"Равенлофт" - генерация персонажа

Форумные РПГ: игры и их обсуждение

Модераторы: Tesey, Blak-n-Wait, Keha

Ответить
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

"Равенлофт" - генерация персонажа

Сообщение Keha »

ПЛАН ГЕНЕРАЦИИ - пока еще просто перенес старую генережку,
нужно поправить список умений, и скорее всего кое что поменять в особенностях.

0 выбор роли см тему хелпы по "Равенловту"

И далее генерацию персонажа делаете в соответствии с выбранной ролью. Т.е. статы, умения и некоторые особенности вашего персонажа должны соответствовать выбранной роли. Небольшие отклонения могут быть например учитель вполне может уметь немного дратся в рукопашную, но именно немного. Самые высокие скилы вашего персонажа должны соответствовать роду занятий.

1 генерация статов/набор особенностей
2 набор умений
3 набор стартового инвентаря

размещение и возможная планировка собственого дома
Последний раз редактировалось Keha Вс, 23 апр 2006 17:14:05, всего редактировалось 12 раз.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

1.а ГЕНЕРАЦИЯ СТАТОВ

статы генерятся из заготовки :

Сила . . . . .5
Сложение. 5
Здоровье . 5
Ловкость . .5
Внешность 5
---------
Слух . . . . . 5
абоняние . 5
Зрение . . . 5
---------
Ум . . . . . . . 5
Мудрость . .5
Воля . . . . . .5

-------------------------------------------------------------------------------------
Сила - влияет на переносимый вес, урон наносимый в ближнем бою. Если ваша сила ниже чем требуется для оружия которое вы используете то вы будете медленней наносить удары, вам будет тяжелей попасть в противника, будете быстро выдыхаться(уставать). В случае тугих луков вы не сможете натянуть тетиву лука на максимально возможную мощность.
-------------------------------------------------------------------------------------
Сложение - размер тела персонажа -> размер одежды и доспехов носимых персонажем. От сложения напрямую зависит сила персонажа. Влияет на некоторые события в Данжоне (например на количество выпитого спиртного для достижения поросячьего состояния)
-------------------------------------------------------------------------------------
Здоровье - Сила сопротивления (иммунитета) к болезням, отравлениям.
-------------------------------------------------------------------------------------
Внешность - Внешняя красота лица и тела.(Втречают по одежке проважают по уму) Ваша внешность в купе например с вашим костюмом влияет на впечатление о вас. Что иногда важно в взаимоотношениях с населяющими мир персонажами.
-------------------------------------------------------------------------------------
Ловкость - Реакция и координация движений, Один из главных параметров для бойца. Не бывает настояших бойцов без ловкости. Здоровая и неповоротливая детина это шкаф который громко упадет.
Хорошему бойцу наряду с силой нужно быть и ловким. Кроме того ловкость влияет на огомное число умений: бесшумное передвижение, взлом замков, ремонт, пилотирование, хирургия и т.д.
-------------------------------------------------------------------------------------
Слух - сможите услышать подкрадывающегося с зади противника, или о чем шепчются удаленные от вас люди.
-------------------------------------------------------------------------------------
Нюх - если ваш нюх будет достаточно высок вы сможете по запаху выслеживать того кого захотите, бесвкусный для других газ вы сразу почювствуете и будете готовы реагирывать и прочие.
-------------------------------------------------------------------------------------
Зрение - позволяет заметить, обнаружить, найти что то, мимо чего люди со слабым зрением пройдут не заметив.
Влияет на стрельбу по удаленным мишеням.
-------------------------------------------------------------------------------------
Ум - память и скорость мышления (способность действовать по изученному алгоритму, достижение цели путем логических рассуждений) Ум влияет на огромное число умений с ним связаных. Это различные науки и дисцыплины. От ума зависит скорост вашего обучения и изучения чего либо.
-------------------------------------------------------------------------------------
Мудрость - интуиция < = > духовное понимание бытия < = > мера божественного откровения. (озарение - мгновенное видение решения минуя логические рассуждения, творчество, способность выходить за рамки алгоритмов, создание новых алгоритмов.)
мудрость дает талант - адаренность в чем либо, необходима для сверхспособностей.
-------------------------------------------------------------------------------------
Воля - Способность контролировать и побеждать внутренние недостатки. Люди с сильной волей способны подчинять и командовать. Необходима для сверхспособностей.
-------------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось Keha Вс, 23 апр 2006 16:48:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Вам дается 15 фишек на изменение заготовки и покупку особенностей.

