Страница 1 из 7

Watery Grave 2010 (игра на лето 2010 от Лесника)

Добавлено: Сб, 27 мар 2010 11:22:00
Димка - Лесник
Игра в начале июля, ориентировочно, в числах 9-11.

Новый полигон в с.Лесное: полуостров, окруженный с двух сторон водой (река и озеро) с теплой и холодной водой - можно купаться и рыбачить.
Как проехать и панорама основной части полигона:
Текст:
Изображение
1 269 Кб
Мир - это город на задворках государства, служащий пунктом отдыха для проходящих караванов и оплотом правопорядка в приграничных землях. Мир продолжает серию игр Айронгейта "Shine Ore" и "Shine Ore 1.5".
  • Время это песок, песчинки которого безвозвратно утекают сквозь пальцы того, кто чувствует неминуемый конец его существования. Он рьяно хватает пыль времен, круша империи и судьбы множества существ. Его агенты рыщут гонимые жаждой всячески угодить своему господину, не гнушаясь ни своими ни чужими жизнями тех несчастных, которым не повезло попасть в его черный список.

    Первые лучи солнца еле проглядывали сквозь предрассветный туман. В каплях росы начинала свою утреннею игру мелкая лесная нечисть; нимфы, спрайты, цветочные феи.
    Под деревом, нарушая утренею тишину, храпел старый тролль. Я шел привычной тропой к реке, любуясь красотами просыпающегося леса. Внезапно налетевший ветерок принес запах незнакомой магии, что поселило в моей душе чувство тревоги.

    В открытое окно доносились голоса двух горожан проходивших мимо. В одном из них я узнал городского стражника Тамриэля. Он рассказывал своему спутнику о том что видел в глубине леса: странные блики света, непохожие ни на молнию, ни на огни костра.
    Действительно, в здешних краях стали происходить странные вещи. А еще, этот отряд инквизиции, недавно прибывший из столицы во главе с самим Лаврентием Бореалисом. Просто так такие люди не покидают свои просторные кабинеты с подвалами, в которых была замучена не одна сотня несчастных.

    Даже старина Ауст - глава гильдии магов - перестал заходить ко мне на кружечку доброго Вэлмерского эля. Неужели он испугался инквизиции, ведь он казался мне очень могущественным магом? Что им могло понадобиться в нашей глуши?! До их прихода мне казалось, будто время застыло: здесь все было так однообразно, и казалось таким вечным - появление какого-нибудь каравана уже могло стать целым событием, на которое сбегался посмотреть весь городской люд.

    Итак, время не ждет, а жажда к жизни бьется сотнями барабанов в обезумевшей сущности темного властелина. Рухнет ли старый мир или вновь свет рассеет тьму. Все в ваших руках господа!!!
Основные положения

Первое, о чем хотелось бы сказать, это допуски на игру. Подайте заявку, выберите роль, укажите расу и имя персонажа - получИте паспорт.


Требования к костюму

Необходим антуражный костюм. Он должен отражать статус и материальное положение персонажа (например, у крестьян и у разных мастеровых людей - рубахи и порты простого, мешковатого покроя, и чем выше достаток - тем больше "красоты" в виде вышивок и бусинок). У простолюдинов не может быть золотых украшений: крестьянин лучше корову прикупит, мастеровой инструмента, а золотая брошь для них бесполезна.

Зажиточные горожане, купцы и родовитые граждане одеваются в лен и шерсть, носят по 2 рубахи (нательная и парадная), плащи и украшенные головные уборы, украшения из серебра, а самые богатые одеваются подражая дворянству в шелк и бархат, носят (по столичному) вычурные одежды.

Если упрощать, то простолюдины одеваются по "раннему" средневековью, см. 10-12 века, богачи и дворяне от 14 века и выше. Минимальный костюм (специально пишу для любителей лазеек): штаны, рубаха, пояс, желательны головные уборы, кошели, сумочки игровая обувь и атрибуты профессии...

Вопросы по костюму можно (и нужно) задавать Zakir'у.

Оружие и доспехи: исходите из здравого смысла, то есть крестьяне, ремесленники и другие ополченцы не могут зажигать в латах и с двуручными мечами - это стройбат и пушечное мясо. Городская стража - это легкая пехота и ей, по идее, нужны котты, мечи или алебарды (для муштры и спать), легкие доспехи по своему усмотрению (спец средства типа сеть и дубинки рекомендуются). Состоятельные и Благородные (в мирном городе) носят оружие как символ богатства и знатности. У них ВСЕГДА есть слуги, которые если-что, то мало не покажется. То есть сэр Реджи не может взять с собой двуручный меч и миланские доспехи для похода в кабак, зато непременно возьмет слугу, чтобы тот донес его из кабака при случае. Рыцарь ОБЯЗАН иметь оруженосцев (не менее одного человека), мы помним про: 1) иначе не пристало (статус), 2) он подает им пример, ибо они будущие рыцари, 3) в любой поход комфортабельней... Если какой-то кнехт, заявился в одиночестве и говорит что он сэр такой-то, то зовите стражу, он 1) мошенник, 2) возомнившее о себе быдло.


Расы

В городе уживаются люди, эльфы, орки и прочая вменяемая нечисть.
Не могут жить в городе: нежить, тролли и огры. Однако, в присутствии своего хозяина тролли и огры все же могут находится в черте города. Внимание! Оставленные без присмотра, они могут быть безнаказанно уничтожены; хозяину останется только похоронить тварь.

