"Равенлофт" - тех поддержка
Модераторы: Tesey, Blak-n-Wait, Keha
"Равенлофт" - тех поддержка
Есть такая мысля, вместо данжа попробовать провести детективно - мистический лангедок если конечно наберем кворум.
Кто не знает лангедок это игра - игрок против игрока. Те игроки не обременяются действовать командой.
Идея ланга следующая.
Антураж близкий к Хелсингу, Темная лощина, итп. То биш где то 18век. Но не ожидайте от меня очень близкой копии все равно сделаю изходя из своего видения.
Место действия деревушка серебряных рудокопов.
Есть шахта (серебряная рудник). скорее всего пренадлежит государству и управляется гос служащим - местной шишкой (одна из ролей).
Рудокопы (НПсюки или если кто вдруг захочет)
Есть постоялый двор и местная лавка преналежащие местному борыге (вроде роль забил за собой Тезей)
Есть река с участками содержащими серебряные самородки.
(Несколько не занятых ролей вольных старателей).
Для работы на участке требуется лицензия которую выдает местная Шишка за бабки.
Заниматся скупкой серебра это тоже лицензия более дорогая в деревне их имеют только барыга(Тезей) и шишка как находящийся на гос службе. Продовать серебро можно только обладающим такой лицензией иначе это преступление караемое законом.
Кроме игроков конечно деревню прийдется населить и НПсюками
Сюжет игры.
Игра стартует с изваестия о таинственном убийстве в деревне.
В течении игры в деревне будет тайно действовать некая злая сила.
Итак на старте игры часть игроков будет составлять лагерь тайных злюк. Другая (большая) часть будет составлять лагерь более или менее добропорядочных граждан. При этом этим самым добропорядочным гражданам не запрещается воровать, убивать и грабить - совершать преступления. Но при этом чтоб все было по игре.
Те ваш персонаж должен обладать страхом быть пойманым, страхом наказания итп, а не балующимся отморозком-игроком.
"Добрпопорядочным" гражданам о тайных злюках и их способностях не чего на старте игры не известно. Злюки помоленку будут крашить население деревни как НПсюков, так извините и игроков.
Цель "добропорядочных" - а пусчай что хотят то и воротят главно чтоб по игре, изходя из роли.
Поддержание закона в деревне лежит на плечах уже упомянутого шишки у которого под началом будет пара - тройка солдат (либо НПсюки, либо если кто пожелает отыграть одного из них.)
Экономика в игре будет приближена к реалу.
По народу на старте будет роздано определенное количество денег, которое и будет ходить по деревне. Единственое деревенскую общую денежную массу может увеличить обоз борыги сездивший в город. Зарабатывает кто как, старатели намытой рудой, кроме того возможно кто то захочет отыграть охотника, или прислугу, или еще кого.
Большую часть заработаных денег нужно будет тратить на прокорм и выпивку. (Старателям желательно отыгрывать любовь к выпивке которая как правило имеется у подобной публики). Гулянкив, карточные и другие азартные игры, и пяный дебош в таверне приветствуются.
Да в таверне будет вышибала - самый большой парень на деревне(либо НПсюк либо если кому интересна данная роль)
Возможно запихаем в таверну пару девиц легкого поведения.
( НПсюки или а вдруг кто отыграть захочет)
Ланг будет проводится на движке данжа.
Те персонажи имеют РПГшные характеристики, умения, особености.
Те кто играли в мои данже знают я стараюсь приближать боевку к реалу - анатамичка и не каких мастдайных хитов. Если обычного человека протыкают в области сердца рапирой он умирает.
Пока конечно описал сумбурно. Да и вобще это экспериментальный проэкт неизвестно насколько получится, если вобще народ соберем.
Вобщем если кому интересно отписывайтесь заодно можете сказать кем бы хотели быть в деревне. Роли по деревне можно забивать и прямо тут. А пожелание быть в тайных злюках только в личку.
Но скорее всего злюками будут не все желающие. Если конечно желающие играть вообще будут .
Вобщем если идея будет интересна начну расписывать более
внятно.
Кто не знает лангедок это игра - игрок против игрока. Те игроки не обременяются действовать командой.
Идея ланга следующая.
Антураж близкий к Хелсингу, Темная лощина, итп. То биш где то 18век. Но не ожидайте от меня очень близкой копии все равно сделаю изходя из своего видения.
Место действия деревушка серебряных рудокопов.