Фишки на превращение заготовки в статы тратятся по таблице:
первая калонка - изменение значения заготовки
вторая калонка- цена в фишках

-2 . . +3
-1 . . +1
1 . . . 1
2 . . . 3
3 . . . 6
4 . . .10
5 . . .15

Если вы подняли какой то из статов на 5 то потратите все фишки.
Но можно получить еще 3 фишки опустив что то на 2 и затем увеличить на них что то другое.

Силу при накидывании фишек на заготовку не трогаете.
Сила и сложение это две стороны одной медали
Сила вашего персонажа вычисляется из сложения и особенностей влияющих на силу.

сила = сложение + особенность

Пример особенности влияющей на силу - жилистый(х), маменькин сынок(х)
Здесь х - в скобках величина добавки или пенальти к силе.

----------------------------------------------------------------------------
Значения характеристик для сравнения:

ум 4 это уже отставание в интелектуальном развитии
ум 3 - полный имбицыл
ум 1 - почти растение
ловкость 10 - отличный гимнаст (салта,фляги) +отличная гибкость(шпагаты, жгуты, мостики)
сложение 10 - человек гора (одежду тока на заказ)

конечно можно поиграть и "хомячком" со сложением 1

Для нормального человека
5- средне слабое значение
6- средне хорошее
----------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось Keha Вс, 23 апр 2006 16:47:57, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

1.б НАБОР ОСОБЕННОСТЕЙ

особенности силы

маменькин сынок [1]: сила=сложение-1 (+1ф)
жилистый [1]: сила=сложение+1 (-1ф)


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
особенности телосложения

толстый [x] нестандартные размеры одежды/доспехов, снижение подвижности, быстрая утомляемость, повышенная устойчивость на сбивание с ног, бонусы в борьбе.
x=1 полный (+1ф)
x=2 толстый (+3ф; база.внешности-1)

худой [x] нестандартные размеры одежды/доспехов, вас легче толкнуть/сбить с ног
x=1 худощавый (+1ф)
x=2 тощий (+4ф; сила=сложение-1; база.внешности-1 )

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
особенности здоровья

гемофилия (+4ф) - несвертываемость крови. Даже небольшая рана, если ее хорошенько не перевязать, не заживет, и вы можете истечь кровью. Первой помощи будет достаточно для того, чтобы справится с большинством ран. Тем не менее, любое проникающее ранение в торс вызовет медленное внутреннее кровотечение. Оно продолжается пока хирург не обработает рану. Если соответствующая помощь не доступна - Вы умираете.

эпилепсия (+4ф) - приступы, во время которых ваши конечности бесконтрольно дергаются, и вы не можете говорить или думать. Каждый раз, когда вы находитесь в очень напряженной ситуации, эпилепсия может проявить себя. Разумеется, Вы ничего не можете делать, пока приступ продолжается, а также по окончании приступа чувствуете себя уставшим. Можно научится самостоятельно вызывать приступ, путем самовнушений. Некоторые народы, считают что "припадки", показывают связь со сверхъестественными силами.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
особенности ловкости

левша (-1ф) ваша главная рука левая, а не правая.
У правши обычно возникают проблемы в бою с левшой.

абоерукость (-3ф) Одинаково хорошее владение обеими руками. Нет модификаторов за использование "не той" руки. Эта положительная черта очень полезна для фехтовальщиков, поскольку помогает драться сразу двумя руками, или просто смущать противника "неправильным"(левым) хватом.

потерянная конечность
Один или более пальцев отсутствуют (+1ф)
Кисть руки отсутствует (+3ф, штраф внешности)
Вообще нет одной руки (+6ф, штраф внешности)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
особенности внешности

альбинос (+2ф) - у вас нет естественного пигмента кожи; ваши волосы и кожа розово-белые, а глаза - розовые. Альбинос может казаться привлекательным или безобразным, но выбрать "среднюю" внешность при определении Внешнего Вида нельзя. Альбинос всегда будут запоминаться, и никогда не сможет смешаться с толпой. Альбиносы должны избегать прямого солнца, так как у них нет сопротивления к ожогам.