Отдельные требования к расам по костюмам: например, орки и эльфы не могут носить на голове гретхельмы и п.л.д., а гномы не умеют пользоваться луками, зато мастерски владеют арбалетами и огнестрельным.


Роли
  • Город (Вотервиль), общее
    • Мэр - Иван (Граф Фантом)
    • Налоговый сборщик - ТРЕБУЕТСЯ
    • Кабатчик - ТРЕБУЕТСЯ
    • Писарь - ТРЕБУЕТСЯ
    • Лекарь - ТРЕБУЕТСЯ
    • Житель - Хантер
    • Житель - Андрей (Пожарник)
    • Житель - Андрей (просто Андрей)
    • Жители - ТРЕБУЮТСЯ
    • Нанятый охранник лавки алхимика - Дима (Дроид)
  • Гвардия-стража
    • Капитан - Андрей (Даредевил)
    • Сержант - Макс (Гринго Гоблинз)
    • Пехотинец - Дима (Тамплиер)
    • Пехотинец - Маша
    • Пехотинец - неизвестный
  • Кузница
    • Главный кузнец - Павлик
    • Подмастерье - Серёга
    • Подмастерье - Ванька
    • Подмастерье - неизвестный
  • Инквизиция
    • Куратор выездной миссии - Лаурентий Бореалис, Хранитель Ключей - Конрад (Corvinus)
    • Проктор выездной миссии - Игровое имя, Хранитель Ключей - Иван (Sin)
    • Детектор 1 - Маркус, Отпирающий Двери - Виталий (Hitman)
    • Детектор 2 - Мастер Пыток, Отпирающий Двери - Виталий (Самурай)
    • Страж 1 - Игровое имя, Идущий по Лезвию - Павел
    • Страж 2 - Анатолий, Прикоснувшийся к Истине - Анатолий
    • Секретарь 1 - Игровое имя, Отпирающий Двери - Ксения (Кысь)
  • Гильдия магов
    • Архимаг - Станислав (Tesey)
    • Помощник архимага - ТРЕБУЕТСЯ
    • Маг - Юрий (Black_Arm, Малькольм)
    • Маг - Пётр (JaCK)
    • Маг - Александр (Левел)
    • Маг - Елена (Беранжетта)
    • Маг - Вика
    • Маги - ТРЕБУЮТСЯ
    • Некромант - Арсений (Zakir)
    • Помощник нероманта - Таня
    И предлагайте свои.
Инквизиция

За подробностями обращайтесь к главному Инквизитору - Corvinus'у (Конрад).

По вступлении в Орден Королевской Инквизиции лицо, желающее вступить в ряды таковой, приносит присягу верности.

Занимаемые должности в Ордене:
  1. Агент*. Школа шпионства. Внештатные сотрудники Инквизиции, снабжающие Орден необходимой информацией или оказывающие определённое влияние на общественное сознание. (Доступен Ранг от 1 до 3).
  2. Десница*. Внештатные секретные агенты Ордена, выполняющие деликатные поречения. (Доступен Ранг от 1 до 2).
  3. Страж. Воины Ордена, вышколенные, верные и дисциплинированные, несут охрану Ордена и его сотрудников во врея исполнения служебных обязанностей, принимают участие при задержке особо опасных бунтовщиков. (Доступен Ранг от 1 до 3).
  4. Секретарь. Лица, занимающиеся в Ордене составлением отчётов и документированием информации. (Доступен Ранг от 2 ло 4).
  5. Детектор. Члены Ордена, ведущие расследование дел, сбор необходимой информации и участвующие в суде на прокурорской должности. (Доступен Ранг от 2 до 4).
  6. Проктор. Член Ордена, в чьи обязанности входит поиск, вербовка, надзор и обучение лиц, способных принять активное участие в деятельности Ордена. (Доступны все Ранги).
  7. Куратор. Члены Ордена с полномочиями самолично карать и миловать лиц, не находящихся на службе Её Величества, возглавляющие выездные инспекционные миссии. (Доступен Ранг от 3 до 5).
  8. Член Высокого Трибунала. (Только 6 Ранг).
* Приём на вакансию осуществляется непосредственно на игре.

Кроме занимаемых должностей, каждый Инквизитор обладает Рангом, определяющим ступень, на которой он находится в Ордене. Значения рангов принято скрывать от непосвящённых:
  1. Неофит
  2. Идущий по Лезвию
  3. Прикоснувшийся к Истине
  4. Отпирающий Двери
  5. Хранитель Ключей
  6. Посвящённый
Гильдия магов
  • В роли архимага - Tesey
  • Маги.
    О пожеланиях к внешнему образу магов - позже (пока согласовывается).
  • Дон Диего Фернандес, некромант. Переехал из Мистралии несколько лет назад, живет на кладбище где занимается отпеваниями, погребениями и упокоением умерших. В свободное время проводит опыты над не опознанными, и не имеющими родственников, трупами. Иногда помогает следствию или родственникам умерших в выяснении обстоятельств смерти. Отношениями с жителями ровные, вполне нормален (для некроманта), имеет пару приятелей с кем и посиживает в кабачке. Если покажется что его высмеивают или оскорбляют, предложит прогуляться "на лоно природы , со шпагами" или тупо сглазит. В целом это обычный человек, с нужной но неприятной професией. В роли некроманта - Zakir

Городские законы

Запрещается находиться в нетрезвом состоянии вне дома или специально отведенных местах.
Запрещается разбрасывать мусор по полигону.
Запрещается воровство.
Запрещается драться и устраивать дуэли.
Запрещается убийство мирных граждан.
Запрещается прогуливать общественные собрания.


