"Корона Рэйнлэнда": обсуждение
- Электродрель
- Сообщения: 5117
- Зарегистрирован: Вт, 28 июн 2005 13:04:20
- Откуда: Из глубин Сумрака...
- Контактная информация:
Keha, а ведьма будет? А травить можно?
Участвуй в акциях Sibnet-club!
Легче погасить в себе СВЕТ, чем рассеять ТЬМУ...
Как говорят у нас на Сицилии, кто много знает, тот мало живёт...
Делай добро - бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся...
Легче погасить в себе СВЕТ, чем рассеять ТЬМУ...
Как говорят у нас на Сицилии, кто много знает, тот мало живёт...
Делай добро - бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся...
- Электродрель
- Сообщения: 5117
- Зарегистрирован: Вт, 28 июн 2005 13:04:20
- Откуда: Из глубин Сумрака...
- Контактная информация:
Ну не зря же меня прозвали Вилка-клофелинщица. Ведь кулуарное убийство можно красиво обыграть.Hitman писал(а):вот что за люди лижбы когонить потравить ):
и не жалко?
Участвуй в акциях Sibnet-club!
Легче погасить в себе СВЕТ, чем рассеять ТЬМУ...
Как говорят у нас на Сицилии, кто много знает, тот мало живёт...
Делай добро - бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся...
Легче погасить в себе СВЕТ, чем рассеять ТЬМУ...
Как говорят у нас на Сицилии, кто много знает, тот мало живёт...
Делай добро - бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся...
_level_ писал(а):Кеха, а религия под антураж Европы раннего средневековья подпадает? Ну там НКВДшники в рясах и все такое?Церковь

Добавлено спустя 30 минут 2 секунды:
Травить и куларить можно НО есть большое НО.Электродрель писал(а):А травить можно?
К примеру чел приходит на игру и говорит опа да я могу круто выпендрится - возму и зарежу ка вот эту шишку. Похер что причин резать его у меня больших нет, похер что меня потом казнят - не по настоящему же... зато выпендрусь круто.
Таких деятелей на игре мне не надо. С подобными выпендронщиками портящими игру будем обходится сурово.
Такой выпендреж нарушает реалистичность ситуаций на игре - портит игру.
Вы должны погружатся в роль. Вы должны думать "головой вашего персонажа", а не "своей головой" сознающей что по настоящему вас не накажут. Ваш персонаж должен иметь страх за собственную жизнь и идти на опасные для себя шаги только в случае необходимости по игровой ситуации - в рамках отыгрыша роли.
Это если роль вам дали шахида какого нибудь или другого бесбашенного авантюриста можно забивать на собственную жизнь, но только если роль на то распологает.
-----------------------------------------------------
Насчет ведьм отпишу позже.
- Corvinus
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Вс, 16 июл 2006 23:44:17
- Откуда: От Шай-Хулуда
- Контактная информация:
Всем млять читать и зарубить себе на носу!!!Keha писал(а): Вы должны погружатся в роль. Вы должны думать "головой вашего персонажа", а не "своей головой" сознающей что по настоящему вас не накажут. Ваш персонаж должен иметь страх за собственную жизнь и идти на опасные для себя шаги только в случае необходимости по игровой ситуации - в рамках отыгрыша роли.
Роль, личность, вашего персонажа - основа любой хорошей игры!!!
"Похвалы за доброту достоин лишь человек, у которого хватает твердости характера на то, чтобы иной раз быть злым; в противном случае доброта чаще всего говорит лишь о бездеятельности или о недостатке воли." ( Франсуа де Ларошфуко )
- Nara Shikamaru
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008 03:41:25
Замечательно можно. В свое время на первой Вахе главной достопримечательностью орочьего лагеря был сноттлинг, которого отыгрывала девушка. Которого по сути своей вообще замечать не должны были.
В конце концов, ты же не обязан быть "безликой стражей". Выбери характер персонажа - и ура. Точно так же, например, на Макарене отыгрывают роли всякого рода крестьяне, рыбаки, лесорубы и т.д.
