Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Всё о полевых играх

Модераторы: Tesey, Keha

Аватара пользователя
Iron
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
Откуда: Оттуда...
Контактная информация:

Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Iron »

Обсуждать тут :)
Так же любые вопросы и тд и тп.
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
Аватара пользователя
Corvinus
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Вс, 16 июл 2006 23:44:17
Откуда: От Шай-Хулуда
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Corvinus »

В ожидании загруза ( социальной, политической, культурной и экономической структуры общества ), списка доступных ролей ( желательно хотя бы кратко осветить их - для возможности выбора ), и функциональных правил по взаимодействию персонажей ( в т.ч. боевому и магическому ).

По выложенному:
В чём суть различия между боевым и небоевым персонажем?
Т.е. это предполагает наличие/отсутствие оружия, защитного снаряжения или боевых навыков или это предполагает занятость в определённой сфере деятельности?
Будут ли выдаваться сертификаты, подтверждающие умение использовать оружие/магию/кулуарку?
Отдельно по боёвке ( когда будет выложено ) - допустимы ли к применению в оной приёмы рукопашного боя и всяк ли может владеть ножом?

Основной вопрос по невыложенному: что в квенте допустимо к выбору игрока и что даётся мастером?

Ждём, манифест (пока) радует.
"Похвалы за доброту достоин лишь человек, у которого хватает твердости характера на то, чтобы иной раз быть злым; в противном случае доброта чаще всего говорит лишь о бездеятельности или о недостатке воли." ( Франсуа де Ларошфуко )
Аватара пользователя
Тавискарон
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2005 22:26:41
Откуда: г. Бийск, АБ
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Тавискарон »

Сроки? Локации? Предпологаемый полигон?
Аватара пользователя
Zakir
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2005 18:01:36
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Zakir »

интересуют
игровые командные заведения: кузни, кабаки, больницы, лавки и тд?
рассы , отношения меж ними?
список возможных персонажей...
магия?
Iron писал(а):"При попадании оружием в любую часть тела, вы становитесь тяжело раненым.
Будь то удар мечем по ноге, топор между лопаток или даже случайная стрела в лоб. Вы падаете на землю, отыгрывая полученный сильный удар и потерю сил."

голова ПОРОЖАемая?
ночная игра планируется?
ночная боевка?
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
Аватара пользователя
Iron
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
Откуда: Оттуда...
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Iron »

Правила еще выкладываются, просто времени мало. Будешь больше инфы и часть вопросов отпадет. Но на кое что отвечу.

Боевые и не боевые. Различия можно понять по названию :) ну и по тексту раздела.
Раздел для не боевых был создан для тех людей которые едут на игру потусоваться, по петь песни и тд., кои всегда находятся. И роли они себе обычно готовят на-отъе*ись. И читать все правила для них непосильный труд. Поетому и есть этот раздел упрощеных правил, для тех кто не собирается прибегать к игровому насилию и вообще читать правила по минимуму. Если бы все читали правила "от корки до корки" то этого раздела бы не было.

Сроки. Ориентировочно 19 июня. Времени на подготовку не так много, но она и не такая сложная. Куда важнее желание качественно поиграть и вникание в инфу.

Остальное будет в разделе правил. Постараюсь по быстрее.

Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
:) только щас заметил что пролог был не полным. Выложил до конца.
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
Аватара пользователя
Corvinus
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Вс, 16 июл 2006 23:44:17
Откуда: От Шай-Хулуда
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Corvinus »

Iron, благодарю, теперь ясно. Для тусовщиков и матрасников :declare
Есть похожая методика пресечения катков по сертификатам на владение оружием как таковым.
А времени действительно мало.
"Похвалы за доброту достоин лишь человек, у которого хватает твердости характера на то, чтобы иной раз быть злым; в противном случае доброта чаще всего говорит лишь о бездеятельности или о недостатке воли." ( Франсуа де Ларошфуко )
Аватара пользователя
niola
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 19:08:37
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение niola »

