Рецепты для куба на Гроздья гнева.Пожалуйста пишите ответы.

Все о игре

Модератор: Tesey

Аватара пользователя
THINKER
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 июн 2006 20:01:17

Рецепты для куба на Гроздья гнева.Пожалуйста пишите ответы.

Сообщение THINKER »

Начнём с шармов.
Великий талисман+фляжка масла+(руна чам и другие,но руны должны быть большого уровня, а талисман магический)=крепкий талисман с полными свойствами рун.
Далее о драгоценных камнях.
Редкий драг. камень+керамический коршок+руна высокого уровня=крепкий драг. камень со свойствами руны.
Теперь о фуригемных словах.
Зевс=Цоизит+Гошенит.
the spoiler=Сподумен+Оливин.
colaboration=Хризоколла+Лабрадорит+Бура.
Зевс подходит для перчаток и оружий с 2 гнёздами,the spoiler для шлемов и поясов,colaboration для доспехов.
Есть ещё фуригемные и рунные слова и куча всяких рецептов и даже знаю несколько тайных,но о них я напишу в следующих сообщениях.
Пишите ответы,делитесь рецептами и всякими шнягами которые нашли я тоже буду делиться. ЗАХОДИТЕ! ВСЕМ РАД! :D :) :o
Аватара пользователя
Fenix
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2004 16:51:56
Откуда: с вон той светящейся точке на небе

Сообщение Fenix »

Уважаемый, а не мог бы ты аккуратнее быть и каждый раз по 2 сообщения, как и сейчас по 2 темы не создавать.
Про рецепты, сам пользовался только этими:

Редк. оружие + Керам. горшок + Крепк. ящик + Оранж. ключ + соверш. череп = Crafted оружие 200-250% урон + повыш. скор. атаки
Оружие + 3 соверш. алмаза + Крепк. ящик + Оранж. ключ = Оружие + Элементальный Урон
Великий Талисман + Pul r21 + Eld r02 + фляжка масла = Crafted талисман 200% урон Демонам/Нежити, +200 Атака против Демонов/Нежити
Редк. Великий Талисман + f16 Янтарь + f17 Тальк + f18 Гипс + f19 Кальцит +3 Керам. горшка = Crafted талисман 30-250 ур. молн. + 50-150 ур. огнём + 40-100 ур. холодом

ну и по первости этим ещё:

Уник. Кольцо + Скала + Крепк. ящик + Оранж. ключ = Crafted Кольцо +1 навыки + защ. от всего 15-20
Уник. Аммул. + Скала + Крепк. ящик + Оранж. ключ = Crafted Аммул. +1 навыки + защ. от всего 30-40

ещё дырки сердцами делал, ну это и так понятно. Больше ничего особо полезного к сожалению нет.

У тебя нет рецепта камушки вставленные из вещи убирать?
Где лгут и себе и друг другу,
И память не служит уму.
История ходит по кругу
Из крови, по грязи, во тьму.
Аватара пользователя
THINKER
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 июн 2006 20:01:17

Сообщение THINKER »

Знаю как убирать кмни и руны в Ressurectione,надо пихнуть в куб дефектный или совершенный камень+вещь с камнями=руны и камни извлекутся,а в гроздях ещё не ншёл,но зато нашёл рецепт для НЕБОЛЬШОГО ТАЛИСМАНА (золотой без свойств который продать нельзя) из него создаётся золотой амулет и архимощный шарм для амулета нашёл а для шарма ищу.
Аватара пользователя
THINKER
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 июн 2006 20:01:17

Сообщение THINKER »

А кстати Fenix нафига тебе извлекать камни из вещей а? И ещё если знаешь мощные рецепты давай делись а?! А то я уже задалбался новые искать и кстати а ты случайно не знаешь рецепт для шарма (из небольшого талисмана который продать нельзя он ещё золотой) а? :?: :bad-words:
Аватара пользователя
Fenix
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2004 16:51:56
Откуда: с вон той светящейся точке на небе

Сообщение Fenix »

Из золотого талисмана вообще рецептов не знаю, понятия не имею где ты их нашел, я когда увлекался потратил не мало времени в сети на поиски, но ничем особо хорошим это не увенчалось.

