Общая теория грабель
Добавлено: Вт, 03 фев 2004 01:58:17
ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ГРАБЕЛЬ
Чайник -- ничинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что грабель не существует.
Ламер -- юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный что грабель не существует.
Узкий специалист -- юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли.
Широкий специалист -- юзер, имеющий на лбу более двух шишек.
Программер -- тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.
Продвинутый программер -- программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз.
Копирайт -- концепция, ограничивающая количество доступных для наступания грабель финансовыми возможностями юзера.
Геймер -- тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли.
Читер -- разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза.
Хакер -- тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.
Хакер-идеалист -- благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество грабель.
Microsoft -- корпорация, всемирный лидер по производству грабель.
Билл Гейтс -- мифическое существо из программерского фольклора; злой дух-покровитель грабель.
Апгрейд -- процесс перманентной траты денег на покупку все новых грабель, каждые из которых бьют больнее предыдущих.
Бета-версия -- версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.
Релиз -- версия, в которой грабли присыпаны листьями.
Совместимость версий -- принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.
Ассемблер -- язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.
Локальная сеть -- технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.
Интернет -- технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.
Сетевая конференция -- технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли.
Русские кодировки -- подарочный набор грабель для пользователей интернета.
Дружественный интерфейс -- резиновая накладка на ручку грабель.
Гибкий (настраиваемый) интерфейс -- накладка на ручку грабель, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба.
Графический интерфейс -- грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.
Ненадежная система -- грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них не наступаете.
Надежная система -- грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.
Многозадачность -- концепция, позволяющая наступать на несколько грабель одновременно.
Объектно-ориентированное программирование -- метод изготовления грабель по принципу матрешки.
Мануал -- книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз.
Техподдержка -- служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.

Чайник -- ничинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что грабель не существует.
Ламер -- юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный что грабель не существует.
Узкий специалист -- юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли.
Широкий специалист -- юзер, имеющий на лбу более двух шишек.
Программер -- тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.
Продвинутый программер -- программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз.
Копирайт -- концепция, ограничивающая количество доступных для наступания грабель финансовыми возможностями юзера.
Геймер -- тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли.
Читер -- разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза.
Хакер -- тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.
Хакер-идеалист -- благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество грабель.
Microsoft -- корпорация, всемирный лидер по производству грабель.
Билл Гейтс -- мифическое существо из программерского фольклора; злой дух-покровитель грабель.
Апгрейд -- процесс перманентной траты денег на покупку все новых грабель, каждые из которых бьют больнее предыдущих.
Бета-версия -- версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.
Релиз -- версия, в которой грабли присыпаны листьями.
Совместимость версий -- принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.
Ассемблер -- язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.
Локальная сеть -- технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.
Интернет -- технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.
Сетевая конференция -- технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли.
Русские кодировки -- подарочный набор грабель для пользователей интернета.
Дружественный интерфейс -- резиновая накладка на ручку грабель.
Гибкий (настраиваемый) интерфейс -- накладка на ручку грабель, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба.
Графический интерфейс -- грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.
Ненадежная система -- грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них не наступаете.
Надежная система -- грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.
Многозадачность -- концепция, позволяющая наступать на несколько грабель одновременно.
Объектно-ориентированное программирование -- метод изготовления грабель по принципу матрешки.
Мануал -- книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз.
Техподдержка -- служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.