Полномочия и возможности сторон

Мэрия, гарнизон или милиция

Мэр следит за работай магистрата. Устанавливает налоговые тарифы и т.д.
Магистрат собирает налоги причем даже с ордена инквизиции, так как представляет интересы монарха.
Налоговый инспектор занимается сбором налогов.
Секретарь занимается распространением указов среди населения.
Капитан отвечает за порядок в городе и боеспособность своих солдат. Также делегирован наделять служащих соответственными военными чинами.

В городе действует следующая система сбора налогов: каждые 4 часа вы обязаны поделиться с казной одной монетой. Если у вас недостаточно денег, то вы считаетесь должником и обязаны в течение следующих 2-х часов раздобыть деньги. И если вы все же не погасили задолженность, то попадаете в тюрьму на 2 часа.


Инквизиция

В представители ордена могут входить все расы которые проживают в городе

1. Главный инквизитор имеет полное право нашманать любого (кроме мэра и главного мага) и без каких-либо негативных последствий для себя.
2. Инквизитор имеет право нашманать любого (кроме мэра и главного мага), но уже с последствиями (например, такими как изгнание из ордена или физическое уничтожение личности).

Нашманивание проводится следующим образом: инквизитор, заподозрив в гражданине рецидив, задерживает его и проводит в "камеру пыток" - где будет устанавливаться его причастность к предъявленному обвинению. Кидается кубик D6. При выпавших 1,2,3 обвиняемый считается невиновным; выпавшие 4,5,6 доказывают вину в отношении предъявленного обвинения. Всего у инквизитора есть три попытки предъявить какие-либо обвинения. Ели в ходе расследования инквизитор не смог доказать вину подозреваемого ни по одному из предъявленных обвинений, то он обязан выплатить подсудимому компенсацию в размере четырех монет и терять одно очко с кубика на веру в следующих своих процессах обвинения (1,2,3,4 - невиновен, и лишь 5,6 - виновен).

Уточню, что инквизитор должен иметь минимум два доноса или сам стать свидетелем преступления. Но просто так задержать вас они не имеют права.

На суде инквизиции обязательно должны присутствовать представители гильдии магов и мэрии. Если кото-то из вышеперечисленных не присутствовал, то суд не имеет юридической силы. И, следовательно, приговор не может быть вынесен или является недействительным. Инквизиция имеет право забрать ваши деньги, если ваша вина будет доказана.

Самое главное, в моем мире инквизиция это не религиозная организация, а скорее что-то вроде ФСБ.

Подробности внутри спойлера:
Текст:
Corvinus писал(а):1. Расследование является необходимым процессом для получения всей имеющейся информации по факту преступления, определения степени виновности объекта и вынесения соответствующего приговора.
1.1 Предлогом для возбуждения расследования может быть донос/ходатайство от третьего лица либо непосредственное свидетельство рыцарем Инквизиции преступления либо подозрения на покушение. Покушение на лицо, находящееся на службе Инвизиции, как в случае физического, так и магического характера, служит предлогом для немедленного ареста субъекта покушения.
1.2 Запрос на открытие дела должен быть оформлен и согласован: в случае с лицами, занимающими управляющие посты на службе Короны - с Высоким Трибуналом, в остальных случаях - с Куратором, возглавляющим выездную прокурорскую миссию.
1.3 В запросе должны быть указаны причины возбуждения расследования с приложением документированных доносов/ходатайств, с числом коим датируется данный запрос.
1.4 Инквизиция имеет право перенять расследование дел обвиняемых лиц в случае наличия подозрения об участии оных в сфере деятельности, попадающей под юрисдикцию Инквизиции как то: покушение на лиц, находящихся на службе Короны или намеренный подрыв их авторитета, подстрекательство к бунту, передача сведений государственной важности третьим лицам, угроза целостности королевства.
1.5 Инквизиция имеет право перенять на своё попечение лиц, чьи показания необходимы для расследования дел, находящихся под юрисдикцией Инквизиции.
1.6 Лица, находящиеся на службе Короны обязаны оказывать посильное содействие расследованию, если это не противоречит исполнеию их собственных обязанностей.
1.7 Отказ государственных чинов от помощи в расследовании является весомой причиной для подачи рапорта о неповиновении Высокому Трибуналу и Короне непосредственно.

2. Суд над подозреваемым происходит по достаточному сбору улик, свидетельствующему о факте вины подозреваемого.
2.1 Суд происходит в присутствии официального представителя власти населённого пункта и Гильдии Магов, в случае её наличия в таковом.*
2.2 Роль Инквизиции носит обвиняющий характер. Представлять Инквизицию на судебном процессе вменяется детектору, занимавшемуся расследованием преступления подозреваемого.
2.3 Свидетели, необходимые для дачи показаний должны присутствовать в обязательном порядке. Отказ от предоставления сведений является поводом для дачи таковых в принудительном порядке и дальнейшего проявления пристального внимания Инквизиции за данным лицом.
2.4 Куратор Миссии занимает место в Суде и может использовать данные ему полномочия для свидетельствования.
2.5 В случае вынесения приговора, не удовлетворяющего Орден, дело может быть продолжено и вновь открыто в случае получения новых улик.