Камни мне надо убрать... ну как зачем, получилась по рецепту хорошая вещь в своё время(оружие), камнями её на радостях забил вроде не плохими, а тут вот камушек клевый нарыл, а как же я его впихну туда.
Чёто по групости вещь не сохранил без камушков.
Где лгут и себе и друг другу,
И память не служит уму.
История ходит по кругу
Из крови, по грязи, во тьму.
Аватара пользователя
THINKER
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 июн 2006 20:01:17

Сообщение THINKER »

Да дела.Мне вот тоже надо из orba магички вытащить чёртов сапфир я его случайно вставил когда вещи перебирал и инвентаре, я хотел слово рунное замутить из 5 рун а я их долго искал а orb у меня большой на 6 клеток в инвентаре стальной вродебы.Я играю магичкой ,а ты кем? :?: И если знаешь куда потратить 43 скилла(на какой навык) скажи а :?:
Аватара пользователя
Fenix
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2004 16:51:56
Откуда: с вон той светящейся точке на небе

Сообщение Fenix »

Амазонка мой любимый перс, щас некросом ради прикола играю по мопеду типа.
А вообще играл всеми. Про волшебницу чё хошь то и качай, неужели своих предпочтений нет.
Где лгут и себе и друг другу,
И память не служит уму.
История ходит по кругу
Из крови, по грязи, во тьму.
Аватара пользователя
THINKER
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 июн 2006 20:01:17

Сообщение THINKER »

Мой тоже амазонка прошёл ей от нормы и весь ад очень мощный перс.
Я ей качал валькирию и пассивные скиллы ещё имел ярость молнии(стреляет одним дротико а при попадании отражает от монстра и валит всех даже на аду навык ентот у меня на 76 прокачан тока вот древнего диаблу им не завалить).Я ей играл самый первый раз потом проходил друидом теперь прошёл соркой а ща начал за варваром.
Вот мой расклад персов.
1Амазонка
2Друид
3Некромант
4Сорка
5Ассасин
6Варвар
7Паладин(не очень люблю).
Ты у некроса чё качал я на левую мышь костяное копьё а на правую проклятье железная дева(у меня на 68 бвла так на 20 плюс всякие вещи к навыкам а копьё на 82 дыблу древнего на аду ништяк валит).
Аватара пользователя
Fenix
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2004 16:51:56
Откуда: с вон той светящейся точке на небе

Сообщение Fenix »

Амазонкой я пулял самонаводящей стрелой и обстрелом ещё.
А некросом без разнецы чё качать всеравно он лох :) им тока ради пены и играть.
Древнего дьяблу мну проще всего варваром валить, вообще несколько секунд делов.
Надоели мне личные переговоры в разделе, начал про рецепты, вот и пиши про них. Если такое большое желание поговорить об этой игре, можешь личкой. Даже вещами похвастаться можешь :)
Где лгут и себе и друг другу,
И память не служит уму.
История ходит по кругу
Из крови, по грязи, во тьму.
Аватара пользователя
THINKER
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 июн 2006 20:01:17

Сообщение THINKER »

