Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Профессии и мирные навыки.
Добавлено: Чт, 21 май 2009 21:58:12
Правило!!! Если какая-то профессия или навык указаны в правилах, значит ей может пользоваться только тот, у кого она указана в паспорте.
Навыки можно изучать в ходе игры. Для этого вам потребуется только найти нужного учителя и следовать его указаниям.
Внимание: на игре могут быть артефакты, элексиры, заклинания и тд увеличивающие или уменьшающие способности/шансы применения навыков.
И так поехали:
Дровосек (для изучения требуется любой навык владения топором)
Люди занимающиеся добычей дров.
Для испольщования навыка требуется топор (игровой)
Отыгрыш: Идем в лес и демонстративно бьем резиновым топором по дереву
, не менее 10ти раз. Потом собираем хворост или че хотите.
Наличае этого навыка запрещает другим персонажем во время игры самостоятельно добывать дрова. Чаще это происходит так. Дровосеки несут дрова на торговый пост, где вы их можете купить. Либо если не хотите тратить деньги, то обзаведитесь топором и найдите учителя по этому навыку.
Охотник (для изучения требуется любой навык владения любым стрелковым оружием)
Отстреливают еду в лесу
Для испольщования навыка требуется то самое стрелковое оружие
Отыгрыш: (написано Егором)
По лесу на деревьях будут располагаться мишени с буквами "М"-медведь "Л"-лось "К"-кролики(их будет трое в кучи). При этом мишени "М" и "Л" в диаметре больше мишени "К" так как в кролика попасть труднее чем в медведя. Сами мишени располагаются очень далеко и при этом с разных сторон дерева - в этом прикол охоты... ситуация : идешь ты про лесу на деревьях ни чего подозрительного не видно, обарачиваешся и понимаешь что мишень "М" у тебя за спиной на расстоянии 2-3м, остается бежать... и т.п.
Итак о зверях...
"М"- медведь(тушенка). Дистанция для прицельной стрельбы 20-30м, убивается с двух выстрелов. Описание: Если увидел на близкой дистанции (<10м) беги не оглядывайся, в течении 30с тебе надо пробежать 30м (по лесу) УБЕЖАЛ!!!Если медведь догнал -1 хит. После первого результативного выстрела у тебя есть 15с на второй (контрольный) выстрел, в противном случае 30м/30с и при первом промахе аналогично.
"К"- кролики(их в куче трое)(пакет с лапшой ROLTON). Дистанция 10-15м. Один выстрел на каждого кролика, после они разбегаются.(ждать 30 мин, после можно снова) Описание: Стрелять только с доступной дистанции(10-15м) ибо дальше мишень невидно, а ближу они разбегутся. Если увидел "нечаянно" рядом... - соблюдай дистанцию (10-15м)ибо стрельть в упор они разбегутся (избиение младенца).
P.S. если попал в мешени подойди и забери одну ROLTON.
"Л" -лось. ().Дистанция 30-40м один выстрел. Описание: Вообще ЛОСь может как и медведь навалять(-1 хит) так и быстро убежать как кролики(в зависимости от дестанции >5м даст люлей<20м и убежать если ты по нему промазал (ждать 30м)). Самый прикол в том что стрельба производится в сидячем положении(на корточках)
P.S. Медведь и лось не нападает на Отряд войнов (от 2 чел и >) и наоборот. При этом оружие (мечи, копья и т.п.) применять нельзя, только луки и только охотники. Охотиться разрешается только по лиценнзии Главного Охотника, иначе будет объявлена охота на браконьеров с ручной БАЛИСТОЙ.!!!
Охотник не в силах утащить в избу всех зверей сразу(их планирую:3медведя 2 лося 12зайцев может больше). Максимум 0,5медведя до лавки, с перекуром в 15мин можно и целого медведя,а человек 3 категории еще и зайцев пару.2 категории-целого медведя но при этом сильно имитировать усталость. Для Эльфов и гномов теже требовани, ОГР не получает урона от медведя и лося, так как он слишком страшный.
Первая помощь
Останавливает кровотечение. Легкий навык, владеет любой с гарнизона, кто захочет.
