Watery Grave 2010 (игра на лето 2010 от Лесника)
Добавлено: Сб, 27 мар 2010 11:22:00
Игра в начале июля, ориентировочно, в числах 9-11.
Новый полигон в с.Лесное: полуостров, окруженный с двух сторон водой (река и озеро) с теплой и холодной водой - можно купаться и рыбачить.
Как проехать и панорама основной части полигона:
Мир - это город на задворках государства, служащий пунктом отдыха для проходящих караванов и оплотом правопорядка в приграничных землях. Мир продолжает серию игр Айронгейта "Shine Ore" и "Shine Ore 1.5".
Первое, о чем хотелось бы сказать, это допуски на игру. Подайте заявку, выберите роль, укажите расу и имя персонажа - получИте паспорт.
Требования к костюму
Необходим антуражный костюм. Он должен отражать статус и материальное положение персонажа (например, у крестьян и у разных мастеровых людей - рубахи и порты простого, мешковатого покроя, и чем выше достаток - тем больше "красоты" в виде вышивок и бусинок). У простолюдинов не может быть золотых украшений: крестьянин лучше корову прикупит, мастеровой инструмента, а золотая брошь для них бесполезна.
Зажиточные горожане, купцы и родовитые граждане одеваются в лен и шерсть, носят по 2 рубахи (нательная и парадная), плащи и украшенные головные уборы, украшения из серебра, а самые богатые одеваются подражая дворянству в шелк и бархат, носят (по столичному) вычурные одежды.
Если упрощать, то простолюдины одеваются по "раннему" средневековью, см. 10-12 века, богачи и дворяне от 14 века и выше. Минимальный костюм (специально пишу для любителей лазеек): штаны, рубаха, пояс, желательны головные уборы, кошели, сумочки игровая обувь и атрибуты профессии...
Вопросы по костюму можно (и нужно) задавать Zakir'у.
Оружие и доспехи: исходите из здравого смысла, то есть крестьяне, ремесленники и другие ополченцы не могут зажигать в латах и с двуручными мечами - это стройбат и пушечное мясо. Городская стража - это легкая пехота и ей, по идее, нужны котты, мечи или алебарды (для муштры и спать), легкие доспехи по своему усмотрению (спец средства типа сеть и дубинки рекомендуются). Состоятельные и Благородные (в мирном городе) носят оружие как символ богатства и знатности. У них ВСЕГДА есть слуги, которые если-что, то мало не покажется. То есть сэр Реджи не может взять с собой двуручный меч и миланские доспехи для похода в кабак, зато непременно возьмет слугу, чтобы тот донес его из кабака при случае. Рыцарь ОБЯЗАН иметь оруженосцев (не менее одного человека), мы помним про: 1) иначе не пристало (статус), 2) он подает им пример, ибо они будущие рыцари, 3) в любой поход комфортабельней... Если какой-то кнехт, заявился в одиночестве и говорит что он сэр такой-то, то зовите стражу, он 1) мошенник, 2) возомнившее о себе быдло.
Расы
В городе уживаются люди, эльфы, орки и прочая вменяемая нечисть.
Не могут жить в городе: нежить, тролли и огры. Однако, в присутствии своего хозяина тролли и огры все же могут находится в черте города. Внимание! Оставленные без присмотра, они могут быть безнаказанно уничтожены; хозяину останется только похоронить тварь.
Отдельные требования к расам по костюмам: например, орки и эльфы не могут носить на голове гретхельмы и п.л.д., а гномы не умеют пользоваться луками, зато мастерски владеют арбалетами и огнестрельным.
Роли
За подробностями обращайтесь к главному Инквизитору - Corvinus'у (Конрад).
По вступлении в Орден Королевской Инквизиции лицо, желающее вступить в ряды таковой, приносит присягу верности.
Занимаемые должности в Ордене:
Кроме занимаемых должностей, каждый Инквизитор обладает Рангом, определяющим ступень, на которой он находится в Ордене. Значения рангов принято скрывать от непосвящённых:
Городские законы
Запрещается находиться в нетрезвом состоянии вне дома или специально отведенных местах.
Запрещается разбрасывать мусор по полигону.
