой среде.

Ролевик – индивид, съездивший как минимум на одну игру и имеющий представление о том что, на ней нужно играть.

Системный ролевик – индивид, живущий на играх, кочующий с одной на другую. При минимуме подготовки и снаряжения, всегда готов органично вписаться в любую игровую систему.

Ролевик кадровый – индивид вполне успешный и устроенный в реальной жизни, ездит только на правильные игры. Всегда готов сыграть все главные роли требующие достаточной ролевой квалификации.

Ролевик автобусный – индивид очень громко, захлёбываясь от восторга рассказывающий о своих ролевых приключениях в общественном транспорте. При этом нарочито будничным тоном, явно работая на публику, демонстрирует уши своих убитых врагов, и циничность, с которой он их добыл.

Ролевик Виртуальный – индивид, который по слухам знает и может всё и непременно приведёт нас всех к светлому будущему Средиземья, только вот кто, и где его видел последний раз? Вот бы поглядеть на него хоть одним глазком.

Файтер – индивид, читающий в правилах только "боёвку", ездящий на игры чтобы рубиться и до финальной битвы, домой ни за что уедет.

Ножевик - индивид, тренирующийся в женском ножевом кругу, прочно забывший как браться за меч, или никогда его в руки не бравший.
Носит свою кулуарку повсюду с собой, то и дело, за неё хватаясь, как будто за настоящий нож.

Плюшечник – индивид обгрейдивший себя до носков, с самого начала игры практически не уязвим, сущность которую пытается завалить весь полигон, включая мастеров, но даже и они не знают, как это сделать.

Имиджевик – индивид, который выпендривается, приехав в реальном прикиде из исторического музея, привезя от туда же весь игровой реквизит, от полевого шатра до зубочистки и раздражающий весь полигон, включая мастеров реальным историческим диалектом, знанием всех исторических соответствий и этикета.

Денженист – индивид, забывший дорогу на тренировки, вечно ходящий с кубиками в кармане, не способный принять самостоятельного решения, не спросив у мастера: что он видит, и что он может.

МТГшники, Варкхамеры – индивиды, из бывших ролевиков отрастившие себе животы апломбы и авторитеты не позволяющие им ездить на игры и ходить на тренировки. Пробавляются игрой в магические карты и фентезийных солдатиков, считая подобное непотребство ролевым досугом. Ибо эти игры наряду с денженом, немного отличаются от компьютерных игрушек, и позволяют игрокам общаться друг с другом и со своими солдатиками.

Мастер – козёл отпущения делающий игры, зная о том, что козлов ни кто не любит.

Мастер приблудный – индивид, приблудившийся к мастерской команде "помочь очиповать оружие", и воспользовавшись тем, что его все видят постоянно ходящим с мастерами, объявляет себя самостоятельным мастером и творит мастерский беспредел, пока настоящие мастера не видят.

Мастерский котёнок – индивид в мелкой ничего не значащей роли по причине бесхарактерности игрока. Ничего не знает, ни чего не умеет, не несёт никакой игровой нагрузки, не имеет ни какой ценности для остальных игроков, (чтоб не убили сразу.) но беспредельно накачен и пользуется особым мастерским расположением. Чаще всего любимая девушка или малолетнее чадо главного мастера, которого игроки мечтают утопить с ним в одном мешке.

Вечный игротех – индивид не умеющий жить и играть собственной головой, а потому нуждающийся в постоянном руководстве. Очень часто вечными игротехами становятся котята переростки.

Около ролевик – индивид, тусующийся с ролевиками и умеющий поддержать разговор на игровую тему.

Псевдо ролевик – индивид, тусующийся с "около ролевиками", имеющий понятие кто такие ролевики, но о том, чем они должны в идеале заниматься, очень смутно себе представляющий.

ВТР – вольно-тусующийся разгвоздяй, залетевший на игру потусоваться. Чаще всего не имеет при себе ни игровухи, ни снаряги, ни совести, ни особого желания играть. Для пристанища подыскивает команду, хоть немного себе подобных. Там где таковых нет, обычно не заводится.

Шланг обычный – индивид выглядящий как настоящий ролевик, но как только доходит до дела прикидывается шлангом (поливочным, садовым, гофрированным) и не отсвечивает.

Шланг траншейный – тот же ролевик шлангующий, но для своего шлангования находит настолько правдоподобные причины своей бездеятельности, что и тревожить его по пустякам бывает не удобно. А чаще всего уходит в свои личные проблемы настолько глубоко, что извлечь его оттуда бывает весьма затруднительно.