Есть шахта (серебряная рудник). скорее всего пренадлежит государству и управляется гос служащим - местной шишкой (одна из ролей).
Рудокопы (НПсюки или если кто вдруг захочет)
Есть постоялый двор и местная лавка преналежащие местному борыге (вроде роль забил за собой Тезей)
Есть река с участками содержащими серебряные самородки.
(Несколько не занятых ролей вольных старателей).
Для работы на участке требуется лицензия которую выдает местная Шишка за бабки.
Заниматся скупкой серебра это тоже лицензия более дорогая в деревне их имеют только барыга(Тезей) и шишка как находящийся на гос службе. Продовать серебро можно только обладающим такой лицензией иначе это преступление караемое законом.
Кроме игроков конечно деревню прийдется населить и НПсюками
Сюжет игры.
Игра стартует с изваестия о таинственном убийстве в деревне.
В течении игры в деревне будет тайно действовать некая злая сила.
Итак на старте игры часть игроков будет составлять лагерь тайных злюк. Другая (большая) часть будет составлять лагерь более или менее добропорядочных граждан. При этом этим самым добропорядочным гражданам не запрещается воровать, убивать и грабить - совершать преступления. Но при этом чтоб все было по игре.
Те ваш персонаж должен обладать страхом быть пойманым, страхом наказания итп, а не балующимся отморозком-игроком.
"Добрпопорядочным" гражданам о тайных злюках и их способностях не чего на старте игры не известно. Злюки помоленку будут крашить население деревни как НПсюков, так извините и игроков.
Цель "добропорядочных" - а пусчай что хотят то и воротят главно чтоб по игре, изходя из роли.
Поддержание закона в деревне лежит на плечах уже упомянутого шишки у которого под началом будет пара - тройка солдат (либо НПсюки, либо если кто пожелает отыграть одного из них.)
Экономика в игре будет приближена к реалу.
По народу на старте будет роздано определенное количество денег, которое и будет ходить по деревне. Единственое деревенскую общую денежную массу может увеличить обоз борыги сездивший в город. Зарабатывает кто как, старатели намытой рудой, кроме того возможно кто то захочет отыграть охотника, или прислугу, или еще кого.
Большую часть заработаных денег нужно будет тратить на прокорм и выпивку. (Старателям желательно отыгрывать любовь к выпивке которая как правило имеется у подобной публики). Гулянкив, карточные и другие азартные игры, и пяный дебош в таверне приветствуются.
Да в таверне будет вышибала - самый большой парень на деревне(либо НПсюк либо если кому интересна данная роль)
Возможно запихаем в таверну пару девиц легкого поведения.
( НПсюки или а вдруг кто отыграть захочет)
Ланг будет проводится на движке данжа.
Те персонажи имеют РПГшные характеристики, умения, особености.
Те кто играли в мои данже знают я стараюсь приближать боевку к реалу - анатамичка и не каких мастдайных хитов. Если обычного человека протыкают в области сердца рапирой он умирает.
Пока конечно описал сумбурно. Да и вобще это экспериментальный проэкт неизвестно насколько получится, если вобще народ соберем.
Вобщем если кому интересно отписывайтесь заодно можете сказать кем бы хотели быть в деревне. Роли по деревне можно забивать и прямо тут. А пожелание быть в тайных злюках только в личку.
Но скорее всего злюками будут не все желающие. Если конечно желающие играть вообще будут .
Вобщем если идея будет интересна начну расписывать более
внятно.
Последний раз редактировалось Keha Вс, 23 апр 2006 17:15:35, всего редактировалось 3 раза.
- Blak-n-Wait
- Модератор
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004 01:43:02
- Откуда: Biysk, AB
- Контактная информация:
- Iron
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
- Откуда: Оттуда...
- Контактная информация:
Идея очень понравиась, обязательно буду учавствовать, если игра состоится.
Тоже пока что трудно это себе представляю, по моему будет медленно идти, но наверное интересно, за счет большого кол-ва игроков (если они будут )
Выберу скорее всего сторону добропорядочных не шишек.
Жду развития...
Тоже пока что трудно это себе представляю, по моему будет медленно идти, но наверное интересно, за счет большого кол-ва игроков (если они будут )
Выберу скорее всего сторону добропорядочных не шишек.
Жду развития...
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
чем вечно проклянать темноту.