Ну что :evil: Ты находил полную амуницию бессмертного короля А :?:
Если не находил то советую найти хотя этим сетом я уже давно не пользуюсь :!: Мне в прикол НАБОР МАВИНЫ или как там её ещё мона сбагать набор дыаблы хотя я только 3 из 7 вещей из набора ентого находил.Я нашёл такую шнягу как ХВОСТ ДРАКОНА.Я кажется уже допёр для чего она её надо в куб и с оружием я нашёл её кагда амой играл досихпор не использовал дык лучше сохранить.А вот её свойства.
ХВОСТ ДРАКОНА.
Добавляет 12460-14770 урона ядом.
Добавляет 10340-12590 урона огнём.
1240% улучшеный урон.
Бронебойная атака.
При скрещении с оружием(но нес луком)
атакует РВЕНИЕМ 38 УР.
Аура фанатизм кагда оружие надето(фанатизм 42 ур.)
Шанс смертельного удара 100%
Шанс драбящего удара60%
Шанс использовать проклятие железная дева 18 ур 40% при атаке.
Шанс использовать гидра 62 ур. ри атаке 34%
Шанс использовать звезду яда 24 ур. при уроне 76%
Даёт навык телепорта 12 ур.
Никогда такой штуки не находил :?: у меня она на аду выпала после 23 раза уничтожения древнего диаблы.
Рецепт.
Проклятый=Небольшой талисман(который прдать низя)+уникальный амулет который требует 60 ур.Кажется НЕЧИСТЫЙ.+ уникальный амулет 60 ур. Мститель+золотой ключ+уникальный нагрудник+по 3 совершенных кристалла всех видов+руна тал,рал,лум,хел,охм,ски,орт,сол,амн,эль и зод+керамический горшок+фляжка масла+наковальня+молот кузнеца+3 сердца демона и 3 нежити+3 нефрита+3 аметрина+3 амазонита+ключ кол-во 1. :lol:
Теперь ты чёньть здравое шли буду рад узнать :P .
С рецептом который выше может получиться фигня амулеты могут быть наверно другие и может чё пропустил но врятле пропустил.
:? .
Аватара пользователя
THINKER
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 июн 2006 20:01:17

Сообщение THINKER »

А ваще fenix надо бы мочиловку на сервае устроить позвать teseya и morri monta ещё а :?: Там решим кто круче :!: И nicolasa надо позвать он там нарывался что всех порвёт своим барбом вместе с teseyovskim друидом.Надо бы ему показать кто круче а :twisted:
Аватара пользователя
Fenix
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2004 16:51:56
Откуда: с вон той светящейся точке на небе

Сообщение Fenix »

Наборы собирал есессно, хвоста дракона не видил.
Мля, ты на даты сообщений смотреть умеешь? Сейчас никто из названных тобой в этом учавствовать не будет.
никальный амулет который требует 60 ур.Кажется НЕЧИСТЫЙ.+ уникальный амулет 60 ур. Мститель
это ещё чё такое?
Где лгут и себе и друг другу,
И память не служит уму.
История ходит по кругу
Из крови, по грязи, во тьму.
Аватара пользователя
Iron
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
Откуда: Оттуда...
Контактная информация:

Сообщение Iron »

А в чем прикол соревноватся то? Смотреть кто круче перса нарисует? с помощью какой-нить проги.
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
Аватара пользователя
THINKER
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 июн 2006 20:01:17

Сообщение THINKER »

Униникальный амулет 60ур. НЕЧИСТЫЙ-это мащнецкий амулет и Мститель тоже амулет я их нашёл у мефисто.
Iron ты говоришь кто круче перса нарисует дык нарисуй ка а потом на сервак иди с нарисованным персом и ты узнаешь что соревнаваться не в рисовании а в битве.Понятно а :?: :evil: И ещё Iron а ты к гроздям версии 1.09 рецептики знаешь :?: если знаш делись :!: :evil: :twisted:
Аватара пользователя
Fenix
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2004 16:51:56
Откуда: с вон той светящейся точке на небе

Сообщение Fenix »

Iron писал(а):А в чем прикол соревноватся то? Смотреть кто круче перса нарисует? с помощью какой-нить проги.
Да на самом деле прикола нет :(
Седня блин мозга трахал топор варвару мутил, и блин толи ограничения урона в игре, када какой-то порог превышаешь то циферки громадные, а понту от них никакого :( с магией так же кстати :(
Магичкой ваще пена, дьяблы с мефистами с 1го удара дохнут, причем све сразу :lol: как ты и говорил, жмешь кнопочку и победа сразу :)
Древний правда не так легко, но уже вообще секундное дело.
Где лгут и себе и друг другу,
И память не служит уму.
История ходит по кругу
Из крови, по грязи, во тьму.
Аватара пользователя
_level_
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2004 20:09:01
Откуда: Освенцим
Контактная информация:

Сообщение _level_ »

Седня блин мозга трахал топор варвару мутил, и блин толи ограничения урона в игре, када какой-то порог превышаешь то циферки громадные, а понту от них никакого
по аналогии со скиллами, которые при взломе и выставлении 99999999999999 уходят в минус, урон от оружия с подобным уроном должен равняться 0-1... Вот так читерам кислород и перекрыли...
Есть мнение, что основной причиной студенческого гастрита является употребляемый внутрь гранит науки.
Я здесь.
Аватара пользователя
Fenix
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2004 16:51:56
Откуда: с вон той светящейся точке на небе

Сообщение Fenix »

Мну статы не прописывал, да и топор ручками в кубике мутил и камушки в слоты вставлял.
Где лгут и себе и друг другу,
И память не служит уму.
История ходит по кругу
Из крови, по грязи, во тьму.
Аватара пользователя
THINKER
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 июн 2006 20:01:17

Сообщение THINKER »

Чёртовы рецепты.
:: Для любого арсенала ::
Любая вещь + Белый ключ + Нормальный нагрудник = Нормальная вещь

Исключение составляют: кольца и амулеты. Они всегда преобразуются в магические при использовании этой формулы
Нормальная вещь + Синий ключ + Магический нагрудник = Магическая вещь

Некоторые нормальные вещи не становятся магическими. Если все же это необходимо, то можно использовать формулу
для получения высококачественной нормальной вещи
Магическая вещь + Желтый ключ + Редкий нагрудник = Редкая вещь

Также распространяется на талисманы, золотые книги навыка и драгоценные камни
Редкая вещь + Золотой ключ + Уникальный нагрудник = Уникальная вещь
Редкая вещь + Зеленый ключ + Сетов нагрудник = Вещь из набора

Редкие вещи преобразуются в уникальные или наборные только при соответствии их неидентифицированного названия
Нормальная вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Магическая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Редкая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Уникальная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Наборная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Крепкая вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)

Исключение: персональные кольца и амулеты. Остальные вещи открывают гнезда в зависимости от их класса и качества.
Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты (1); сапоги, перчатки и пояса (2); шлемы (3); щиты (4); доспехи (4);
оружие: одноручное (5), двуручное (8)
Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца =

= Крепкая вещь: +1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10(+40); 30%(50%) повышение шанса найти
магический предмет; + случайные параметры
Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы
Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь
Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь

Некачественные признаки: низкокачественный, треснувший и грубый. Превосходные вещи после улучшения приобретают
более высокие параметры
Магическая вещь + Редкий камень = Магическая вещь + свойства редкого камня
Редкая вещь + Редкий камень = Редкая вещь + свойства редкого камня

Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня


:: Для оружия ::
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира =

= Крепкая вещь: добавляет 300-400 урона холодом; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных рубина =

= Крепкая вещь: добавляет 600(800) урона огнем; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных топаза =

= Крепкая вещь: добавляет 1-1100 урона молнией; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных изумруда =

= Крепкая вещь: добавляет 1000-1500 урона ядом; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза =

= Крепкая вещь: добавляет 255 урона огнем; добавляет 1-511 урона молнией; добавляет 293-299 урона ядом;
добавляет 63-200 урона холодом; + случайные параметры
В свойствах персонального оружия добавляются параметры навыков, соответствующих персонажу
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +

+ Керамический горшок = Крепкая вещь: урон +100%(125%); 40% повышение скорости атаки;
+200%(300%) улучшенный урон; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Шпат +

+ 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон +100%(150%); 40% повышение скорости атаки;
+200%(300%) улучшенный урон; неуничтожимо; + случайные параметры


:: Для доспехов ::
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь:

защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь:

защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; все сопротивления +30(50);
30% очень быстрое восстановление после удара; + случайные параметры


:: Для колец и амулетов ::
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +

+ Совершенный сапфир + Руда = Крепкая вещь: 4%(7%) мана, воруемая при попадании;
+ случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +

+ Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: 4%(7%) здоровье, воруемое при попадании;
+ случайные параметры
Только для редких колец
3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа +

+ Руна Зод = Крепкая вещь: 6%(10%) мана, воруемая при попадании; 6%(10%) здоровье, воруемое при
попадании; +1(+2) ко всем навыкам; + случайные параметры
Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб = Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2(+3) к уровню

навыков Некроманта; повышение максимума маны 25%(50%); 50% очень быстрое наложение заклинаний;
+ случайные параметры
Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + скала = Крепкая вещь:

+1 ко всем навыкам; все сопротивления +10(40); + случайные параметры


:: Для персонального арсенала ::
[Только Амазонки]
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп =

= Крепкая вещь: +125%(150%) к урону; очень быстрая скорость атаки; 40% повышение скорости атаки;
+2 к уровню навыков Амазонки; +2 к навыкам копья и дротика [Только Амазонки]; + случайные параметры
Только для оружия класса копья и дротика
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный изумруд =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Амазонки; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах оружия (класс лука/копья/дротика) обязательное условие [Только Амазонки]
[Только Асассины]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный рубин =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Асассина; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах оружия (класс когтя) обязательное условие [Только Асассины]
[Только Некроманты]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный череп =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты]
[Только Варвары]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары]
[Только Паладины]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины]
[Только Волшебницы]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный сапфир =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Волшебницы; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Магическая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб =

= Крепкая вещь: повышение максимума маны на 20%(50%); очень быстрое наложение заклинаний 0%(30%);
+1(+3) параметры [Только Волшебницы]; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб =

= Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы; + неуничтожимо; + случайные параметры
Персональные признаки: в параметрах оружия (класс посохов) обязательное условие [Только Волшебницы]
[Только Друиды]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный топаз =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды]


:: Для драгоценных камней ::
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон

Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;
+ случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;

магический урон снижается на 7; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;

+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;

+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;

+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;

повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;

урон снижается на 8%; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;

повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;

нельзя заморозить; + случайные параметры


:: Для талисманов ::
Редкая вещь + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит =

= Крепкая вещь: добавляет 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; добавляет 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией;
добавляет 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; добавляет урон ядом; + случайные параметры
Изменение параметров действует только при использовании малого/большого/великого талисманов
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон

Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;
+ случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;

магический урон снижается на 7; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;

+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;

+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;

+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;

повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;

урон снижается на 8%; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;

повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;

нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от Холода; + случайные параметры
Распространяется только на великие талисманы


:: Для рун ::
Любая Руна + греческая Руна Альфа + Горшок ртути = Руна(а): параметры оружие, кольца и перчатки
Любая Руна + греческая Руна Эхо + Горшок ртути = Руна(е): параметры доспехи и обувь
Любая Руна + греческая Руна Индиа + Горшок ртути = Руна(и): параметры шлемы и амулеты
Любая Руна + греческая Руна Омега + Горшок ртути = Руна(о): параметры щиты и пояса
Любая Руна + греческая Универсальная руна + Горшок ртути = Руна(у): параметры весь арсенал



:: Особенные ::
Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический

предмет; 200% дополнительное золото от монстров; + случайные параметры
Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа
Золотая книга навыка + скарабей = Золотая книга навыка: + случайные параметры

Навык, который дает книга, не изменяется; только параметры
Золотая книга навыка + свиток навыка= Золотая книга навыка: увеличение навыка на 1;

+ случайные параметры
Необходимо чтобы навыки книги и свитка совпадали. Максимальное увеличение навыка - 20 уровень
Аватара пользователя
THINKER
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 июн 2006 20:01:17

Сообщение THINKER »

Э fenix iron level да вы где все :?: Давайте пишите чёньть а то чёто вас долго уж нету.
Первое рунное слово можно узнать в 5ом акте кагда спасаш салдатов главный разрешает тебе их нанять и даёт 3 руны из которых есть рунное слово(он практически тебе всё скажет кроме порядка рун)а вот и оно.БЕРЁМ ЩИТ(ОБЫЧНЫЙ С 3 СОКЕТАМИ) и пихам туда руны ral+ort+tal.
Давайте пишите уж :twisted:
Аватара пользователя
Fenix
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2004 16:51:56
Откуда: с вон той светящейся точке на небе

