Утер говорит: "А черт с ней, с лошадью, хотя уже надоело пешком ходить", затем подходит к Гриффу: "Что, никто ничего не берет? Зря, для общего же дела! Не думаю, что его дух обидется" и забирает золото Гриффа, святую воду и знак Красного Креста (гы ). Потом говорит: "Давайте хоть распределим его запас пищи взятой в дорогу!" и берет себе часть его пищи.
Затем направляется в сторону второго побоища у реки.
НРПГ У кольчужной рубахи 20% шанс провала заклинания.
Итак Гриффа похоронили, проведя необходимые обряды.
Около его могилы осталась лежать груда вражеских доспехов и оружия. НРПГ 6 кольчуг, 3 кольчужные рубашки, 1 кожанный доспех, моргенштерн, сабля 4 длинных меча, боевой топор.
Недалеко паслись пять лошадей. которые сбились в кучу и теперь щипали травку. Все пошли прямиком к месту побоища. Неподалеку от него в небольшой табун сбились 15 лошадей. 10 из них были нагружены какими-то тюками. Место боя представляло собой страшное зрелище. 33 изуродованных трупа валялись около того места, которое когда-то было переправой. Быстро осмотрев их герои нашли.
Река метров 30 шириной. Течение бурное и холодное. Хотя в том месте, где стоят герои оно потише чем выше по течению. На карте обозначено, что это единственная переправа на много миль в округе. В брод реку не перейти глубина приличная и начинается прямо у берега.
НРПг все прибавляют еще по 140 золотых. Если хотите что-то взять пишите.
Утер осматривает всё, что осталось от парома. Совсем ли он утонул, осталась ли веревка с берега на берег, с помощью которой его тянули и тд. Затем он смотрит на карту - где ближайшее место, в котором ещё можно переправиться через реку.
Паром, привязанный к канату болтается прибитый к другому берегу. По сути это был очень большой плот. Часть каната, которая была протянута над водой паралельно паромуа, метров 20 длинной, болтается по течению с той стороны, другая, часть метров 15 на этой стороне. Ближайшее место переправы в трех днях пути на юг. Можно конечно поехать еще дальше и обогнуть озеро Нут, в которое впадает река, но тогда придется едити дне 10 на юго-запад. А судя по карте Регин находится строго на востоке.
Лошади, сбившиеся в кучу, начинат ржать. В воздухе болтаются несколько грифов. Видимо это пугает коней. Среди все лошадей выделяются, лошади с тюками.
Вспользовавшись неразберихой среди лошадей в связи с появлением грифов, Феникс пытается "приручить" одну, а может быть и несколько лошадок используя при этом все свои знания и уменя...
НРПГ: помнится иллюзии на животных не действуют, но если всётаки изменение внешности, например на охранника каравана помогут приручить лошадок, то я есессно такую магию применяю
Где лгут и себе и друг другу,
И память не служит уму.
История ходит по кругу
Из крови, по грязи, во тьму.
Утер спрашивает: "Кто умеет очень хорошо плавать? Надо переплыть к дальней половине каната, привязать нашу веревку к нему, подтянуть к середине реки и связать её с этой половиной каната! Или, быть может, маги смогут нам помочь? Тогда мы сможем переправиться здесь! Ну, кто рискнет? Сомневаюсь, что у меня хватит силы бороться с течением. Может ты, Клим? Только не забудь снять доспехи. А я пока посмотрю, что в тюках."
Утер идет к лошадям с тюками и смотрит, что там.
Удивительно, но Фениксу удается приманить одну лошадь с тюками. Она сильно фыркает, но подходит к магу. Феникс гладит лошать по шее и по морде и быстро скармливает ей один паек. Лошадь начинает тереться ему о плечо. После этого Феникс осматривает тюки. В них оказывается самый настоящий шелк свернутый в рулоны. Три рулона на лошади. Помимо шелка на лошади есть фляга с водой и как ни странно метров 40 очень прочной шелковой веревки. На лошади есть узда и седло. Никакого доспеха нет. Вообще это обычная лошадь черной масти.
Утеру тоже удалось взять одну лошадь с тюками. Там оказывается все тоже самое, что у Феникса. Караван вез в Регин тюков 30 настоящего шелка.
Феникс берёт тяжёлый арбалет, несколько болтов к нему и погружает всё это на лошадь(что-то в тюк запихал, что-то так примастил, разместил всё умело короче )
- Про переправу не знаю, такие заклинания как рука мага и левитация на такое расстояние не сраобают, паучком я на другой берег тоже не проползу. Хм... остаётся надеятся только на плавца или придумать что-то действительно оригинальное. Может кому нибудь, кто управляет верховым животным лучше всех, проплыть на лошади на другой берег ? по-моему не плохая идея, по крайней мере я пойду туда(на другой берег) только со своей лошадкой!
Где лгут и себе и друг другу,
И память не служит уму.
История ходит по кругу
Из крови, по грязи, во тьму.
