Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
- Iron
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
- Откуда: Оттуда...
- Контактная информация:
Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
Тоесть, я так понимаю гномов из игры можно уберать.
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
чем вечно проклянать темноту.
- Тавискарон
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2005 22:26:41
- Откуда: г. Бийск, АБ
- Контактная информация:
Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
С чего это вдруг?
- Iron
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
- Откуда: Оттуда...
- Контактная информация:
Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
Заменил файл с навыками.
Прежде чем пустить человека на игру, буду проверять его знания правил (ну прям как в ГАИ
). Поэтому мысли типа:"Ну там приеду спрошу у кого-нить хитовку и мне хватит" будут ошибочными.
Заезд на полигон когда угодно. Лично я буду самое позднее утром в пятницу. Успевайте до игры все зачиповать и заполнить паспорт до конца.
Начало игры в 20:00 в пятницу(3.07.09)
Все кто не успел стартовать в игру до этого времени идет к кладбищу в мертвятник. Буду вводить вас оттуда. Чтобы ни каких шатаний с рюкзаками в ходе игры не было. Это будет строго караться вплоть до отправления домой.
Постараемся установить указатели с дороги в мертвятник.
Напомню о некоторых мелочах игры, о которых кто-то уже забыл.
1. Каждый персонаж должен где-то жить. Обязательно в каком-то здании или собственном доме. Просто поставленная палатка по среди улицы выглядит как кровать стоящая посреди улицы. Так же не помешало бы осветить дом, снаруже и/или изнутри. Керасиновой лампой, стекланной баночкой со свечкой внутри подвешаной на веревке, светящемся артефактом (антураж обязателен) и т. д.
2. Чтобы в игре были предметы для торговли/воровства/нахождения, а особенно оружие и доспехи надо их соответственно зачиповать до игры. Это конечно не обязательно, но если никто кроме меня ничего не предоставит в кабак/гномам/куда-то еще, то считайте этот пункт игры работать не будет. Ибо 5-6 железячек игры не сделает. То же касается и артефактов. Неплохо бы было, если мне кто-то помог с их изготовлением и вводом в игру. Просто лично у меня не так много всяких побрякушек.
3. Не забудьте прихватить еду в кабак. Иначе будете все три дня питаться святым духом или напитками предоставленными Лесником. Еда может быть разнообразной. Чем разнообразнее тем лучше. В том числе и не готовая (картошка, крупа и тд). В ходе игры покупаете и идете готовить к себе домой или где вы живете.
Прежде чем пустить человека на игру, буду проверять его знания правил (ну прям как в ГАИ

