"Корона Рэйнлэнда" Предварительные правила.

Всё о полевых играх

Модераторы: Tesey, Keha

Ответить
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

"Корона Рэйнлэнда" Предварительные правила.

Сообщение Keha »

«Корона Рэйнлэнда»
(Предварительные правила)

Орг. инфо:
Место проведения: г.Бийск, с полигоном пока не определено.
Время проведения: 8го(пятница) -заезд на строяк, 9го - 10го(субота-воскресенье) - игра.
Орг. взнос: с Бийчан – обсудим на форуме, с иногородних отсутствует.

Темы на форуме
"Корона Рэйнлэнда": обсуждение
"Корона Рэйнлэнда": роли
"Корона Рэйнлэнда": костюмы

Организаторы:
Главный мастер: Иннокентий Шипилов он же Keha
Мастер по сюжету и ролям: Скайльд (Новосибирск)
Мастер по костюмам: Ира Поспелова

Помощники по организации хоз. части:
Дима Б


Мир вымышленный с антуражем Европы раннего средневековья (VII – IX век).

Ситуация на старте игры:

В королевстве Рэйнлэнд при загадочных обстоятельствах погибает правитель. Правитель не успел назвать наследника короны, либо об его завещании не известно.

Ходят слухи что в смерти правителя замешан королевский двор и даже возможно кто то из принцев (принцесс).

Потенциальные наследники начинают борьбу за корону, пытаясь собрать на своей стороне как можно больше сторонников (бывших вассалов короля ).

Вассалы не торопятся присягать на верность тому или иному наследнику.
Кто-то из них выжидает прояснения ситуации, что бы не вляпаться в заведомо проигрышный вариант. Кому то не нравятся слухи о причастности двора к смерти правителя - он опасается примкнуть к возможным убийцам короля. А кто то вообще подумывает: «А не перейти ли в ситуации неразберихи, раздробленности и безвластия на сторону соседних королевств, которые давно мечтают лакомых кусках земель Рэйнлэнда.
Последний раз редактировалось Keha Вс, 10 авг 2008 19:54:21, всего редактировалось 12 раз.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Локации на полигоне.

Столица: Рэйндейл
*Замок Короля
*Кабак


Cвятилище

Поместье Белинг (владения регента)

Поместье Халфрук

Поместье Сигфолк

Поместье Элквард
Последний раз редактировалось Keha Вс, 03 авг 2008 10:59:39, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Этикет
(предварительно)

Обращение к простолюдину по имени , или эй ты.
К зажиточному крестьянину, патрону кабака итп - сударь (сударыня)
К простому дворянину приставка – господин (госпожа)
к жрецу храма - ??? еще подумаем

Беднота может обращаться друг к другу, просто по имени, не возбраняется использование и приставки сударь.

Обращения бедняка к зажиточному простолюдину без соответствующей приставки сударь
сравнимо с дерзостью. Но скорее всего каких то последствий не будет если вы не зависите от данного эсквайра как наемный рабочий от работодателя. Впрочем любое негативное отношение, может всегда вылиться в какие то пакости в вашу сторону.

Дерзкое обращение к дворянину карается законом и с большой вероятностью окончится какими то последствиями для вас.
Последний раз редактировалось Keha Пн, 12 май 2008 08:24:10, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Законы Рейнленда
(предварительно) разрабатывал Тавискарон

Простолюдины
1 Простолюдин укравший что-либо у другого простолюдина будет наказан от 5 ударов плетей до сидения в яме 3 часа или уплатить 10 монет штрафа.
2 Простолюдин укравший что-либо у уважаемого человека будет наказан от 20 ударов плетей до сидения в яме 4 часа или уплатить 13 монет штрафа.
3 Простолюдин укравший в храме или у жреца будет наказан от заключения в яму на 3 часа до казни через повешенье или уплатить 15 монет штрафа
4 Простолюдин не выказавший уважения Сеньору будет наказан по усмотрению сеньора
5 Простолюдин пытавшийся противостоять своему обыску/задержанию/мешающий страже гнаться будет наказан дополнительно к своей вине или как пособник того кому простолюдин помог своей помехой (вот закрутил то, ну за то почти как средневековый закон звучит) или заплатить 25 монет штрафа
6 Простолюдин убивший другого простолюдина будет казнен через повешенье или заключен в яму на срок не менее 5 часов или уплатить 12 монет штрафа
7 Простолюдин убивший уважаемого человека будет казнен через повешенье или проведет в яме 6 часов или уплатить 15 монет штрафа
8 Простолюдин убивший Жреца будет казнен через утопление или уплатить 17 монет штрафа
9 Простолюдин убивший сеньора будет казнен как предатель через четвертование