Для испольщования навыка требуются бинты или белые тряпки измазаные красной краской, якобы кровью
Отыгрыш: Перевязываем раненого таким красным бинтом в месте ранения. Это позволяет ему оставаться раненым без потери крови сколько угодно долго. Но это ни коим образом не влияет на восстановления и не возвращает функциональность конечностям.
Лечение (для изучения требуется навык первой помощи)
Останавливает кровотечение и востанавливает хиты.
Для испольщования навыка требуются чистые бинты или белые тряпки
Отыгрыш: Перевязываем раненого таким бинтом в месте ранения. Это прекращает кровотечение (если ему не была оказана первая помощь) и восстанавливает хиты. Один хит восстанавливается в течении одного часа. Если на конечности было 0, то в течении часа конечнось не функционирует, пока на ней не появится хотябы 1 хит. То же касается корпуса и тяжелого ранения. Можно лечить одновременно несколько конечностей и корпус.
Ремонт (для изучения требуется навык одноручного молота)
Ремонтирует обычные сломаные доспехи
Для испольщования навыка требуется одноручный молот
Отыгрыш: Элемент нужно положить на наковальню и символично постучать по нему резиновым молотком
делая при этом умное лицо
После такой вот пантомимы сломаный доспех становится целым.
Что-то ремонтировать по жизни никому не запрещается.
Кузнец (для изучения требуется навык ремонта)
Ремонтирует любые сломаные доспехи, даже артефактные и проапгрейденые. А так же кует обычную броню и оружие.
Для испольщования навыка требуется одноручный молот
Отыгрыш: Ремонт и изготовление так же как и в пердыдущем.
Кузнец 2ур (для изучения требуется навык кузнеца)
Ремонтирует любые сломаные доспехи, даже артефактные и проапгрейденые. Кует не только обычную броню и оружие. Так же совершает всякого рода апгрейды.
Для испольщования навыка требуется одноручный молот
Отыгрыш: Все так же как и в предыдущем с использованием предмотов над которыми ведется работа.
Алхимия
Изготавливает разного рода элексиры восстанавливающие хиты, дающие резисты и тд.
В разработке. Будет определятся с алхимиками
Письмо
Для испольщования навыка требуется перо или краска
Отыгрыш: Собственно берем и пишем. Только не шариковой ручкой и не маркером, а чем нить антуражным.
Взлом дилетант
Открывает замки
Для испольщования навыка требуется отмычка и D6
Отыгрыш: Ковыряемся в виртуальном замке. Кидаем кубик. При выпадении 5 или 6, замок взломан. При 1,2,3,4 потеря отмычки.
Если видите сертификат замка, то на нем написан штраф взлома.
Взлом профессионал (для изучения требуется навык взлома дилетанта)
Открывает замки
Для испольщования навыка требуется отмычка и D6
Отыгрыш: Ковыряемся в виртуальном замке. Кидаем кубик. При выпадении 3,4,5 или 6, замок взломан. При 1 и 2 потеря отмычки.
Если видите сертификат замка, то на нем написан штраф взлома.
Флирт (для изучения требуется хоть какая-то пожизневая харизма и внешность в том числе костюма)
Зачаровывет
Для испольщования навыка требуется кубик D6
Отыгрыш: Для использования навыка требуется прикоснуться голым участком тела (например рукой без перчатки) к голому участку тела жертвы (руке, лицу или чего найдете), после чего произносите слово "флирт". И жертва послушно ждет пока вы кидаете кубик D6.Имеет смысл изучать навык тайно и никому о нем не сообщать, иначе вас могут просто не подпустить близко. Если выпадает 4,5 или 6, флирт прошел успешно. Учитывайте штрафы рассы и пола.
Штраф рассы: если вы пытаетесь флиртовать с кем то не вашей рассы то убавляете 1. Тоесть только на 5 и 6.
Штраф пола: если вы пытаетесь флиртовать с кем то вашего пола то убавляйте на два. Тоесть флирт удачный только на 6.
Если ваш пол и не ваша расса, то флирт в обычных условиях не возможен.
Очарованая жертва обязана выполнить одно любое ваше желание, в разумных пределах. Чары длятся не более 10мин если задание не выполнено раньше.
Окружающим может быть очевидно ваше коварство, но жертва обязана следовать вашим прихотям и даже если его будут пытаться отговорить он должен слать всех на...