Заезд на полигон когда угодно. Лично я буду самое позднее утром в пятницу. Успевайте до игры все зачиповать и заполнить паспорт до конца.
Начало игры в 20:00 в пятницу(3.07.09)
Все кто не успел стартовать в игру до этого времени идет к кладбищу в мертвятник. Буду вводить вас оттуда. Чтобы ни каких шатаний с рюкзаками в ходе игры не было. Это будет строго караться вплоть до отправления домой.
Постараемся установить указатели с дороги в мертвятник.
Напомню о некоторых мелочах игры, о которых кто-то уже забыл.
1. Каждый персонаж должен где-то жить. Обязательно в каком-то здании или собственном доме. Просто поставленная палатка по среди улицы выглядит как кровать стоящая посреди улицы. Так же не помешало бы осветить дом, снаруже и/или изнутри. Керасиновой лампой, стекланной баночкой со свечкой внутри подвешаной на веревке, светящемся артефактом (антураж обязателен) и т. д.
2. Чтобы в игре были предметы для торговли/воровства/нахождения, а особенно оружие и доспехи надо их соответственно зачиповать до игры. Это конечно не обязательно, но если никто кроме меня ничего не предоставит в кабак/гномам/куда-то еще, то считайте этот пункт игры работать не будет. Ибо 5-6 железячек игры не сделает. То же касается и артефактов. Неплохо бы было, если мне кто-то помог с их изготовлением и вводом в игру. Просто лично у меня не так много всяких побрякушек.
3. Не забудьте прихватить еду в кабак. Иначе будете все три дня питаться святым духом или напитками предоставленными Лесником. Еда может быть разнообразной. Чем разнообразнее тем лучше. В том числе и не готовая (картошка, крупа и тд). В ходе игры покупаете и идете готовить к себе домой или где вы живете.
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
чем вечно проклянать темноту.
Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
вопрос к МГ:
будет-ли организованный завоз воды?
будет-ли кто-нибудь с навыками ПОЖИЗНЕНОЙ медицины и аптечкой?
карта до полигона или кто отвечает за довести от остановки?
(если некто-кто во сколько едет в пятницу)
пс. гномы - сбор в четверг в 18-00 в мастерской!
будет-ли организованный завоз воды?
будет-ли кто-нибудь с навыками ПОЖИЗНЕНОЙ медицины и аптечкой?
карта до полигона или кто отвечает за довести от остановки?
(если некто-кто во сколько едет в пятницу)
пс. гномы - сбор в четверг в 18-00 в мастерской!
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
- Iron
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
- Откуда: Оттуда...
- Контактная информация:
Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
Это хорошо, что сбор в четверг. Вы бы еще сказали сколько вас. Подтвердили бы список, а то уже и не знаю че и делать с вами.
По поводу воды. Приносите канистры, бочки и тд, что сможете пустыми. Мы назаливаем их и перевезм на полигон. На каждого минимум 5 литров воды надо. А лучше как можно больше. Так как ситуации разные бывают. Возможно понадобится вода по состоянию здоровья, или что-то загорится (не дай бог) там тушим всем что есть. Лучше потом еще съездим.
Так же для тех кому необходима река или выбраться с полигона. У нас с 5-ти до 6-ти утра будет так сказать не игровое время. Скорее всего к этому времени вся активность будет стихать, и можно будет по тихому выбраться и сходить по своим делам. За одно и местных жителей не напугаете, так как спят все. Если не будет хватать воды, так же в это время будем пополнять запасы.
Будут ли спецы медики не знаю, но если среди нас такие есть пусть обязательно сообщат. Аптечку иметь всем! Хотя бы одну на команду. Положте на ваш взгляд самое главное. На полигоне работают сотовые и в деревню можно вызвать скорую помощь. Которая сможет доехать до самого полигона если что, только встретить надо будет.
Кстати, несовершеннолетние, позаботились о бумажке от родителей?
Мне за вас отвечать не охото.
Карту похоже прийдется рисовать
Один фиг будут заблудившиеся.
Идеальный вариант, это создать один или несколько общих заездов, с которых вас будут встречать. После старта игры, все очень усложняется. Придется ждать, может и не один час, пока вас введут.
По поводу воды. Приносите канистры, бочки и тд, что сможете пустыми. Мы назаливаем их и перевезм на полигон. На каждого минимум 5 литров воды надо. А лучше как можно больше. Так как ситуации разные бывают. Возможно понадобится вода по состоянию здоровья, или что-то загорится (не дай бог) там тушим всем что есть. Лучше потом еще съездим.
Так же для тех кому необходима река или выбраться с полигона. У нас с 5-ти до 6-ти утра будет так сказать не игровое время. Скорее всего к этому времени вся активность будет стихать, и можно будет по тихому выбраться и сходить по своим делам. За одно и местных жителей не напугаете, так как спят все. Если не будет хватать воды, так же в это время будем пополнять запасы.
Будут ли спецы медики не знаю, но если среди нас такие есть пусть обязательно сообщат. Аптечку иметь всем! Хотя бы одну на команду. Положте на ваш взгляд самое главное. На полигоне работают сотовые и в деревню можно вызвать скорую помощь. Которая сможет доехать до самого полигона если что, только встретить надо будет.
Кстати, несовершеннолетние, позаботились о бумажке от родителей?

Карту похоже прийдется рисовать

Идеальный вариант, это создать один или несколько общих заездов, с которых вас будут встречать. После старта игры, все очень усложняется. Придется ждать, может и не один час, пока вас введут.
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
чем вечно проклянать темноту.
Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
Гномий квартал в лицах 
я Мордехай
Ксюха(жена Гоблина) Сарочка (?)
ВИГОР (Вигор
) ОГР
Кельт(?) возможно небудет
Даредевил
Сумкин
наемный рабочий-человек:
Андрей
4о слились...