3. Состав Прокурорской Миссии устанавливается Высоким Трибуналам, в исключительных случаях может быть изменён или дополнен согласно запросу Куратора.
3.1 Все вопросы, связанные с непредвиденными обстоятельствами в ходе выполнения служебных обязанностей разрешает Куратор.
3.2 Функцию вербовки осведомителей осуществляет исключительно Проктор. Он же выполняет функцию повышения членов Миссии в ранге вплоть до своего.
3.3 В случае несчастного случая с Куратором, возглавляющим Миссию, дальнейшее руководство принимает на себя старший по рангу.
3.4 Все разбирательства, возникшие в ходе выполнения Миссии должны быть тщательно задокументированы и по возвращении переданы Высокому Трибуналу.

4. Сферой деятельности Инквизиции является защита интересов Короны и государства от действий, направленных во вред последним.
4.1 Инквизиция не занимается преступлениями бытового характера, не наносящими прямого или косвенного ущерба Короне.
4.2 Инквизиция не вмешивается в работу иных королевских служб за исключением случаев, непосредственно связанных с преступлением или подготовкой такового.

5. Увольнение из Ордена возможно в случае:
5.1 Для служителей ранга Неофита - по собственному желанию.
5.2 Для служителей ранга Идущего по Лезвию - исключительно в случаях официального запроса иных королевских служб с последующим переводом на службу в таковые, с разрешения Проктора служителя.
5.3 Для служителей ранга Прикоснувшегося к Истине - исключительно согласно официальному запросу Короны ввиду перевода на иной государственный пост.
5.4 Для служителей ранга Хранителя Ключей - невозможно.
Гильдия магов

Глава гильдии магов - архимаг Ауст Амакиир. Пользуется большим влиянием и авторитетом в городе. Обучает магии, проводит семинары, снимает проклятья и порчу.

Ученики - члены гильдии - оповещают население города о семинарах и выполняют иные поручения своего наставника.

Подробности внутри спойлера:
Текст:
Tesey писал(а):На игре присутствует магия, представленная магическими/зачарованными предметами и магами. В настольных ролевых играх посредством магии можно добиться всего. В полевых же условиях мы крайне ограничены. Я привожу список заклинаний, который рассчитан исключительно на то, чтобы сделать игру более интересной и разнообразной для всех.

О магах

Могущественные маги – большая редкость. Обладая огромным практическим опытом и владея сакраментальными знаниями, они в силах творить невероятные заклинания.

Немудрено, что к таким личностям тянутся юные дарования, наделенные магическими способностями. Начинающие маги в силах творить большинство заклинаний, но кое о чем им остается только мечтать.

Посох, жезл и даже меч – это продолжение мага. Маг может касаться объекта заклинания, как рукой, так и «своим продолжением».

Объем маны и скорость восстановления маны: архимаг 5/2, ученик 3/1. Мана восстанавливается каждые 15 минут (на 15-ой минуте, 30-ой, 45-ой и 60-ой). Члены гильдии, которые не были наделены магическими способностями изначально, но смогли развить их – имеют не более одной единицы маны и восстанавливают ее лишь употреблением специального эликсира.

Свитки ранее отсутствовали, но в 2010-м году мы решили вынести несколько заклинаний также и на бумагу. Заехать магами на игру могут только честные, порядочные и ответственные люди, которым можно всецело доверять – поверьте, если маг сомневается в чем-то (сколько прошло времени, сколько накоплено маны и т.п.), то примет решение в ущерб своих интересов.

Некоторые заклинания требуют присутствия мастера. Если поблизости его нет, значит Вы просто не можете сконцентрироваться. А также, существуют заклинания, которые требуют участия нескольких магов (слишком много маны для одного, пусть даже могущественного, мага).

Свитки заклинаний

Свитками могут пользоваться все, достаточно коснуться объекта, порвать свиток и озвучить эффект. На каждом свитке стоит подпись автора, дано описание на русском языке (например, «Очистить воду») и указана цена. Единственным ограничением является то, что свиток не имеет эффекта на самого автора.

Архимаг предоставляет ученику чистый бланк, над которым ученик проводит работу и возвращает на проверку; если качество на высоте, то архимаг заверяет свиток и выплачивает вознаграждение. Один свиток – одно заклинание.

В основе свитка с заклинанием лежит одна молитва на латыни. Выделяя определенные участки текста, можно добиться требуемого эффекта. Необходимо проделать эту работу с большой точностью – только тогда кусок бумаги сможет стать зачарованным предметом. Чем сильнее заклинание, тем сложнее работа.

Свитки могут нести следующие заклинания: Запретить лгать, Очистить воду, Укрепление, Щит, Снять чары, Очистить еду, Первая помощь, Лечение, Нейтрализовать яд, Восстановление, Меньшее требование.
Кабак

Хозяин кабака - хозяин кабака.


Правила боевки

Делится на дневную и ночную. Все оружие должно пройти чиповку. Система хитов делится по расам и вес человека нероляет. Любое оружие, кроме баллисты и катапульты, снимает один хит. Баллисты, катапульты и прочее оружие массового поражения валит сразу.

Кулуарка и яды. Если шея защищена доспехами, то кулуарить бесполезно. С ядами другая система, но ее надо знать только тем, кто этим будет заниматься.

Доспехи защищают только то, что действительно защищают (например, если вы получите в сочленения, считайте хит снятым именно с пораженной части тела). Если вы одеты слоями, а именно: кожанка, поверх нее кольчуга и завершает этот туалет п.л.д., то на вас три хита брони плюс природные. Для Кулибиных, кожаной броней считается кожа толщиной примерно 4 мм, кожзаменитель и дерЬмонтин к этому никакого отношения не имеют.


