Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild

Всё о полевых играх

Модераторы: Tesey, Keha

Ответить
Аватара пользователя
Iron
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
Откуда: Оттуда...
Контактная информация:

Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild

Сообщение Iron »

"...Как прекрасно богряное солнце, что застенчиво трогает волны.
Безмятежные птицы печали, растворяются клином во мгле.
Башня мага из белого камня, выступает как памятник воле,
И светясь голубыми огнями, устремляется к первой звезде...

В Delion'е такого не увидишь. Этим большой город никогда не сравнится с тихим захолустьем. На этот раз я вам поведаю историю, которая произошла в портовом городке, под названием Ranshild. Главной героиней этого рассказа будет молодая девушка из скромной семьи механиков..."


- Почему посторонние на башне?!
- Простите, господин управляющий!
- И вообще, кто этот парень? Что я вам говорил про шпионов?
- Да какой он шпион. Это всего лишь летописец из Delion'а.
- Это пограничный пост или смотровая площадка для туристов, в конце концов?!
- Простите еще раз, сэр. Вы так и не сказали, что вас заставило прийти?
- Патрульный только что сообщил, что заметил довольно крупный корабль, быстро движущийся со стороны Лютеции.
- И что в этом такого?
- А то что, для торгового корабля рановато.
- О, я его вижу! Не такой уж и большой, но что-то выглядит он весьма...
- Орудие к бою! Это точно не торговый. Дьявол, да разбудите уже этого артиллериста! Чёрти что...
- Тут явное нарушение границы... Что?!! Да он протаранил наш паром!
- Орудие заряжено.
- Срочно отправьте кого-нибудь на верфь! Пусть предупредят Агамемнон!
- Нарушитель в зоне действия.
- ОГОНЬ!!!

Несколько дней спустя…
Из дневника солдата подразделения красный берет, специализации артиллерия
"…Знаю, что обязан вести записи каждый день, но последние три ни как не мог взять себя в руки. Мне все еще кажется, что оно рядом. Будто из тумана наблюдает за всеми. Патруль, который прочесывал реку и противоположный берег говорит, что ничего не обнаружил. Но когда они отчитывались главному, мне показалось, что они о чем-то умалчивают. Ни когда больше не подойду к воде. Хорошо что я не обязан входить в состав патрулей и посижу здесь, пока ситуация не прояснится. А я уверен, что прояснятся она начнет очень скоро."

Из дневника командующего гарнизоном Ranshild
В городе продолжают пропадать люди. Письмо, отправленное в Delion не принесло ни каких результатов. Солдатам приказано не разглашать полный список пропавших, чтобы не сеять панику. Люди не заметили исчезновение некоторых бродяг и мало общительных людей. А родственников тех, чья пропажа очевидна, мы стараемся успокоить: говорим, что скорее всего они еще вернутся. Даже наш старейшина белый маг ничего толком не говорит. И вообще вся гильдия чем-то сильно занята. Часами сидят в башне, выходят только по крайней необходимости. Незнаю, связано ли это с пропажей людей, но надеюсь он в скорее мне что-нибудь скажет.
Патруль все неохотней прочесывает лес в поисках пропавших. Похоже они думают, что могут сами вот так вот сгинуть однажды уйдя в обход. К тому же многие все еще не выпускают из головы этот корабль. После его появления все какие-то странные ходят. Сам не могу понять откуда взялся этот летучий голландец и что более интересно, куда он исчез. Жаль, что меня не было рядом, когда они его обстреляли. Хотел бы взглянуть как это было, а то отчет артиллериста выглядит не правдоподобно. Мол несколько снарядов летело точно в борт, но в тумане не было слышно даже удара, также как и невозможно было разглядеть нанесенные повреждения. После чего корабль просто пропал. Я конечно знаю о его пристрастии к выпивки, но на точность стрельбы это никогда не влияло. Да и на башне в тот момент находились как минимум трое, и все три потеряли корабль из виду. Надо как-нибудь еще раз допросить этого летописца. А то судя по его записям, в тот вечер уже появлялись звезды. А откуда тогда в отчетах взялся туман?"