заикание (+2ф)

красивый голос [x] 1-3ф
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
особенности слуха

глухонемой (+3ф, знание языка жестов)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
особенности обоняния
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
особенности зрения

одноглазый (+4ф, база.ловк-1, штраф внешности) - только один здоровый глаз;(бельмо, либо глаз отсутствует вообще) у вас может быть повязка или стеклянный глаз на месте второго. Если у вас есть харизма, или ваша внешность прекрасная или очень прекрасная, то повязка на глазу выглядит романтичной и не снижает реакцию на вас окружающих.

дальнозоркость (+1ф)
близорукость (+1ф)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
особенности ума

логик (-) ваш ум отлично +1 работает с естественнонаучными дисциплинами, но отстает -1 в гуманитарных.

лирик (-) ум заточен +1 под гуманитарные дисциплины, но имеет отставание -1 в естественнонаучных.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
особенности мудрости

интуиция в конкретной области которую выбираете сами (цена в зависимости от выбора)

чувство нарастающей опасности (-1ф или -3ф)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
особенности воли

алкоголизм (+1 или +3ф)
курение (+1ф)
обжорство (+1ф) - потеря самоконтроля при виде еды.
похоть (+1ф)
клептомания (+1 или +3ф) - персонаж крадет чужие вещи. Просто так, для удовольствия

брезгливость (+1ф)

фобия - боязнь (+1ф) чего-либо до потери контроля над собой:
смерти и трупов(некрофобия)
темноты (скотофобия)
толпы людей (демофобия)
замкнутых пространств(клаустрофобия):
высоты (акрофобия):
боязнь водоемов

низкий болевой порог (+3ф) повышенная чувствительность ко всем видам боли. Ваши навыки и умения понижаются вдвое больше, при болевых воздействиях, чем у обычных людей. Вы выболтаете все палачу еще до начала пыток.
Последний раз редактировалось Keha Вс, 23 апр 2006 16:46:33, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Цены и бонусы особеностей приведены приблизительно. Конечную цену и бонусы особеностей буду говорить по конкретному персонажу. Так как при некоторых комбинациях особеностей, минусы могут стать плюсами.

К примеру "пивной качок"(байкер) - комбинация толстяка и жилисчтого. Жилистый отнимает фишки, толстяк их возврашает, и получается масивный тип но благодаря повышеной силе справляющийся со своей массой, в итоге минусы толстяка исчезают и преврашаются наоборот в плюсы. И за те же фишки персонаж с такой комбинацией будет сильней персонажа без нее. Поэтому такая комбинация, и подобные ей, будет штрафоватся дополнительно для баланса.

При генерации статов, не генерите себе мудрость выше 6.
Мудрость равную 7, дам только тем кто отыграет (в ком я уверен), а выше 7ки мудрости на старте не у кого не будет.


Из группы слух, нюх, зрение разрешается понижать меньше 5 толко одну позицыю.
Последний раз редактировалось Keha Вс, 23 апр 2006 16:45:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

2ГЕНЕРАЦИЯ УМЕНИЙ

умения покупаются на start_exp = воля * ум

экспа тратится по таблице:

первое - значение умения
второе - стоимость в экспе)

1 . 1
2 . 3
3 . 6
4 .10

Изначально все умения 0
Но пользоватся можно будет и теми которые не будут повышены ехрой.

В игре чтоб узнать результат действия, чекаю(бросаю кубики) сумму=стат+умение

например большинство боевых умений зависит от ловкости
и чекаются: ловкость+умение+(+оружия)-штраф
Если у умение 0, нет штрафа и оружие не имеет бонуса атаки я чекаю ловкость.
С мирными умениями также. просто смотрится от какого стата зависит умение и чекается сумма стат, умение.