Богатые(уважаемые) простолюдины
1 Уважаемый человек укравший что-либо у другого простолюдина будет наказан от 1 до10 ударов плетей до сидения в яме 1 час или 6 монет штрафа
2 Уважаемый человек укравший что-либо у уважаемого человека будет наказан от 10 ударов плетей до сидения в яме 2 часа 8 монет штрафа
3 Уважаемый человек укравший в храме или у жреца будет наказан от заключения в яму на 3 часа до 5 часов или 10 монет штрафа
4 Уважаемый человек не выказавший уважения Сеньору будет наказан по усмотрению сеньора
5 Уважаемый человек пытавшийся противостоять своему обыску/задержанию/мешающий страже гнаться будет наказан дополнительно к своей вине или посажен в яму на 3 часа или заплатить штраф 15 монет штрафа
6 Уважаемый человек убивший простолюдина будет наказан плетью от 15 ударов или заключен в яму на срок не менее 3 часов или заплатить 7 монет штрафа
7 Уважаемый человек убивший уважаемого человека будет наказан плеть от 20 ударов или проведет в яме 4 часа или заплатить 9 монет штрафа
8 Уважаемый человек убивший Жреца будет казнен через утопление или заплатить 12 монет штрафа
9 Уважаемый человек убивший сеньора будет казнен как предатель через четвертование или колесование

Жрецы
1 Жрец укравший что-либо у другого простолюдина будет наказан от 3 ударов плетей до сидения в яме 2 часа) или заплатит 5 монет штрафа
2 Жрец укравший что-либо у уважаемого человека будет наказан от 20 ударов плетей до сидения в яме 3 часа или заплатить 7 монет штрафа
3 Жрец укравший в храме или у жреца будет наказан от заключения в яму на 3 часа до изгнания из храма заплатить 9 монет штрафа
4 Жрец не выказавший уважения Сеньору будет наказан по усмотрению сеньора
5 Жрец пытавшийся противостоять своему обыску/задержанию/мешающий страже гнаться будет наказан дополнительно к своей вине или сидением в яме час заплатить 10 монет штрафа
6 Жрец убивший простолюдина будет заключен в яму на срок не менее 2 часов или заплатит 7 монет штрафа
7 Жрец убивший уважаемого человека будет казнен через повешенье или проведет в яме 3 часов заплатит 9 монет штрафа
8 Жрец убивший Жреца будет посажен в яму на 4 часа или заплатит 10 монет штрафа
9 Жрец убивший сеньора будет казнен как предатель через утопление, сожжение или побивание камнями

Благородные
1 благородный, посчитавший нужным взять у простолюдина что-либо может либо вернуть взятое, либо уплатить по цене взятого.
2 благородный посчитавший нужным взять у уважаемого человека что-либо без спроса может либо вернуть взятое либо уплатить по цене взятого, кроме того уплатить штраф в размере 1монеты в пользу суда.
3 благородный укравший в храме или у жреца должен вернуть украденное и уплатить штраф в размере 3ех монет.
4 Вассал не выказавший уважения своему Сюзерену будет наказан по усмотрению Сюзерена.
5 благородный пытавшийся противостоять своему обыску/задержанию/мешающий страже гнаться за кем-то будет виновна стража, что обыскивали не аккуратно/Задерживали грубо/гналась там где находился сеньор. ( Если же стража действовала по приказу более старшего то при обыске/задержании/погоне сеньор не может претендовать на сатисфакцию. Если младшего, то младший обязан извиниться перед тем, кто подвергся обыску)
[5тый пункт надо отредактировать для случая когда стража выполняет поручение другого благородного. Keha]
[А по-моему не надо, это их проблемы что они по приказу все-таки погнались там где был этот Сюзерен. Хотя… Ну вот так пожалуй. Кеша, только правь это, чтобы звучало, а то я чет слабо сейчас соображаю. Тавискарон]