Сообщение Fenix »

И что тебе написать? мну время вот времени играется, чисто хожу вещи собираю, ничего особо примечательного не нашел нифига :(
Где лгут и себе и друг другу,
И память не служит уму.
История ходит по кругу
Из крови, по грязи, во тьму.
Аватара пользователя
THINKER
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 июн 2006 20:01:17

Сообщение THINKER »

чЁ ПИСАТЬ :?: напиши где вещи прикольные находил,какие уникумы для амазонки,как вещи крутые делал,рецептики какие нить мощные, какие Sekrets skills получал и у каких перцов.
Я например нашёл МЯСОРУБКУ у барба требует ур. 50.
У убийцы ПОЛЁТ ВЕТРОВ требует 85ур.
Ещё у паладина чё-то нашёл вроде как POWER HEAVEN требует 80ур.
Напиши чёньть мясное типа как из воли халима сбрякать КРОВЬ ХАЛИМА.
И ещё я смотрю тему читают почти 200 челов дак чё никто не пишет а :?:
Аватара пользователя
Fenix
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2004 16:51:56
Откуда: с вон той светящейся точке на небе

Сообщение Fenix »

THINKER писал(а):чЁ ПИСАТЬ :?: напиши где вещи прикольные находил,какие уникумы для амазонки,как вещи крутые делал,рецептики какие нить мощные, какие Sekrets skills получал и у каких перцов.
Я например нашёл МЯСОРУБКУ у барба требует ур. 50.
У убийцы ПОЛЁТ ВЕТРОВ требует 85ур.
Ещё у паладина чё-то нашёл вроде как POWER HEAVEN требует 80ур.
Напиши чёньть мясное типа как из воли халима сбрякать КРОВЬ ХАЛИМА.
И ещё я смотрю тему читают почти 200 челов дак чё никто не пишет а :?:
Да никуя я не знаю прикольного, какие нах рецепты. Я знаю меньше чем уже здесь написано.
Как ты скиллы дополнительные приобрел ваще не пойму. Да и кровь халима тожа хз чё такое :?
Ну а вещи... дак наскрещивал с камушками и всего делов.
Оружие по рецепту где + 300% урона, потом дырок наделал, камушков вставил и усе, хотя этого достаточно.
Хожу к древнему дьбяле, мяснику, баалу и ещё к магам в пещерку в ледяной тропе, блин нифига особо прикольного не выпадывает. Из древнего вообще одно и тоже валиться, наборы эти...
Хотя уматные уникальные вещи канечна попадаются, но всеравно одевать их смысла нет.
Где лгут и себе и друг другу,
И память не служит уму.
История ходит по кругу
Из крови, по грязи, во тьму.
Аватара пользователя
THINKER
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 июн 2006 20:01:17

Сообщение THINKER »

Вот список фуригемов.
Если кинуть в куб любой минерал и любую вещь, кроме уникальных и сетовых (в "Превосходные" вещи фуригемы тоже не закачиваются), то к свойствам вещи прибавляются свойства этого минерала (и не надо его вставлять в гнезда!). Можно прокачивать сами камни - если 3 одинаковых минерала соединить в кубе то получится камень следующего уровня. В конце можно получить камень +1 ко всем навыкам (Аметрин) и закачать его куда-нибудь. Можно вкачивать эти камни пока вещь не станет давать +7 ко всем навыкам. А если прокачать все вещи на себе хотя бы только этими камнями, то можно получить шмотки в общей сложности + 49-66 ко всем навыкам. А если потом в этих вещах насверлить дыр:

Любая вещь кроме уникальных и сетовых + Молот кузнеца + Несколько Сердец НЕЖИТИ
Любая уникальная, сетовая или Craft. вещь + Молот кузнеца + Несколько Сердец ДЕМОНОВ

Да ещё и в них напихать - то можно сделать +85 ко всему! Ух, перспективочка... Долго-же вам предстоит камушки собирать :-) Тут без Shadowmastera не обойтись. Лезьте в раздел редакторов. Нужно только в игре найти минерал - дальше можно в редакторе размножить. Как пользоваться Shadowmaster'ом применительно к персонажам модов читайте в разделе редакторы. Если кому лень собирать камушки по полям сражений - скачайте вот этого перца и копируйте вещи у него (камни, сердца, шмотки).