Запрещается воровство.
Запрещается драться и устраивать дуэли.
Запрещается убийство мирных граждан.
Запрещается прогуливать общественные собрания.
Полномочия и возможности сторон
Мэрия, гарнизон или милиция
Мэр следит за работай магистрата. Устанавливает налоговые тарифы и т.д.
Магистрат собирает налоги причем даже с ордена инквизиции, так как представляет интересы монарха.
Налоговый инспектор занимается сбором налогов.
Секретарь занимается распространением указов среди населения.
Капитан отвечает за порядок в городе и боеспособность своих солдат. Также делегирован наделять служащих соответственными военными чинами.
В городе действует следующая система сбора налогов: каждые 4 часа вы обязаны поделиться с казной одной монетой. Если у вас недостаточно денег, то вы считаетесь должником и обязаны в течение следующих 2-х часов раздобыть деньги. И если вы все же не погасили задолженность, то попадаете в тюрьму на 2 часа.
Инквизиция
В представители ордена могут входить все расы которые проживают в городе
1. Главный инквизитор имеет полное право нашманать любого (кроме мэра и главного мага) и без каких-либо негативных последствий для себя.
2. Инквизитор имеет право нашманать любого (кроме мэра и главного мага), но уже с последствиями (например, такими как изгнание из ордена или физическое уничтожение личности).
Нашманивание проводится следующим образом: инквизитор, заподозрив в гражданине рецидив, задерживает его и проводит в "камеру пыток" - где будет устанавливаться его причастность к предъявленному обвинению. Кидается кубик D6. При выпавших 1,2,3 обвиняемый считается невиновным; выпавшие 4,5,6 доказывают вину в отношении предъявленного обвинения. Всего у инквизитора есть три попытки предъявить какие-либо обвинения. Ели в ходе расследования инквизитор не смог доказать вину подозреваемого ни по одному из предъявленных обвинений, то он обязан выплатить подсудимому компенсацию в размере четырех монет и терять одно очко с кубика на веру в следующих своих процессах обвинения (1,2,3,4 - невиновен, и лишь 5,6 - виновен).
Уточню, что инквизитор должен иметь минимум два доноса или сам стать свидетелем преступления. Но просто так задержать вас они не имеют права.
На суде инквизиции обязательно должны присутствовать представители гильдии магов и мэрии. Если кото-то из вышеперечисленных не присутствовал, то суд не имеет юридической силы. И, следовательно, приговор не может быть вынесен или является недействительным. Инквизиция имеет право забрать ваши деньги, если ваша вина будет доказана.
Самое главное, в моем мире инквизиция это не религиозная организация, а скорее что-то вроде ФСБ.
Подробности внутри спойлера:
Гильдия магов
Глава гильдии магов - архимаг Ауст Амакиир. Пользуется большим влиянием и авторитетом в городе. Обучает магии, проводит семинары, снимает проклятья и порчу.
Ученики - члены гильдии - оповещают население города о семинарах и выполняют иные поручения своего наставника.
Подробности внутри спойлера:
Кабак
Хозяин кабака - хозяин кабака.
Правила боевки
Делится на дневную и ночную. Все оружие должно пройти чиповку. Система хитов делится по расам и вес человека нероляет. Любое оружие, кроме баллисты и катапульты, снимает один хит. Баллисты, катапульты и прочее оружие массового поражения валит сразу.
Кулуарка и яды. Если шея защищена доспехами, то кулуарить бесполезно. С ядами другая система, но ее надо знать только тем, кто этим будет заниматься.
Доспехи защищают только то, что действительно защищают (например, если вы получите в сочленения, считайте хит снятым именно с пораженной части тела). Если вы одеты слоями, а именно: кожанка, поверх нее кольчуга и завершает этот туалет п.л.д., то на вас три хита брони плюс природные. Для Кулибиных, кожаной броней считается кожа толщиной примерно 4 мм, кожзаменитель и дерЬмонтин к этому никакого отношения не имеют.
