Формула-1
Модератор: Demetrio
Фернандо win
фантастика, как я такое мог проспать бл.., ждал и отрубился ,
скажите подробности как он стал 1вый, что повлияло на такой рывок с 15места, первый в истории победитеть ночных гонок Фернандо Алонсо, я рад, неужели этот валасатик выйграл , надеюсь 7 место не кому не отдаст или обгонит пилотов из топ-команд будет замечательно.
фантастика, как я такое мог проспать бл.., ждал и отрубился ,
скажите подробности как он стал 1вый, что повлияло на такой рывок с 15места, первый в истории победитеть ночных гонок Фернандо Алонсо, я рад, неужели этот валасатик выйграл , надеюсь 7 место не кому не отдаст или обгонит пилотов из топ-команд будет замечательно.
Экклстоун ответил Монтедземоло
Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун крайне резко отреагировал на критику, которой президент Ferrari Лука де Монтедземоло подверг Гран При Сингапура.
Напомним, Монтедземоло был весьма недоволен и трассой, и организацией сингапурского уик-энда, назвав все происходящее «Диснейлендом» и «цирком».
«Если президент Ferrari прав, называя Гран При Сингапура цирком, – заявил Экклстоун в интервью лондонской газете Mail On Sunday, – то мы должны быть благодарны ему за то, что он обеспечил нам клоунов.
После такого уик-энда, который провела Ferrari, ее президенту следовало бы помалкивать, опустив голову. Если Масса проиграет чемпионат, он будет знать, что ответственность за это лежит на команде».
www.f1news.ru
Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун крайне резко отреагировал на критику, которой президент Ferrari Лука де Монтедземоло подверг Гран При Сингапура.
Напомним, Монтедземоло был весьма недоволен и трассой, и организацией сингапурского уик-энда, назвав все происходящее «Диснейлендом» и «цирком».
«Если президент Ferrari прав, называя Гран При Сингапура цирком, – заявил Экклстоун в интервью лондонской газете Mail On Sunday, – то мы должны быть благодарны ему за то, что он обеспечил нам клоунов.
После такого уик-энда, который провела Ferrari, ее президенту следовало бы помалкивать, опустив голову. Если Масса проиграет чемпионат, он будет знать, что ответственность за это лежит на команде».
www.f1news.ru
Канадская трасса исключена из календаря'09
В следующем году Северная Америка останется без Формулы 1, в опубликованной сегодня промежуточной версии календаря нет канадского этапа.
В прошлый раз трасса имени Жиля Вильнева покидала календарь в 1987-м, но после расставания с Индианаполисом начались разговоры о том, что переезд за океан ради одной гонки слишком дорого обходится командам, в этом году на канадской трассе возникли проблемы с асфальтом в 10-м повороте, и увы, в 2009-м мы не увидим гонку на интересном автодроме имени Жиля Вильнева.
Кроме того, по согласованию с ассоциацией команд FOTA в FIA согласились уравнять мощность моторов в следующем сезоне, а с 2010-го ввести меры по ограничению затрат...
Благодаря отказу от проведения Гран При Канады и переносу Гран При Турции с августа на июнь, в календаре сохраняется традиционный летний перерыв. Число этапов останется прежним - 18 Гран При и одна новая трасса - гонка в Абу-Даби, которая завершит сезон...
В следующем году Северная Америка останется без Формулы 1, в опубликованной сегодня промежуточной версии календаря нет канадского этапа.
В прошлый раз трасса имени Жиля Вильнева покидала календарь в 1987-м, но после расставания с Индианаполисом начались разговоры о том, что переезд за океан ради одной гонки слишком дорого обходится командам, в этом году на канадской трассе возникли проблемы с асфальтом в 10-м повороте, и увы, в 2009-м мы не увидим гонку на интересном автодроме имени Жиля Вильнева.
Кроме того, по согласованию с ассоциацией команд FOTA в FIA согласились уравнять мощность моторов в следующем сезоне, а с 2010-го ввести меры по ограничению затрат...
Благодаря отказу от проведения Гран При Канады и переносу Гран При Турции с августа на июнь, в календаре сохраняется традиционный летний перерыв. Число этапов останется прежним - 18 Гран При и одна новая трасса - гонка в Абу-Даби, которая завершит сезон...
Да что же это происходит! Лидеры борятся за титул, а Фернандо Алонсо побеждает! Как в футболе с немцами, так и тут можно написать: в Формуле 1 гоняются 20 пилотов, побеждает Фернандо Алонсо.
Роберт Кубица хочет выиграть этот чемпионат. Он обосновывает это тем, что его отставание в 12 очков от Хэма легко можно отыграть за две гонки... Но еще же есть Фелипе Масса с отставанием в 5 очков... Эх, в прошлом году также судьба титула решалась в последней гонке в Бразилии. Похоже, в этом году все повторится.
Роберт Кубица хочет выиграть этот чемпионат. Он обосновывает это тем, что его отставание в 12 очков от Хэма легко можно отыграть за две гонки... Но еще же есть Фелипе Масса с отставанием в 5 очков... Эх, в прошлом году также судьба титула решалась в последней гонке в Бразилии. Похоже, в этом году все повторится.