Общие правила
(Правила, касающиеся абсолютно всех, кто едет на игру. Остальные же части правил, нужны только тем, кого они касаются. Например, боевому персонажу надо учить «Боевые правила», а не боевому не обязательно, хотя ознакомиться с ними лишним не будет.
Многое здесь сказанное может оказаться не до конца понятным с первого раза. В этом случае стоит прочитать еще раз, а лучше подойти с конкретными вопросами к мастеру или к другу, который уже был на играх и понимает что к чему. …К мастеру все же лучше. :) )

Жизнь и смерть…
Так как игра является элитной информационкой, то основной особенностью этой игры является то, что в ней нет системы автоматического восстановления персонажа. И для вас она продолжается до тех пор, пока вы живы. Как бы фатально это не звучало. Игра максимально приближена к реальности. То есть, если в игре вы умерли, то уходите в мертвятник из которого уже никто не возвращается.
В этой игре нет смысла идти в бой чисто по приколу, надеясь, что через пару часов после смерти вы вернетесь тем же кем были. Так что берегите свои жизни. Игра длится около трех дней и есть шанс, что если вы погибли в потасовке в первый же день, то ваша подруга будет горевать по вам все оставшееся время, и вас ей уже никто не вернет.
Следует напомнить, что лучшим средством от смерти является ваш ум, а не читерство (намеренное скрывание собственных повреждений), тем более, что второй случай может обернутся для вас очень чревато.
Ну, а про жизнь после смерти чуть позже.

Ключевые моменты отыгрыша
Чтобы не случилось, не ломаем игру. Пусть это станет девизом.
Если вам кажется, что кто-то мухлюет, то считайте, что скорее всего вы чего-то не знаете. Если вы на 100% уверены, что кто-то не прав и нарушает правила. То выберите момент, чтобы лично подойти и по интересоваться о его способностях. Лучше это делать, когда вы уже мертвы, так как персонажи могут обладать какими-то секретами. Например: амулет защиты от стрел. И пока вы в игре, он имеет полное право держать свои возможности в секрете от окружающих.
Пример происшествия в игре: Вы охотитесь по лесу за невиданным зверем. Вот вы его находите и пытаетесь застрелить с арбалета или зарубить мечем, но ему ничего не делается. Скорее всего вы о нем мало знаете. В этом случае самым разумным будет отступить, стараясь минимизировать потери и позже узнать о том как его убить. Вполне возможно, что по городу ходят легенды об этом звере, или о нем есть записи в какой-то древней книге. И где-то есть информация о том как его можно поразить. А возможно, вам просто придется перепробовать кучу способов, после чего обнаружится что единственный способ защиты от него – бегство :)
Игра, это прежде всего не бездумные бои как на тренировках, где есть единые правила. Любая попытка достижения цели, есть элемент игры, а не копания в правилах и разборках, кто из персонажей прав.


Судьба не боевых персонажей в драках
(запомнить тем, кто едет на игру не боевым персонажем)
По правилам, если вы едете не боевым персонажем (крестьянином, лекарем, и т. д.) То вы не обязаны читать раздел боевок. Но тем не менее, необходимый минимум вы должны знать, так как если вы не деретесь, то это еще не означает, что на вас нельзя напасть. Для всех остальных вы на одно лицо, убить можно каждого.
Прежде всего
Вы не можете использовать оружие в целях нападения или защиты
Это означает, что оружие нельзя использовать именно в бою. То есть, вы можете взять игровой нож или топор, подойти сзади к ничего не подозревающей жертве и фиксировано ударить его. Данное действие допустимо, так как дракой это не является. А вот если он обернулся и понял ваши намерения, тот тут вы уже бессильны. Так как он может начать защищаться и это будет уже драка. Так же, если вы ударили в спину человека, а он почему-то не умер, то скорее всего это не понятно именно вам, так как вы не читали правила. И сразу кричать, что кто-то не соблюдает правила нет смысла. Лучше сразу бегите, как неудавшийся убийца. Позже можете у кого-нибудь узнать, что на самом деле произошло (желательно в игровой форме). В любом случае, вы не боевой персонаж и нет ни каких гарантий, что ваш удар будет критичным. Считайте, что вы просто не умеете правильно бить :)
Также вы можете применять оружие для устрашения. Например схватить здоровенный меч и напугать противника его размерами :) Но не более. Если при этом он на вас все же нападет, то вам ничего не остается как сдаться или бежать.
Если вам все же охота иметь возможность кого-то убивать «по-тихому», не поленитесь и выучите хотя бы одно оружие, нож например. Вы можете сделать это тайно от всех, если хотите. До игры, незаметно для остальных обратитесь с этим вопросом к мастеру.