Мертвяк

Всего у вас три жизни. Когда вы погибаете, то должны обратиться к мастеру, и тут нюанс: если вы умерли и полежали положенные 15 минут и вас не кто не нашел (в лесу, например) = хайратник и прямиком в мертвятню (кладбище), если вы умерли в людном месте (например, "площадь им. Царя") ждем пока вас обнаружат и проведут следственные действия (инквизиция не дремлет), поплачут родственники и доставят на кладбище, где с определенными ритуалами будете захоронены (это может сократить срок отсидки, в противном случае возможна жизнь после смерти и увлекательные опыты). Затем получить штамп в паспорт (своего рода свидетельство о смерти). Следует знать, что главный инквизитор и некромант ведут учет смертей, занося каждый известный факт в соответствующую книгу.

Время в мертвяке - 3 часа. Спустя три часа вы снова в игре: персонаж уже другой, хотя род занятий остается прежним. Помните, вы не имеете права рассказывать о случившемся с вашим предыдущем персонажем.

Мертвяк находится у вас дома, передвижения по городу строго запрещены. Для тех кто рвется поиграть, возможен кратковременный выход игротехническим персонажем.
  • Пожалуйста, оставьте свой отзыв/предложение, задавайте вопросы. Со временем, информация будет опубликована в полном объеме.
    P.S. Не пишите в личку Леснику (аккаунтов несколько - все запутаемся)! В крайнем случае, телеграфируйте Tesey'ю
Последний раз отредактировал 1 июля, Tesey.

Re: игра на лето от лесника

Добавлено: Сб, 27 мар 2010 22:10:48
Zakir
тема интерессная и нужная, лично я "ЗА"!
но у меня куча вопросов по миру и организации игры:
есть-ли аналоги этого мира и первоисточники? книги, фильмы? дабы раскрыть тему...
тип игры: город? планируются еще локации? полигон?
во что играем: про что и во что игра?
кто есть кто: список желаемых и обязательных персонажей, система магии, монстры - зачем они?
история и описание города и страны, хотя-бы предыстория и последние 5 лет...

Re: игра на лето от лесника

Добавлено: Вс, 28 мар 2010 01:33:33
Corvinus
Zakir писал(а):Бла-бла!
Учится народ, не зря я холиворю! Прогресс, блин, наконец-то! :D

Диман, раскрывай подробнее: мир, историю, список заявок, ключевые, хотя бы, роли...

Встаю в очередь на заявку )
А вообще - готов быть там, где наиболее нужен.

Re: игра на лето от лесника

Добавлено: Вс, 28 мар 2010 19:23:32
Lesnik
Всё в первом сообщении, Tesey.
Текст:
Правила игры
Начать хотелось бы с основного, а именно правил баевки.
Она будит делиться на дневную и ночную.
Все оружие должно пройти чиповку.
Система хитов делится по расам, вес человека нероляет например если кто-то весил 70 кг то у него было 2 хита а у 80 килограммовых особей и по 3. теперь если вы решили что едите на игру определитесь кем в смысле расу.
Любое оружие кроме баллист катапульт и д.р. видов оружия массового уничтожения, снимают один хит. все остальное валит сразу.
Кулуарки и отравления по старым стандартам.
А именно если шея защищена любым доспехом то кулуарить таких персов бесполезно.
С ядами другая система, но ее надо знать только тем лицам которые ей будут обладать.
Доспехи защищают только то что находится под ними если выхвавтие всочлинения считайте что хит снят с той части корпуса куда прилетело, а не с доспеха.
Да еще одно если вы одеты слоями а именно кожанка поверх нее кольчуга и завершает весь этот туалет п.л.д. то на вас три хита брони плюс природные.
Для Кулибиных коженной броней считается кожа толщиной примерно 4мм кожа заменитель и дерЬмонтин к этому никакого отношения не имеют.
Требования к расам по костюмам например орки эльфы не могут носить на голове гретхельмыи и п.л.д. гномы не умеют пользоваться луками компенсируйте либо арбалетами либо огнестрелом.
Если что-то не учел или забыл, Извините, это моя первая игра.
Все остольные вопросы лично.

Полигон в лесном координаты будут когда растает снег.
Мир, город на задворках государства служащий пунктом отдыха карованам
И для организации порядка в приграничных землях. Мир продолжает серию игр айрангейта шайн ор и шайн ор2.

Основные роли.
Гл. инквизитор
Мэр
Налоговый сборщик
Писарь
Капитан
Кабатчик
Архимаг

Второстепенные
Лекарь
Гарнизон
Жители
Если есть какието пожелания предлагайте.

Re: игра на лето от лесника

Добавлено: Пн, 29 мар 2010 02:26:36
Florimel
чет я не пойму, зачем нам в стопятьсот первый раз играть в шайнор?? О_о ...
Тема заезжена до скрежета в зубах уже... :suicide2
Цитирую: "Правила игры. Начать хотелось бы с основного, а именно правил баевки." - т.е. игра позиционируется как БОЕВКА..я где-то ошиблась,нет??.. Фокс,ты же сам говоришь,что тебе игра интересна,а не побоище :girl_prepare_fish
Поехали дальше... Если вы господин Рождественский выкладываете правила,то будьте любезны, выкладывайте более менее внятную и укомплектованную информацию, а то прям как морковки с грядок надергали... :mda ей-богу...децкий сад...
Про мир: сколько еще желающих играть в приграничный город с архимагом, табуном стражи (хз зачем она...), ну и конечно кабаком(по совместительству местом резни :'': )...Где новый сюжет? В чем интрига? Где новшества?? Я не беру в расчет боевые правила(меня они вобще мало волнуют)...
кароче вывод: НЕИНТЕРЕСНО. ИМХО