2008: Необходимые условия для победы в чемпионате
После Гран При Японии из списка претендентов на титул выпали Кими Райкконен и Ник Хайдфельд. Кандидатов осталось трое - Льюис Хэмилтон, Фелипе Масса и Роберт Кубица. В Фудзи Кубица несколько улучшил свои шансы, хотя вероятность победы поляка крайне невелика...
1. Хэмилтон. Достаточно обе гонки финишировать вторым (100 очков). Если при этом Масса обе выиграет, он наберёт лишь 99 очков.
2. Масса. Надо выигрывать обе гонки и надеяться, что Хэмилтон хотя бы в одной из них приедет 3-м или ниже.
3. Кубица. Должен выиграть все оставшиеся гонки, при этом Хэмилтон не должен набрать больше 7 очков (например, финишировать 5-м и 6-м), а Масса – финишировать не выше 3-го места.
www.f1news.ru
После Гран При Японии из списка претендентов на титул выпали Кими Райкконен и Ник Хайдфельд. Кандидатов осталось трое - Льюис Хэмилтон, Фелипе Масса и Роберт Кубица. В Фудзи Кубица несколько улучшил свои шансы, хотя вероятность победы поляка крайне невелика...
1. Хэмилтон. Достаточно обе гонки финишировать вторым (100 очков). Если при этом Масса обе выиграет, он наберёт лишь 99 очков.
2. Масса. Надо выигрывать обе гонки и надеяться, что Хэмилтон хотя бы в одной из них приедет 3-м или ниже.
3. Кубица. Должен выиграть все оставшиеся гонки, при этом Хэмилтон не должен набрать больше 7 очков (например, финишировать 5-м и 6-м), а Масса – финишировать не выше 3-го места.
www.f1news.ru
опять будут ночью в 2.00 показывать по РЕН-ТВ. Хотя летом обещали сделать прямую трансляцию... Хотя и правда было бы хорошо. Все равно, когда будет гонка, у нас уже будет ночь.
Как же мне не хочется, чтобы Хэм стал чемпионом. Масса получше на мой взгляд. Даже Алонсо хочет, чтобы Масса стал чемпионом. А вот Шумахер сохраняет нейтралитет . Говорит, оба гонщика отменные пилоты, которые достойны чемпионства.
Как же мне не хочется, чтобы Хэм стал чемпионом. Масса получше на мой взгляд. Даже Алонсо хочет, чтобы Масса стал чемпионом. А вот Шумахер сохраняет нейтралитет . Говорит, оба гонщика отменные пилоты, которые достойны чемпионства.
- LITO
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт, 10 янв 2008 00:00:40
- Откуда: Из Ада !
- Контактная информация:
а чем по твоему Хэм не достоин титула?Jigit писал(а):опять будут ночью в 2.00 показывать по РЕН-ТВ. Хотя летом обещали сделать прямую трансляцию... Хотя и правда было бы хорошо. Все равно, когда будет гонка, у нас уже будет ночь.
Как же мне не хочется, чтобы Хэм стал чемпионом. Масса получше на мой взгляд. Даже Алонсо хочет, чтобы Масса стал чемпионом. А вот Шумахер сохраняет нейтралитет . Говорит, оба гонщика отменные пилоты, которые достойны чемпионства.
Берни Экклстоуну - 78!
Берни Экклстоун не смог построить успешной карьеры гонщика, когда-то, в 1958-м, он не смог пройти квалификационный отбор в Монако и Сильверстоуне, но кто сейчас помнит об этом?
Один из богатейших подданных королевы Великобритании, главный коммерсант Формулы 1, а фактически - владелец чемпионата, сегодня празднует свой 78-й день рождения. Наши поздравления!
Берни Экклстоун не смог построить успешной карьеры гонщика, когда-то, в 1958-м, он не смог пройти квалификационный отбор в Монако и Сильверстоуне, но кто сейчас помнит об этом?
Один из богатейших подданных королевы Великобритании, главный коммерсант Формулы 1, а фактически - владелец чемпионата, сегодня празднует свой 78-й день рождения. Наши поздравления!
Смотрю с 1998 года. Тогда ещё по РТР показывали, но тоже не всегда. Всегда болел за Феррари и великого Красного Барона и за Кимку независимо от команды. Ну а сейчас Кимка в Феррари и это хорошо. Какие бы сравнения не проводили, в последнии 10 лет Феррари нет равных. В начале 2000-х годов БМВ по скорости ни уступали красным, да и Маки тоже. Только вот надежность их моторов...... Это и вылилось в приоритет Феррари+Шумахер. 2005 год Рено выиграло может быть и заслуженно, они к этому шли, но всё же 80% их успеха было связано с проблемами у Феррари с резиной. В 2006-м 8 титул был рядом с Михаэлем, если БЫ не сломавшийся клапан (проблема с мотором впервые за 6 лет). Ну а 2007 расставил всё опять на свои места. Не думаю что в 2008 будет так же. Маки очень сильны, а красным непозволительно столько ошибок за один сезон. Во времена Шумахера столько ошибок не делал за три года. Посмотрим. Удачи всем командам, гонщикам и болельщикам. Ждем развязки!