6 благородный убивший простолюдина должен заплатить штраф 1 монету
7 благородный убивший уважаемого человека должен заплатить штраф 2 монеты
8 благородный убивший Жреца будет посажен в яму на 1 час или заплатить штраф 5 монет
9 благородный убивший благородного для личной выгоды, будет посажен в яму на 3 часа или заплатит штраф 15 монет
Из-за несчастного случая будет посажен в яму на 1 час или заплатит штраф 10 монет
В Дуэли, если дуэль велась честно, закон бессилен, так решили боги.
Последний раз редактировалось Keha Вс, 13 июл 2008 16:25:56, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Боевые правила
(предварительно)

Поражаемая зона: вся за исключением головы, шеи, паха, кистей рук.

Требования по ударам:
Рубящие удары пробивают доспех только в случае достаточной амплитуды (кончик клинка во время удара должен пройти дугу минимум 50см). Т.е. с одоспешенного противника хиты снимаем стилем рубка.

Для снятия хитов с бездоспешного противника сойдут и
малоамплитудные удары фехтовального стиля.

Силу удара вирируйте в зависимости от задоспешенности противника.
Слабые удары даже если они проведены четко и с нужной амплитудой хорошо задоспешеный противник в суматохе боя может реально не заметить.
Но удары должны быть фиксированными, не надо лупить со всей дури.

Колющие клинковым разрешены, но будьте с ними поосторожней.
В целом лучше обойтись менее травмаопасными рубящими ударами.

Хиты без бонуса доспехов:
На корпусе незащищенного доспехами человека в зависимости от его реального телосложения 1, в редких случаях 2 хита. 2хитовых богатырей (если таковые вообще будут) покажем на параде.

На конечностях незащищенных доспехами человека любого сложения 1хит.
Последний раз редактировалось Keha Сб, 17 май 2008 11:40:17, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Защитное снаряжение
(только соответствующие аналогам существовавшим в Европе VII – IX веков)

Корпус:
Стеганный доспех ( стежок только ромбом, полосатый не проходит).
Кожаный доспех
Металлический доспех (кольчуга, ламиляр, чешуя)
Цельнометаллические кирасы позднего средневековья не подходят.

Защита головы:
Кожаные шлема
Кожаные шлема укрепленные каркасом из металлических полос.
Барницы
Металлические сфероконы.
Таблетки, Ведра и аналоги из позднего средневековья не подходят.

Зашита рук и ног:
Цельнометаллические наручи/поножи (лодки) для дворянства и знатных войнов.
Простые войны носят наручи/поножи набранные из металлических полос, кожаные.
Латные руки позднего средневековья не подходят.

Щиты:
Круглые (не более 80см в диаметре)
Каплевидные (не более 120 в высоту).
Желательно с умбоном.

Доспехи защищают(добавляют хиты) только на то что прикрывают.

В зависимости от антуража-колорита, от того, насколько реальную защиту дают, доспехи могут быть:
1) не допущенными к игре как отстойные по всем параметрам.
2) не пробиваемые для ножей
3) не пробиваемые для ножей, + 1хит на то что прикрывают.
4) не пробиваемые для ножей, + 2хита на то что прикрывают.

Слоение доспехов разрешается, но в любом случае не может быть хитового бонуса от доспехов более чем +2хита. Это относится и к защите рук(наручи, рукава кольчуг итп).

Шлем дает +1хит на корпус

Оружие
(только соответствующие аналогам существовавшим в Европе VII – IX веков)
Все допущенное к игре оружие снимает 1хит.

Мечи (полная длина не более 110см)
Топоры
Палицы, булавы, дубины
Копья (метание запрешено)
Ножи (не пробивают любой доспех)
Последний раз редактировалось Keha Сб, 17 май 2008 11:42:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Имена

Стилистика игры взята с европпы раннего средневековья поэтому имя своему персонажу лучше выбирать соответственное.