Если на вас напали. Вы не можете драться и самым разумным будет бежать, хотя это и не является догмой. Так как если вы оказались в центре сражения и вы лекарь, то в полнее возможно, что вам захочется помочь раненым, даже учитывая то, что вы тоже можете попасть под меч.
Внимание! На вас нет защиты! Это означает, что если вы будете активно сопротивляться нападающему или полезете в центр потасовки с известной только вам целью, то вы должны отдавать себе отчет о том, что вы можете получить серьезную травму по реалу. Люди находящиеся в броне, увлеченные боем, могут вас попросту не заметить, в этом случае ответственность за полученную травму лежит полностью на вас.

Нападающий все же смог вас ударить
К примеру, вы пытаетесь скрыться в лесу от агрессора. Но он бежит быстрее, и вот вы чувствуете, как скользнуло лезвие по вашему телу. Надо запомнить следующие правила, которые являются для вас единственными и главными в случае атаки.
При попадании оружием в любую часть тела, вы становитесь тяжело раненым.
Будь то удар мечем по ноге, топор между лопаток или даже случайная стрела в лоб. Вы падаете на землю, отыгрывая полученный сильный удар и потерю сил.
В этом состоянии вы обязаны отыгрывать полную беспомощность. Можно лежать, медленно ползти, звать на помощь, умолять о пощаде и все что вписывается в данное состояние.
В состоянии тяжелого ранения можно находится не более 15 мин.
После чего вы умрете, если вам не будет оказана медицинская помощь. Если вы сами не обладаете навыками медицины и не знаете правил выздоровления, то вам все может объяснить тот, кто вас будет лечить, если конечно он подоспеет во время.
Можно умереть мгновенно.
Это произойдет в том случае, если вам нанесли сильный урон. То есть в вас попала арбалетная стрела или какой-то снаряд с осадного орудия. В этом случае, вы можете мгновенно превратиться в фарш.
Также вы можете выбрать смерть самостоятельно, если не хотите ползать и подвергаться насмешкам со стороны противника, списав это на хрупкий организм персонажа.
А возможно, что вас попросту добьют.
Стоит помнить об альтернативе.
Возможно противник не ставит перед собой цель именно убить вас, а всего лишь хочет, чтобы вы под страхом смерти выполнили его желания. И если вам дорога своя жизнь, то в полнее возможно, что его стоит выслушать.

Жизнь после смерти
Если вы все таки умерли. Главное, не отчаиваться :)
Помним все то же правило: не ломать игру другим. Спокойно лежим изображая труп в течении 15 мин. Можно меньше, если вы уверены, что поблизости никого нет. А то вид встающего тела выглядит как минимум странно. А если вас угораздит встать в тот момент когда рядом с вами развернулась битва, то это перспектива получить по голове, вас могут принять за живого.
После идем в мертвятник, где вас ожидает дальнейшая судьба как призрака. Среди живых вам в этой игре уже не быть. Место расположения мертвятника будет заранее обозначено до начала игры. Куда вы и должны направляться кротчайшим путем не привлекая к себе внимания. Дальше подчиняемся тому, кто будет ответственным за мертвых. На случай того, что вам могут встретится «живые», советую ни в коем случае не держать оружия наготове, дабы не подвергнуться атаке. Так же, если к вам все же кто-то подошел, стоит заранее объявить, что вы мертв и побыстрее убраться.
Есть шанс, что некоторые духи будут продолжать участвовать в игре. В любом случае, это произойдет не раньше, чем вы встретитесь с потусторонним миром.
Если призрак войдет в игру, то он обязательно будет как-то обозначен. Например ночью у него на груди будет пульсировать синий маячок.
Живые не коим образом не могут воздействовать на мертвых. Они их даже не видят. Только чувствуют :) Если рядом с вами призрак, делаем вид, что ничего не замечаем. Все равно, он скорее всего никак не может на вас влиять или двигать предметы. Вы существуете в абсолютно разных мирах!

Игровые предметы и манипуляции с ними
Все предметы на полигоне делятся на три вида
1. Пожизненные предметы.
2. Элементы снаряжения.
3. Игровые предметы.

Пожизненные предметы
Это те предметы, которые не должны находится на виду. Они должны лежать либо в палатках, либо в кармане у персонажа. С этими предметами не возможно проводить ни каких манипуляций. Будь то воровство, продажа и т. д. К этому относятся все паспорта персонажа, в том числе на артифакты (они передаются только с артифактом).
Относятся: Все что находится не в антуражной таре (консервы, пиво в полторашках), пожизненные лекарства, и какие-то др. личные предметы.