По окончанию выполения задания, если его никто не отозвал, а вы остаетесь рядом, то можете снова кидать кубик. Таким образом жертва в ваших руках пока вам везет. Пока ему не помогли или пока у вас не выпадет неудача на кубике.
Навыки можно изучать в ходе игры. Для этого вам потребуется только найти нужного учителя и следовать его указаниям.
Внимание: на игре могут быть артефакты, элексиры, заклинания и тд увеличивающие или уменьшающие способности/шансы применения навыков.
И так поехали:
Дровосек (для изучения требуется любой навык владения топором)
Люди занимающиеся добычей дров.
Для испольщования навыка требуется топор (игровой)
Отыгрыш: Идем в лес и демонстративно бьем резиновым топором по дереву

Наличае этого навыка запрещает другим персонажем во время игры самостоятельно добывать дрова. Чаще это происходит так. Дровосеки несут дрова на торговый пост, где вы их можете купить. Либо если не хотите тратить деньги, то обзаведитесь топором и найдите учителя по этому навыку.
Охотник (для изучения требуется любой навык владения любым стрелковым оружием)
Отстреливают еду в лесу

Для испольщования навыка требуется то самое стрелковое оружие
Отыгрыш: (написано Егором)
По лесу на деревьях будут располагаться мишени с буквами "М"-медведь "Л"-лось "К"-кролики(их будет трое в кучи). При этом мишени "М" и "Л" в диаметре больше мишени "К" так как в кролика попасть труднее чем в медведя. Сами мишени располагаются очень далеко и при этом с разных сторон дерева - в этом прикол охоты... ситуация : идешь ты про лесу на деревьях ни чего подозрительного не видно, обарачиваешся и понимаешь что мишень "М" у тебя за спиной на расстоянии 2-3м, остается бежать... и т.п.
Итак о зверях...
"М"- медведь(тушенка). Дистанция для прицельной стрельбы 20-30м, убивается с двух выстрелов. Описание: Если увидел на близкой дистанции (<10м) беги не оглядывайся, в течении 30с тебе надо пробежать 30м (по лесу) УБЕЖАЛ!!!Если медведь догнал -1 хит. После первого результативного выстрела у тебя есть 15с на второй (контрольный) выстрел, в противном случае 30м/30с и при первом промахе аналогично.
"К"- кролики(их в куче трое)(пакет с лапшой ROLTON). Дистанция 10-15м. Один выстрел на каждого кролика, после они разбегаются.(ждать 30 мин, после можно снова) Описание: Стрелять только с доступной дистанции(10-15м) ибо дальше мишень невидно, а ближу они разбегутся. Если увидел "нечаянно" рядом... - соблюдай дистанцию (10-15м)ибо стрельть в упор они разбегутся (избиение младенца).
P.S. если попал в мешени подойди и забери одну ROLTON.
"Л" -лось. ().Дистанция 30-40м один выстрел. Описание: Вообще ЛОСь может как и медведь навалять(-1 хит) так и быстро убежать как кролики(в зависимости от дестанции >5м даст люлей<20м и убежать если ты по нему промазал (ждать 30м)). Самый прикол в том что стрельба производится в сидячем положении(на корточках)
P.S. Медведь и лось не нападает на Отряд войнов (от 2 чел и >) и наоборот. При этом оружие (мечи, копья и т.п.) применять нельзя, только луки и только охотники. Охотиться разрешается только по лиценнзии Главного Охотника, иначе будет объявлена охота на браконьеров с ручной БАЛИСТОЙ.!!!
Охотник не в силах утащить в избу всех зверей сразу(их планирую:3медведя 2 лося 12зайцев может больше). Максимум 0,5медведя до лавки, с перекуром в 15мин можно и целого медведя,а человек 3 категории еще и зайцев пару.2 категории-целого медведя но при этом сильно имитировать усталость. Для Эльфов и гномов теже требовани, ОГР не получает урона от медведя и лося, так как он слишком страшный.
Первая помощь
Останавливает кровотечение. Легкий навык, владеет любой с гарнизона, кто захочет.
Для испольщования навыка требуются бинты или белые тряпки измазаные красной краской, якобы кровью
Отыгрыш: Перевязываем раненого таким красным бинтом в месте ранения. Это позволяет ему оставаться раненым без потери крови сколько угодно долго. Но это ни коим образом не влияет на восстановления и не возвращает функциональность конечностям.