(Пока список неполон, позже дополню. Помощь по дополнению приветствуется.)

Французские мужские:

Андре, Антуан, Анри, Ангерран, Аршамбо, Ален, Алекс, Альбер, Аллар, Ашар, Альфон, Арно, Артюр, Алио, Арман
Бернар, Бенуа, Бодюэн, Бриан, Базиль, Батист, Бастьен, Бенжамен, Беранже, Бертран, Бушар, Бако
Ги, Гастон, Гарнье, Готье, Гийом, Гаспар, Габриэль
Виллен, Виктор, Валанс, Виржиль
Дрэ, Доминик, Дагобер, Дьедоне, Дориан, Дени,
Жозеф, Жорж, Жерар.
Ив,
Клод, Кристоф,
Луи, Лоран, Ламбер, Люк, Леон
Натан, Норбер, Ноэль
Обри, Огюст, Обен,
Раймон, Рауль, Рено, Рене, Ришар, Робер, Роллан
Симон, Серж, Сезар, Сильвестр
Теодор, Тристан, Тьер,
Филипп, Фабиан, Фредерик
Этьен, Эсташ, Эрве, Эд, Эврар, Эмери, Эмиль,
Юбер

Французские женские:

Анн, Адель, Агнесса, Беатрис, Беранжера, Гелева, Габриэла, Жаклин, Жанет, Исидора, Луиза, Мари, Марго, Марсела, Ортанс, Полин, Патрис, Фабиана, Элен, Элиза, Эгита, Эдит.

Английские:

Джон, Джеймс, Генри, Энтони, Сэм, Джером, Уильям, Роберт, Фрэнсис, Тревор, Скотт, Ангус, Джордж, Томас, Чарльз, Гарри, Найджел, Джошуа, Эдвард, Уилфред, Альберт, Ательстан, Гурт, Ричард, Эдвин, Джейк, Майкл, Ник, Нейл, Пол, Элтон, Энди, Брайан, Реджинальд, Дункан, Оскар, Артур, Хьюго, Джеральд, Рональд, Брюс, Кевин, Джулиан, Коннор, Гарольд, Джо, Дэнис, Дональд, Харви, Патрик

Немецкие:
Мартин, Вальтер, Ханс, Курт, Генрих, Отто, Карл, Михаэль, Петер, Хельмут, Дитрих, Адольф, Хайнц, Отмар, Гуго, Пауль, Юрген, Клаус, Кристиан, Людвиг, Андреас, Бернард, Зигмунд, Ули, Уве, Йозеф, Хорст, Гилберт, Теодор, Герберт, Альберт, Удо, Харальд, Лотар, Герман, Алекс, Арнольд, Вильгельм, Готфрид, Рихард, Эрих, Райнальд, Конрад, Куно, Ульрих, Манфред, Фридрих, Рудольф, Франц, Эмиль.

Имя своего персонажу можно взять вымышленое, но согласовать со мной.
Последний раз редактировалось Keha Вт, 29 июл 2008 22:52:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Тавискарон
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2005 22:26:41
Откуда: г. Бийск, АБ
Контактная информация:

Сообщение Тавискарон »