Эх, жаль, что я немного не успеваю... :cry:
Давай-ка, посидим полюбуемся красивейшим в мире закатом, восславим этот дивный вечер и хладнокровно плюнем отчаянию в морду!
Аватара пользователя
Iron
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
Откуда: Оттуда...
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Iron »

Описал мир и сам город. Если что-то нужно, могу уточнить. Спрашивайте.
Так же появился список ролей.
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
Аватара пользователя
Corvinus
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Вс, 16 июл 2006 23:44:17
Откуда: От Шай-Хулуда
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Corvinus »

В числе "Остальных жителей деревни" присутствуют ли люди с персональным загрузом и что означает многоточие после "первый ученик мага"?
Хочется попросить ещё ( хотя бы краткую ) психологическую ( а не функциональную )характеристику доступных ролей. Проще выбрать и примерно присмотреться к обстановке.
Ещё: кто эти торговцы, заинтересованные в сближении Delion`a с Лютецией, какого рода торговлю они ведут, и на каких условиях их товары проходят через границу?
Застава: там присутствует отдельный гарнизон или она не настолько удалена от Ranshild`a, и там поочерёдно дежурят гарнизонные рэйнджеры?
Маг: состоит на официальной государственной службе? Слово "старейшина" означает, что он является административным управляющим деревни?
Пока всё... кажется.
"Похвалы за доброту достоин лишь человек, у которого хватает твердости характера на то, чтобы иной раз быть злым; в противном случае доброта чаще всего говорит лишь о бездеятельности или о недостатке воли." ( Франсуа де Ларошфуко )
Аватара пользователя
Pooh
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Сб, 26 май 2007 19:23:24
Откуда: из разных мест=)
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Pooh »

1. Занафига большинство географических названий написано на Ангельском? И если оно на полигоне так и должно произносицо то выдайте пажалста транскрипцию и перевод.

2. тема "Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild" сообщает нам, что:
Главной героиней этого рассказа будет молодая девушка из скромной семьи механиков..."
Там с какого момента таки от ее лица повествование начинаетсо?

3. с учетом того, что основная часть полигона будет(как я понил) представлена портовым городом Ranshild - будут ли связанные с портовым назначением города целевые заведения (доки, таможня, бордель=))?
3.1. Будут ли териториально представлены сопредельные населенные пункты?

4. В каком вообще виде планируетса к отыгрышу исполняемая экономика?

5. в вакансиях присутствует некто:
Красный берет 3 (Своего рода милиция. Более развиты нежели зеленые. Почти все владеют навыком артиллерии и либо дежурят на башне, либо выполняют задания в городе)
пресловутый навык артилерии мной не был найден ни в одной из трех тем на форуме, уже разъясните поподробней?

5.1. и заодно расскажите какие еще необычные навыки планируютсо на игре.

6.несмотря на явное заявление о том, что:
Так как игра является элитной информационкой


в описаниях и правилах превалируют всякие и всяческие описания боевок и ужасов, уготованных небоевым персонажам от персонажей им противоположных(сиречь боевых), тогда как небоевым отношениям игроков посвящено как то негусто. И даже такой, казалось бы усредненной вещи, как правила о медицине пока нет. Это все несколько смущает. как и слово "элитная" примененное к описанию игры, кстати - какой в это слово вложен смысл в даном контексте?
(общий смысл = в упор пока не вижу замута игры)

7. Смущают противопоставления деревня/город имеющиеся в вакансиях. но и в том и в другом случае хотелось бы узреть вакансии, либо игроков, представляющих непосредственно власть в данном конкретном населенном пункте.