Элементы снаряжения
Это те предметы, что находятся непосредственно на персонаже и являются частью его костюма (оружие, кошелёк, фляга). По своему желанию персонаж может передать это другому персонажу. Но без его согласия, с этими предметами не могут быть ни каких манипуляций.
Относятся: Все элементы экипировки, кроме стрел и других снарядов. А также личная посуда, находящаяся в лагере.

Игровые предметы
Это те предметы, с которыми можно делать что угодно. Воровать, обыскивать, продавать и т. д. Такие предметы нельзя прятать в палатках (если она не обозначена как публичная (дом лекаря например)) , также эти предметы должны быть обнаружены при поиске.
Относятся: Еда в антуражной ёмкости (если ёмкость является частью снаряжения, то воровать можно только содержимое), деньги (кошелёк является снаряжением), стрелы, артефакты, дрова. Игровые предметы поддаются уничтожению (если это укладывается в рамки разумного :) ). Отыгрывается это путем повязывания на него белой повязки. Момент уничтожения должен быть обыгран, например положить на камень и символично ударить топором. К примеру, если вы хотите уничтожить кольцо, то голыми руками это сделать не получится. Некоторые предметы можно будет восстановить, нужно найти человека который сможет это сделать, например кузнец.

Двери, замки и фортификация
На игре будут двери двух типов:
Простая – изображается натягиванием красной ленты на уровне пояса. Такая дверь имеет 10 хитов.
Капитальная – реально собраная из каког-то материла. Такая дверь имеет 20 хитов.
Это важно помнить тем, кто собирается их выносить :)

Дверь выламывается двумя способами:
В ручную – любым двуручным дробящим/рубящим оружием. Оно снимает 1 хит.
Для этого надо обязательно держать оружие двумя руками и при каждом (симулируемом) ударе громко произносить счет: “Раз! Два! ... Двадцать! (ну или сколько там хитов на ней)”. Тогда можно будет считать дверь сломаной.
Тараном – специально изготовленное бревно с ручками. Орудовать только по двое. Таран сносит за раз 5 хитов. Выглядит это так. Подходят двое с бревном и с каждым ужаром считают:”Пять! Десять!”

Войти в дверь может только хозяин. Если это дом. Если здание пренадлежит нескольким людям, то войти могут только свои.

Замки могут быть взломаны или открыты какими-то другими способами. Если вы заметили, что в ваш дом вошел не прошеный гость, то это еще не значит, что кто-то нарушил правила игры, значит он нашел способ открыть ее.

У гномов можно заказать замки большей надежности. Покупаетет и вешаетет на дверь сертификат замка.

Отдельно об артефактах
Артефакт действует только при наличае паспорта на него. Считайте это идентификацией. Без паспорта лично для вас он бесполезен, вы просто не знаетет как он действует и не можете это применить.
Если вы нашли что-то и не знаете что это. Значит так оно и есть. :) Тоесть ваш персонаж действительно не знает что это и как это можно применить. Вы можете попробовать найти того человека который знает (так сказать, идентифицировать его), можете продать как есть, спрятать до лучших времен и т.д и т.п.
Идентификация. У некоторых персонажей заранее будут лежать паспорта на некоторые артефакты. Это означает, что изначально они знакомы с ними хоть их и не имеют (например слышали легенду о нем), но при первой же встрече узнают его. Ну а там уже по желанию этого персонажа, как он себя поведет: будет ли выдавать свои знания, или сделает вид что незнает и предложит купить, для последующего тайного применения, может идентифицирует за деньги.
Об одном и том же предмете могут знать сразу несколько человек. Это означает, что на начало игры может быть сразу у нескольких человек на руках паспорта от одного артефакта.
Идентифицированый артефакт далее передается только вместе с паспортом. Если вы его передаете другому персонажу (подробно объясняете ему о действии), при продаже, при обыске и т. д.
Артефакты можно применять тайно. Например носить амулет под одеждой, чтобы другие не знали о вашем приемуществе.
Артефакты действуют только при определенных условиях. Об этом указано в паспорте. Например, если это кольцо, то его нужно носить на пальце, амулет – на шее, если наруч дает эффект, то он должен быть одет куда следует и т. д. Если в паспотре указано, что артефакт дает бонус только при стрельбе из лука, то значит только так он и действует. При стрельбе из арбалета этого бонуса не будет.

Не боевые действия в игре и способы отыгрыша
(читать всем!)Внимание!!!: не нанесите реального вреда здоровью!!!