Лечение (для изучения требуется навык первой помощи)
Останавливает кровотечение и востанавливает хиты.
Для испольщования навыка требуются чистые бинты или белые тряпки
Отыгрыш: Перевязываем раненого таким бинтом в месте ранения. Это прекращает кровотечение (если ему не была оказана первая помощь) и восстанавливает хиты. Один хит восстанавливается в течении одного часа. Если на конечности было 0, то в течении часа конечнось не функционирует, пока на ней не появится хотябы 1 хит. То же касается корпуса и тяжелого ранения. Можно лечить одновременно несколько конечностей и корпус.
Ремонт (для изучения требуется навык одноручного молота)
Ремонтирует обычные сломаные доспехи
Для испольщования навыка требуется одноручный молот
Отыгрыш: Элемент нужно положить на наковальню и символично постучать по нему резиновым молотком


После такой вот пантомимы сломаный доспех становится целым.
Что-то ремонтировать по жизни никому не запрещается.
Кузнец (для изучения требуется навык ремонта)
Ремонтирует любые сломаные доспехи, даже артефактные и проапгрейденые. А так же кует обычную броню и оружие.
Для испольщования навыка требуется одноручный молот
Отыгрыш: Ремонт и изготовление так же как и в пердыдущем.
Кузнец 2ур (для изучения требуется навык кузнеца)
Ремонтирует любые сломаные доспехи, даже артефактные и проапгрейденые. Кует не только обычную броню и оружие. Так же совершает всякого рода апгрейды.
Для испольщования навыка требуется одноручный молот
Отыгрыш: Все так же как и в предыдущем с использованием предмотов над которыми ведется работа.
Алхимия
Изготавливает разного рода элексиры восстанавливающие хиты, дающие резисты и тд.
В разработке. Будет определятся с алхимиками
Письмо
Для испольщования навыка требуется перо или краска
Отыгрыш: Собственно берем и пишем. Только не шариковой ручкой и не маркером, а чем нить антуражным.
Взлом дилетант
Открывает замки
Для испольщования навыка требуется отмычка и D6
Отыгрыш: Ковыряемся в виртуальном замке. Кидаем кубик. При выпадении 5 или 6, замок взломан. При 1,2,3,4 потеря отмычки.
Если видите сертификат замка, то на нем написан штраф взлома.
Взлом профессионал (для изучения требуется навык взлома дилетанта)
Открывает замки
Для испольщования навыка требуется отмычка и D6
Отыгрыш: Ковыряемся в виртуальном замке. Кидаем кубик. При выпадении 3,4,5 или 6, замок взломан. При 1 и 2 потеря отмычки.
Если видите сертификат замка, то на нем написан штраф взлома.
Флирт (для изучения требуется хоть какая-то пожизневая харизма и внешность в том числе костюма)
Зачаровывет
Для испольщования навыка требуется кубик D6
Отыгрыш: Для использования навыка требуется прикоснуться голым участком тела (например рукой без перчатки) к голому участку тела жертвы (руке, лицу или чего найдете), после чего произносите слово "флирт". И жертва послушно ждет пока вы кидаете кубик D6.Имеет смысл изучать навык тайно и никому о нем не сообщать, иначе вас могут просто не подпустить близко. Если выпадает 4,5 или 6, флирт прошел успешно. Учитывайте штрафы рассы и пола.
Штраф рассы: если вы пытаетесь флиртовать с кем то не вашей рассы то убавляете 1. Тоесть только на 5 и 6.
Штраф пола: если вы пытаетесь флиртовать с кем то вашего пола то убавляйте на два. Тоесть флирт удачный только на 6.
Если ваш пол и не ваша расса, то флирт в обычных условиях не возможен.
Очарованая жертва обязана выполнить одно любое ваше желание, в разумных пределах. Чары длятся не более 10мин если задание не выполнено раньше.
Окружающим может быть очевидно ваше коварство, но жертва обязана следовать вашим прихотям и даже если его будут пытаться отговорить он должен слать всех на...
По окончанию выполения задания, если его никто не отозвал, а вы остаетесь рядом, то можете снова кидать кубик. Таким образом жертва в ваших руках пока вам везет. Пока ему не помогли или пока у вас не выпадет неудача на кубике.