Вернулась к игре. Считаю должным поделиться.
Для начала проверенная знатоками информация
Grayswandir's Edition
Всё проверено
==================== Всякая хрень ===============================
3 бутылки маны + 3 бутылки Жизни = Бутылка восстановления 35%
3 Бутылки восстановления 35% = Бутылка восстановления 100%
3 Камня = Камень на порядок выше
3 (синих/желтых/золотых) кольца/амулета = 1 (синий/желтый/золотой) амулет/кольцо
Стрелы/Арбалетные стрелы + любой реагент = Арбалетные стрелы/стрелы (ХРЕНЬ!!!)
Любая книга + Скарабей = Эта же книга (+другие магические свойства)
Книга + свиток(той же магии) = та же Книга (+ 1 к уровню магии) до 20-го уровня
================== Камни + Реагенты ==============================
Любая ЗЕЛЁНАЯ вещь + Совершенный ИЗУМРУД = зелёная вещь этого же типа (АБСУРД!!!!)
ЖЕЛТАЯ вещь + 6 совершенных ЧЕРЕПА = ЖЕЛТАЯ вещь того же типа (ГРАБЁЖ!!!)
3 ЖЕЛТЫХ кольца/амулета + керамический горшок + совершенный ЧЕРЕП = ЗОЛОТОЕ кольцо/амулет
3 СОВЕРШЕННЫХ камня (капли) + 1 ДРАГОЦЕННЫЙ камень = случайный ДРАГОЦЕННЫЙ камень
УХО + совершенный ЧЕРЕП + ГРИБ =
ОРАНЖЕВЫЙ средний талисман (+200% золото от монстров, 25% шанс найти магическую вещь)
================== Ящики + Ключи =============================================================
БЕЛАЯ вещь + СИНИЙ ящик + СИНИЙ ключ = СИНЯЯ вещь
СИНЯЯ вещь + ЖЕЛТЫЙ ящик + ЖЕЛТЫЙ ключ = ЖЕЛТАЯ вещь
ЖЕЛТАЯ вещь + ЗЁЛЕНЫЙ ящик + ЗЁЛЕНЫЙ ключ = ЗЁЛЕНАЯ вещь
ЖЕЛТАЯ вещь + ЗОЛОТОЙ ящик + ЗОЛОТОЙ ключ = ЗОЛОТАЯ вещь
ЛЮБАЯ вещь + БЕЛЫЙ ящик + БЕЛЫЙ ключ = БЕЛАЯ вещь
========================= Дырки ==============================================================
Любая БЕЛАЯ/СИНЯЯ/ЖЕЛТАЯ вещь + молот + (1-8) СЕРДЦЕ НЕЖИТИ = эта же вещь + (1-8) дырок
Любая ЗЕЛЁНАЯ/ЗОЛОТАЯ/ОРАНЖЕВАЯ вщь + молот + (1-8) СЕРДЦЕ ДЕМОНА = эта же вещь + (1-8) дырок
===================== Оранжевые Вещи =========================================================
любая ЖЕЛТАЯ броня + кожа волка + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВАЯ броня (200-300% усиление защиты)
любое ЖЕЛТОЕ оружие + керамический горшок + совершенный ЧЕРЕП + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВОЕ оружие (200-250% усиление урона, 40% скорость атаки)
ЗОЛОТОЙ амулет + Скала + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВЫЙ амулет (+1 к навыкам, всё сопротивление на 30-40)
ЗОЛОТОЕ кольцо + Скала + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВОЕ кольцо (+1 к навыкам, всё сопротивление на 15-20)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
любое Оружие + 3 совершенных САПФИРА + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
+300-400 урона холодом
любое Оружие + 3 совершенных РУБИНА + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
+600-800 урона огнём
любое Оружие + 3 совершенных ТОПАЗА + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
+1-1100 урона молнией
любое Оружие + 3 совершенных ИЗУМРУДА + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
+1000-1500 урона ядом
любое Оружие + 3 совершенных АЛМАЗА + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
+ урон молнией, огнём, ядом и холодом вместе!!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
СИНИЙ орб Волшебницы + гриб + совершенный САПФИР + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВЫЙ орб (40% скорость атаки, Увеличение маны 20-40%, урон 200-250%)
ЖЕЛТЫЙ орб Волшебницы + гриб + 3 совершенных САПФИРА + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВЫЙ орб (+2-3 к навыкам Волшебницы, +10-20 мана за убийство, урон 200-300%, Неразрушимо)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ЖЕЛТЫЙ орб для Волшебницы + (1/2/3) Совершенных САПФИРА + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВЫЙ орб для Волшебницы (100/150/200% усиление урона, +(1/2/3) к навыкам Волшебницы)
ЖЕЛТАЯ Друидская шапка + (1/2/3) Совершенных ТОПАЗА + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВАЯ Друидская шапка (100/150/200% усиление брони, +(1/2/3) к навыкам Друида)
ЖЕЛТАЯ Варварская шапка + (1/2/3) Совершенных АМЕТИСТА + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВАЯ Варварская шапка (100/150/200% усиление брони, +(1/2/3) к навыкам Варвара)
ЖЕЛТЫЙ Некромантский щит + (1/2/3) Совершенных ЧЕРЕПА + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВЫЙ Некромантский щит (100/150/200% усиление брони, +(1/2/3) к навыкам Некроманта)
ЖЕЛТЫЕ Ассасинские когти + (1/2/3) Совершенных РУБИНА + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВЫЕ Ассасинские когти (100/150/200% усиление Урона, +(1/2/3) к навыкам Ассасина)
ЖЕЛТЫЙ Паладинский щит + (1/2/3) Совершенных АЛМАЗА + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВЫЙ Паладинский щит (100/150/200% усиление брони, +(1/2/3) к навыкам Паладина)
ЖЕЛТЫЙ лук Амазонки + (1/2/3) Совершенных ИЗУМРУДА + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВЫЙ лук Амазонки (100/150/200% усиление урона, +(1/2/3) к навыкам Амазонки)