Оглушение (запрещено в бою) Отыгрывается фиксированным ударом (обозначением) не боевой частью оружия или крепким предметом (пивная кружка) между лопаток. (моделируется удар по голове) Не повредите позвоночник!
После оглушения персонаж лежит неподвижно 15 мин. Если оглушать чаще чем 2 раза в час - персонаж умирает от сильного сотрясения. (можно и преднамеренно забить канделябром до смерти). Оглушенного также можно привести в чувства.
От оглушения защищает шлем. Оглушенного можно связывать и обыскивать (по игре!). Оглушать может любой персонаж, даже не боевой, но только не в бою.

Обыск Проводится тремя способами на выбор обыскиваемого.
По жизни - реально роются в его карманах и сумке.
Сам все отдаёт - выкладывает все что есть, на честность.
Вопросами:"А что у тебя здесь?" - постепенно выспрашивая всё. Отвечаем тоже честно, скрывать предметы так нельзя.
Можно и хорошо запрятать (в левый носок например). Если не догадаются спросить что в носке, значит и не нашли.

Навык Удушение (разрешено в бою) Отыгрывается прижиманием обеих рук к груди и удерживанием их 10 секунд (моделируется захват за шею). Удушаемый должен сам сосчитать и изобразить смерть.
Удушаемый не может говорить (тем более кричать) во время удушения. (Но вы можете шепотом ему напомнить, что такое вы с ним делаете :) ). Удобно при снятии часовых (или когда нет оружия но хватает сил (альтернатива рукопашке).
От удушения защищает горжет или подбородник (защита шеи).
Является отдельным навыком! Для использования, нужно пройти аттестацию как на оружие.

Навык Кулуарное убийство (запрещено в бою) Отыгрывается так: убийца подходит к жертве сзади, ложит левую руку на плечо и правой проводит ножом перед лицом, чтобы он это видел.Не водите ножом по горлу.
От кулуарки защищает горжет или подбородник (защита шеи).
Является отдельным навыком! Для использования, нужно пройти аттестацию как на оружие.

Связывание Нужна веревка или что-то в этом роде. Связываем не по настоящему, чтобы человек в случае чего мог самостоятельно выпутаться. Связанный должен отыгрывать, что он крепко связан.
Если связанный остался без присмотра на час или более, то он может самостоятельно развязаться. (побег). Если связанный остался без присмотра и у него на тот момент с собой был нож (если его не нашли при обыске), то время побега сокращается до 15 мин.
С собой разрешается иметь небольшие ножи, но при обыске надо вести себя честно.
Связывая кого-либо, будьте по реалу гуманны друг к другу. Сидеть час на холодной земле чревато серьезными заболеваниями. Пододвиньте пленника к костру хотя бы.

Пытки Отыгрывается практически произвольно, только не нанесите вред здоровью!!! Например привязыванием к дереву и избиением хлыстом. Можно отыгрывать выпытывание информации. Не является способом принудительного вытягивания информации. Все происходит исключительно в пределах отыгрыша. Так что имеете полное право ничего не говорить. Но в то же время, от чрезмерной стойкости игра может обеднеть. Может быть гораздо интереснее именно разыграть сцену пыток с постепенным вытягиванием информации.

Господа садисты. Если вы видите, что ваши действия по жизни доставляют негативные ощущения игроку, постарайтесь побыстрее от него избавиться. Лучше добейте, чтобы не оставить негативное впечатление от игры. То же самое касается длительности комбинаций "оглушен – связан – пытки - опять оглушен" чувствуйте меру, по той же причине. А вот если игроку это нравится , то оторвитесь на нем по полной. Только старайтесь учитывать его реальные потребности (например поесть), и то что не каждому захочется стоять 3 дня привязанным к дереву.
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
Аватара пользователя
Iron
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
Откуда: Оттуда...
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild

Сообщение Iron »