Мертвяк
Всего у вас три жизни. Когда вы погибаете, то должны обратиться к мастеру, и тут нюанс: если вы умерли и полежали положенные 15 минут и вас не кто не нашел (в лесу, например) = хайратник и прямиком в мертвятню (кладбище), если вы умерли в людном месте (например, "площадь им. Царя") ждем пока вас обнаружат и проведут следственные действия (инквизиция не дремлет), поплачут родственники и доставят на кладбище, где с определенными ритуалами будете захоронены (это может сократить срок отсидки, в противном случае возможна жизнь после смерти и увлекательные опыты). Затем получить штамп в паспорт (своего рода свидетельство о смерти). Следует знать, что главный инквизитор и некромант ведут учет смертей, занося каждый известный факт в соответствующую книгу.
Время в мертвяке - 3 часа. Спустя три часа вы снова в игре: персонаж уже другой, хотя род занятий остается прежним. Помните, вы не имеете права рассказывать о случившемся с вашим предыдущем персонажем.
Мертвяк находится у вас дома, передвижения по городу строго запрещены. Для тех кто рвется поиграть, возможен кратковременный выход игротехническим персонажем.
Новый полигон в с.Лесное: полуостров, окруженный с двух сторон водой (река и озеро) с теплой и холодной водой - можно купаться и рыбачить.
Как проехать и панорама основной части полигона:
Текст:
- Время это песок, песчинки которого безвозвратно утекают сквозь пальцы того, кто чувствует неминуемый конец его существования. Он рьяно хватает пыль времен, круша империи и судьбы множества существ. Его агенты рыщут гонимые жаждой всячески угодить своему господину, не гнушаясь ни своими ни чужими жизнями тех несчастных, которым не повезло попасть в его черный список.
Первые лучи солнца еле проглядывали сквозь предрассветный туман. В каплях росы начинала свою утреннею игру мелкая лесная нечисть; нимфы, спрайты, цветочные феи.
Под деревом, нарушая утренею тишину, храпел старый тролль. Я шел привычной тропой к реке, любуясь красотами просыпающегося леса. Внезапно налетевший ветерок принес запах незнакомой магии, что поселило в моей душе чувство тревоги.
В открытое окно доносились голоса двух горожан проходивших мимо. В одном из них я узнал городского стражника Тамриэля. Он рассказывал своему спутнику о том что видел в глубине леса: странные блики света, непохожие ни на молнию, ни на огни костра.
Действительно, в здешних краях стали происходить странные вещи. А еще, этот отряд инквизиции, недавно прибывший из столицы во главе с самим Лаврентием Бореалисом. Просто так такие люди не покидают свои просторные кабинеты с подвалами, в которых была замучена не одна сотня несчастных.
Даже старина Ауст - глава гильдии магов - перестал заходить ко мне на кружечку доброго Вэлмерского эля. Неужели он испугался инквизиции, ведь он казался мне очень могущественным магом? Что им могло понадобиться в нашей глуши?! До их прихода мне казалось, будто время застыло: здесь все было так однообразно, и казалось таким вечным - появление какого-нибудь каравана уже могло стать целым событием, на которое сбегался посмотреть весь городской люд.
Итак, время не ждет, а жажда к жизни бьется сотнями барабанов в обезумевшей сущности темного властелина. Рухнет ли старый мир или вновь свет рассеет тьму. Все в ваших руках господа!!!
Первое, о чем хотелось бы сказать, это допуски на игру. Подайте заявку, выберите роль, укажите расу и имя персонажа - получИте паспорт.
Требования к костюму
Необходим антуражный костюм. Он должен отражать статус и материальное положение персонажа (например, у крестьян и у разных мастеровых людей - рубахи и порты простого, мешковатого покроя, и чем выше достаток - тем больше "красоты" в виде вышивок и бусинок). У простолюдинов не может быть золотых украшений: крестьянин лучше корову прикупит, мастеровой инструмента, а золотая брошь для них бесполезна.
Зажиточные горожане, купцы и родовитые граждане одеваются в лен и шерсть, носят по 2 рубахи (нательная и парадная), плащи и украшенные головные уборы, украшения из серебра, а самые богатые одеваются подражая дворянству в шелк и бархат, носят (по столичному) вычурные одежды.