Статы дают вам бытовой-житейский уровень владения навыками.
умения - это уже уровень профессионализма во владении навыками.
Последний раз редактировалось Keha Чт, 04 май 2006 21:57:38, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

БОЕВЫЕ УМЕНИЯ

ближний бой

уворот - способность уворачиватся от ударов противника и уходить из под атаки.
парировать - блокирование атаки холодным оружием если есть таковое
фехтование - обшее умение на владение холодным оружием от ножей до дубин и топоров

специализации холодного оружия:
ножи
дубины/палицы
топоры
шесты
копья
длинные мечи

итп.

Рукопашный бой

блок - блокирование ударов руками и возможно ногами.
кулак - атака руками
пинок - атака ногами

специальные приемы
подсечка
сбить-толкнуть
борьба
захват
бросок
удушение


-------------------------------------------------------------------------------------

Дистанционный бой

стрельба - обшее умение стрельбы для всех дистанционвых видов оружия.

специализации дистанц оружия
луки
арбалеты
духовое оружие


бросок - кинуть камень, гранату.
метание - метание ножей, топоров, сирюкенов
Последний раз редактировалось Keha Вс, 23 апр 2006 16:43:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

"Равенлофт" - генерация персонажа

Сообщение Keha »

МИРНЫЕ УМЕНИЯ
в скобках приведен стат от которого зависит данное умение.
-----------------------------------------------------------------------------------
письмо чтение(ум)
уровень писма чтения = 1 - знание алфавита
2 - медленное чтение, и писмо со множеством ошибок, как у меня :)
3 - хороший уровень

Если вы имеете 7 ум вы обязаны взять хотябы писмо чтение равное 1це,
если 8 ум то ваше писмо чтение должно быть равно хотябы 2ке.
-----------------------------------------------------------------------------------
наука все умения (ум)

математика
натурфилософия - физика (не более математики)
астрономия (не более математики)
биология
природа человека - психология
------------------------------------------------------------------------------------
алхимия

зоохимия - знание реагентов получаемых из живых сушеств
травовединие - растительные реагенты и их комбинации
минераловединее - реагенты получаемые из минералов и полезных ископаемых.

фармацевтика - медицынский раздел создания лекарств. (не более 2*химия)
пиротехника - запрещенный церковью сатанинский раздел.
------------------------------------------------------------------------------------
медицына

анатомия (ум) - (не болше чем 2*биология)
диагностика (ум) - способность понять что не так с больным в чем у него проблема и как его лечить ( не более анатомии)

хирургия (ловк) (не более анатомии)

фармацефтика (ум) - способность приготавливать лекарства из ингридиентов,знание лекарств (не более 2*химия)

------------------------------------------------------------------------------------
техника (ум)

механика - конструирование и работа с механизмами (не выше 2*физика)
------------------------------------------------------------------------------------
купцы (ум)

товароведение - знание что за вешь перед вами и приблизительная ее цена
торговля - способность торговатся
-------------------------------------------------------------------------------------
атлетика (ловка)

бег
прыжок
лазанье
плаванье

-------------------------------------------------------------------------------------
охота

внимательность(зрение)
выслеживание(зрение) - идти по следам
маскировка(ум)
-------------------------------------------------------------------------------------
воровские умения

ложь(ум)
запугать(воля) (не выше природы_человека)
воровство(ловк)
взлом замков (ловк) (не больше механики)
красться(ловк)
азартные игры (ум)
шулерство(ловк)
-------------------------------------------------------------------------------------
бардовские умения

обаяние(ум)
гадание (начем выберете сами)(ум)
танцы(ловк)
ловкость рук - фокусы(ловк)
жонглирование(ловк)
акробатика(ловк)
дрессировка(воля)
джигитовка - езда на лошадях и других животных(ловка)
рисунок(ловка)
пение(ум)
музыка(ловка)
поэзия(ум)
-------------------------------------------------------------------------------------
ремесла

гончар
кожевеник
кузнц
карпентор
- столяр
партной
ремонт
- обшие знания по изгоьтовлению и ремонту простых вещей.
Аватара пользователя
Iron
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
Откуда: Оттуда...
Контактная информация:

Сообщение Iron »

Хотелось бы узнать о требованиях по силе для владения разным оружием. Конкретно интересует арбалет, мужкет, пистолет. Можно и некоторое часто встречающееся холодное оружие.
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
Ответить

Вернуться в «РПГ»