Скандинавские (Спешал фор хирдманс энд ярл!)
Мужские имена
Асбьёрн Асов медведь
Аудун Богатая волна
Атли Атилла
Асмунд Асов выкуп
Арнульв Орел – волк
Асвальд Асов власть
Арнльот Орла ужас
Альрик Всемогущий
Арнбьёрн Орел – медведь
Альв Эльф
Арнгейр Орел – копьё
Асгейр Асов копьё
Асвёр Асов войско
Асбранд Асов меч
Асгрим Асов маска
Ауд Богатство
Аудульв Богатства волк
Альвгейр Эльфов копье
Альмод Всесильный
Агмунд Страха выкуп
Бранд Меч (пожар)
Барди Бородатый
Берси Медвежонок
Бёдвар Обещанное войско
Бёдмод Обещанная сила
Бёдульв Обещанный волк
Бьёрн Медведь
Болли Злой
Бруни Крепкий (броня)
Вебьёрн Святой медведь
Вестейн Святой камень
Вестгейр Запада копьё
Вегейр Святое копьё
Вемунд Святой выкуп
Вермунд Войска выкуп
Вагни Спокойный
Вегард Святая защита (ограда)
Вебранд Святой меч
Вестар Запада меч
Вестмар Запада земля
Викар Залива войско
Ванланд Земля ванов
Вальгард Власти защита (ограда)
Варди Друг
Гуди Добрый
Гуннар Битвы меч
Гейрмунд Копье выкупа
Гест Гость
Гисли Заложник
Гринольв Зеленый волк
Гудмунд Добрый выкуп
Гудбранд Добрый меч
Гарди Защищенный
Гудрёд Добрый совет
Гуннульв Битвы волк
Дьярви Смелый
Ингиред Короля совет
Ингвар Короля войско
Ингвальд Короля власть
Ингмунд Короля выкуп
Ингольв Короля волк
Ингилейв Королем оставленный
Кнуд Узел
Колль Уголь
Колльбейн Угольная нога
Колльбьерн Угольный медведь
Кьярваль Милый кит
Лейв Отавленный
Льёт Ужас
Льётольв Ужаса волк
Магни Сильный
Мари Наземный
Моди Храбрый
Оттар Страха войско
Одд Наконечник
Орм Змея
Ормульв Змея – волк
Рагнар Власти войско
Рерик (Хрёдерик) Славой могучий
Регин Дождь
Рауд Рыжий (красный)
Рагнвальд Власти власть
Рунольв Тайны волк
Рагнлейв Власти волк
Сигурд Победой защищенный
Сигмунд Победы выкуп
Сверре Тяжелый
Сигвальд Победы власть
Скегги Топор
Сигтрюг Победе верный
Скьёльд Щит
Свейн Парень
Стейн Камень
Снэбьёрн Снега медведь
Стейнмод Камень мужества
Стейнульв Каменный волк
Снорри Ревущий
Сван Лебедь
Торбьёрн Тора медведь
Тормунд Тора выкуп
Торстейн Тора камень
Торфред Тора мир
Торольв Тора волк
Тораринн Тора очаг
Торбранд Тора меч
Торгест Тора гость
Торгисл Тора заложник
Тормод Тора мужество
Тородд Тора наконечник
Торлейв Тором оставленный
Торвар Тора войско
Торгейр Тора копье
Трюггви Верный
Ульв Волк
Ульвар Волка войско
Ульвбьерн Волк - медведь
Фрост Мороз
Фритьёф Мира вор
Фридлейв Мирно оставленный
Фроди Мирный, добрый
Фридрик Миром могучий
Фридмунд Мира выкуп
Фрейвар Фрейи войско
Фрейгейр Фрейи копье
Хельги Святой
Хальфдан Наполовину датчанин
Харальд Войска эпоха
Хьярти Мечник
Хальфсен Наполовину сын(а на половину дочь :) или еще не определился прим. постера)
Хрут Баран
Хаук Ястреб
Хьярвард Меча друг
Хьярмод Меч – мужество
Хринг Кольцо
Хольми Островной
Хельми Шлем
Эйрик Счастьем могучий
Эйнар Счастья войско
Эгиль Сова
Эйлейв Счастьем оставленный
Эйольв Счастья волк
Эйвинд Счастья ветер
Эймунд Счастья выкуп

Женские имена
Ауд Богатство
Аснё Асов новость
Асдис Асов диса
Астрид Асов сила
Асгерд Асов защита
Асвейг Асов путь
Брунхильд Брони битва
Боргхильд Крепости битва (штурм)
Вандис Ванов диса
Гудрун Бога тайна
Гуда Добрая
Герд Защита
Гуннхильд Битвы битва
Гуднё Добрая новость
Гудгерд Добрая защита
Гудхильд Добрая битва
Ингрид Короля защита
Ингихильд Короля битва
Исгерд Льда защита
Инга Властная
Раннвейг Бега путь
Ринд Защита (щит)
Рагнхильд Властная над битвой
Рагнфрид Властная миролюбием
Рунгерд Тайной защищенная
РагнгердВластью защищенная
Сольвейг Солнца луч
Стейнмунн Камня волна (прибой)
Сигнё Победы новость
Сиггрид Победой защищенная
Сигрун Победы тайна
Сванхильд Лебедя битва
Сольгерд Солнца защита
Сванвейг Лебединая дорога
Трюд Сила
Тордис Тора диса
Тюрдис Тюра диса
Торгерд Тора защита
Торхильд Тора битва
Уна Волна
Хильд Битва
Хельга Святая
Хертрюд Меча сила
Аватара пользователя
Кельт
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Пт, 27 июл 2007 15:17:56