ЖЕЛТЫЙ дротик Амазонки + (1/2/3) Совершенных ИЗУМРУДА + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВЫЙ дротик Амазонки (100/150/200% усиление урона, +(1/2/3) к навыкам Амазонки)
ЖЕЛТЫЙ копьё Амазонки + (1/2/3) Совершенных ИЗУМРУДА + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВЫЙ копьё Амазонки (100/150/200% усиление урона, +(1/2/3) к навыкам Амазонки)
===================== РУНЫ ======================================================================
2 Руны = руна на порядок выше:
1 2 ЭЛЬ = ЭЛД
2 2 ЭЛД = ТИР
3 2 ТИР = НЕФ
4 2 НЕФ = ЭТ
5 2 ЭТ = ИТ
6 2 ИТ = ТАЛ
7 2 ТАЛ = РАЛ
8 2 РАЛ = ОРТ
9 2 ОРТ = ТУЛ
10 2 ТУЛ = АМН
11 2 АМН = СОЛ
12 2 СОЛ = ШАЭЛ
13 2 ШАЭЛ = ДОЛ
14 2 ДОЛ = ХЕЛ
15 2 ХЕЛ = ИО
16 2 ИО = ЛУМ
17 2 ЛУМ = КО
18 2 КО = ФАЛ
19 2 ФАЛ = ЛЕМ
20 2 ЛЕМ = ПУЛ
21 2 ПУЛ = УМ
22 2 УМ = МАЛ
23 2 МАЛ = ИСТ
24 2 ИСТ = ГУЛ
25 2 ГУЛ = ВЕХ
26 2 ВЕХ = ОХМ
27 2 ОХМ = ЛО
28 2 ЛО = СУР
29 2 СУР = БЕР
30 2 БЕР = ДЖАХ
31 2 ДЖАХ = ЧАМ
32 2 ЧАМ = ЗОД
33 2 ЗОД = СКИ
34 СКИ ( !!! ВСЁ !!! )
Руна + Греческая Руна + Горшок Ртути = эта же Кульная руна
ЭФИРНАЯ вещь + (r32)ЧАМ + Наковальня + Молоток = Эта же вещь (неразрушимая)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ЖЕЛТЫЙ драгоценный камень + (r02)ЭЛД + (r21)ПУЛ + керамический горшок =
ОРАЖЕВЫЙ др. камень (200% урона Демонам и Нежити,
200% атака против Демонов и нежити)
ЖЕЛТЫЙ драгоценный камень + (r23)МАЛ + керамический горшок =
ОРАЖЕВЫЙ др. камень (монстры не могут лечиться,
магический урон снижается на 7)
ЖЕЛТЫЙ драгоценный камень + (r25)ГУЛ/(r26)ВЕХ/(r28)ЛО + керамический горшок =
ОРАЖЕВЫЙ др. камень (5% максимальная защита от
ЯДА/ОГНЯ/МОЛНИИ)
ЖЕЛТЫЙ драгоценный камень + (r29)СУР + керамический горшок =
ОРАЖЕВЫЙ др. камень (Ослепление цели,
+50 к мане,
Макс. мана на 5%,
+5 к мане после каждого убийства)
ЖЕЛТЫЙ драгоценный камень + (r30)БЕР + керамический горшок =
ОРАЖЕВЫЙ др. камень (20% дробящий удар,
урон снижается на 8%)
ЖЕЛТЫЙ драгоценный камень + (r31)ДЖАХ + керамический горшок =
ОРАЖЕВЫЙ др. камень (замедление цели 25%,
+50 к жизням
Макс. жизнь на 5%)
ЖЕЛТЫЙ драгоценный камень + (r32)ЧАМ + керамический горшок =
ОРАЖЕВЫЙ др. камень (замораживание цели,
нельзя заморозить)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
БОЛЬШОЙ талисман + (r02)ЭЛД + (r21)ПУЛ + фляжка масла =
ОРАЖЕВЫЙ большой талисман (200% урона Демонам и Нежити,
200% атака против Демонов и нежити)
БОЛЬШОЙ талисман + (r23)МАЛ + фляжка масла =
ОРАЖЕВЫЙ большой талисман (монстры не могут лечиться,
магический урон снижается на 7)
БОЛЬШОЙ талисман + (r25)ГУЛ + фляжка масла =
ОРАЖЕВЫЙ большой талисман (5% максимальная защита от ЯДА,
20% бонус к уровню атаки)
БОЛЬШОЙ талисман + (r26)ВЕХ + фляжка масла =
ОРАЖЕВЫЙ большой талисман (5% максимальная защита от ОГНЯ,
7% мана, воруемая при попадании)
БОЛЬШОЙ талисман + (r28)ЛО + фляжка масла =
ОРАЖЕВЫЙ большой талисман (5% максимальная защита от МОЛНИИ
20% шанс смертельного удара)
БОЛЬШОЙ талисман + (r29)СУР + фляжка масла =
ОРАЖЕВЫЙ большой талисман (Ослепление цели,
+50 к мане,
Макс. мана на 5%,
+5 к мане после каждого убийства)
БОЛЬШОЙ талисман + (r30)БЕР + фляжка масла =
ОРАЖЕВЫЙ большой талисман (20% дробящий удар,
урон снижается на 8%)
БОЛЬШОЙ талисман + (r31)ДЖАХ + фляжка масла =
ОРАЖЕВЫЙ большой талисман (замедление цели 25%,
+50 к жизням
Макс. жизнь на 5%)
БОЛЬШОЙ талисман + (r32)ЧАМ + фляжка масла =
ОРАЖЕВЫЙ большой талисман (замораживание цели,
нельзя заморозить)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ЖЕЛТАЯ броня + (r33)ЗОД + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВАЯ броня (200-300% защита, все сопротивления на 50
бысстрое восстановление после удара)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ЗОЛОТОЕ кольцо + (r29)СУР + (r33)ЗОД + Гриб =
ОРАНЖЕВОЕ кольцо (Все навыки для всех +1-2
Навыки Некроманта +2
Увеличение максимума маны на 50%
50% быстрое наложение заклинаний)
ЗОЛОТОЙ амулет + (r29)СУР + (r33)ЗОД + Гриб =
ОРАНЖЕВОЕ кольцо (Все навыки для всех +1-2
Навыки Некроманта +2-3
Увеличение максимума маны на 50%
50% быстрое наложение заклинаний)
3 ЗОЛОТЫХ кОльца/амулета + 3 СОВЕРШЕННЫХ черепа + (r33)ЗОД + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВОЕ кольцо/амулет (все навыки +1-2, 6-10% воровство маны и жизней)
===================== Фиолетовые камни ========================================================
ФИОЛЕТОВЫЙ камень + ЛЮБАЯ вещь (не ЗЕЛЁНАЯ и не ЗОЛОТАЯ) = та же вещь + свойства этого камня
3 ФИОЛЕТОВЫХ камня = камень на порядок выше
ЖЕЛТЫЙ маленький талисман + ЯНТАРЬ + ТАЛЬК + ГИПС + КАЛЬЦИТ + КЕРАМИЧЕСКИЙ ГОРШОК =
ОРАНЖЕВЫЙ маленький талисман (+урон 5-30 огнём, 1-50 молнией, 5-15 холод, 0-2 яд за 1 сек.)
ЖЕЛТЫЙ средний талисман + ЯНТАРЬ + ТАЛЬК + ГИПС + КАЛЬЦИТ + 2 КЕРАМИЧЕСКИХ ГОРШКА =
ОРАНЖЕВЫЙ средний талисман (+урон 15-70 огнём, 10-120 молнией, 15-40 холод, 5-8 яд за 2 сек.)