Но, говоря языком рекламных агентов, и это ещё не всё! :-)
Оказывается, можно получить вещь +14 ко всем навыкам! Для этого необходимо в вещь с дырками с помощью куба закачать 7 Аметринов - получится +7 ко всем навыкам. Затем запихать в сокеты вещи руны, образующие в результате рунное слово (не важно какое). Затем можно залить в шмотку ещё 7 Аметринов и в результате получится +14 ко всем навыкам.

Посмотрите эти 4 скриншота, поясняющие процесс: screen1, screen2, screen3, screen4.
В данном случаи использовано 3 Socket Body Armor (Броня) и рунное слово Lionheart (Hel + Lum + Fal), в принципе подойдёт любая socket вещь для которой есть своё рунное слово. Для 2 Socet Belt (пояс) можно использовать Фуригемное слово The Spoiler (Сподумен + Оливин), а для 2 Socet Gloves (перчатки) - Zeus (Цоизит + Гошенит). В итоге можно получить по +14 ко всем навыкам: перчатки, броня, пояс, оружие, шит, шлем, по +8 ко всем навыкам в амулете и в кольцах (закачка + вставка Аметринов) и по +9 ко всем навыкам в ботинках (закачка + вставка Аметринов). И того получилось +117 ко всем навыкам!

Ниже в таблице представлены все фуригемы в порядке возрастания уровня.
Колонка Lvl. - необходимый для использования уровень.
Target - вещи, в которые можно вкачать:
A = Armor (Броня)
a = Amulet (Амулет)
B = Boots (Сапоги)
b = Belts (Пояса)
G = Gloves (Перчатки)
H = Helms (Шлемы)
R = Rings (Кольца)
S = Shields (Щиты)
W = Weapons (Оружие)
Max Add - количество возможных закачек в шмотку.