8. Как будет выглядеть магия на игре?
No one lives forever..
«Чистая совесть смеется над клеветой»(с) Абориген
Аватара пользователя
Iron
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
Откуда: Оттуда...
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Iron »

Напоминаю, правила еще выкладываются. У меня нет времени сидеть целый день за этим.
Corvinus писал(а):В числе "Остальных жителей деревни" присутствуют ли люди с персональным загрузом и что означает многоточие после "первый ученик мага"?
Все как в жизни. Загруз в какой-то степени есть у всех. Например как семью накормить :) В то же время, здесь не будет квестов типа:"Бери это. Делай то. И ниипет". Каждый действует по своему усмотрению.
Многоточие означает, что таких персонажей может быть больше, если найдется.
Corvinus писал(а):Ещё: кто эти торговцы, заинтересованные в сближении Delion`a с Лютецией, какого рода торговлю они ведут, и на каких условиях их товары проходят через границу?
Скажем так. Это останется за пределами данной игры. Но смысл в том, что отношения между государствами очень натянутые. И Реншилд чуть ли не каждый день ждет атаки. Так же у командующего есть все основания предпологать, что люди в городе пропадают именно изза этого. Но в то же время, торговые суда все же проходят, хоть и редко. Торговля между столь разными гос-вами очень выгодна. Одним железо, другим технологии и тд.
Corvinus писал(а):Застава: там присутствует отдельный гарнизон или она не настолько удалена от Ranshild`a, и там поочерёдно дежурят гарнизонные рэйнджеры?
Опять же сильно зависит от размера гарнизона. Застава находится довольно далеко. Туда даже по одному ходить не безопасно. Если будет много людей, то там будет регулярно дежурить команда. И возможно патрулировать местность. Если же людей будет мало, или станет мало, то можно ее просто закрыть. Например превратить ее в место для отступления например, если в городе уже нельзя будет оставаться. Оставить в ней провизию и какие-нить припасы.
Corvinus писал(а):Маг: состоит на официальной государственной службе? Слово "старейшина" означает, что он является административным управляющим деревни?
Город полувоенный, и официально там главный командующий гарнизона. Но так получилось, что духовным лидером является все же маг. К тому же многие из солдат местные. И если произойдет конфликт между магом и командующим, то есть вероятность, что многие просто перестанут выполнять приказы. Маг все же является большим авторитетом.


Pooh
1. Могу писать и на русском, не принципиально важно. Это скорее стиль такой. Тем более в названиях есть небольшой смысл.
2. Читай внимательнее. Цитируемая фраза является отрывком из повествов
аний летописца, находящегося тем вечером на башне. Кто его знает, о чем он там сказать хотел. От ее лица не начинается вообще ничего.
3. Будут если сделаете. Игра пока что расчитывается на небольшое количество человек. И указаны основные заведения. Так же если например, 30чел уйдут в бардель, а на все остальное останется 20, то будет не айс. Хотя если есть команда, которая никуда кроме барделя идти не желает, то пусть лучше будут, чем не приедут вообще. Другим будет интереснее наверное.
3.1 Не совсем понял слова "сопредельные". Но вообще в игре присутствуют только те локации, что указаны в теме о локациях. Тоесть пешком до Делиона не дойдешь.
4. Про экономику будет в разделе профессий. Скажу пока что, что деньги будут. Так же много будет что можно купить или продать. Даже само по себе зарабатываение денег на жизнь, является для всем квестом на всю игру.
5. Будет раздел навыков. Боевых и мирных.
6. Собстно терпение. И медицина будет и пытки и че вашей душе угодно.
Элитная информационка означает, что здесь не будет фишек типа: пошли в бой - умерли - побухали - воскресли - пошли в бой - и тд.
Так же и информация. Не айс когда тебя тайно убивают, а ты по пути в мертвятник идешь и всем рассказываешь кто тебя убил и бухая в мертвятнике уже строиш планы по отмщению. Здесь все будет максимально приближено к реальности.
Если словосочетание "элитная информационка" тебя как то задеёт, то по окончанию выкладывания правил можешь аппилировать, чтобы убрать этот статус.
7. Рэншилд можно звать и городом и деревней. Официально город, но он очень маленький. Про власть уже писал.