я Мордехай
Ксюха(жена Гоблина) Сарочка (?)
ВИГОР (Вигор

Кельт(?) возможно небудет
Даредевил
Сумкин
наемный рабочий-человек:
Андрей
4о слились...
Последний раз редактировалось Zakir Вт, 30 июн 2009 09:18:37, всего редактировалось 1 раз.
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
- Iron
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
- Откуда: Оттуда...
- Контактная информация:
Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
Не вкурил. Тавискарон с вами?
Кстати, это не еденичный случай, когда один чел заявляется в несколько мест. Вы как-нить уже определяйтесь давайте. И потом не обижайтесь если ваша роль проработана не будет.
Кстати, это не еденичный случай, когда один чел заявляется в несколько мест. Вы как-нить уже определяйтесь давайте. И потом не обижайтесь если ваша роль проработана не будет.
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
чем вечно проклянать темноту.
Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
это гномы, огр, и наемные рабочие-люди(Тавискарон и Андрей)
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
- Тавискарон
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2005 22:26:41
- Откуда: г. Бийск, АБ
- Контактная информация:
Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
Iron, и еще не плохо было бы если ты в аське на сообщения отвечать попробовал...
Zakir, я возможно буду работать у гномов, если в городе не смогу работу найти, это только лишь подстраховка на всякий случай, с чего ты решил, что я в команде гномов?
Zakir, я возможно буду работать у гномов, если в городе не смогу работу найти, это только лишь подстраховка на всякий случай, с чего ты решил, что я в команде гномов?
Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
я возможно буду работать у гномов, если в городе не смогу работу найти, это только лишь подстраховка на всякий случай, с чего ты решил, что я в команде гномов?
значит неправильно тебя понял, пост поправил
значит неправильно тебя понял, пост поправил
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
- Tesey
- Модератор
- Сообщения: 6530
- Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
- Откуда: Бийск
- Контактная информация:
Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
Кому нужен ситец?
Имеется 25 метров - всё за 3 сотни и 49 руб.
Имеется 25 метров - всё за 3 сотни и 49 руб.
- Iron
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
- Откуда: Оттуда...
- Контактная информация:
Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
Ну что, в четверг кто-нить заезжает? Надо кого встречать?
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
чем вечно проклянать темноту.
- Corvinus
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Вс, 16 июл 2006 23:44:17
- Откуда: От Шай-Хулуда
- Контактная информация:
Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
Я скорее всего в четверг заеду
"Похвалы за доброту достоин лишь человек, у которого хватает твердости характера на то, чтобы иной раз быть злым; в противном случае доброта чаще всего говорит лишь о бездеятельности или о недостатке воли." ( Франсуа де Ларошфуко )
- Iron
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
- Откуда: Оттуда...
- Контактная информация:
Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
Внимание!!!
Завтра лично встречаю первую группу. Поедет газель с пограничниками. Буду ждать всех с 12:30 у развилки при въезде в Лесное.
Добавлено спустя 28 минут 48 секунд:
Тут телеграмма пришла:
Все кто едет завтра (пятница) лучше всего сорганизуйтесь в группы. Постараюсь договорится с "пограничниками" чтобы они вас встречали. Так как они ближе всех, но за всеми по одному бегать им будет не удобно. И лучше если время вашего прибытия будет известно заранее.
Если кто-то не успеет к началу игры обязательно отпишитесь в теме или позвоните мне. А то можете вообще на игру не попасть, так как никто не будет знать о вашем прибытии.
Завтра лично встречаю первую группу. Поедет газель с пограничниками. Буду ждать всех с 12:30 у развилки при въезде в Лесное.
Добавлено спустя 28 минут 48 секунд:
Тут телеграмма пришла:

Добавлено спустя 12 часов 20 минут 48 секунд:Со всех участников Гарнизона взнос в размере 150р - на покрытие расходов на строительные работы
Все кто едет завтра (пятница) лучше всего сорганизуйтесь в группы. Постараюсь договорится с "пограничниками" чтобы они вас встречали. Так как они ближе всех, но за всеми по одному бегать им будет не удобно. И лучше если время вашего прибытия будет известно заранее.
Если кто-то не успеет к началу игры обязательно отпишитесь в теме или позвоните мне. А то можете вообще на игру не попасть, так как никто не будет знать о вашем прибытии.
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
чем вечно проклянать темноту.
Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
напиши контактный сотовый-навсякий случай!
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 44 секунды:
и расписание встречающих на пятницу...
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 44 секунды:
и расписание встречающих на пятницу...
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
- Iron
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
- Откуда: Оттуда...
- Контактная информация:
Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
Расписание составляется прибывающими.
А телефон: 8-961-237-90-74
Я ориентируюсь на 12 часов.
А телефон: 8-961-237-90-74
Я ориентируюсь на 12 часов.
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
чем вечно проклянать темноту.
Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
мы будем в 15-00 в лесном...
где будут встречать ? на 1 остановке или при вьезде на перекрестке ?
где будут встречать ? на 1 остановке или при вьезде на перекрестке ?
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
- Iron
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
- Откуда: Оттуда...
- Контактная информация:
Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
Скажу пограничникам, чтобы к 15ти подошли на развилку.
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
чем вечно проклянать темноту.
Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
ок 913-094-61-68 мой
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
- Iron
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
- Откуда: Оттуда...
- Контактная информация:
Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
Для тех кто пойдет сам, попробую словесную карту составить.
При въезде в Лесное есть развилка. Идут две хорошие асфальтовые дороги, одна по направлению движения автобуса прямо, а вторая идет немного влево. Вот вам надо идти по той что влево. Идите по ней в село. Слева начнутся дома разные, киоск там будет. Это все проходите пока не увидете дом, у которого ограждение выполнено с помощью кирпичных столбов из белого кирпича. Низкие и толстые. За ним поверните налево в переулок на грунтовую дорогу. Двигайтесь по этой дороге до упора, пока она не повернет вправо. На повороте еще увидете большой особняк. Далее эту дорогу будут сопровождать здоровые домики недешевые по левую сторону. Продолжайте идти до тех пор пока не войдете в лес. Дорога будет петлять до тех пор пока не выйдете на своего рода перекресток на поляне, сейчас он подзарос, но его все равно видно. Отлечительная его черта, что хорошая наезженая дорога плавно повернет в лево, по ней и стоит продолжать идти. Далее она одна там будет наезженой, потом повернет вправо. Дальше идите и смотрите заставу по правую сторону.
Еще на входе в лес постараемся расставить указатели "кладбище" вот по ним и пойдете.
При въезде в Лесное есть развилка. Идут две хорошие асфальтовые дороги, одна по направлению движения автобуса прямо, а вторая идет немного влево. Вот вам надо идти по той что влево. Идите по ней в село. Слева начнутся дома разные, киоск там будет. Это все проходите пока не увидете дом, у которого ограждение выполнено с помощью кирпичных столбов из белого кирпича. Низкие и толстые. За ним поверните налево в переулок на грунтовую дорогу. Двигайтесь по этой дороге до упора, пока она не повернет вправо. На повороте еще увидете большой особняк. Далее эту дорогу будут сопровождать здоровые домики недешевые по левую сторону. Продолжайте идти до тех пор пока не войдете в лес. Дорога будет петлять до тех пор пока не выйдете на своего рода перекресток на поляне, сейчас он подзарос, но его все равно видно. Отлечительная его черта, что хорошая наезженая дорога плавно повернет в лево, по ней и стоит продолжать идти. Далее она одна там будет наезженой, потом повернет вправо. Дальше идите и смотрите заставу по правую сторону.
Еще на входе в лес постараемся расставить указатели "кладбище" вот по ним и пойдете.
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
чем вечно проклянать темноту.
Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
Господа, а где, где же отчеты и благодарности???
Ни страха, ни надежды.
- Diman(Droid)
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2009 20:43:47
Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
Мне понравилось. Игра удалась. Большое спасибо мастеру за игру.
Правда не все пошло по сюжету (ни как не забуду арущую араву зомбей, в 5 утра, выносящую ворота заставы и рубящей спящих защитников заставы), но в общем игра удалась.
Правда не все пошло по сюжету (ни как не забуду арущую араву зомбей, в 5 утра, выносящую ворота заставы и рубящей спящих защитников заставы), но в общем игра удалась.
- Iron
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
- Откуда: Оттуда...
- Контактная информация:
Re: Shine Ore 1.5 Аномалия Ranshild. Обсуждения.
Все не терпится по злорадствовать?Фанатик писал(а):Господа, а где, где же отчеты и благодарности???

Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
чем вечно проклянать темноту.