ЖЕЛТЫЙ большой талисман + ЯНТАРЬ + ТАЛЬК + ГИПС + КАЛЬЦИТ + 3 КЕРАМИЧЕСКИХ ГОРШКА =
ОРАНЖЕВЫЙ большой талисман (+урон 50-150 огнём, 30-250 молнией, 40-100 холод, 13-22 яд за 3 сек.)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ЖЕЛТОЕ кольцо + совершенный ЧЕРЕП + совершенный РУБИН + ЦИТРИН + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВОЕ колечко (Всё для жизней)
ЖЕЛТОЕ кольцо + совершенный ЧЕРЕП + совершенный САПФИР + РУДА + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВОЕ колечко (Всё для маны)
===================== молоток и наковальня =====================================================
ПОЛОМАННОЕ Оружие/Броня + Молот = НОРМАЛЬНОЕ оружие/броня
НОРМАЛЬНОЕ Оружие/Броня + наковальня + молот = ПРЕВОСХОДНое Оружие/Броня
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ЖЕЛТЫЙ шлем + наковальня + молоток + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВЫЙ шлем (+1-2 ко всем навыкам для всех, вся сопротивлямость на 10-15,
шанс найти магическую вещь 30-50, магический урон --10-15)
ЖЕЛТАЯ БРОНЯ + наковальня + молоток + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВЫЙ броня (+1-2 ко всем навыкам для всех, вся сопротивлямость на 25-40,
шанс найти магическую вещь 30-50, быстро восстановлние после удара)
ЖЕЛТЫЕ БОТИНКИ + наковальня + молоток + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВЫЕ ботинки (+1 ко всем навыкам, вся сопротивлямость на 10-15,
шанс найти магическую вещь 30-50, быстро бежать/идти)
ЖЕЛТЫЕ перчатки + наковальня + молоток + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВЫЕ перчатки (+1 ко всм навыкам, вся сопротивлямость на 10-15,
шанс найти магическую вещь 30-50, увличение скорости атаки)
ЖЕЛТЫЙ пояс + наковальня + молоток + ОРАНЖЕВЫЙ ящик + ОРАНЖЕВЫЙ ключ =
ОРАНЖЕВЫЙ пояс (+1 ко всем навыкам, вся сопротивлямость на 10-15,
шанс найти магическую вещь 30-50, урон --10-15)
The Grapes of Wrath (TGW) - Гроздья гнева (ГГ) /ИНФОРМАЦИЯ
Модератор: Tesey
The Grapes of Wrath (TGW) - Гроздья гнева (ГГ) /ИНФОРМАЦИЯ
nobody stop us..
Теперь личный опыт.
В игре с самого начала начинают выпадать сиреневые драгкамни, их можно добавлять к белым, синим и желтым вещам, переваривая то и другое в кубе, также, как и у обычных драгоценностей, уровень камня(в данном случае его тип) можно изменять, варя 3 одинаковых в один другогой. В таблице в срочке ниже указан камень, получивщийся из смешения 3 вышестоящих.
Камень________свойства____________________________место_____________________вид__уровень
__________________________________________________________________________________
________________________________________________оружие_доспехи_амулеты__пояса_____
________________________________________________кольца__обувь___шлемы___щиты______
________________________________________________перчатки__________________________
Аквамарин_____1_свет______________________________________v_______v_______v_______
Апатит________1_атака_____________________________v_______________________________
Александрит___1_защита____________________________________v_______v_______v______2
Авентурин_____1_атака_против_нежити_______________v_______________________v_______
Гранат________1%_урон_нежити_____________________v______________________________3
Тормалин______1_выносливость_______________________________v_______v_______________
Шпинель_______1%_замедление_падения_выносливости__________v_______v______________4
Оливин________1%_блок____________________________________________________v_______
Цирконий______1_мана_после_убийства________________v_______v_______v______________5
Хризоберилл___отброс______________________________v_______________________________
Кварц_________1_защита_от_дальних_ударов__________________v_______v_______v______6
Опал__________-1%_защита_цели_____________________v_______v_______v_______________
Бирюза________Регенерация_маны_1%_________________________v_______v______________7
Лунный_камень_1_максимальный_урон_________________v_______________________________
Жемчуг________1%_урона_в_ману_____________________v_______v_______v______________8
Янтарь________1/3_урон_ядом_в_1_секунду___________v_______________________________
Тальк_________1_урон_огнем________________________v______________________________9
Гипс__________1_урон_молнией______________________v________________________________
Кальцит_______1_урон_холодом______________________v______________________________10
Флуорит_______Защита_от_яда_1%____________________________v_______v_______v________
Ортоклаз______Защита_от_огня_1%___________________________v_______v_______v______11
Берилл________Защита_от_молнии_1%_________________________v_______v_______v________
Корунд________Защита_от_холода_1%_________________________v_______v_______v______12
Морганит______5%_скорость_бега/ходьбы_____________________v_______v________________
Гошенит_______1_мана______________________________v_______v_______v______________13
Оникс_________Максимум_манны_1%___________________v_______v_______v________________
Цитрин________1%_высасывание_здоровья_____________v______________________________14
Иолит_________Урон_атакующему_1___________________________v_______v_______v________
Кунцит________1_минимальный_урон__________________v______________________________15
Сподумен______Урон_-1_____________________________________v_______v_______v________
Шпат__________1_урон______________________________v______________________________16
Перидот_______5%_скорость_атаки___________________v________________________________
Бурма_________5%_скорость_заклинания______________v______________________________17
Танзанит______5%_скорость_восстановления__________________v_______v_______v________
Цоизит________5%_скорость_блока___________________________________________v______18
Яшма__________Монстр_бежит_1/2%___________________v_______v_______v________________
Алебастр______1_здоровье__________________________________v_______v_______v______19
Агат__________Лечение_1___________________________________v_______v________________
Альбит________Требования_-1%______________________v_______v_______v_______v______20
Амазонит______1_живучесть_________________________________v_______v_______v________
Ангидрит______1_энергия___________________________________v_______v_______v______21
Апач__________1_ловкость__________________________________v_______v_______v________
Апофиллит_____1_сила______________________________________v_______v_______v______22
Арагонит______1%_золото_от_монстров_______________________v_______v_______v________
Аксинит_______1_атака_против_демонов______________v______________________________23
Азурит________1%_урон_демонам_____________________v________________________________
Барит_________1%_защита___________________________________v_______v_______v______24
Висмут________1%_шанс_открытых_ран________________v________________________________
Бура__________Защита_от_всего_1%__________________________v_______v_______v______25
Хризоколла____Монстры_не_могут_лечиться___________v_______________________v________
Халькопирит___Магический_урон_-1__________________________v_______v_______v______26
Хиастолит_____1%_шанс_магического_предмета________________v_______v_______v________
Хризантема____1%_атака____________________________v______________________________27
Руда__________1%_высасывание_маны_________________v________________________________
Кридит________1%_урон_____________________________v______________________________28
Куприт________1%_смертельный_удар_________________v________________________________
Данбурит______Максимальная_защита_от_яда_1%_______________________________v______29
Доломит_______Максимальная_защита_от_огня_1%______________________________v________
Эпидот________Максимальная_защита_от_холода_1%____________________________v______30
Эритрит_______Максимальная_защита_от_молнии_1%____________________________v________
Графит________Ослепление__________________________v_______________________v______31
Фульгурит_____1%_шанс_дробящего_удара_____________v_______________________v________
Марказит______Урон_-1%____________________________________v_______v_______v______32
Галенит_______0%_защита_цели______________________v________________________________
Малина________Максимум_здоровья_1%________________________v_______v_______v______33
Жеод__________1_поглощение_холода_________________________________________v________
_________________________________________________________________________________34
Глауберит_____1_поглощение_молнии_________________________________________v________
_________________________________________________________________________________35
___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________36
___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________37
Лимонит_______Незамораживаемо_____________________________v_______v_______v________
Замечания: все камни в игре делятся по 2 на уровень, поэтому, если вы переварите 3 Жеода(33 уровня), но получите не Глауберит, то новый камень и даст его при переварке, данный факт избавит вас от лишней заморочки). Также, количество однородных камней, влияющих при доваривании в вещь на их эффект ограничено. От 1(например дающий неразрушимость) и до более 1000(к примеру уровень атаки +1%). Подходя к границе возможного количества некоторые камни плавно снижают свой эффект, пока не перестанут быть бесполезнами, достигнув ее. ВНИМАНИЕ! Количество разных камней, а сл-но и кол-во строк в информации о веще органичено, т.е. сначала текст уменьшается, потом вобще пропадает, и наконец загрузка такой вещи выдает сообщение об ошибке при загрузке персонажа. Поэтому тчательно распределите, какой камень будет не лишним в какой вещи.