В конце концов, ты же не обязан быть "безликой стражей". Выбери характер персонажа - и ура. Точно так же, например, на Макарене отыгрывают роли всякого рода крестьяне, рыбаки, лесорубы и т.д.
А я люблю сухофрукты, пью паленую водку! (с) Территория
Hitman
Дело не в название роли (Стражник №5), а в том, что этот стражник хочет делать.
Если утрированно - то обидит его начальник стражи - стражник его убьёт, других стражников убьёт, поднимет мятеж и выберут этого стражника новым королём...
Это никоим образом не является руководством к действию.
Дело не в название роли (Стражник №5), а в том, что этот стражник хочет делать.
Если утрированно - то обидит его начальник стражи - стражник его убьёт, других стражников убьёт, поднимет мятеж и выберут этого стражника новым королём...
Это никоим образом не является руководством к действию.
Мы люди пути. а не какого-то круга,
Мы знаем, что мы никуда не сумеем вернуться (Ольга Тишина)
Мы знаем, что мы никуда не сумеем вернуться (Ольга Тишина)
Не будет спичек! И шалостей не будет! Если дадите роль священника, то я и буду священником. А не маньяком-поджигателем. Я смогу. Кто моего Инквизитора помнит, подтвердят. А могу и кроткого слугу Божьего, утешителя страждущих отыграть. Кем себя на сей игре вижу -так только священником. Прошу эту роль. Plz.Keha писал(а): Однаму такому любителю ГиБеДэДе я уже отвечал. см на первой странице посты про пошалить со спичками.
Эльфы - это заблудшие орки...
Хотелось бы услышать аргументы почему лучше.Nara Shikamaru писал(а):Не стоит так делать - фиксированная хитовка гораздо лучше. Если уж на то пошло - лучше два хита дать ключевым боевым персонажам. Которых показать всем на параде.Keha писал(а):Хитовка
на корпусе незащищенного доспехами человека в зависимости от его реального телосложения 1 – 2 хита
Возможно один из аргументов тот что был приведен по хитовке доспехов - чтоб глядя на противника и его снорягу можно было точно сосчитать хиты? По этому аргументу выскажу свое мнгение ниже.
Если хиты будут зависят от телосложения количество 2хитовых персонажей на игре будет всего около 2-4 человека. И эти личности на параде всем будут показаны. А может случится и так что не кого из тяжеловесов на игру не приедет и весь полигон будет 1хитовым.
Боец не обязан видеть точное число хитов на противнике по внешнему виду. Точная оценка не реалистична. А приблизительне число хитов оценить будет можно.Nara Shikamaru писал(а):Сложная система. Проще будет поделить на:Keha писал(а):Защитное снаряжение:
Доспехи в зависимости от их антуража - колорита, от того, насколько реальную защиту они дают могут быть:
1) не допущенными к игре как отстойные по всем параметрам.
2) не пробиваемые для ножей
3) не пробиваемые для ножей, + 1хит на то что прикрывают.
4) не пробиваемые для ножей, + 2хита на то что прикрывают.
1. Не дающий ничего (это вот который в отстой)
2. Кожаный доспех. Не пробивается ножом. +1
3. Металлический доспех. Нож, соответственно в игнор. +2
Иначе, если на кожу или железо вешать то 1, то 2 хита - можно запутаться считать на ком сколько. А так - с первого взгляда все видно.
Если одет прочный(+2) и дохлый(+1) то можно сказать что так и получается - считается самый прочный. Там ведь сказано максимум от слоения можно получить +2хита на прикрываемую зону.Nara Shikamaru писал(а):Слоения доспехов со сложением хитов? Зачем? Пусть считается самый прочный, а остальное - просто сверху одето и ничего не дает, кроме пожизненной защиты.Keha писал(а):Слоение доспехов разрешается, но в любом случае не может быть хитового бонуса от доспехов более чем +2хита.
А если одето два дохлых(+1 и +1) то получается как один прочный(+2).
------------------------------------------------------------------------------
Все это и для меня на самом деле не так уж концептуально. Надо смотреть остальной народ у кого какие предпочтения.