Если упрощать, то простолюдины одеваются по "раннему" средневековью, см. 10-12 века, богачи и дворяне от 14 века и выше. Минимальный костюм (специально пишу для любителей лазеек): штаны, рубаха, пояс, желательны головные уборы, кошели, сумочки игровая обувь и атрибуты профессии...
Вопросы по костюму можно (и нужно) задавать Zakir'у.
Оружие и доспехи: исходите из здравого смысла, то есть крестьяне, ремесленники и другие ополченцы не могут зажигать в латах и с двуручными мечами - это стройбат и пушечное мясо. Городская стража - это легкая пехота и ей, по идее, нужны котты, мечи или алебарды (для муштры и спать), легкие доспехи по своему усмотрению (спец средства типа сеть и дубинки рекомендуются). Состоятельные и Благородные (в мирном городе) носят оружие как символ богатства и знатности. У них ВСЕГДА есть слуги, которые если-что, то мало не покажется. То есть сэр Реджи не может взять с собой двуручный меч и миланские доспехи для похода в кабак, зато непременно возьмет слугу, чтобы тот донес его из кабака при случае. Рыцарь ОБЯЗАН иметь оруженосцев (не менее одного человека), мы помним про: 1) иначе не пристало (статус), 2) он подает им пример, ибо они будущие рыцари, 3) в любой поход комфортабельней... Если какой-то кнехт, заявился в одиночестве и говорит что он сэр такой-то, то зовите стражу, он 1) мошенник, 2) возомнившее о себе быдло.
Расы
В городе уживаются люди, эльфы, орки и прочая вменяемая нечисть.
Не могут жить в городе: нежить, тролли и огры. Однако, в присутствии своего хозяина тролли и огры все же могут находится в черте города. Внимание! Оставленные без присмотра, они могут быть безнаказанно уничтожены; хозяину останется только похоронить тварь.
Отдельные требования к расам по костюмам: например, орки и эльфы не могут носить на голове гретхельмы и п.л.д., а гномы не умеют пользоваться луками, зато мастерски владеют арбалетами и огнестрельным.
Роли
- Город (Вотервиль), общее
- Мэр - Иван (Граф Фантом)
- Налоговый сборщик - ТРЕБУЕТСЯ
- Кабатчик - ТРЕБУЕТСЯ
- Писарь - ТРЕБУЕТСЯ
- Лекарь - ТРЕБУЕТСЯ
- Житель - Хантер
- Житель - Андрей (Пожарник)
- Житель - Андрей (просто Андрей)
- Жители - ТРЕБУЮТСЯ
- Нанятый охранник лавки алхимика - Дима (Дроид)
- Гвардия-стража
- Капитан - Андрей (Даредевил)
- Сержант - Макс (Гринго Гоблинз)
- Пехотинец - Дима (Тамплиер)
- Пехотинец - Маша
- Пехотинец - неизвестный
- Кузница
- Главный кузнец - Павлик
- Подмастерье - Серёга
- Подмастерье - Ванька
- Подмастерье - неизвестный
- Инквизиция
- Куратор выездной миссии - Лаурентий Бореалис, Хранитель Ключей - Конрад (Corvinus)
- Проктор выездной миссии - Игровое имя, Хранитель Ключей - Иван (Sin)
- Детектор 1 - Маркус, Отпирающий Двери - Виталий (Hitman)
- Детектор 2 - Мастер Пыток, Отпирающий Двери - Виталий (Самурай)
- Страж 1 - Игровое имя, Идущий по Лезвию - Павел
- Страж 2 - Анатолий, Прикоснувшийся к Истине - Анатолий
- Секретарь 1 - Игровое имя, Отпирающий Двери - Ксения (Кысь)
- Гильдия магов
- Архимаг - Станислав (Tesey)
- Помощник архимага - ТРЕБУЕТСЯ
- Маг - Юрий (Black_Arm, Малькольм)
- Маг - Пётр (JaCK)
- Маг - Александр (Левел)
- Маг - Елена (Беранжетта)
- Маг - Вика
- Маги - ТРЕБУЮТСЯ
- Некромант - Арсений (Zakir)
- Помощник нероманта - Таня
За подробностями обращайтесь к главному Инквизитору - Corvinus'у (Конрад).