Сегодня вечером будет очередная порция. Если нетерпится получить какойто раздел, скажите что выкладывать первым.
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
Аватара пользователя
Pooh
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Сб, 26 май 2007 19:23:24
Откуда: из разных мест=)
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Pooh »

Iron
1. Могу писать и на русском, не принципиально важно. Это скорее стиль такой. Тем более в названиях есть небольшой смысл.
ну так выложи перевод и/или транскрипцию, если там тем более смысл. Пойми меня правильно - у меня с езыками не очень хорошо, тем более с инакоязычными фонемами.(
4. Про экономику будет в разделе профессий. Скажу пока что, что деньги будут.
Планируется "экономика роскоши", судя по всему? Или в дальнейшем будут попытки сделать таки живую экономику, вот что я хочу узнать, ну и примерное наличие/отсутсвие стартовой денежки у (например) крестьянина/гвардейца.
Не айс когда тебя тайно убивают, а ты по пути в мертвятник идешь и всем рассказываешь кто тебя убил и бухая в мертвятнике уже строиш планы по отмщению.
Если не секрет - какие хочешь использовать методы для предотвращения, кроме аппЕлирования(безнадежного, ИМХО =)) к совести игрокоф?
Если словосочетание "элитная информационка" тебя как то задеёт
Если моя память мне не изменяет, то обычно юзаетцо термин элитарная, но могу путать, поетому словосочетание вызвало повышенное любопытство, не более.
аппЕлировать возможно буду по факту прошедшей игры. Как масть ляжет;)
Про власть уже писал.
т.е. как я понимаю в роли представителя власти выступает нач. заставы?

На какое количество игроков ориентируется игра, чтобы теоретически состоятца, кто еще мастерит?
No one lives forever..
«Чистая совесть смеется над клеветой»(с) Абориген
Аватара пользователя
Corvinus
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Вс, 16 июл 2006 23:44:17
Откуда: От Шай-Хулуда
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Corvinus »

Iron писал(а): Сегодня вечером будет очередная порция. Если нетерпится получить какойто раздел, скажите что выкладывать первым.
Законы.
И, напомню, хоть какое-то психологическое описание действующих персонажей. Если мы живём там - мы все их так или иначе знаем.
Pooh писал(а):
Не айс когда тебя тайно убивают, а ты по пути в мертвятник идешь и всем рассказываешь кто тебя убил и бухая в мертвятнике уже строиш планы по отмщению.
Если не секрет - какие хочешь использовать методы для предотвращения, кроме аппЕлирования(безнадежного, ИМХО =)) к совести игрокоф?
Если не ошибаюсь, даётся одна жизнь на игру. А после смерти, похоже, нас ждёт нечто особенное. Хороший повод не хвататься лишний раз за оружие. Ещё бы на хитовую систему взглянуть...
Pooh писал(а): Если моя память мне не изменяет, то обычно юзаетцо термин элитарная, но могу путать, поетому словосочетание вызвало повышенное любопытство, не более.
Насчёт элитарной я тоже не уверен, но, судя по вышеприведённому доводу, должно быть неплохо.
Как минимум есть намёк на то, что грубой силой игровой конфликт не решаем.
По крайней мере, я на это надеюсь. :pardon:
Ещё бы характер персонажей увидеть... Ну хоть одним глазком...
"Похвалы за доброту достоин лишь человек, у которого хватает твердости характера на то, чтобы иной раз быть злым; в противном случае доброта чаще всего говорит лишь о бездеятельности или о недостатке воли." ( Франсуа де Ларошфуко )
Аватара пользователя
Pooh
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Сб, 26 май 2007 19:23:24
Откуда: из разных мест=)
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Pooh »