ЗЫ.для тех кто захочет поскалиться со мной на тему :"А что ты сделал для ролевого движения?!", сразу скажу, что я готовлю проект на этот сезон...А не выложен он еще только потому что, правила не оформлены как следует. Что называется, Ждите анонсов :girl_hospital
ЗЫ2. С настроением и претензиями у меня все в порядке :cool2:

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Кстати, хоть название бы ей придумал....А то корабль без имени...Некошерно :girl_sigh

Re: игра на лето от лесника

Добавлено: Пн, 29 мар 2010 08:40:51
Tesey
Florimel писал(а):ЗЫ.для тех кто захочет поскалиться со мной на тему :"А что ты сделал для ролевого движения?!", сразу скажу, что я готовлю проект на этот сезон...А не выложен он еще только потому что, правила не оформлены как следует. Что называется, Ждите анонсов :girl_hospital
О-о, здорово! :)

А по поводу игры от Лесника:
Лучше что-то, чем ничего; да и как совсем отказаться от жанра люди-эльфы-орки-нечисть. Всего-то не хватает дюжины страниц с описанием и правилами.

P.S. К постъядерке готовимся?!

Re: игра на лето от лесника

Добавлено: Пн, 29 мар 2010 14:55:04
Lesnik
ваша позиция госпожа Балакина мне понятна. Я уважаю ваше мнение и претезания по поводу оформления правил и т.д. только ненадо торопиться с выводами игра не сплош боевка просто там очень много личной информации вообщем ваше предвзятое отношение к моему проэкту меня нечуть не удивляет.Вобщем если пиплу не интересно, меня втемболее неволнует, будим гамать в ваш проект, а я с радостью уступлю вам дорогу.

Re: игра на лето от лесника

Добавлено: Пн, 29 мар 2010 15:14:46
Florimel
Мое мнение достаточно объективно в силу моего игрового опыта...Это была типа здоровая критика :smile2:

Re: игра на лето от лесника

Добавлено: Пн, 29 мар 2010 17:21:03
Pooh
Димка - Лесник писал(а): первое о чем хотелось бы сказать это допуски на игру.
Антуражный костюм разукрашенные джинсы и штаны прочего современного стиля не подойдут, а также рваные куртки и прочие изобретательские дивайзы не проканают.
Мы тут слегка в панике с групой товарищей - если и разукрашеные джынсы низя, и антуражный костюм низя - игра планируецо оргией? :oops:
Димка - Лесник писал(а): Нашманивание проводится следующим образом ... ... ...: ).
С какой целью введено это усложнение, и что оно отыгрывает - пытку? допрос?
Димка - Лесник писал(а): Начать хотелось бы с основного, а именно правил баевки.
Она будит делиться на дневную и ночную.
Осталось непонятным, что хотел сказать иностр... эм... Чем отличаюцо то дневная от ночной боевки?
Димка - Лесник писал(а): Требования к расам по костюмам например орки эльфы не могут носить на голове гретхельмыи и п.л.д. гномы не умеют пользоваться луками компенсируйте либо арбалетами либо огнестрелом.
Боюсь, ни луки ни гретхельмыи не имеют отношения к костюмам Так что этот вапрос как-то тоже остался неясно освещен еще с первого пункта.
Florimel писал(а):Где новый сюжет? В чем интрига? Где новшества?? Я не беру в расчет боевые правила(меня они вобще мало волнуют)...
....
Кстати, хоть название бы ей придумал....А то корабль без имени...Некошерно
Присоединюсь к озвученым вапросам.

Re: игра на лето от лесника

Добавлено: Вт, 30 мар 2010 02:45:18
Тавискарон
Сроки?

Re: игра на лето от лесника

Добавлено: Вт, 30 мар 2010 08:38:55
Lesnik
Сроки 9 июля.

Re: игра на лето от лесника

Добавлено: Вт, 30 мар 2010 10:20:03
Zakir
ок, ждем прописанного всего
пожелание: реализовывать наконец допуск по мин. костюму, а то колчуга на голо тело, непонятные штанцы и босиком, режет глаз...
пора уже отойти от схемы: доспех=костюм, боевка=правила игры, для помясится есть треньки и турниры...
ну и нужно наконец что-то делать с кабаком!!!! :D
Флора=интересно, см личку.

Re: игра на лето от лесника

Добавлено: Вт, 30 мар 2010 12:54:57
Nara Shikamaru
Я как бы присоединюсь в вопросах к Пуху.

Re: игра на лето от лесника

Добавлено: Вт, 30 мар 2010 16:59:06
Keha
Pooh писал(а):
Димка - Лесник писал(а):Нашманивание проводится следующим образом ... ... ...: ).
С какой целью введено это усложнение, и что оно отыгрывает - пытку? допрос?
если имеется виду пошив дела, то похоже наоборот на упрощение - выкидывание из отыгрыша всех разнообразных приемов пришивания,и замена их на бросок кубика. Кубик удачно бросили - дело пришили. А какими методами пришили - фантазируй себе сам. Не в моем вкусе конечн, но любители таких игротехнических решений наверное есть. Ведь находятся люди кому нравится реализация охоты в виде стрельбе по консервным баночкам раставленым на пеньках.
Pooh писал(а):
Димка - Лесник писал(а):Требования к расам по костюмам например орки эльфы не могут носить на голове гретхельмыи и п.л.д. гномы не умеют пользоваться луками компенсируйте либо арбалетами либо огнестрелом.
Боюсь, ни луки ни гретхельмыи не имеют отношения к костюмам
)) Зависит от определения - понимания вкладываемого в слово *костюм*. В моем понимании костюм это оформление внешнего вида т.е. включая все детали. В таком разрезе и шлем и лук это детали костюма.
Но конечно цельный завершонный костюм(образ) из двух деталек не складывается.

