
Так же любые вопросы и тд и тп.
Iron писал(а):"При попадании оружием в любую часть тела, вы становитесь тяжело раненым.
Будь то удар мечем по ноге, топор между лопаток или даже случайная стрела в лоб. Вы падаете на землю, отыгрывая полученный сильный удар и потерю сил."
Там с какого момента таки от ее лица повествование начинаетсо?Главной героиней этого рассказа будет молодая девушка из скромной семьи механиков..."
пресловутый навык артилерии мной не был найден ни в одной из трех тем на форуме, уже разъясните поподробней?Красный берет 3 (Своего рода милиция. Более развиты нежели зеленые. Почти все владеют навыком артиллерии и либо дежурят на башне, либо выполняют задания в городе)
Так как игра является элитной информационкой
Все как в жизни. Загруз в какой-то степени есть у всех. Например как семью накормитьCorvinus писал(а):В числе "Остальных жителей деревни" присутствуют ли люди с персональным загрузом и что означает многоточие после "первый ученик мага"?
Скажем так. Это останется за пределами данной игры. Но смысл в том, что отношения между государствами очень натянутые. И Реншилд чуть ли не каждый день ждет атаки. Так же у командующего есть все основания предпологать, что люди в городе пропадают именно изза этого. Но в то же время, торговые суда все же проходят, хоть и редко. Торговля между столь разными гос-вами очень выгодна. Одним железо, другим технологии и тд.Corvinus писал(а):Ещё: кто эти торговцы, заинтересованные в сближении Delion`a с Лютецией, какого рода торговлю они ведут, и на каких условиях их товары проходят через границу?
Опять же сильно зависит от размера гарнизона. Застава находится довольно далеко. Туда даже по одному ходить не безопасно. Если будет много людей, то там будет регулярно дежурить команда. И возможно патрулировать местность. Если же людей будет мало, или станет мало, то можно ее просто закрыть. Например превратить ее в место для отступления например, если в городе уже нельзя будет оставаться. Оставить в ней провизию и какие-нить припасы.Corvinus писал(а):Застава: там присутствует отдельный гарнизон или она не настолько удалена от Ranshild`a, и там поочерёдно дежурят гарнизонные рэйнджеры?
Город полувоенный, и официально там главный командующий гарнизона. Но так получилось, что духовным лидером является все же маг. К тому же многие из солдат местные. И если произойдет конфликт между магом и командующим, то есть вероятность, что многие просто перестанут выполнять приказы. Маг все же является большим авторитетом.Corvinus писал(а):Маг: состоит на официальной государственной службе? Слово "старейшина" означает, что он является административным управляющим деревни?
ну так выложи перевод и/или транскрипцию, если там тем более смысл. Пойми меня правильно - у меня с езыками не очень хорошо, тем более с инакоязычными фонемами.(1. Могу писать и на русском, не принципиально важно. Это скорее стиль такой. Тем более в названиях есть небольшой смысл.
Планируется "экономика роскоши", судя по всему? Или в дальнейшем будут попытки сделать таки живую экономику, вот что я хочу узнать, ну и примерное наличие/отсутсвие стартовой денежки у (например) крестьянина/гвардейца.4. Про экономику будет в разделе профессий. Скажу пока что, что деньги будут.
Если не секрет - какие хочешь использовать методы для предотвращения, кроме аппЕлирования(безнадежного, ИМХО =)) к совести игрокоф?Не айс когда тебя тайно убивают, а ты по пути в мертвятник идешь и всем рассказываешь кто тебя убил и бухая в мертвятнике уже строиш планы по отмщению.
Если моя память мне не изменяет, то обычно юзаетцо термин элитарная, но могу путать, поетому словосочетание вызвало повышенное любопытство, не более.Если словосочетание "элитная информационка" тебя как то задеёт
т.е. как я понимаю в роли представителя власти выступает нач. заставы?Про власть уже писал.
Законы.Iron писал(а): Сегодня вечером будет очередная порция. Если нетерпится получить какойто раздел, скажите что выкладывать первым.
Если не ошибаюсь, даётся одна жизнь на игру. А после смерти, похоже, нас ждёт нечто особенное. Хороший повод не хвататься лишний раз за оружие. Ещё бы на хитовую систему взглянуть...Pooh писал(а):Если не секрет - какие хочешь использовать методы для предотвращения, кроме аппЕлирования(безнадежного, ИМХО =)) к совести игрокоф?Не айс когда тебя тайно убивают, а ты по пути в мертвятник идешь и всем рассказываешь кто тебя убил и бухая в мертвятнике уже строиш планы по отмщению.
Насчёт элитарной я тоже не уверен, но, судя по вышеприведённому доводу, должно быть неплохо.Pooh писал(а): Если моя память мне не изменяет, то обычно юзаетцо термин элитарная, но могу путать, поетому словосочетание вызвало повышенное любопытство, не более.
на 3(три) дня игры, я правильно понил? Игры с предполагаемым заездом около 30 человег?(ну опять же ето предположение мое)Если не ошибаюсь, даётся одна жизнь на игру. А после смерти, похоже, нас ждёт нечто особенное. Хороший повод не хвататься лишний раз за оружие. Ещё бы на хитовую систему взглянуть...
как минимум(пока) все предпосылки игрового конфликта озвученные кагбе намекают что он силовой.=( или я чота не так читаю=((Как минимум есть намёк на то, что грубой силой игровой конфликт не решаем.
А говоришь с языками плохоPooh писал(а):аппЕлирования
А что, у мастера на этот счёт вообще никаких пожеланий нет?Iron писал(а): Психология психология. Да х ее знает. Все равно каждый будет играть по своему.
огласите требования к стрелам-болтам-ядрам , натяжению луков-арбалетов, и супероружиюIron писал(а):Голова поражаемая зона для всего дистанционного и дробящего ближнего. Под дробящем понимаются молотки, булавы, цепы и тд. Не топоры!!! При поражении головы снимается хит с корпуса, так же начиная с хитов доспеха.Разумеется строгий контроль дробящего оружия и стрел. Чтобы ни при каких условиях не могли нанести реальный урон.С артиллерии специально в голову не хреначить!!!
Подобные вещи скорее всего будут формироваться за некоторое время до игры. Так как еще не совсем понятно как тот же маг будет себя вести по игре.Corvinus писал(а):А что, у мастера на этот счёт вообще никаких пожеланий нет?