По вступлении в Орден Королевской Инквизиции лицо, желающее вступить в ряды таковой, приносит присягу верности.
Занимаемые должности в Ордене:
- Агент*. Школа шпионства. Внештатные сотрудники Инквизиции, снабжающие Орден необходимой информацией или оказывающие определённое влияние на общественное сознание. (Доступен Ранг от 1 до 3).
- Десница*. Внештатные секретные агенты Ордена, выполняющие деликатные поречения. (Доступен Ранг от 1 до 2).
- Страж. Воины Ордена, вышколенные, верные и дисциплинированные, несут охрану Ордена и его сотрудников во врея исполнения служебных обязанностей, принимают участие при задержке особо опасных бунтовщиков. (Доступен Ранг от 1 до 3).
- Секретарь. Лица, занимающиеся в Ордене составлением отчётов и документированием информации. (Доступен Ранг от 2 ло 4).
- Детектор. Члены Ордена, ведущие расследование дел, сбор необходимой информации и участвующие в суде на прокурорской должности. (Доступен Ранг от 2 до 4).
- Проктор. Член Ордена, в чьи обязанности входит поиск, вербовка, надзор и обучение лиц, способных принять активное участие в деятельности Ордена. (Доступны все Ранги).
- Куратор. Члены Ордена с полномочиями самолично карать и миловать лиц, не находящихся на службе Её Величества, возглавляющие выездные инспекционные миссии. (Доступен Ранг от 3 до 5).
- Член Высокого Трибунала. (Только 6 Ранг).
Кроме занимаемых должностей, каждый Инквизитор обладает Рангом, определяющим ступень, на которой он находится в Ордене. Значения рангов принято скрывать от непосвящённых:
- Неофит
- Идущий по Лезвию
- Прикоснувшийся к Истине
- Отпирающий Двери
- Хранитель Ключей
- Посвящённый
- В роли архимага - Tesey
- Маги.
О пожеланиях к внешнему образу магов - позже (пока согласовывается). - Дон Диего Фернандес, некромант. Переехал из Мистралии несколько лет назад, живет на кладбище где занимается отпеваниями, погребениями и упокоением умерших. В свободное время проводит опыты над не опознанными, и не имеющими родственников, трупами. Иногда помогает следствию или родственникам умерших в выяснении обстоятельств смерти. Отношениями с жителями ровные, вполне нормален (для некроманта), имеет пару приятелей с кем и посиживает в кабачке. Если покажется что его высмеивают или оскорбляют, предложит прогуляться "на лоно природы , со шпагами" или тупо сглазит. В целом это обычный человек, с нужной но неприятной професией. В роли некроманта - Zakir
Городские законы
Запрещается находиться в нетрезвом состоянии вне дома или специально отведенных местах.
Запрещается разбрасывать мусор по полигону.
Запрещается воровство.
Запрещается драться и устраивать дуэли.
Запрещается убийство мирных граждан.
Запрещается прогуливать общественные собрания.
Полномочия и возможности сторон
Мэрия, гарнизон или милиция
Мэр следит за работай магистрата. Устанавливает налоговые тарифы и т.д.
Магистрат собирает налоги причем даже с ордена инквизиции, так как представляет интересы монарха.
Налоговый инспектор занимается сбором налогов.
Секретарь занимается распространением указов среди населения.
Капитан отвечает за порядок в городе и боеспособность своих солдат. Также делегирован наделять служащих соответственными военными чинами.
В городе действует следующая система сбора налогов: каждые 4 часа вы обязаны поделиться с казной одной монетой. Если у вас недостаточно денег, то вы считаетесь должником и обязаны в течение следующих 2-х часов раздобыть деньги. И если вы все же не погасили задолженность, то попадаете в тюрьму на 2 часа.
Инквизиция
В представители ордена могут входить все расы которые проживают в городе
1. Главный инквизитор имеет полное право нашманать любого (кроме мэра и главного мага) и без каких-либо негативных последствий для себя.
2. Инквизитор имеет право нашманать любого (кроме мэра и главного мага), но уже с последствиями (например, такими как изгнание из ордена или физическое уничтожение личности).