Сообщение Кельт »

Поскольку королевство Рэйнлэнд более всего напоминает альтернативную Англию периода Гептархии (600-800 года н.э.), выкладываются имена, распространённые на территории Англии в ту эпоху:

Валлийские имена:
Мужские имена:
Агнаман, Адамнан, Айлех, Айргедмар, Амарген, Анлуан, Ардан, Бадарн, Бриан, Брихам, Брислин, Бранд, Белен, Габриан, Гайдиар, Герн, Деамайн, Дейотар, Диармайд, Домнал, Иддауг, Илбрек, Кеанмайр, Кербалл, Кернан, Киаран, Кромдех, Крунд, Лодан, Миасс, Охтайр, Руадан, Рудрайг, Скандлан, Согли, Сохт, Тилахо, Ферхес, Финген, Фитал, Форк, Фотал, Фрэхан, Элкмар Энгус, Эоган, Эохайд, Эоху, Эриман, Эдарох, Эрнас, Энестин, Эрбин


Женские имена:
Аннета, Айне, Айлин, Блатнайт, Верктисса, Верика, Гвендолау, Кинфавр, Кейна, Мата, Мэйв, Нихасса, Федельм, Этне, Этайн, Эле.

P.S. Да не смутит уважаемых игроков некоторое сходство данных имён с теми, что были выложены в материалах к прошедшей "Макарене". Всё дело в том, что в седьмом - девятом веках часть населения Англии составляли потомки преселенцев из Скандинавии (саксы, мерсийцы, нортумберлендцы), а часть (причём весьма значительную) - кельтские народности Уэльса (жители которого до сих пор разговаривают на одном из кельтских языков).
К тому же жители Рэйнланда исповедуют религию, похожую на поздний друидизм (религия Рэйнланда находится в завершающей стадии разработки), так что сходство с уэльсцами вполне обоснованно.
Эльфы - это заблудшие орки...
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Культ друидов Рейнленда.
разработал Кельт
(предварительно - будет доводится и шлифоватся, добавится седьмое божество)

Изображение
Ортанн-Тайларх – верховное божество, творец Вселенной, покровитель воинов, поэтов и королей. Ортанн-Тайларх создал мир из Первородного Ничто и населил его живыми существами, созданными из чистого речного ила. Первых же людей Ортанн-Тайларх и его дети вырезали из дерева. Ортанн-Тайларх обретается в Надзвёздном чертоге в окружении порожденных им Младших Богов и достойнейших из людей.

Изображение
Круннан – бог битв и сражений, дарующий победу достойнейшим воинам, покровитель работников меча. По легенде, Круннан выковал первый меч и вручил его юноше, желавшему обрести славу.
Силой божественного меча тот юноша создал королевство Рэйнланд и основал династию королей Рэйнланда.
Воинственного и жестокого Круннана свято чтят все, кто не мыслит себя вне битвы. Кроме того, его почитают за покровителя кузнецы и оружейники – ведь Круннан стал первым в мире Кузнецом.
Перед большими сражениями Круннану приносят человеческие жертвы.


Изображение
Бельтаир - божество торговли, покровитель всех, кто так или иначе вращается в финансовой сфере. По преданию, Бельтаир, загрустив по поводу творившейся вокруг натурального обмена неразберихи, отлил первую в мире золотую монету, и с тех пор к звону монет прислушиваются не меньше, чем к звону мечей.