Утер берет себе шелковую веревку. Потом задумчиво смотрит на арбалеты: "Давайте попробуем так - кто стреляет лучше всех, возьмите тяжелый арбалет, привижет шелковую веревку к болту - и выстрелите в паром. Веревка прочная. Болт прочный. Арбалет мощный - и болт должен крепко засесть в пароме. Возможно, всем вместе с лошадьми удастся хотя бы притащить паром на этот берег."
Затем Утер смотрит на тот берег - нет ли на той стороне какого-нибудь дерева или пня у берега?
НРПГ: Скорп, лошадь просто подошла - или успокоилась и я теперь могу на неё залезть и на ней ездить?
Klim "Ну плаваю я неплохо так что могу сплавать на тот берег......решайте что будем делать"
НРПГ Скорп я сколько болтов то к арбалету взял все или как а то тут какая то неразбериха.
Утер говорит: "Давайте, попробуем сначала стрелой!"
Берет тяжелый арбалет, привязывает один конец шелковой веревки к болту, второй к арбалету - и стреляет, целясь в паром.
Стрела вонзается точно в край парома, но когда все попытались натянуть веревку. Стрела вырвалась. Только с восьмого раза удалось сделать так, что болт основательно застрял в пароме. Вообщем промучившись полчаса. Героям удалось притащить паром к месту стоянки. Все очень вымотались и устали, но паром стоял у их берега. К нему был привязан канат, который крепился на другом берегу. Осмотревшись еще раз герои увидели довольно примитивное приспособление в виде деревянного круга. Примерно получалось так. К плоту с двух стороны должны были крепиться канаты, которые протягивались поперек реки, а концы их соединялись. Так паром был зафиксирован и на воде и над ней. Затем стоя на обеих берегах два человека крутили круги и паром перемещался. Люди на пароме помогали шестами. Последний оставшияся на берегу мог либо тоже переплыть на пароме, либо переплыть держась за канат.
Сейчас героям удалось зодтащить паром, который был прикреплен к кругу на той стороне реки. Кроме того канат протянутый сверху был перерублен. Можно было пы конечно попытаться переправиться так, но тогда рис увеличивался, потому как река была хоть и не очень бурной, но все же горной.
НРПг Если кто-то что-то еще берет или собирается обыскивать то пишите сразу. Кстати Утер ты арбалет забираешь или нет?
- Так, может каждый возмём себе хотя бы по одной лошадке, всётаки и в пути легче и проплыть на них попытаться можно. Да и в город какой нибудь можем как караван с добром войти, а не как путники из страшного леса.
Хм... что с паромом делать я не знаю, навыков таких нет, тут уж ваша воля.
после слов, Феникс сново направляется к лошадям, пытаясь приручить ещё хотя бы одну из них, теперь он уже хотя бы имеет представление как это делается ...
Где лгут и себе и друг другу,
И память не служит уму.
История ходит по кругу
Из крови, по грязи, во тьму.
Утер смотрит на тот берег - как там крепится канат? Он хочет использовать всю ту же шелковую веревку вместо второго порванного каната - выстрелом прикрепить её на том берегу и привязать здесь.
После этого Утер оставляет арбалет и сбрасывает со своей лошади тюки с шелком - но лошадь заводит на паром.
Фениксу удается "наладить отношения" при осмотре соддержимого, он видит все тот же шелк, туже веревку и пару бумажек.
В этот момент Утер видит, что на том берегу расположена деревенная конструкция, к которой крепиться круг, выстрелив несколько раз ему удается достаточно крепко присобачить туда болт с веревкой. Вот только выдержит он или нет неизвестно.
Паром сам достаточно большой. Одновременно туда можно завести лошадей 10-12 да еще и людям место останеться.
Утер говорит: "Ну что, рискнем переправиться?" Он складывает все свои вещи на свою лошадь и заводит её на паром. При нем остается только два кинжала: обычный и посеребрянный да десяток золотых монет в кошельке. Он поясняет остальным: "Если разобьемся, так будет больше шансов выплыть..."
Феникс нагружает "новую" лошадку найденными вещами (ну там арбалеты всякие, кольчужные рубашки и т.д., не знаю сколько на неё влезит, но нагрузил прилично), затем подходит к другой лошадке(которой паёк скормил ) вешает на неё часть своих вещей и небольшим караваном(ну 2 лошади и я) заходит на паром ...
Где лгут и себе и друг другу,
И память не служит уму.
История ходит по кругу
Из крови, по грязи, во тьму.
Так как это обычная лошадь то она может везти на себе до 400 фунтов, поэтому Фениксу помимо трех тюков с шелком удается сгрузить на лошадь, большой тюк с доспехами и взять кое что из оружия.
НРПг, так прошу каждого отписать мне в личку чего он берет с собой. Феникс уже упаковался. Если хочешь еще лошадь приручать иди пока не отплыли. Я жду сегодня до позднего вечера, а потом пытаетесь переправиться. А то мне скоро в командировку, так что надо поактивнее быть.
- Хм... пожалуй я сегодня добрый и попытаюсь кому-нибудь из вас приручить лошадку
Феникс сходит с парома и направляется к лошадям, всем уже извесно с какой целью ...
Где лгут и себе и друг другу,
И память не служит уму.
История ходит по кругу
Из крови, по грязи, во тьму.