Вспомню еще что-то, сообщу.
Приятной игры.
В игре с самого начала начинают выпадать сиреневые драгкамни, их можно добавлять к белым, синим и желтым вещам, переваривая то и другое в кубе, также, как и у обычных драгоценностей, уровень камня(в данном случае его тип) можно изменять, варя 3 одинаковых в один другогой. В таблице в срочке ниже указан камень, получивщийся из смешения 3 вышестоящих.
Камень________свойства____________________________место_____________________вид__уровень
__________________________________________________________________________________
________________________________________________оружие_доспехи_амулеты__пояса_____
________________________________________________кольца__обувь___шлемы___щиты______
________________________________________________перчатки__________________________
Аквамарин_____1_свет______________________________________v_______v_______v_______
Апатит________1_атака_____________________________v_______________________________
Александрит___1_защита____________________________________v_______v_______v______2
Авентурин_____1_атака_против_нежити_______________v_______________________v_______
Гранат________1%_урон_нежити_____________________v______________________________3
Тормалин______1_выносливость_______________________________v_______v_______________
Шпинель_______1%_замедление_падения_выносливости__________v_______v______________4
Оливин________1%_блок____________________________________________________v_______
Цирконий______1_мана_после_убийства________________v_______v_______v______________5
Хризоберилл___отброс______________________________v_______________________________
Кварц_________1_защита_от_дальних_ударов__________________v_______v_______v______6
Опал__________-1%_защита_цели_____________________v_______v_______v_______________
Бирюза________Регенерация_маны_1%_________________________v_______v______________7
Лунный_камень_1_максимальный_урон_________________v_______________________________
Жемчуг________1%_урона_в_ману_____________________v_______v_______v______________8
Янтарь________1/3_урон_ядом_в_1_секунду___________v_______________________________
Тальк_________1_урон_огнем________________________v______________________________9
Гипс__________1_урон_молнией______________________v________________________________
Кальцит_______1_урон_холодом______________________v______________________________10
Флуорит_______Защита_от_яда_1%____________________________v_______v_______v________
Ортоклаз______Защита_от_огня_1%___________________________v_______v_______v______11
Берилл________Защита_от_молнии_1%_________________________v_______v_______v________
Корунд________Защита_от_холода_1%_________________________v_______v_______v______12
Морганит______5%_скорость_бега/ходьбы_____________________v_______v________________
Гошенит_______1_мана______________________________v_______v_______v______________13
Оникс_________Максимум_манны_1%___________________v_______v_______v________________
Цитрин________1%_высасывание_здоровья_____________v______________________________14
Иолит_________Урон_атакующему_1___________________________v_______v_______v________
Кунцит________1_минимальный_урон__________________v______________________________15
Сподумен______Урон_-1_____________________________________v_______v_______v________
Шпат__________1_урон______________________________v______________________________16
Перидот_______5%_скорость_атаки___________________v________________________________
Бурма_________5%_скорость_заклинания______________v______________________________17
Танзанит______5%_скорость_восстановления__________________v_______v_______v________
Цоизит________5%_скорость_блока___________________________________________v______18
Яшма__________Монстр_бежит_1/2%___________________v_______v_______v________________
Алебастр______1_здоровье__________________________________v_______v_______v______19
Агат__________Лечение_1___________________________________v_______v________________
Альбит________Требования_-1%______________________v_______v_______v_______v______20
Амазонит______1_живучесть_________________________________v_______v_______v________
Ангидрит______1_энергия___________________________________v_______v_______v______21
Апач__________1_ловкость__________________________________v_______v_______v________
Апофиллит_____1_сила______________________________________v_______v_______v______22
Арагонит______1%_золото_от_монстров_______________________v_______v_______v________
Аксинит_______1_атака_против_демонов______________v______________________________23
Азурит________1%_урон_демонам_____________________v________________________________
Барит_________1%_защита___________________________________v_______v_______v______24
Висмут________1%_шанс_открытых_ран________________v________________________________
Бура__________Защита_от_всего_1%__________________________v_______v_______v______25
Хризоколла____Монстры_не_могут_лечиться___________v_______________________v________
Халькопирит___Магический_урон_-1__________________________v_______v_______v______26
Хиастолит_____1%_шанс_магического_предмета________________v_______v_______v________
Хризантема____1%_атака____________________________v______________________________27
Руда__________1%_высасывание_маны_________________v________________________________
Кридит________1%_урон_____________________________v______________________________28
Куприт________1%_смертельный_удар_________________v________________________________
Данбурит______Максимальная_защита_от_яда_1%_______________________________v______29
Доломит_______Максимальная_защита_от_огня_1%______________________________v________
Эпидот________Максимальная_защита_от_холода_1%____________________________v______30
Эритрит_______Максимальная_защита_от_молнии_1%____________________________v________
Графит________Ослепление__________________________v_______________________v______31
Фульгурит_____1%_шанс_дробящего_удара_____________v_______________________v________
Марказит______Урон_-1%____________________________________v_______v_______v______32
Галенит_______0%_защита_цели______________________v________________________________
Малина________Максимум_здоровья_1%________________________v_______v_______v______33
Жеод__________1_поглощение_холода_________________________________________v________
_________________________________________________________________________________34
Глауберит_____1_поглощение_молнии_________________________________________v________
_________________________________________________________________________________35
___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________36
___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________37
Лимонит_______Незамораживаемо_____________________________v_______v_______v________
Замечания: все камни в игре делятся по 2 на уровень, поэтому, если вы переварите 3 Жеода(33 уровня), но получите не Глауберит, то новый камень и даст его при переварке, данный факт избавит вас от лишней заморочки). Также, количество однородных камней, влияющих при доваривании в вещь на их эффект ограничено. От 1(например дающий неразрушимость) и до более 1000(к примеру уровень атаки +1%). Подходя к границе возможного количества некоторые камни плавно снижают свой эффект, пока не перестанут быть бесполезнами, достигнув ее. ВНИМАНИЕ! Количество разных камней, а сл-но и кол-во строк в информации о веще органичено, т.е. сначала текст уменьшается, потом вобще пропадает, и наконец загрузка такой вещи выдает сообщение об ошибке при загрузке персонажа. Поэтому тчательно распределите, какой камень будет не лишним в какой вещи.
Вспомню еще что-то, сообщу.
Приятной игры.
nobody stop us..
Хотелось бы прояснить ситуацию.
Уже всем наверно извесно, что любую костюмную вещь можно получить из любой другой, с помощью, так называемых, "нагрудников", согласно выявленным мной рецептам (их также можно посмотреть и тут http://www.d2fox.newmail.ru/recept_g.htm) для получения необходимой вещи нам нужно лишь иметь номинальный предмет любого качества, даже эфирный, например: хотим собрать костюм "Облачение Гиверба", 2 вещи из которого у нас уже есть - Дубина Гиверба(Большой Скипетр)и Икона Гиверба(Амулет), теперь, опустив пока обьяснение, просто скажу, что я знаю, что тип недостающей вещи - это Большой Щит, поэтому забираем первый попавшийся такой для дальнейшего преобразования, итак, для полного понимания возьмем наидлиннейшую цепь, предположим, что данный щит -эфирный(или низкокачественный(треснувший, грубый, некачественный)), тогда используем формулы - [ЛЮБАЯ вещь + БЕЛЫЙ нагрудник + БЕЛЫЙ ключ = БЕЛАЯ вещь] или [ПОЛОМАННОЕ Оружие/Броня + Молот = НОРМАЛЬНОЕ оружие/броня], итак получили простую нормальную вешь, теперь все по аналогии, смешиваем ее с нагрудниками/ключами по цепочке Нормальный/Белый-Магический/Синий-Редкий/Желтый-Сетов/Зеленый и получаем желаемый элемент - Опека Гиверба(Большой Щит).