Если не ошибаюсь, даётся одна жизнь на игру. А после смерти, похоже, нас ждёт нечто особенное. Хороший повод не хвататься лишний раз за оружие. Ещё бы на хитовую систему взглянуть...
на 3(три) дня игры, я правильно понил? Игры с предполагаемым заездом около 30 человег?(ну опять же ето предположение мое)
Как минимум есть намёк на то, что грубой силой игровой конфликт не решаем.
как минимум(пока) все предпосылки игрового конфликта озвученные кагбе намекают что он силовой.=( или я чота не так читаю=((
и ето есть для миня большой вопрос.
No one lives forever..
«Чистая совесть смеется над клеветой»(с) Абориген
Аватара пользователя
Corvinus
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Вс, 16 июл 2006 23:44:17
Откуда: От Шай-Хулуда
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Corvinus »

Хм... Я какбе там противостоящих сторон не наблюдаю.
А три дня игры - почему бы и нет? Имхо, оптимально: пока вгрузишься толком, за один день сложновато.
"Похвалы за доброту достоин лишь человек, у которого хватает твердости характера на то, чтобы иной раз быть злым; в противном случае доброта чаще всего говорит лишь о бездеятельности или о недостатке воли." ( Франсуа де Ларошфуко )
Аватара пользователя
Iron
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
Откуда: Оттуда...
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Iron »

Pooh
Delion - Дэлион
Ranshild - Рэншилд
Pooh писал(а):аппЕлирования
А говоришь с языками плохо :)

Игра примерно на 30-50 чел. И до бесконечности. Мастерят почти все шишки, точнее игротехят :)

По квестам еще раз уточню. У каждого будет свой набор инфы (ну почти). Квестов как таковых не будет, скорее те что сами себе выберите. А для начала стоит попытатся не умереть с голоду, заниматься интересным делом и постараться не сгинуть как некоторые граждане города. Это уже для некоторых будет интересно. Если кто-то в первый день побежит в лес в поисках неизведанного и не вернется, то я тут не причем. Головой думать надо.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Психология психология. Да х ее знает. Все равно каждый будет играть по своему. Если кто-то хоть не много понимает чем отличается психология гнома от эльфа то уже хорошо.
На том шайноре полечилось что психология людей и гоблинов была поменена местами. Причем здоровый огр ходил на переговоры XD
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
Аватара пользователя
Corvinus
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Вс, 16 июл 2006 23:44:17
Откуда: От Шай-Хулуда
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Corvinus »

Iron писал(а): Психология психология. Да х ее знает. Все равно каждый будет играть по своему.
А что, у мастера на этот счёт вообще никаких пожеланий нет?
Ммм... :to_pick_ones_nose
Какбе хоть немного остереги игроков от неожиданностей.
Вдруг тот маг, что в башне заседает, незванных гостей не любит, а мне к нему по делу надо, возьмёт да и испепелит меня нафиг?
А може, он, наоборот, тоскует по общению, втайне злится, что простолюдины его побаиваются и рад бы был поболтать с кем-нибудь за бутылочкой вина?
Я про то, что мы хоть немножечко-то о них ведь знаем.

P.S. Переговоры... да. Но може, мы-таки, хоть немного, да прогрессировали с того года? :wink:
"Похвалы за доброту достоин лишь человек, у которого хватает твердости характера на то, чтобы иной раз быть злым; в противном случае доброта чаще всего говорит лишь о бездеятельности или о недостатке воли." ( Франсуа де Ларошфуко )
Аватара пользователя
Pooh
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Сб, 26 май 2007 19:23:24
Откуда: из разных мест=)
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Pooh »

Iron

Shine Ore собственно как читаетсо и пишетсо?