Нашманивание проводится следующим образом: инквизитор, заподозрив в гражданине рецидив, задерживает его и проводит в "камеру пыток" - где будет устанавливаться его причастность к предъявленному обвинению. Кидается кубик D6. При выпавших 1,2,3 обвиняемый считается невиновным; выпавшие 4,5,6 доказывают вину в отношении предъявленного обвинения. Всего у инквизитора есть три попытки предъявить какие-либо обвинения. Ели в ходе расследования инквизитор не смог доказать вину подозреваемого ни по одному из предъявленных обвинений, то он обязан выплатить подсудимому компенсацию в размере четырех монет и терять одно очко с кубика на веру в следующих своих процессах обвинения (1,2,3,4 - невиновен, и лишь 5,6 - виновен).
Уточню, что инквизитор должен иметь минимум два доноса или сам стать свидетелем преступления. Но просто так задержать вас они не имеют права.
На суде инквизиции обязательно должны присутствовать представители гильдии магов и мэрии. Если кото-то из вышеперечисленных не присутствовал, то суд не имеет юридической силы. И, следовательно, приговор не может быть вынесен или является недействительным. Инквизиция имеет право забрать ваши деньги, если ваша вина будет доказана.
Самое главное, в моем мире инквизиция это не религиозная организация, а скорее что-то вроде ФСБ.
Подробности внутри спойлера:
Текст:
Глава гильдии магов - архимаг Ауст Амакиир. Пользуется большим влиянием и авторитетом в городе. Обучает магии, проводит семинары, снимает проклятья и порчу.
Ученики - члены гильдии - оповещают население города о семинарах и выполняют иные поручения своего наставника.
Подробности внутри спойлера:
Текст:
Хозяин кабака - хозяин кабака.
Правила боевки
Делится на дневную и ночную. Все оружие должно пройти чиповку. Система хитов делится по расам и вес человека нероляет. Любое оружие, кроме баллисты и катапульты, снимает один хит. Баллисты, катапульты и прочее оружие массового поражения валит сразу.
Кулуарка и яды. Если шея защищена доспехами, то кулуарить бесполезно. С ядами другая система, но ее надо знать только тем, кто этим будет заниматься.
Доспехи защищают только то, что действительно защищают (например, если вы получите в сочленения, считайте хит снятым именно с пораженной части тела). Если вы одеты слоями, а именно: кожанка, поверх нее кольчуга и завершает этот туалет п.л.д., то на вас три хита брони плюс природные. Для Кулибиных, кожаной броней считается кожа толщиной примерно 4 мм, кожзаменитель и дерЬмонтин к этому никакого отношения не имеют.
Мертвяк
Всего у вас три жизни. Когда вы погибаете, то должны обратиться к мастеру, и тут нюанс: если вы умерли и полежали положенные 15 минут и вас не кто не нашел (в лесу, например) = хайратник и прямиком в мертвятню (кладбище), если вы умерли в людном месте (например, "площадь им. Царя") ждем пока вас обнаружат и проведут следственные действия (инквизиция не дремлет), поплачут родственники и доставят на кладбище, где с определенными ритуалами будете захоронены (это может сократить срок отсидки, в противном случае возможна жизнь после смерти и увлекательные опыты). Затем получить штамп в паспорт (своего рода свидетельство о смерти). Следует знать, что главный инквизитор и некромант ведут учет смертей, занося каждый известный факт в соответствующую книгу.
Время в мертвяке - 3 часа. Спустя три часа вы снова в игре: персонаж уже другой, хотя род занятий остается прежним. Помните, вы не имеете права рассказывать о случившемся с вашим предыдущем персонажем.
Мертвяк находится у вас дома, передвижения по городу строго запрещены. Для тех кто рвется поиграть, возможен кратковременный выход игротехническим персонажем.
- Пожалуйста, оставьте свой отзыв/предложение, задавайте вопросы. Со временем, информация будет опубликована в полном объеме.
P.S. Не пишите в личку Леснику (аккаунтов несколько - все запутаемся)! В крайнем случае, телеграфируйте Tesey'ю