Седует заметить, что если бы нам надо было получить Икону Гиверба, то могла получиться часть другого костюма, поскольку некоторые типы вещей присутствуют ао многих костюмах. Что бы избежать траты ценных ингредиентов и времени, особенно, если получаемая вещь может и повторяться, и подряд 2 раза и через 1, и как угодно, то лучше пользоваться формулой - Любая ЗЕЛЁНАЯ вещь + Совершенный ИЗУМРУД = зелёная вещь этого же типа.
Но лично по мне, если вы задались целью, то просто сохраняйте персонажа, и экспериментируйте, в процессе этого записывайте какая вешь из какого костюма какого типа, а уже в самой игре, что бы не сщздавать больших затрат, просто создайте себе помощника, который будет носить находимые вами костюмные и уникальные вещи, обязательно собирайте и варите редковстречающиеся типы вещей, например "Тиара"(она кстати присутствует в костюме для амазонки).
Вот отсюда я знаю, какая вешь из какого костюма что из себя представляет.
Используя сохранение персонажа можно выявить практически любой костюм(доступные уровени основаны на уровне переваривающего), я же использовала это лишь для редких частей костюмов, и уж точно не получала от переваривающего - это неинтересно собирать костюм практически "за так".
Обнаружив тайный проход в подземельях, через пещеры или склеп, попадя в мавзолей, затем ниже на уровень башни, там вас встретят лучницы, пустынные наемники и варвары, спустивщись в тюрьму, на 2 уровне опасайтесь Мясника, на 3 уровне из членов совета будут сыпаться исключительно желтые вещи, далее еще глубже, в катакомбы, в пещеры, вы всретитесь в коровами, из них сыпятся ЗЕЛЕНЫЕ вещи,но что бы добраться до коров, надо пройти через монстров, опыт за которых начисляют не в числах, а в % - тах от имеющегося, мне давали по 30% 12 уровней, и наконец вы попадете к Древнему Диабло, из которого выпадает костюм из 2 мечей Бул-Катоса, у меня он выпадал 3 раза, больше не пробовала, очень уж долго и опасно было убивать Дьявола на 40 уровне.
Если кому надо, могу подсказать вещи из костюмов, найденных мной.
С этим пока все, пожже напишу еще интересное.
Приятной игры.
Уже всем наверно извесно, что любую костюмную вещь можно получить из любой другой, с помощью, так называемых, "нагрудников", согласно выявленным мной рецептам (их также можно посмотреть и тут http://www.d2fox.newmail.ru/recept_g.htm) для получения необходимой вещи нам нужно лишь иметь номинальный предмет любого качества, даже эфирный, например: хотим собрать костюм "Облачение Гиверба", 2 вещи из которого у нас уже есть - Дубина Гиверба(Большой Скипетр)и Икона Гиверба(Амулет), теперь, опустив пока обьяснение, просто скажу, что я знаю, что тип недостающей вещи - это Большой Щит, поэтому забираем первый попавшийся такой для дальнейшего преобразования, итак, для полного понимания возьмем наидлиннейшую цепь, предположим, что данный щит -эфирный(или низкокачественный(треснувший, грубый, некачественный)), тогда используем формулы - [ЛЮБАЯ вещь + БЕЛЫЙ нагрудник + БЕЛЫЙ ключ = БЕЛАЯ вещь] или [ПОЛОМАННОЕ Оружие/Броня + Молот = НОРМАЛЬНОЕ оружие/броня], итак получили простую нормальную вешь, теперь все по аналогии, смешиваем ее с нагрудниками/ключами по цепочке Нормальный/Белый-Магический/Синий-Редкий/Желтый-Сетов/Зеленый и получаем желаемый элемент - Опека Гиверба(Большой Щит).
Седует заметить, что если бы нам надо было получить Икону Гиверба, то могла получиться часть другого костюма, поскольку некоторые типы вещей присутствуют ао многих костюмах. Что бы избежать траты ценных ингредиентов и времени, особенно, если получаемая вещь может и повторяться, и подряд 2 раза и через 1, и как угодно, то лучше пользоваться формулой - Любая ЗЕЛЁНАЯ вещь + Совершенный ИЗУМРУД = зелёная вещь этого же типа.
Но лично по мне, если вы задались целью, то просто сохраняйте персонажа, и экспериментируйте, в процессе этого записывайте какая вешь из какого костюма какого типа, а уже в самой игре, что бы не сщздавать больших затрат, просто создайте себе помощника, который будет носить находимые вами костюмные и уникальные вещи, обязательно собирайте и варите редковстречающиеся типы вещей, например "Тиара"(она кстати присутствует в костюме для амазонки).
Вот отсюда я знаю, какая вешь из какого костюма что из себя представляет.
Используя сохранение персонажа можно выявить практически любой костюм(доступные уровени основаны на уровне переваривающего), я же использовала это лишь для редких частей костюмов, и уж точно не получала от переваривающего - это неинтересно собирать костюм практически "за так".
Обнаружив тайный проход в подземельях, через пещеры или склеп, попадя в мавзолей, затем ниже на уровень башни, там вас встретят лучницы, пустынные наемники и варвары, спустивщись в тюрьму, на 2 уровне опасайтесь Мясника, на 3 уровне из членов совета будут сыпаться исключительно желтые вещи, далее еще глубже, в катакомбы, в пещеры, вы всретитесь в коровами, из них сыпятся ЗЕЛЕНЫЕ вещи,но что бы добраться до коров, надо пройти через монстров, опыт за которых начисляют не в числах, а в % - тах от имеющегося, мне давали по 30% 12 уровней, и наконец вы попадете к Древнему Диабло, из которого выпадает костюм из 2 мечей Бул-Катоса, у меня он выпадал 3 раза, больше не пробовала, очень уж долго и опасно было убивать Дьявола на 40 уровне.
Если кому надо, могу подсказать вещи из костюмов, найденных мной.
С этим пока все, пожже напишу еще интересное.
Приятной игры.
nobody stop us..
Лучшее оружие.
Свои лучшие веши еще не удалось зделать, да именно сделать, потому что именно сделанные в кубе вещи гораздо лучше самых уникальных или костюмных. Есть оранжевые вещи, но даже они не сравняться с улучшенными редкими(желтыми).
Всем известно, что из редкой вещи, с помощью уникального нагрудника(ящичек) можно сделать уникум, но это если он существует, поэтому я стала проверять, есть ли в Гроздьях уникумы свойственных вещей, точнее даже догадывалась, что нет, хотела посмотреть, что же даст переварка. Свойственные вещи - мое название, это нововведенные предметы, имеющие личные неповторимые свойства, например Огненный кулак - урон огнем 5-10(пока, 1 градация), Когти журавля - шанс смертельного удара 5%(или открытых ран, забыла), Запястный шип, Тупой меч(+урон нежити. демонам) Огненный меч, Клинок смерти, Смертельные бутсы и т.д.
При отсутствии уникума данные предметы(остаются желтыми) становятся 4 стадии, а иногда и 2 уровня, стадия например для Когтей журавля I - 5%шанс, II - 10%, III - 15%, IV- 20%. Уровень - это сложность предмета, например, 1-Когти журавля , 2- Руки Цецерона.