с езыком у меня хорошо с русским. и с матерным еще. с остальными плохо. увы(

30-50 - это тех кто реально в Бийске способен собратцо или планируютцо приглашенные гастролеры?
No one lives forever..
«Чистая совесть смеется над клеветой»(с) Абориген
Аватара пользователя
Zakir
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2005 18:01:36
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Zakir »

Iron писал(а):Голова поражаемая зона для всего дистанционного и дробящего ближнего. Под дробящем понимаются молотки, булавы, цепы и тд. Не топоры!!! При поражении головы снимается хит с корпуса, так же начиная с хитов доспеха.Разумеется строгий контроль дробящего оружия и стрел. Чтобы ни при каких условиях не могли нанести реальный урон.С артиллерии специально в голову не хреначить!!!
огласите требования к стрелам-болтам-ядрам , натяжению луков-арбалетов, и супероружию
обоснуйте это новое слово в ролевой боевке, ибо непонимаю зачем этот "карт бланш" стрелкам...
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
Аватара пользователя
Iron
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
Откуда: Оттуда...
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Iron »

Гуманизаторы стрел и болтов должны быть таких размеров, чтобы не пролезали в глазницу черепа. Так же чтобы ни при каких условиях гуманизатор не пробивался стрелой (монетку подкладывайте). Натяжение такое чтобы луки от тяжелых арбалетов отличались. Но в то же время имели хорошую прицельную дальность. (с цифрами сильно не заморачивался пока). Что понимается под супероружием не совсем понял.
Что такое "карт бланш" тоже :)
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
Аватара пользователя
Zakir
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2005 18:01:36
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Zakir »

у нас в команде используются луки 14-16кг
наконечники 3-3.5см с монетами = в соответствии с Макарскими правилами
супероружие=Под дробящем понимаются молотки, булавы, цепы и тд. Не топоры!!!
как я понял это гномский чит?
карт бланш- свобода действий
поясню
2 последние Макарены я ездил лучником и сьделал такой вывод:
хор стрелок , имеет опыт, хор(отличное) снаряжение, и тд = при угрозе попадания в голову или НЕСТРЕЛЯЕТ, или выбирает др цель...
плохой = стреляет ВСЕГДА , и шансов попасть в голову гораздо больше...
вопрос: что важнее- игра и безопасность (это ведь информационка с кучей неигровых?), или что-то другое...
ИМХО: голова=непорожаемая зона!
http://vkontakte.ru/photo-6715923_122814553
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
Аватара пользователя
Iron
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
Откуда: Оттуда...
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Iron »

Corvinus писал(а):А что, у мастера на этот счёт вообще никаких пожеланий нет?
Подобные вещи скорее всего будут формироваться за некоторое время до игры. Так как еще не совсем понятно как тот же маг будет себя вести по игре.

Но кое что все же попробую сказать.
Фабрика гномов. Большое сооружение, с множеством всяких подсобных помещений и тд. Гномы там и живут и работают. Держатся обособленно. В некотором роде это можно сравнить с китайским рынком например, где люди мало контактируют с внешним миром, если это не касается работы. Так же гномы не ходят обычно в кабак или еще куда-то для удовлетворения своих потребностей. Все что им нужно ест на фабрике. К тому же гномы более богаты нежели другие жители и относятся к другим с некоторой надменностью. Что в полне оправдано, так как действительно во многом их обходят и в том числе могут сами за себя постоять.

Эльфы и люди в этом городе контактируют довольно тесно. Поэтому даже у людей с детства формируется уважение ко всему окружающему, в том числе к природе. Большинство людей так же ловки и внимательны как эльфы. Основная разница в том, что люди способны учится почти всему, а эльфы обладают некоторыми врожденными способностями.

По внешнему виду отличаются примерно так. Во первых комплекцией (будет об этом всем раздел). Гномы отличаются тем, что носят броню как украшение, так же и кучу других украшений в виде колец и тд. тоже. Эльфы же от людей отличаются в основном ушами и комплекцией. В остальном их легко можно перепутать. Одеваются почти одинаково. Все это обусловленно местностью и спецификой города.
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
Аватара пользователя
Тавискарон
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2005 22:26:41
Откуда: г. Бийск, АБ
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Тавискарон »

Возможно ли передвинуть сроки хотя бы на пару недель?
Ибо за месяц (уже меньше) подготовиться нормально(!) не реально. К тому же полностью все правила еще не выложены, куча непонятных ментов. В конце мая у многих начнется зачетная неделя и тоже будет не до подготовки.
Ну и в 20-х числах у меня защита диплома. Да и если игра будет проводиться в конце июня сюда еще пара людей, мб больше, приедет людей из Нск.
Так вот собственно вопрос: кто за то, чтобы передвинуть игру на попозже?
Аватара пользователя
Iron
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
Откуда: Оттуда...
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Iron »

Сейчас я буду рассуждать по поводу головы.