Прост речь надо вести о создании завершонного образа. Более мение завершонный образ можно создать и из спортивных штанов(но без лампасов и прочих кричащих современностью элементов), из толстовки с нагрудными наклейками АйронМайден(если из под доспеха будут торчать только рукава), плюс добавить различных деталей и элементов костюма всякие там сумочки, амулеты обмотки на ногах

Прост бывает так что один тип шъет себе спецом игровые штаны и рубаху; а другой собирает свой костюм из того что есть подрукой в том числе и из цивильных толстовок и спортивных штанов, но делает все со вкусом добавляя кучу деталек. и в итоге "толстовочно-спортивный" костюм благодаря скрытии всего кричащего современностю, и большого числа доп элементов выглядит гораздо лучше.

Если есть хороший завершонный образ из чего он собран не так важно.
Конечн лучше чтоб под досом была рубаха а не толстовка с наклейками, чтоб не надо было всю игру ходить в досе, но по бедности Бийской пропустить можн, главное чтоб визуално смотрелось хорошо. Эт мое субективное мнение по костюмному вопросу.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 31 секунду:
Florimel писал(а): т.е. игра позиционируется как БОЕВКА..я где-то ошиблась,нет??..
Фокс,ты же сам говоришь,что тебе игра интересна,а не побоище :girl_prepare_fish

ЗЫ.для тех кто захочет поскалиться со мной на тему :"А что ты сделал для ролевого движения?!", сразу скажу, что я готовлю проект на этот сезон...А не выложен он еще только потому что, правила не оформлены как следует. Что называется, Ждите анонсов :girl_hospital
Когда создаеш проэкт надо сознавать какая у него целевая аудитория, и можеш ли ты эту целевую аудиторию собрать.

Любителей интелектуальных проэктов всегда меньше чем любителей торцевалова.
В Бийске и на нормальное торцевалово народу не собирается, а уж на интелектуалку и говорить нечсего.

На мой взгляд проэкт для Бийска котороый хотябы на 50% не ориентирован на боевку это утопия.

В Бийске сочувствующих интелектуальной игре не так много наберется чел 20-30.
Сочувствие интелектуальной игре оно канеш хорошо, но на одном сочувствии интелектуальная игра не получится, нужны не сочувствующие, а реально могущие играть в ителектуальную ролевую игроу таких в Бийске 5-7 человек от силы наберется.

Чтобы на игре было чем занятся и интелектуалам и тарцевальшикам надо делать комбу боевки-интелектуалки.

Иначе сперва с кислым недовольным видом вокруг костерков расядутся бухать и горланить Гражданку торцевальшики, потом сочувующие ролевой игры но не умеющие в нее играть, а потом глядя на всю эту тусу опустятся руки и у тех 5-7 человек которые умеют играть в интелектуалки.

Для Бийска если проэкт быстро не скатился в тупое бухалово-цывилтусняк эт уже хороший проэкт.

Прежде чем фантазировать навороченую вазу, сперва оцените глина которая у вас подрукой сможет ли держать задуманые формы.

Florimel Если увижу хорошо проработаный тобой интелектуальный проэкт, буду сильно но приятно удивлен. Проработка интелектуального ролевого проэкта это большой труд. Причем как правило команды мастеров, а не одного человека. У меня сложилось о тебе мнение что работать ты не особо любиш ))).

Re: игра на лето от лесника

Добавлено: Вт, 30 мар 2010 17:07:39
Corvinus
...а кабак, похоже, стал обязательным элементом на игре :(

У меня деловое предложение.
Давайте в кои-то веки удивим сами себя - проведём игру под лозунгом Всеобщей Трезвости?

А пьянку, буде оная кому-то необходима, проведём ПОСЛЕ игры?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Keha писал(а): В Бийске сочувствующих интелектуальной игре не так много наберется чел 20-30.
Сочувствие интелектуальной игре оно канеш хорошо, но на одном сочувствии интелектуальная игра не получится, нужны не сочувствующие, а реально могущие играть в ителектуальную ролевую игроу таких в Бийске 5-7 человек от силы наберется.
Кеш, реально больше. Человек 15-20 вполне реально.
Вопрос скорее как убедить этих людей, что все остальные тоже будут действительно участвовать, шиться и готовиться, а не страдать ерундой.
Keha писал(а):
Чтобы на игре было чем занятся и интелектуалам и тарцевальшикам надо делать комбу боевки-интелектуалки.
Всю дорогу об этом твержу.
И + чтобы одно не мешало другому.
Это сложнее, но тоже вполне реально, лежит вот один такой проектик, интересно, сколько ему ещё лежать? 8)

Re: игра на лето от лесника

Добавлено: Вт, 30 мар 2010 17:11:22
Pooh
Corvinus писал(а):...а кабак, похоже, стал обязательным элементом на игре
Похоже, был одним из основных мест социальных сборищ в пресловутом средневековье, м?)

Re: игра на лето от лесника

Добавлено: Вт, 30 мар 2010 17:24:24
Zakir
кабак: имелось ввиду "кабак им. резни бензопилой и пр кровавой бани"
или опыт неучит?
(те единственное общедоступное место кроме площади и кладбища)

Re: игра на лето от лесника

Добавлено: Вт, 30 мар 2010 17:30:43
Corvinus
Pooh писал(а): Похоже, был одним из основных мест социальных сборищ в пресловутом средневековье, м?)
Пух, я какбе обозначил, что под этим понимаю: алкоголь.