Так что у кого есть какое то мнение по этому поводу высказывайтесь - кому нравится точный подсчет хитов противника а кому приблизительный итп по доспехам и слоению.
И еще просьба к Nara Shikamaru желательно оформлять цитаты при помощи тегов
так было бы легче отвечать на твои посты.
-верно для информационкиKeha писал(а):Боец не обязан видеть точное число хитов на противнике по внешнему виду. Точная оценка не реалистична. А приблизительне число хитов оценить будет можно.
большое кол-во хитов (за счет доспехов)
имеет смысл когда ИГРА-тактика
хотя для малого кол-ва игоков(50) непринципиально
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
- Nara Shikamaru
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008 03:41:25
- Nara Shikamaru
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008 03:41:25
- Тавискарон
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2005 22:26:41
- Откуда: г. Бийск, АБ
- Контактная информация:
Возможно вопрос уже был, а я не заметил. Совы пройдут на игру?Keha писал(а): Защита головы:
Кожаные шлема
Кожаные шлема укрепленные каркасом из металлических полос.
Барницы
Металлические сфероконы.
Таблетки, Ведра и аналоги из позднего средневековья не подходят.
Добавлено спустя 41 секунду:
Да и мб темы с правилами и ролями прилепить, пока они совсем вниз не ушли?
Имееш ввиду шлема с крыльями.Тавискарон писал(а):Возможно вопрос уже был, а я не заметил. Совы пройдут на игру?Keha писал(а): Защита головы:
Кожаные шлема
Кожаные шлема укрепленные каркасом из металлических полос.
Барницы
Металлические сфероконы.
Таблетки, Ведра и аналоги из позднего средневековья не подходят.
Вобще лучше бы на время игры крылья демонтировать со шлема.
- Тавискарон
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2005 22:26:41
- Откуда: г. Бийск, АБ
- Контактная информация:
- Nara Shikamaru
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008 03:41:25
Сферокон с полумаской как на фото полностью соответствует требуемой стилистике.Тавискарон писал(а):Имею ввиду нечто подобное
Надо окончательно определится со сроками выбрать их чтобы не пересечься с какой нибудь массовой игрой. Что там насчет Вархамера будет он нет, а то я не слежу за ситуацией?Nara Shikamaru писал(а):Выкладывай уже сейчас. Лучше с правилами подождать, а то народ сейчас занимается тем, что решает кому куда ехать. Чем раньше появиться анонс на игру - тем лучше.
Экономика еще серьезно не прорабатывалась._level_ писал(а):игровая экономика еще в разработке или простым смертным жирно будет много знать?
Примитивные составляющие игровой экономики - игровые денги и кабак конечно будут. Отливку монет из олова взял на себя Дима Большой. С Кабаком Ирка намеревалась отследить чтоб он был понтовым.
Пока малек продумывал систему налогооблажения, воплощать которую на игре будет Тезей(он застолбил рольь казначея и сборшика налогов)
Возможно введем какие лавки получающие постоянный доход при соблюдении каких то условий; ремесела требующие закупку ресурсов, и получение из ресурсов продкутов. Тупо и пошло мастера будут бегать по лесу расшвыревать ингридиенты. Траники шлятся по лесу и выискивать эти ингридиенты, затем продавать алхимикам. Алхимики варить из них зелья и продовать авантюристам.
Но пока это все серьезно не продумывалось.
Если имеются какие то преложения по игровой экономике с удовольствием их послушаю.
- Tesey
- Модератор
- Сообщения: 6530
- Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
- Откуда: Бийск
- Контактная информация:
Во-о-отъ, будет с кого налоги собиратьKeha писал(а):Возможно введем какие лавки получающие постоянный доход при соблюдении каких то условий; ремесела требующие закупку ресурсов, и получение из ресурсов продкутов. Тупо и пошло мастера будут бегать по лесу расшвыревать ингридиенты. Траники шлятся по лесу и выискивать эти ингридиенты, затем продавать алхимикам. Алхимики варить из них зелья и продовать авантюристам.
Но пока это все серьезно не продумывалось.