Допуск к игре и другие ограничения
Так как мастер ставит своей целью создание элитной игры, то и требования к играющим будут серьезные. Каждый, кто хочет попасть на игру, должен пройти что-то типа аттестации. Что по своему является гарантией уважения к другим участникам игры, того что из-за одного не внимательного персонажа вся игра не полетит к чертям :) и просто серьезного отношения к мероприятию.
Но не стоит сразу бросаться в панику при виде слов «допуск» и «аттестация» :). Ни каких экзаменов и проверки сверх способностей не будет. И на игру может пройти абсолютно каждый. И это действительно так. Нужно лишь серьезное отношение. А главным требованием, знание правил (конкретно касающихся вас) и все что касается вашего антуража и экипировки.
Дальше уже разница в том, на что вы претендуете. Если это простая крестьянская девушка, то это означает запомнить один лист ключевых моментов правил и костюм, а вот если вы навороченный воин, да еще и участвуете в ночных вылазках, да еще и обладаете магией. То тут будут проверятся и все правила по этим направлениям, и владения разными видами оружия (какими вы хотите биться на игре) и еще много всего, дабы вы сами «не запутались в собственных ногах» при использовании сложных комбинаций или попросту по неловкости никого не пристукнули в ночной потасовке.
Допуском на игру является паспорт персонажа! (с подписью «допуск к игре»)
Чистый бланк паспорта можно получить в любое время до игры. Желательно это делать заранее, так как вы можете попросту не успеть аттестовать некоторые свои способности. Подробнее о паспортах и допусках можно узнать непосредственно у мастера или в других частях правил.
Остается помнить лишь то, что на игре можно использовать только те навыки и оружие, что отмечены в вашем паспорте.

Паспорт заполняется только мастером!

Первым делом определяется раса персонажа. (человек, эльф, гном и т. д.)
Так как у каждой расы разные типы паспортов. Подробно о расах в соответствующем разделе.
Все они обладают разными особенностями, или хотя бы просто отличаются внешним видом. После того, как вы получили свой паспорт, можно приступать к аттестации своего персонажа, развивая его и добавляя ему все новые возможности. О том как это делать, будет не однократно сказано на тренировках, встречах по поводу игры и при личных беседах с мастером.

Техника безопасности
 Советую вам полностью отказаться от алкоголя. Если вы без этого не можете, учитывайте то, что после принятия определенной дозы вы становитесь не боевым персонажем (особенно строго в ночное время), а это для вас может означать смерть и выход из игры.
 Мастер оставляет за собой право удалять из игры и с полигона особо нерадивых выпивох, дабы не случилось беды или всеобщего облома игры.
 Уважайте друг - друга в сражении! Зачастую красивая отважная и благородная смерть гораздо краше и приятнее подлого мухлежа лишь бы выжить и остаться в игре. Помните, что случаи несознанки всегда ведут за собой травмы (проверено временем!)
 Не вырубаете живые деревья!
 Игрок сам отвечает за свою личную безопасность! Иными словами: не уверен – не делай! Это касается непосредственно боев. Каждый раз ввязываясь в драку вы должны понимать, что возможные полученные травмы (как вами так и вашим противником), это прежде всего результат ваших действий и вы не имеете право никого в этом обвинять. Разумеется, кроме случаев преднамеренного нанесения телесных повреждений. Например если вы стоите неподвижно на коленях и получаете со спины топором по затылку. Или когда вы без шлема и получаете прямой удар в голову. В любом случае не стоит поднимать шум, а о подобных случаях сообщать любому представителю мастерской группы.
 От несовершеннолетних потребуется письменное согласие родителей, без которого они не допускаются до игры. Желательно предоставить своим родителям всю необходимую информацию, во избежание случаев непонимания с их стороны.
 Если есть какие-то проблемы со здоровьем, из-за которых внезапно может потребоваться посторонняя помощь или из-за которых персонаж не может выполнять какие-то функции (например: 15 мин лежать на земле отыгрывая смерть). Обо всем сообщать заранее мастеру или человеку на игре реально знающему медицину или просто своему близкому, который в случае чего знает как вам помочь.
 Каждому на игре желательно иметь средства первой помощи и индивидуально необходимые препараты. Чтобы каждому не тащить отдельную аптечку – можно собрать её группой в несколько человек и чтобы каждый был в курсе где её искать. На игре редко бывают серьезные травмы, но очень полезны дезинфецирующие средства при царапинах и рассечениях. А так же средства от банальных расстройств желудка.
Ваш приезд на игру означает автоматическое согласие со всеми правилами игры. Даже учитывая что мастер проверяет ваши знания правил и согласия с ними, в случае внезапного отшибания памяти, ответственность за все происходящие вне правил лежит полностью на вас.
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
Аватара пользователя
Zakir
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2005 18:01:36
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild

Сообщение Zakir »

также и здесь!

http://vkontakte.ru/event9909675
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
Аватара пользователя
Zakir
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2005 18:01:36
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild

Сообщение Zakir »

ап
некрофилия темы. дабы сравнить с грядущей игрой
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
Ответить

Вернуться в «Бийское Ролевое Движение»