При попытке же сделать костюмную вещь, любая стадия обращается в 1-ю и вешь становится синей.
Поэтому, найдя треснувший Запястный шип или такого же вида, не помню названия, но кажется у него урон больше, можно доварить его до желтого(кстати иногда и при этом вещь увеличивает уровень, у меня были перчатки, варила, они увеличили уровень, я сделала их частью костюма 2 уровня, еще будучи на 32 уровне в 1 акте), попробовать сделать 3 уровня(лучший вариант) и 4-й стадии, урон нежити от 50%, пройдет через 100%, 150% и станет 200%, урон демонам сперва добавится - 50%, потом 150%, и тоже станет 200%, и это только личные свойства(представьте, вешь 3 уровня, т.е. номинальный урон около 60 - 100 наносит двум наиболее популярным классам монстров - нежити и демонам(главны монстры кстати все демоны) 3-х кратное повреждение),класовая вещь может иметь добавку +3 к любой вкладке навыков, видела 1 раз добавку +3 ко всем навыкам,и 3 строчки по 3 к конкретным, т.о. имеем 3 владение когтями,3 удар тигра, 3 двойной удар, и еще 3 строки ко всем им, это уже хорошо, а желтая вещь имеет как минимум 3 улучшения, так называемых префикса, постфикса и т.д.(данные же вещи у меня имели по 8 строк),поэтому предположим наличие тут самых мне известных неоднопродвигаемых(пример таких "Рыцарский" и "Королевский", эти два не могут быть на 1 вещи сразу, а "плута" может), префикс "Резки" добавляет 400% урон, и -2 вытягивание жизни, префикс "Героический" или что-то такое, добавляет более 200% урона, пожже уточню, поскольку, отображается по крайней мере максимум 512% урон, наносится может и весь, еще не проверила,префикс "Идиота" добвляет урон, и атаку, основанные на уровне,но он не самый сильный, также есть и похожие, смежные, где либо урон, либо атака добввляется больше, поэтому эти префиксы можут находится вместе, далее могут быть еще смежные, где только крон или атака зависит от уровня, самых лучших не выявила, да и названия этих подзабыла,поэтому просто укажу, также могут быть повешены, такие постфиксы(это не префиксы, поэтому их может быть столько же, помимо перечисленных) как "Потрошения", добавка 60 урона, и т.д. и п.п., помимо этого, наша вешь желтая, это очень сильное свойство, в нее можно добавлять сиреневые камни, с тем же уроном, % -ным уроном, уроном демонам, атакой и т.д. (пока еще не выяснила, есть ли разница, т.е. % -ный урон берется от усиленного или наоборот, опять же если доваривать камни в перчатки, то урон добавится ко всему, и как, к полному урону или оружия, и как также здесь, % -ный от всего или наоборот, разницу (места добавления) я чувствовала), можно сделать гнезда(еще одно свойство этой варки, дырки могут появляться в процессе ее),или сердцами, причем в силу типа вещи сердца демона не требуется, и вставить туда сваренные по рецепту (ЖЕЛТЫЙ драгоценный камень + (r02)ЭЛД + (r21)ПУЛ + керамический горшок = ОРАЖЕВЫЙ др. камень (200% урона Демонам и Нежити, 200% атака против Демонов и нежити)) оранжевые драгоценные камни с уроном и атакой 200% нежити и демонов. Далее опишу вещь более чтательно. Такую вешь можно после всего прочего и подписать. Таким образом вручную созданную вешь можно отнести в разряд самых сильных вещей в игре.
Редкая вещь - сила!
Спасибо за внимание.
Свои лучшие веши еще не удалось зделать, да именно сделать, потому что именно сделанные в кубе вещи гораздо лучше самых уникальных или костюмных. Есть оранжевые вещи, но даже они не сравняться с улучшенными редкими(желтыми).
Всем известно, что из редкой вещи, с помощью уникального нагрудника(ящичек) можно сделать уникум, но это если он существует, поэтому я стала проверять, есть ли в Гроздьях уникумы свойственных вещей, точнее даже догадывалась, что нет, хотела посмотреть, что же даст переварка. Свойственные вещи - мое название, это нововведенные предметы, имеющие личные неповторимые свойства, например Огненный кулак - урон огнем 5-10(пока, 1 градация), Когти журавля - шанс смертельного удара 5%(или открытых ран, забыла), Запястный шип, Тупой меч(+урон нежити. демонам) Огненный меч, Клинок смерти, Смертельные бутсы и т.д.
При отсутствии уникума данные предметы(остаются желтыми) становятся 4 стадии, а иногда и 2 уровня, стадия например для Когтей журавля I - 5%шанс, II - 10%, III - 15%, IV- 20%. Уровень - это сложность предмета, например, 1-Когти журавля , 2- Руки Цецерона.
При попытке же сделать костюмную вещь, любая стадия обращается в 1-ю и вешь становится синей.
Поэтому, найдя треснувший Запястный шип или такого же вида, не помню названия, но кажется у него урон больше, можно доварить его до желтого(кстати иногда и при этом вещь увеличивает уровень, у меня были перчатки, варила, они увеличили уровень, я сделала их частью костюма 2 уровня, еще будучи на 32 уровне в 1 акте), попробовать сделать 3 уровня(лучший вариант) и 4-й стадии, урон нежити от 50%, пройдет через 100%, 150% и станет 200%, урон демонам сперва добавится - 50%, потом 150%, и тоже станет 200%, и это только личные свойства(представьте, вешь 3 уровня, т.е. номинальный урон около 60 - 100 наносит двум наиболее популярным классам монстров - нежити и демонам(главны монстры кстати все демоны) 3-х кратное повреждение),класовая вещь может иметь добавку +3 к любой вкладке навыков, видела 1 раз добавку +3 ко всем навыкам,и 3 строчки по 3 к конкретным, т.о. имеем 3 владение когтями,3 удар тигра, 3 двойной удар, и еще 3 строки ко всем им, это уже хорошо, а желтая вещь имеет как минимум 3 улучшения, так называемых префикса, постфикса и т.д.(данные же вещи у меня имели по 8 строк),поэтому предположим наличие тут самых мне известных неоднопродвигаемых(пример таких "Рыцарский" и "Королевский", эти два не могут быть на 1 вещи сразу, а "плута" может), префикс "Резки" добавляет 400% урон, и -2 вытягивание жизни, префикс "Героический" или что-то такое, добавляет более 200% урона, пожже уточню, поскольку, отображается по крайней мере максимум 512% урон, наносится может и весь, еще не проверила,префикс "Идиота" добвляет урон, и атаку, основанные на уровне,но он не самый сильный, также есть и похожие, смежные, где либо урон, либо атака добввляется больше, поэтому эти префиксы можут находится вместе, далее могут быть еще смежные, где только крон или атака зависит от уровня, самых лучших не выявила, да и названия этих подзабыла,поэтому просто укажу, также могут быть повешены, такие постфиксы(это не префиксы, поэтому их может быть столько же, помимо перечисленных) как "Потрошения", добавка 60 урона, и т.д. и п.п., помимо этого, наша вешь желтая, это очень сильное свойство, в нее можно добавлять сиреневые камни, с тем же уроном, % -ным уроном, уроном демонам, атакой и т.д. (пока еще не выяснила, есть ли разница, т.е. % -ный урон берется от усиленного или наоборот, опять же если доваривать камни в перчатки, то урон добавится ко всему, и как, к полному урону или оружия, и как также здесь, % -ный от всего или наоборот, разницу (места добавления) я чувствовала), можно сделать гнезда(еще одно свойство этой варки, дырки могут появляться в процессе ее),или сердцами, причем в силу типа вещи сердца демона не требуется, и вставить туда сваренные по рецепту (ЖЕЛТЫЙ драгоценный камень + (r02)ЭЛД + (r21)ПУЛ + керамический горшок = ОРАЖЕВЫЙ др. камень (200% урона Демонам и Нежити, 200% атака против Демонов и нежити)) оранжевые драгоценные камни с уроном и атакой 200% нежити и демонов. Далее опишу вещь более чтательно. Такую вешь можно после всего прочего и подписать. Таким образом вручную созданную вешь можно отнести в разряд самых сильных вещей в игре.