Re: игра на лето от лесника

Добавлено: Вт, 30 мар 2010 17:36:18
Pooh
Corvinus писал(а):Пух, я какбе обозначил, что под этим понимаю: алкоголь.
Имеецо уже довольно значительный опыт вывоза очень легкоалкогольных заведений.
неговоря уже про всякие чайные и прочие заведения.

Re: игра на лето от лесника

Добавлено: Вт, 30 мар 2010 17:37:10
Keha
Corvinus писал(а):
В Бийске сочувствующих интелектуальной игре не так много наберется чел 20-30.
Сочувствие интелектуальной игре оно канеш хорошо, но на одном сочувствии интелектуальная игра не получится, нужны не сочувствующие, а реально могущие играть в ителектуальную ролевую игроу таких в Бийске 5-7 человек от силы наберется.
Кеш, реально больше. Человек 15-20 вполне реально. Вопрос скорее как убедить этих людей, что все остальные тоже будут действительно участвовать, шиться и готовиться, а не страдать ерундой.
Назови по именам 15-20 человек которые не только сочувствуют интелектуалке, но реально могут в нее играть - создавать игровую атмосферу, игровой движняк, тянуть за собой всех остальных, т.е. тех людей на которых вся игра и будет держатся.

Сочувствующие и балаболы-задушевники не интересуют, интересуют люди с опытом, показавшие на практике что могут во что то играть.

Re: игра на лето от лесника

Добавлено: Вт, 30 мар 2010 18:10:48
Florimel
Кеш, я стараюсь :) И я не одна. Надеюсь те,кто побывает на этом проекте оценят его по достоинству :)

Re: игра на лето от лесника

Добавлено: Вт, 30 мар 2010 18:24:52
Corvinus
Keha писал(а): Назови по именам 15-20 человек которые не только сочувствуют интелектуалке, но реально могут в нее играть - создавать игровую атмосферу, игровой движняк, тянуть за собой всех остальных, т.е. тех людей на которых вся игра и будет держатся.
В том-то и проблема.
У меня тоже абсолютно нет желания "держать" игру на себе, создавать движняк и тянуть кого-то за собой.
Особенно когда у остальных никакого стремления поддерживать нету, получается. что как клоун на сцене.
Вот какбы дать людям понять, что они не окажутся в такой ситуации...
Не говоря ещё о том, что игра должна их заинтересовать не только тем, что она - есть )
Keha писал(а): Сочувствующие и балаболы-задушевники не интересуют, интересуют люди с опытом, показавшие на практике что могут во что то играть.
И новички с ходу включаются и играют не матрасы, если есть талант или желание.

Re: игра на лето от лесника

Добавлено: Вт, 30 мар 2010 19:16:11
Keha
Corvinus писал(а):
Keha писал(а):Назови по именам 15-20 человек которые не только сочувствуют интелектуалке, но реально могут в нее играть - создавать игровую атмосферу, игровой движняк, тянуть за собой всех остальных, т.е. тех людей на которых вся игра и будет держатся.
В том-то и проблема.
У меня тоже абсолютно нет желания "держать" игру на себе, создавать движняк и тянуть кого-то за собой.
Вот без ключевиков, антуражников, не чего не получится. Именно они заводят и расшивеливают остальную толпу - заставляют толпу забыть о реальном мире,заставляют поверить толпу что те находятся в каком то другом мире, а не окрестностях города Бийска.
И новички с ходу включаются и играют не матрасы
Бывает. Но если ты надеешся что среди новичков у тебя и наберется недостающие до 15-20 заявленых, то ты большой аптемист.
если есть талант или желание.
Лучше "или" заменить на "и". Повторяюсь, но на одном желании=сочувствии не куда не уедеш, нужны определенные таланты, навыки.

Re: игра на лето от лесника

Добавлено: Вт, 30 мар 2010 19:29:57
Corvinus
Keha писал(а):Вот без ключевиков, антуражников, не чего не получится. Именно они заводят и расшивеливают остальную толпу - заставляют толпу забыть о реальном мире,заставляют поверить толпу что те находятся в каком то другом мире, а не окрестностях города Бийска.
Ога, визуальное восприятие сказывается в первую очередь, встречают по одёжке ведь...
Keha писал(а):Бывает. Но если ты надеешся что среди новичков у тебя и наберется недостающие до 15-20 заявленых, то ты большой аптемист.
Не настолько, что 15-20 )))
Недостающих будет помэньше какбэ.
Но недостающих всегда можно прокачать парой-тройкой сыгровок.

Да, на ВечРоле один товарищ вообще заявил, что "цивилы", если подобрать и подготовить игроков исключительно из них, играют с бОльшим интересом и энтузиазмом, вот поэкспериментировать надо бы как-нибудь...
Keha писал(а):Лучше "или" заменить на "и". Повторяюсь, но на одном желании=сочувствии не куда не уедеш, нужны определенные таланты, навыки.
Я тут видишь как думаю: таланты нужны чтобы разных людей играть. А если играешь впервые, мало кто придаст значение, себя ты играешь или нет: скрадывается.
Остаётся манеру поведения персонажа посмотреть на каком-нибудь примере, этикет, правила приличия там... Не так сложно. При желании )

Re: Игра на лето 2010 от Лесника

Добавлено: Вт, 30 мар 2010 23:27:41
Тавискарон
Граждане, идите в соседнюю тему.