Изображение
Талиесин – божественный бард, наполнивший дотоле немой мир Звучанием. Покровительствует песнопевцам, поэтам и музыкантам.
Помимо музыкантов, покровительства Талиесина ищут и другие творцы – скульпторы, художники и другие люди искусства.


Изображение
Илеиль – богиня-покровительница женщин. Она в Щедрости своей подарила людям ткацкий станок, гончарный круг и домашний очаг, словом, даровала уют и покой. Илеиль покровительствует влюблённым, скрепляет браки между людьми и защищает новорождённых детей от козней злого Карогниса и его слуг.
Святилище Илеиль находится в городе, но открыто оно только для женщин.


Изображение
Карогнис – демоническая сущность, враждебное людям и крайне злокозненное божество подземного мира. Карогнис зародился в глубинах Первозданной Тьмы, впоследствии по воле Ортанна ставшей ночью и впустил в подлунный мир грехи и пороки, желая тем самым навредить Ортанн-Тайларху и заодно населить своё царство душами тех, кто поддался чёрным творениям Карогниса. Заодно с пороками и в насмешку над Ортанн-Тайлархом Карогнис создал из болотной тины тёмных животных - ядовитых тварей, пожирателей падали, вредителей и паразитов и наделил их злой и бессмысленной волей.
Карогнису поклоняются отступники, падонки, грешники и прочая сволочь.

Культ можно разделить на три основных течения:
1. Поклонники Ортанна – наиболее других почитают названное божество. Основное направление деятельности – укрепление государства, правосудие, соблюдение чистоты веры. Последователи Ортанна беспощадно преследуют поклонников Карогниса и с недоверием относятся к лицам, исповедующим иноземные культы.
2.«Псы Круннана» - своего рода боевой орден, созданный для борьбы с иноземными врагами. «Псы» много времени отдают воинской подготовке, напоминая славянские дружины. К представителям других религиозных течений относятся с некоторым презрением (кроме чтущих Ортанна, ибо Ортанн-Тайларх – это святое), с последователями Карогниса расправляются беспощадно.
3. Дочери Илеиль – наиболее мягкий и толерантный культ. Проповедуются смирение и милосердие, а так же всепрощающая любовь. Дочери занимаются лечением раненых, утешением страждущих, кроме того, занимаются свадебными обрядами и помогают роженицам.
4. Слуги Карогниса – прямой аналог средневековых и современных сатанистов. Поклонники этого мрачного божества совершают свои тёмные обряды исключительно по ночам, собираясь для этого в глухих чащобах, пещерах и островках среди болот. По слухам, в жертву Карогнису приносятся священные животные (петухи, белые лошади, голуби) и даже люди. Карогниты надеются, что их покровитель дарует им частицу своей разрушительной силы, которая поможет им обрести власть над другими людьми.


Сказания Рэйнланда.
Создание мира.
Вначале не было ничего – ни солнца, ни луны, ни звёзд. Лишь тёмная пустота наполняла Великоё нечто и тучи клубились в Первобытной Пустоте над холодными волнами Вечного Океана. Но однажды вспышка света озарила Тьму: то родилась меж туч первая молния и в том месте, куда ударила она, над седыми волнами, поднялась могучая фигура. То был Ортанн-Тайларх – Отец-Небо, первое живое существо в Первобытном Ничто. Божественной волей своей Ортанн-Тайларх поднял со дна Океана Землю. Дуновением своим Ортанн-Тайларх разогнал плотные тучи и от сердца своего разжёг первое пламя. Искры того Огня сделались звёздами, но света их было недостаточно, чтобы освещать созданный мир, поэтому Ортанн-Тайларх пустил по небосводу свой глаз; вот почему солнце называют «Око Ортанна».
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Материалы для принимающих участие в разработки законов:
Салическая правда - правовой кодекс салических франков - составлена в конце V — начале VI века
кое какая полезная инфа для разработки норм престоланаследия
и так по мелочам.

LAW.rar 439 Kb http://file.sibnet.ru/get/file/?id=345617

У кого не скачивается могу разослать на мыло.
Последний раз редактировалось Keha Вт, 15 июл 2008 12:09:14, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Оглушение
(предварительно)

Если в руках есть что то подходящее для оглушения, например меч(симуляция удара навершием), кувшин, итп, то ударом руки по спине со словами "оглушон" симулируется удар тяжелым предметом по голове.