Редкая вещь - сила!
Спасибо за внимание.
nobody stop us..
--- The Grapes of Wrath (TGW) - Гроздья гнева (ГГ)---
Классовые уникумы
-------------------
Амазонка
Снайпер
Кольцо Охотника
(Только для Амазонок)
Требуемый уровень 80
+2 к уровню навыков Амазонки
40% Очень быстрый бег/ходьба
Бронебойная атака
Игнорирование защиты цели
Замораживание цели
+"ур" к Ловкости (Основано на уровне прсонажа)
Все сопротивления +20
+2 к навыкам копья и дротика (Только для Амазонок)
+2 к Обстрел (Только для Амазонок)
+3 к Стрела с самонаведением (Только для Амазонок)
Око Касьи
Амулет Рейнджера
(Только для Амазонок)
Требуемый уровень 80
+2 к уровню навыков Амазонки
30% Повышение скорости атаки
+100% Улучшенный урон
+"8*ур" к уровню атаки (Основано на уровне персонажа)
10% Здоровья, воруемое при попадании
Замораживание цели
+5% к максимальной защите от Огня/Холода/Молнии/Яд
все сопротивление +30
---------
Ассассин
Крадущийся Тигр
Кольцо Теней
(Только Ассассины)
Требуемый уровень 80
+2 к уровню навыков Ассассина
+"2*ур" Урон пинком (Основано на уровне прсонажа)
30% Шанс дробящего удара
"0,75*ур" Смертельный удар (Основано на уровне прсонажа)
Монстры не могут лечиться
Все сопротивления +20
+2 к военным искусствам (Только Ассассины)
+2 Плащ теней (Только Ассассины)
+2 Мастерство Когтя (Только Ассассины)
+5 Удар Тигра (Только Ассассины)
Нефрит Натали
Амулет Шпиона
(Только Ассассины)
Требуемый уровень 80
+2 к уровню навыков Ассассина
40% Повышение скорости атаки
+"8*ур" к уровню атаки (Основано на уровне персонажа)
20% шанс открытых ран
Замораживание цели
+5% к максимальной защите от Огня/Холода/Молнии/Яда
все сопротивление +30
2 к Часовой Смерти (Только Ассассины)
---------
Некромант
Костный Мозг
Кольцо Мага
(Только Некроманты)
Требуемый уровень 80
+2 к уровню навыков Некроманта
50% шанс открытых ран
Монстры не могут лечиться
Попадание ослепляет цель +20
Все сопротивления +20
+5 к мане после каждого убийства
+2 к навыкам яда и кости (Только Некроманты)
+3 к Поднять Духа (Только Некроманты)
+3 к Поднять Мага Хаоса (Только Некроманты)
+3 к Павеливание Миньонами (Только Некроманты)
Священник Ратмы
Костяной Амулет
(Только Некроманты)
Требуемый уровень 80
+2 к уровню навыков Некроманта
10% Мана, воруемая при попадании
+"2*ур"% к Мане (Основано на уровне прсонажа)
+5% к максимальной защите от Огня/Холода/Молнии/Яда
Все сопротивление +30
Урон снижается на 5
+2 к Взрав трупа (Только Некроманты)
+3 к Отравленный кинжал (Только Некроманты)
----------
Варвар
Танк
Кольцо Арреат
(Только Варвары)
Требуемый уровень 80
+2 к уровню навыков Варвара
10% Здоровья, воруемое при попадании
Отброс
+100% Повышение защиты
Повышение максимума Здоровья 30%
Все сопротивление +20
2 к мастерствам (Только Варвары)
Ненависть
Амулет Аррогат
(Только Варвары)
Требуемый уровень 80
Уровень 10 Вызов Гризли (5/5 зарядов)
+2 к уровню навыков Варвара
40% повышение скорости атаки
+"2*ур"% Нанесение максимального урона (Основано на уровне прсонажа)
+"8*ур" к уровню атаки (Основано на уровне прсонажа)
+5% к максимальной защите от Огня/Холода/Молнии/Яда
Все сопротивление +30
5 к Неистовство (Только Варвары)
-------
Волшебница
Кастер
Элементальное Кольцо
(Только Волшебницы)
Требуемый уровень 80
+2 к уровню навыков Волшебницы
40% Повышение скорости атаки
30% Очень быстрое наложение заклинаний
+"ур" к Энергии (Основано на уровне)
Повышение максимума Маны 30%
Регенерация маны 30%
Все сопротивление +20
+5 к мане после каждого убийства
2 к навыкам молнии (Только Волшебницы)
2 к Замороженный шар (Только Волшебницы)
Факел атмы
Амулет кастера
(Только Волшебницы)
Требуемый уровень 80
Уровень 1 Владение големами (5/5 зарядов)
Уровень 10 Эгненный Элементаль (5/5 зарядов)
+2 к уровню навыков Волшебницы
40% Очень быстрое наложение заклинаний
+"2*ур"% к Мане (основано на уровне прсонажа)
+5% к максимальной защите от Огня/Холода/Молнии/Яда
Все сопротивление +30
+5 к мане после каждого убийства
5 к Энергетический щит (Только Волшебницы)
------------
Паладин
Богомерзкий Жемчуг
Святое Кольцо
(Только Паладин)
Требуемый уровень 80
+2 к уровню навыков Паладина
+100% Урон Демонам
+100% Урон Нежити
+"ур" к Силе (основано на уровне прсонажа)
Восстановление Здоровья +10
Все сопротивления +20
+2 к боевым навыкам (Только Паладин)
+1 к защитным аурам (Только Паладин)
+3 к Мщение (Только Паладин)
+2 к Рвение (Только Паладин)
Странник
Амулет Рыцаря
(Только Паладин)
Требуемый уровень 80
Уровень 1 Повелевание Миньонами (5/5 зарядов)
Уровень 10 Оживление (50/50 зарядов)
+2 к уровню навыков Паладина
+"1,5*ур"% Нанесение максимального урона (основано на уровне прсонажа)
Монстры не могут лечиться
Замораживание цели
+5% к максимальной защите от Огня/Холода/Молнии/Яда
Все сопротивление +30
+5 Поглощение Огня
+2 к аурам атаки (Только Паладин)
--------
Друид
Прикосновение Природы
Кольцо Природы
(Только Друиды)
Требуемый уровень 80
+2 к уровню навыков Друида
40% Очень быстрый бег/ходьба
30% Повышение скорости атаки
+40% Улучшенный урон
Все сопротивления +20
+1 к навыкам смены формы (Только Друиды)
+2 к элементальным навыкам (Только Друиды)
+5 к Вызов Гризли (Только Друиды)
+10 к Ворон (Только Друиды)
Мерзлое Сердце
Амулет Твари
(Только Друиды)
Требуемый уровень 80
+2 к уровню навыков Друида
20% Шанс дробящего удара
Попадание ослепляет цель +20
+200% Повышение защиты
Регенерация Маны 20%
+5% к максимальной защите от Огня/Холода/Молнии/Яда
Все сопротивление +30
2 к элементальным навыкам (Только Друиды)
------