- Blak-n-Wait
- Модератор
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004 01:43:02
- Откуда: Biysk, AB
- Контактная информация:
- Iron
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
- Откуда: Оттуда...
- Контактная информация:
Хыыы, а я вижуBlak-n-Wait писал(а):Э, Кеха, куда карту дел??
И так, кол-во желающих учавствовать растет. Недавно изъявила желание учавствовать в лангедоге Berangette Clodee. Теперь как минимум 5 игроков получется.
Кстати, я себе роль выбрал (долго мучался), все же буду солдатом. На форуме бываю часто (если напрягов никаких не возникает), хочу быть в центре событий.
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
чем вечно проклянать темноту.
- Blak-n-Wait
- Модератор
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004 01:43:02
- Откуда: Biysk, AB
- Контактная информация:
Так как игроков будет немало, сама игра будет ограничеватся окрестностями деревни изображенной на карте.
Местный технический уровень в плане оружия ограничевается кремневыми мушкетами, пистолетами, рапирами обордажными саблями.
Вполне приемлимо при этом использование бедным населением луков.
У более обеспечаных возможно наличие арбалетов как антиквара экзотики, но не самовзводных.
Из защитного вооружения возможны кирасы, и шлемы но их число ограничено (наличие только у шишек).
Возможны варианты сохранения до текушего мамента фамильного вооружения или зашиты в виде кольчюги или меча и тп, но это единичные случаи.
-----------------------------------------------------
Если сильно будет надо то запихаем сюда какого нибудть изобретателя с паровой машиной. Воздушных шаров мутить тут думаю не прийдется но это относится к возможному техническому уровню.
Местный технический уровень в плане оружия ограничевается кремневыми мушкетами, пистолетами, рапирами обордажными саблями.
Вполне приемлимо при этом использование бедным населением луков.
У более обеспечаных возможно наличие арбалетов как антиквара экзотики, но не самовзводных.
Из защитного вооружения возможны кирасы, и шлемы но их число ограничено (наличие только у шишек).
Возможны варианты сохранения до текушего мамента фамильного вооружения или зашиты в виде кольчюги или меча и тп, но это единичные случаи.
-----------------------------------------------------
Если сильно будет надо то запихаем сюда какого нибудть изобретателя с паровой машиной. Воздушных шаров мутить тут думаю не прийдется но это относится к возможному техническому уровню.
Те генережка Равенловта еще не готова, но будет незначительно отличатся от http://intra.biysk.ru/forum/viewtopic.php?t=9882. Так что ориентировачного персонажа уже прикинуть можно.
Изменю набор умений, доработаю особености. Инвентарь будет выдовыатся в соответствии роли. Можно предлагать собственную планировку соего дома.
Тайные особености навороты злюк уже продумал но о них будет изначально известно только злюкам.
Те все и добропорядочные граждане и тайные злюки выбирают роль в деревне и генерят себе соответствующий роли персонаж. Все генерят изначально человека - деревенского жителя.
Но с тайными злюками отдельно через личку обговорим добавление специальных особеностей их персонажей которые будут отличать их ттх от характеристик простых смертных. И также через личку обговорим дополнительный загруз их роли связаный с деятельностью тайных злюк.
Изменю набор умений, доработаю особености. Инвентарь будет выдовыатся в соответствии роли. Можно предлагать собственную планировку соего дома.
Тайные особености навороты злюк уже продумал но о них будет изначально известно только злюкам.
Те все и добропорядочные граждане и тайные злюки выбирают роль в деревне и генерят себе соответствующий роли персонаж. Все генерят изначально человека - деревенского жителя.
Но с тайными злюками отдельно через личку обговорим добавление специальных особеностей их персонажей которые будут отличать их ттх от характеристик простых смертных. И также через личку обговорим дополнительный загруз их роли связаный с деятельностью тайных злюк.
Злостность выбирается играком. Причем злостность это не обязательно принадлежность к тайной мистической силе, но может быть и простоlupus писал(а):кто определяет злостность добропорядочность, ты или игроки
и еще сколько народу в деревне, какова экономика и есть ли орг преступность
склонность к преступлениям, злй подлый или любой другой отрицательный характер персонажа.
Но все же на старте игры количество ролей выделенное под тайную мистическую силу ограничено. Но пока не кто не изявил желание отыгрывать эту силу. Я даже побаиваюсь как бы не слуцчилось так что эта сторона будет придставлена одними НПС.