Шланг подколодный – всё тот же шланг траншейный, но при попытке извлечь его из глубокой спячки он злобно шипит, истекает ядом и норовит цапнуть за руку. Если же, не смотря на все его старания откосить от ролевой жизни, вам удастся привлечь его, к какому ни будь делу - будьте бдительны, будучи спросонья дурным и злобным он может вам всё испортит.

Старик – индивид, побывавший на стольких играх, что помнит на них Толкиена ещё юнцом, а Торина безбородым младенцем.

Пионер – появившийся в движении вслед за последней частью фильма Властелин колец, не понятно, за какой надобностью юнец, давно считавший себя неотъемлемой частью ролевого движения.

Мажор – индивид приехавший на игру в трейлере с ванной и био-туалетом, не имеющий между тем ни игровухи ни своего оружия.

Хоббит спиногрыз – мелкий гадёныш, в кругу которого убивать – позорно, а оставлять за спиной - обидно.

Хоббит осёдлый – индивид, считающийся ролевиком до тех пор, пока к нему не пришёл Гендальф звать на игру.

Хоббит философ – мирный, ни о чём не беспокоящийся хоббит, свято верящий в три простые истины: – Всё что ни делается – всё к лучшему; Поспешишь – громадин насмешишь;
Если достаточно долго сидеть у реки, то когда-нибудь увидишь проплывающий труп твоего врага. И твёрдо знающий, что: главное суетится и всё само собой, как ни будь, да образуется.

Любознательный хоббит – индивид, очень интересующийся ролевым движением, постоянно задавая одни и те же дурацкие вопросы типа: – А вас там водку пьют? А бабы есть? А можно мы, как ни будь, приедем посмотреть?

Толкиенист – индивид точно знающий, чем книга "Властелин колец" отличается от одноимённого фильма, разбирающийся в различных его переводах, в том числе и в "Гоблинском".

Торинист – индивид знакомый с произведениями Толкиена не по книгам, а по играм мастера Торина.

Дивный – индивид, съездивший на несколько "глючных" игрушек, и похоже так и не вернувшийся с них.

Дивный файтер – индивид, ходящий по городу с деревянным мечом, спящий в кольчуге, так до сих пор и не научившийся толком рубиться.

Дивный эльф – индивид способный с первого взгляда отличить эльфийскую речь от английской, а эльфийский текст от санскрита.

Тёмный эльф – индивид, съездивший на Новосибирский "Миф" в команде красноярских Дроу-эльфов и нашедший себя там.

Эльф занавесочный – индивид, ходящий по городу в эльфийском плаще, или, по крайней мере, носит его с собой в шмотнике, на случай если вдруг встретит своих.

Эльфы автобусные - в отличие от ролевика автобусного, демонстрируют в транспорте не столько ролевую кровожадность, сколько эльфийскую глючность, сводя с ума окружающих старушек и гопников игрой на флейтах. Любят вспоминать, как здорово они ехали и веселились, а у всех вокруг во-о-от такие шары были! Очарованые гопники забывают даже набить им морды, а кондуктор спросить плату за проезд.

Исторические реконструкторы – индивиды реконструирующие (Совершенствующие) историческое фехтование в турнирах.

Исторические модельеры – индивиды моделирующие (Изображающие) историческое фехтование в турнирах.

Исторические танцоры – индивиды, моделирующие исторические танцы на исторических балах под историческую музыку в современной аранжировке.

Любители военной истории – индивиды, изучающие кроме эпохи средневековья и другие моменты военной истории. (Не путать с фашистами!)

Чёрные легионеры – индивиды, которых ни кто и ни где не видел, потому что по крутости своей они никуда не ездят и ни с кем не рубятся, но если уж они приедут на игру всем своим легионом, то всех там раскатают.

Горлум бункерный – ролевик шлангующий, взявший на себя много обязательств, в том числе и в материальных ценностях без которых настоящим ролевикам никак не обойтись (нужные книги, кассеты, костюмы, оружие, доспехи, распечатанные мастерские разработки...)
и свернувшись шлангом на всех этих сокровищах, не спешит ни заниматься делом, не возвращать их обратно.

Гендальф неуловимый – всемогущий чародей, ведущий команду "Хранителей" и бесследно исчезающий именно в тот самый момент, когда он больше всего нужен команде. Естественно появляясь обратно, когда все трудности уже миновали.