Собстно почему пугает факт, что голова поражаема для стрел? Если она не поражаема, то все стрелы неприменно начинают её облетать стороной?
А если голова стала поражаемой, то сразу представляется картина, где у каждого в глазу по стреле торчит. Наверное у нас каждый просто сидит и ждет, когда ему разрешат выстрелить своему другу в лицо в упор.
И я чето вообще редко встречаю снайперов, которые могут специально попасть в голову или не попасть в голову. Чаще все стреляют по фигуре, а там как повезет.

В голову человек может выстрелить в трех случаях:
1. Если торчит одна голова. Если же запретить ему стрелять по голове, то что делать? Попросить чтобы тот подставил какуюнибудь другую часть тела?
2. Если он специально хочет попасть в голову из каких то своих сообрежений. Но от этого никто не застрахован, и мечами бьют в голову регулярно. На макарке видел кучу помятых шлемов. А это будет по серьезнее чем гуманизатором в лоб.
3. Если он идиот. И не понимает что площадь проекции головы гораздо меньше площади тела. И тем самым сильно сокращает себе шансы попадания.

Основная причина этого введения состоит в том, что если это введение не делать, то довольно большой кусок игры страдает.
Тем более что здесь сильный упор на дистанционные бои, что по своему сильно сокращает травмы, в то же время оживляет действие в маленьком городе. Еще дистанционные бои снижают вероятность летального исхода каждого перса вступающего в бой.
Когда голова не поражаема, то начинается фигня очень слабо вяжущаяся с реальным боем.
Например как было на последней мокарке. В амбразурах Руана сидит куча народа, у которых кроме головы ничего не торчит. И которым в нее уже по 50 раз всадили стрелами, арбалетными болтами, а некоторым из баллисты и пушки :? Лично я такие бои вообще не понимаю.
Еще бывают приколы, когда люди начинают ловить удары шлемом :D Тоже прием очень историчный :D
Не очень выглядит, когда чел сидит весь спрятавшись за турнирный щит и торчит одна голова, и даже не чешется что в него могут попасть. Ведь все поражаемые зоны он закрыл.
Так что мое мнение - делаем хорошие гуманизаторы и играем по нормальному.

Кстати про молотки. Ни какой не чит. Почему то когда Абориген делал игру "с головой" все было нормально, и типа "это уже много где используется", а вот резиновым молотком стукунуть нельзя. Это опять же делается для того, что при ударе цепом, он обычно летит куда попало. И вообще дробящее самое безопасное.
До начала игры, любой желающий сможет взять молоток и настучать им поголове хозяину :D Посмотрите на сколько ему будет приятно :)
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
Аватара пользователя
Corvinus
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Вс, 16 июл 2006 23:44:17
Откуда: От Шай-Хулуда
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.

Сообщение Corvinus »

Лично я с вышесказанным согласен.
Кроме цепов. Махать лёгонькой резиновой фигнюшкой - это совсем не одно и то же, что поддреживать в движении офигенно тяжёлую чугунную ( из чего она там делалась ) дуру.
Чит это.
"Похвалы за доброту достоин лишь человек, у которого хватает твердости характера на то, чтобы иной раз быть злым; в противном случае доброта чаще всего говорит лишь о бездеятельности или о недостатке воли." ( Франсуа де Ларошфуко )
Ответить

Вернуться в «Бийское Ролевое Движение»