Деревня относительно молода, населения около 50-65человек
включая детей. Орг приступности еще нет, но все еще может быть впереди . Отдельные неблагонадежные в плане закона личности тут имеются.
Игроков убивать не можно, а нужно, но по игре изходя из роли твоего персонажа.
Экономика еще не готова, мне понадобится помощь в ее проработке.
В плане досконально продумать цены, на все товары, добываемое серебро, получаемые продукты ремесла, чтоб все это было сбалансировано.
Кроме того нужно определится с географией игры. Пусть деревня будет вымышленая но нужно определится со страной.
И нарыть правила этикета - обрашения одного к другому в зависимости от соц статуса той эпохи в данной стране.
Имена персонважей будем подбирать вписывающиеся в мир
Французкие Английские Немецкие имена тут:
http://intra.biysk.ru/forum/viewtopic.php?t=5523
Неплохо было бы нарыть фамилии.
Можно конечно выдумывать но чтоб звучало соответственно.
Кстати для экономики мне нужно знать как финансировалась в те времена школа для детишек от родителей, на блоготворительность, от государства?
Экономика еще не готова, мне понадобится помощь в ее проработке.
В плане досконально продумать цены, на все товары, добываемое серебро, получаемые продукты ремесла, чтоб все это было сбалансировано.
Кроме того нужно определится с географией игры. Пусть деревня будет вымышленая но нужно определится со страной.
И нарыть правила этикета - обрашения одного к другому в зависимости от соц статуса той эпохи в данной стране.
Имена персонважей будем подбирать вписывающиеся в мир
Французкие Английские Немецкие имена тут:
http://intra.biysk.ru/forum/viewtopic.php?t=5523
Неплохо было бы нарыть фамилии.
Можно конечно выдумывать но чтоб звучало соответственно.
Кстати для экономики мне нужно знать как финансировалась в те времена школа для детишек от родителей, на блоготворительность, от государства?
Определись сначала будет ли экономика завязана сама на себя или будут контакты с внешним миром, число контактов, что продают, что привозят, что производят на месте.
А потом можно взять любую сбалансированную игровую систему, например ДиД, там цены сбалансированы нормально
А потом можно взять любую сбалансированную игровую систему, например ДиД, там цены сбалансированы нормально
Ты слишком уверен своих руках,
Ты думаешь хватит сил
Нажатьем ладони бросать меня в прах
Гостеприимных могил
Ты думаешь хватит сил
Нажатьем ладони бросать меня в прах
Гостеприимных могил
На старте игры контакт с внешним миром имеется.
Но в рамках игры его надобность будет редка.
Привозом увозом необходимых товаров будет заниматся Барыга(Тезей)
при пущей надобности обоз может организовать и Управляющий.
Стартанет игра с того что обоз борыги недавно прибыл и все что нужно у него есть, до необходимости отправки следушего обоза будет еще не скоро.
Но в рамках игры его надобность будет редка.
Привозом увозом необходимых товаров будет заниматся Барыга(Тезей)
при пущей надобности обоз может организовать и Управляющий.
Стартанет игра с того что обоз борыги недавно прибыл и все что нужно у него есть, до необходимости отправки следушего обоза будет еще не скоро.
То есть натуральное хозяйство, тогда тебе по-моему крестьян стоит увеличить, фактически они же будут кормить всю ораву. Вот и вырисовывается момент что пища будет скорее всего скудная, выращенная + охота, что выращивают, есть ли домашний скот. Второе является ли Тезей единственным покупателем серебра и продавцом или нет, а то если он монополист то соответсвующий и отыгрышь, может ввести интригу с залетным купцом или контрабандой.
Ты слишком уверен своих руках,
Ты думаешь хватит сил
Нажатьем ладони бросать меня в прах
Гостеприимных могил
Ты думаешь хватит сил
Нажатьем ладони бросать меня в прах
Гостеприимных могил
Нелегальные скупшики скорее всего будут. Это головная боль для местного упровляющего, ему нужно гонять данную публику.
Серебро скупать может также казначей, и сам Управляющий.
Насколько я вижу экономику, деревня живет именно на джобычи серебра, и большую часть провианта закупает обозами.
Хотя если убедите что это не логично поправлю.
Серебро скупать может также казначей, и сам Управляющий.
Насколько я вижу экономику, деревня живет именно на джобычи серебра, и большую часть провианта закупает обозами.
Хотя если убедите что это не логично поправлю.