Оглушающий удар наносится со стороны спины - огрессор не должен находится в поле зрения жертвы.

Без наличия пригодного для оглушения предмета в руках оглушить нельзя.

Оглушить можно только человека без шлема на голове.

Время “отключки” ?? минут.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Обычаи престолонаследия
(предварительно)

Первостепенное значение имеет завещание Короля (Если Король объявил наследника короны).

Если завещания нет по праву первородства корону наследует самый старший из сыновей короля
Если сыновей нет то самая старшая из дочерей короля.
Если потомства у короля нет, то корону наследует самый старший из братьев короля.
Если братьев нет то самая старшая из сестер.
итд

Совершивший страшное злодеяние(список приложим) теряет право наследования короны.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Летоисчисление и краткая история Рейнленда.

Летоисчисление ведется от начала строительства замка в городе Рейндейл.
Данное событие выбрано как символ объединения разрозненных племен в единое королевство Рейнленд. Лидером объединения был великий Кербал ставший первым королем Рейнленда (великий Кербал дед короля Хурта). Объединение произошло перед лицом постоянных набегов инарцев с востока и викингов с севера. Кербал объединил вокруг себя племена, научил защищаться, а после начал успешную войну с Инарским королевством.

У Кербала родилось два сына Сигурд и Эрих.
Старший Сигурд погиб в войне с инарцами. А младший Эрих стал королем Рейнленда в 29 году после смерти великого Кербала. Кербал умер в возрасте 48 лет от неизвестной болезни (или возможно Инарской порчи) . В 31году Эрих заключил мир с Инарским королевством, который продолжается по сей день.

Эрих умер в 72году в возрасте 61лет естественной смертью.

0год Кербалу 23года
11год Кербалу 34года, рождается Эрих
29год смерть Кербала, Эрих становится королем в 18лет
31год Эриху 20
33 год Эриху 22 рождается Хурт
72 год смерть Эриха, Хурт садится на трон, ему 39лет, и уже есть три сына.

В 72году
возраст Ульберда сына Хурта 21год
возраст Харальда сына Хурта – 20лет
возраст Айке сына Хурта - 18лет

Игровое время стартует с 12 Мая 78года от образования королевства Рейнленд
возраст Ульберда сына Хурта - 27 лет
возраст Харальда сына Хурта – 26 лет
возраст Айке сына Хурта - 24 года
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Писмо/чтение

По умолчанию никто грамоте не обучен.
Умеющим читать/писать об их умении будет сообщено лично, либо уточнено в загрузе.

Умение писать/читать бол мен распространено среди знати, и совсем редко среди простолюдинов.

От остальных требуется отыгрыш отсутствия данного умения -
попавшие в руки свитки не читаем если ваш персонаж соответствующим умением не обладает.

Но вам их может прочесть тот кто владеет грамотой.

Попавший в плен человек владеющий письмом/чтением является ценным трофеем. Рабы владеющие грамотой высоко ценятся.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Изображение

Расписание автобусов 102го маршрута

от астановки вокзал в городе:
1) 6:00, 7:18, 8:36, 10:34, 11:52, 13:10, 14:28, 15:46, 17:04, 19:02 20:20
2) 6:26, 7:44, 9:02, 11:00, 12:18, 13:36, 14:54, 16:12, 17:30, 18:48
3) 6:52, 8:10, 9:28, 11:26, 12:44, 14:02, 15:20, 16:38, 17:56

село:
1) 6:39, 7:57, 9:15, 11:13, 12:31, 13:49, 15:07, 16:25, 17:43, 19:41, 20:59
2) 7:05, 8:23, 9:41, 11:39, 12:57, 14:15, 15:33, 16:51, 18:09, 19:27
3) 7:31, 8:49, 10:07, 12:05, 13:23, 14:44, 15:59, 17:17, 18:35

Карта до полигона для иногородних
Изображение
Ответить

Вернуться в «Бийское Ролевое Движение»