Гендальф Всемогущий – чародей, взваливший на себя абсолютно все дела и заботы своей команды "Хранителей". То и дело кричащий:
– Я всё делаю за вас, неужели вы хоть что ни будь, без меня сделать не можете! –
И усовестившаяся его самоотверженным примером команда, начинает все, делает сама, освобождая босса от любых малейших нагрузок.

Гендальф премудрый – всемогущий чародей знающий и умеющий всё на свете, но когда любознательные хоббиты спрашивают его о чём-нибудь, напускает на себя глубокомысленный вид, изрекая туманные недомолвки типа: – Это тебе ещё не время знать; А вот попробуй сам догадаться; А ты уверен, что хочешь это знать? Многие знания принесут тебе многие скорби; Иди вперёд и ни о чём не печалься, сердце в своё время само подскажет ...

Гендальф былого и грядущего – всемогущий чародей, много чего свершивший в прошлом и много чего сможет наворотить в будущем. Лишь только настоящее ему не подвластно.

Антогонист Средиземья – злой гений, которого все не любят и боятся, уже не помня, за что и мечтают убить на ближайшей игре, не понимая зачем. И никому этого пока не удавалось, не помню почему.

Призрак " белой дамы" – не известно, откуда взявшаяся девушка, которая то появляется, то исчезает так внезапно и незаметно, что ни кто из окружающих не может сказать наверняка: - В нашей она живёт команде, или соседней? Играет она здесь или тусуется? В нашей она сегодня спала палатке или это нам всем дружно приснилось? Знакома она здесь близко, хоть с кем ни будь или как? Это она была с нами на последней игрушке или кто? И как ее, в конце концов, зовут?

Призрак мерцающий – персонаж, который, как и призрак " белой дамы" эпизодически то появляется, то исчезает, по слухам много где был и много чего сделал, но нет никого, кто бы это подтвердил или опроверг.

Баклан – индивид, прилетающий на поляну раз в году и удивлённо кричащий: – Как много здесь новых лиц! А я никого тут не знаю! И улетает ещё на год

Наивняк – баклан полагающий, что когда он прилетит в следующий раз, здесь всё будет как раньше.
"Похвалы за доброту достоин лишь человек, у которого хватает твердости характера на то, чтобы иной раз быть злым; в противном случае доброта чаще всего говорит лишь о бездеятельности или о недостатке воли." ( Франсуа де Ларошфуко )
Аватара пользователя
Zakir
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2005 18:01:36
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Re: юмор

Сообщение Zakir »

Долой Албанский даеш СтарословЕнской..))

"Писарь возжигаше!!"
"учи старОсловенской!"
"В Козельск, зверюго!!"
"Боян!"
"Летопись не читаше, но бояре глаголют - не лепо!" ))
"Писарь - адской диавол!" )))
"Писарь - пий отраву!"
"Пошто вы травише?"
"Писарь, строчи пуще, ибо зачтется."
"А кто допрежь да понеже - суть содомиты поганые."
"Промеж дюжины."
"Сие творение смердит, а писарь охальник."
"Буквицы сии зело многочисленны, при том тяжек труд разбирать."
"Занесть в летописи!"
"Зело забавлявше, через то сверзише с седалища под трапезу."
"Мочи нет боле!"
"Мочи нет боле, ибо псалом!"
"Тьма буквиц!"
"Во полымя!"
" во печь огненную".
"Писарь, паки твори!"
"Смехот не сдержати"
"Первейший бысть, и с отроковицей не возлежал!" (первонах, и нии...)
"Люди лепо глаголют!" (каменты рулят)
"Да воспомянуту быти!" (в мемориз)
"Благодарствую, порукоблудил"
"Главою бил о сруб светлицы (аПстену)"
"Возхохотамше под лавкою"
"ТЕМА ПЕРСЕЙ НЕ РАСКРЫТА!!!!"
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
Аватара пользователя
Corvinus
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Вс, 16 июл 2006 23:44:17
Откуда: От Шай-Хулуда
Контактная информация:

Re: юмор

Сообщение Corvinus »

Любо малюешь, казаче! :mrgreen:
"Похвалы за доброту достоин лишь человек, у которого хватает твердости характера на то, чтобы иной раз быть злым; в противном случае доброта чаще всего говорит лишь о бездеятельности или о недостатке воли." ( Франсуа де Ларошфуко )
Аватара пользователя
Corvinus
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Вс, 16 июл 2006 23:44:17
Откуда: От Шай-Хулуда
Контактная информация:

Re: юмор

Сообщение Corvinus »

Найдено в сети
Вложения
x_1e405fc0.jpg
"Похвалы за доброту достоин лишь человек, у которого хватает твердости характера на то, чтобы иной раз быть злым; в противном случае доброта чаще всего говорит лишь о бездеятельности или о недостатке воли." ( Франсуа де Ларошфуко )
Аватара пользователя
Corvinus
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Вс, 16 июл 2006 23:44:17
Откуда: От Шай-Хулуда
Контактная информация:

Re: юмор

Сообщение Corvinus »

Стоит викинг на горе, смотрит задумчиво на море и рассуждает вслух:
- Я Олаф. У меня много кораблей, но никто не говорит, что я Олаф- мореход. У меня много городов, но никто не говорит, что я Олаф – владетель. У меня много воинов, но никто не говорит, что я Олаф – военачальник. Но стоило один раз поиметь овцу…
"Похвалы за доброту достоин лишь человек, у которого хватает твердости характера на то, чтобы иной раз быть злым; в противном случае доброта чаще всего говорит лишь о бездеятельности или о недостатке воли." ( Франсуа де Ларошфуко )
Аватара пользователя
Corvinus
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Вс, 16 июл 2006 23:44:17
Откуда: От Шай-Хулуда
Контактная информация:

Re: юмор

Сообщение Corvinus »

ОМГ, только почитайте ЭТО.... %)

http://gunter-spb.livejournal.com/1144511.html#comments
"Похвалы за доброту достоин лишь человек, у которого хватает твердости характера на то, чтобы иной раз быть злым; в противном случае доброта чаще всего говорит лишь о бездеятельности или о недостатке воли." ( Франсуа де Ларошфуко )
Аватара пользователя
Zakir
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2005 18:01:36
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Re: юмор

Сообщение Zakir »

немного детских книжеггг

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
графика Ингвара Андреева

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
реконам и др посвыщается...

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
ну и еще...
Вложения
история кагбэ с юмором
история кагбэ с юмором
x_f30bc3b2.jpg
дети должы видеть это в нужном свете...
дети должы видеть это в нужном свете...
св Воцлав и пелотки
св Воцлав и пелотки
x_4a4b9536.jpg
x_4c5ca56c.jpg
гермюнд! как много в этом слове...
гермюнд! как много в этом слове...
x_deee31db.jpg
x_2402bd68.jpg
x_60707d9a.jpg
x_4c7eec62.jpg
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
Аватара пользователя
Corvinus
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Вс, 16 июл 2006 23:44:17
Откуда: От Шай-Хулуда
Контактная информация:

Re: юмор

Сообщение Corvinus »

Аааа, жесть!!!

Смотрим:

http://afno.in.ua/actions.html
"Похвалы за доброту достоин лишь человек, у которого хватает твердости характера на то, чтобы иной раз быть злым; в противном случае доброта чаще всего говорит лишь о бездеятельности или о недостатке воли." ( Франсуа де Ларошфуко )
Аватара пользователя
Corvinus
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Вс, 16 июл 2006 23:44:17
Откуда: От Шай-Хулуда
Контактная информация:

Re: юмор

Сообщение Corvinus »

- Эльфы мать вашу, что вы делаете, вы же добрые...
- Не, мы не добрые, мы светлые.

(с) Пернатая
"Похвалы за доброту достоин лишь человек, у которого хватает твердости характера на то, чтобы иной раз быть злым; в противном случае доброта чаще всего говорит лишь о бездеятельности или о недостатке воли." ( Франсуа де Ларошфуко )
Аватара пользователя
Nara Shikamaru
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008 03:41:25

Re: юмор

Сообщение Nara Shikamaru »

Фразу "мы не добрые, мы светлые" ввел в обиход Гридин из Новосибирска лет так сто тыщ назад.
А я люблю сухофрукты, пью паленую водку! (с) Территория
Аватара пользователя
Corvinus
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Вс, 16 июл 2006 23:44:17
Откуда: От Шай-Хулуда
Контактная информация:

Re: юмор

Сообщение Corvinus »

Я её у Пернатой прочёл, а раньше не слышал.
Спасибо за уточнение :D
"Похвалы за доброту достоин лишь человек, у которого хватает твердости характера на то, чтобы иной раз быть злым; в противном случае доброта чаще всего говорит лишь о бездеятельности или о недостатке воли." ( Франсуа де Ларошфуко )
Ответить

Вернуться в «Бийское Ролевое Движение»