------------------------------------------------------
Классовые уникумы
-------------------
Амазонка
Снайпер
Кольцо Охотника
(Только для Амазонок)
Требуемый уровень 80
+2 к уровню навыков Амазонки
40% Очень быстрый бег/ходьба
Бронебойная атака
Игнорирование защиты цели
Замораживание цели
+"ур" к Ловкости (Основано на уровне прсонажа)
Все сопротивления +20
+2 к навыкам копья и дротика (Только для Амазонок)
+2 к Обстрел (Только для Амазонок)
+3 к Стрела с самонаведением (Только для Амазонок)
Око Касьи
Амулет Рейнджера
(Только для Амазонок)
Требуемый уровень 80
+2 к уровню навыков Амазонки
30% Повышение скорости атаки
+100% Улучшенный урон
+"8*ур" к уровню атаки (Основано на уровне персонажа)
10% Здоровья, воруемое при попадании
Замораживание цели
+5% к максимальной защите от Огня/Холода/Молнии/Яд
все сопротивление +30
---------
Ассассин
Крадущийся Тигр
Кольцо Теней
(Только Ассассины)
Требуемый уровень 80
+2 к уровню навыков Ассассина
+"2*ур" Урон пинком (Основано на уровне прсонажа)
30% Шанс дробящего удара
"0,75*ур" Смертельный удар (Основано на уровне прсонажа)
Монстры не могут лечиться
Все сопротивления +20
+2 к военным искусствам (Только Ассассины)
+2 Плащ теней (Только Ассассины)
+2 Мастерство Когтя (Только Ассассины)
+5 Удар Тигра (Только Ассассины)
Нефрит Натали
Амулет Шпиона
(Только Ассассины)
Требуемый уровень 80
+2 к уровню навыков Ассассина
40% Повышение скорости атаки
+"8*ур" к уровню атаки (Основано на уровне персонажа)
20% шанс открытых ран
Замораживание цели
+5% к максимальной защите от Огня/Холода/Молнии/Яда
все сопротивление +30
2 к Часовой Смерти (Только Ассассины)
---------
Некромант
Костный Мозг
Кольцо Мага
(Только Некроманты)
Требуемый уровень 80
+2 к уровню навыков Некроманта
50% шанс открытых ран
Монстры не могут лечиться
Попадание ослепляет цель +20
Все сопротивления +20
+5 к мане после каждого убийства
+2 к навыкам яда и кости (Только Некроманты)
+3 к Поднять Духа (Только Некроманты)
+3 к Поднять Мага Хаоса (Только Некроманты)
+3 к Павеливание Миньонами (Только Некроманты)
Священник Ратмы
Костяной Амулет
(Только Некроманты)
Требуемый уровень 80
+2 к уровню навыков Некроманта
10% Мана, воруемая при попадании
+"2*ур"% к Мане (Основано на уровне прсонажа)
+5% к максимальной защите от Огня/Холода/Молнии/Яда
Все сопротивление +30
Урон снижается на 5
+2 к Взрав трупа (Только Некроманты)
+3 к Отравленный кинжал (Только Некроманты)
----------
Варвар
Танк
Кольцо Арреат
(Только Варвары)
Требуемый уровень 80
+2 к уровню навыков Варвара
10% Здоровья, воруемое при попадании
Отброс
+100% Повышение защиты
Повышение максимума Здоровья 30%
Все сопротивление +20
2 к мастерствам (Только Варвары)
Ненависть
Амулет Аррогат
(Только Варвары)
Требуемый уровень 80
Уровень 10 Вызов Гризли (5/5 зарядов)
+2 к уровню навыков Варвара
40% повышение скорости атаки
+"2*ур"% Нанесение максимального урона (Основано на уровне прсонажа)
+"8*ур" к уровню атаки (Основано на уровне прсонажа)
+5% к максимальной защите от Огня/Холода/Молнии/Яда
Все сопротивление +30
5 к Неистовство (Только Варвары)
-------
Волшебница
Кастер
Элементальное Кольцо
(Только Волшебницы)
Требуемый уровень 80
+2 к уровню навыков Волшебницы
40% Повышение скорости атаки
30% Очень быстрое наложение заклинаний
+"ур" к Энергии (Основано на уровне)
Повышение максимума Маны 30%
Регенерация маны 30%
Все сопротивление +20
+5 к мане после каждого убийства
2 к навыкам молнии (Только Волшебницы)
2 к Замороженный шар (Только Волшебницы)
Факел атмы
Амулет кастера
(Только Волшебницы)
Требуемый уровень 80
Уровень 1 Владение големами (5/5 зарядов)
Уровень 10 Эгненный Элементаль (5/5 зарядов)
+2 к уровню навыков Волшебницы
40% Очень быстрое наложение заклинаний
+"2*ур"% к Мане (основано на уровне прсонажа)
+5% к максимальной защите от Огня/Холода/Молнии/Яда
Все сопротивление +30
+5 к мане после каждого убийства
5 к Энергетический щит (Только Волшебницы)
------------
Паладин
Богомерзкий Жемчуг
Святое Кольцо
(Только Паладин)
Требуемый уровень 80
+2 к уровню навыков Паладина
+100% Урон Демонам
+100% Урон Нежити
+"ур" к Силе (основано на уровне прсонажа)
Восстановление Здоровья +10
Все сопротивления +20
+2 к боевым навыкам (Только Паладин)
+1 к защитным аурам (Только Паладин)
+3 к Мщение (Только Паладин)
+2 к Рвение (Только Паладин)
Странник
Амулет Рыцаря
(Только Паладин)
Требуемый уровень 80
Уровень 1 Повелевание Миньонами (5/5 зарядов)
Уровень 10 Оживление (50/50 зарядов)
+2 к уровню навыков Паладина
+"1,5*ур"% Нанесение максимального урона (основано на уровне прсонажа)
Монстры не могут лечиться
Замораживание цели
+5% к максимальной защите от Огня/Холода/Молнии/Яда
Все сопротивление +30
+5 Поглощение Огня
+2 к аурам атаки (Только Паладин)
--------
Друид
Прикосновение Природы
Кольцо Природы
(Только Друиды)
Требуемый уровень 80
+2 к уровню навыков Друида
40% Очень быстрый бег/ходьба
30% Повышение скорости атаки
+40% Улучшенный урон
Все сопротивления +20
+1 к навыкам смены формы (Только Друиды)
+2 к элементальным навыкам (Только Друиды)
+5 к Вызов Гризли (Только Друиды)
+10 к Ворон (Только Друиды)
Мерзлое Сердце
Амулет Твари
(Только Друиды)
Требуемый уровень 80
+2 к уровню навыков Друида
20% Шанс дробящего удара
Попадание ослепляет цель +20
+200% Повышение защиты
Регенерация Маны 20%
+5% к максимальной защите от Огня/Холода/Молнии/Яда
Все сопротивление +30
2 к элементальным навыкам (Только Друиды)
------
------------------------------------------------------
nobody stop us..