Имя минерала
Lvl.
Свойства
Target
Max Add

Аквамарин 1 + 1 к радиусу света A, a, B, b, G, H, S 11
Апатит 1 + 1 к уровню атаки G, R, W 1023
Александрит 2 + 1 к защите A, a, B, b, G, H, S 1013
Авентурин 2 + 1 к атаке против нежити G, R, W 1023
Гранат 3 + 1% урона нежити G, R, W 1023
Тормалин 3 + 1 к максимальной выносливости A, a, B, G, H 223
Шпинель 4 1 % замедление падения выносливости A, a, B, G, H 127
Оливин 4 1 % повышение шанса блокировки b, S 63
Цирконий 5 + 1 к мане после каждого убийства A, a, B, a, G, H, R, S, W 127
Хризоберилл 5 отброс A, a, B, G, H, R, W 1
Кварц 6 + 1 к защите от дальних ударов A, a, B, b, G, H, S 255
Опал 6 1 % защ. цели A, a, B, G, H, R, W 127
Бирюза 7 1 % регенерация маны A, a, B, G, H 63
Лунный камень 7 + 1 к максимальному урону G, R, W 127
Жемчуг 8 1 % полученного урона переходит в ману A, a, B, b, G, H, S 63
Янтарь 8 + 1 урона ядом в теч. 10 сек. G, R, W ?
Тальк 9 + 1 к урону огнём G, R, W 255
Гипс 9 + 1 к урону молнией G, R, W 511
Кальцит 10 + 1 к урону холодом G, R, W 255
Флуорит 10 + 1 % защита от яда A, a, B, b, G, H, S 255
Ортоклаз 11 + 1 % защита от огня A, a, B, b, G, H, S 255
Корунд 11 + 1 % защита от молнии A, a, B, b, G, H, S 255
Берилл 12 + 1 % защита от холода A, a, B, b, G, H, S 255
Морганит 12 5 % очень быстрый бег/ходьба b, G, R, S, W 107
Гошенит 13 + 1 к мане A, a, B, b, G, H, S 223
Оникс 13 1 % повышение максимума маны A, a, B, b, G, H, S 53
Цитрин 14 1 % здоровья, воруемого при попадании G, R, W 127
Иолит 14 атакующий получает урон в 1 A, a, B, b, G, H, S 127
Кунцит 15 + 1 к минимальному урону G, R, W 63
Сподумен 15 урон снижается на 1 A, a, B, b, G, H, S 33
Шпат 16 + 1 к мин. и к макс. урону G, R, W 127
Перидот 16 5 % повышение скорости атаки G, R, W 107
Бурма 17 5 % очень быстрое наложение заклинаний G, R, W 107
Танзанит 17 5 % очень быстрое восстановление после удара A, a, B, b, G, H, S 107
Цоизит 18 5 % очень быстрое блокирование b, S 107
Яшма 18 при попадании монстр бежит 1 % A, a, B, b, G, H, S ?
Алебастр 19 + 1 к здоровью A, a, B, b, G, H, S 223
Агат 19 + 1 к восстановлению здоровья A, a, B, b, G, H, S 33
Альбит 20 - 1 % требования A, a, B, b, G, H, R, S, W 100
Амазонит 20 + 1 к живучести A, a, B, b, G, H, S 95
Ангидрит 21 + 1 к энергии A, a, B, b, G, H, S 95
Апач 21 + 1 к ловкости A, a, B, b, G, H, S 95
Апофиллит 22 + 1 к силе A, a, B, b, G, H, S 95
Арагонит 22 1 % дополн. золото от монстров A, a, B, G, H 255
Аксинит 23 + 1 к уровню атаки против демонов G, R, W 1023
Азурит 23 1 % урон демонам G, R, W 511
Барит 24 1 % повышение защиты A, a, B, b, G, H, S 511
Висмут 24 1 % шанс открытых ран G, R, W 127
Бура 25 все сопропивления +1 A, a, B, b, G, H, S 255
Хризоколла 25 монстры не могул лечиться b, G, R, S, W 1
Халькопирит 26 магический урон снижается на 1 A, a, B, b, G, H, S 63
Хиастолит 26 1 % повышение шанса получ. магич. предмет A, a, B, G, H 127
Хризантема 27 1 % бонус к уровню атаки G, R, W 511
Руда 27 1 % мана, воруемая при попадании G, R, W 127
Кридит 28 1 % улучшенный урон (не работает) G, R, W 511
Куприт 28 1 % смертельный удар G, R, W 127
Данбурит 29 + 1 % к макс. защите от яда b, S 31
Доломит 29 + 1 % к макс. защите от огня b, S 31
Эпидот 30 + 1 % к макс. защите от холода b, S 31
Эритрит 30 + 1 % к макс. защите от молнии b, S 31
Графит 31 попадание ослепляет цель b, G, R, S, W 127
Фульгурит 31 1 % шанс дробящего удара b, G, R, S, W 127
Марказит 32 урон снижается на 1 % A, a, B, b, G, H, S ?
Галенит 32 игнорирование защиты цели G, R, W 1
Малина 33 1 % повышение максимума здоровья A, a, B, b, G, H, S 53
Жеод 33 + 1 поглощение холода b, S 127
Риолит 34 + 1 поглощение огня b, S 127
Глауберит 34 + 1 поглощение молнии b, S 127
Глендонит 35 время отравления снижается на 1 (не работает) A, a, B, b, G, H, S 0
Соль 35 защита от магии + 1 % A, a, B, b, G, H, S 255
Кианит 36 + 1 поглощение магии b, S 127
Лабрадорит 36 замораживание цели A, a, B, b, G, H, S 31
Лимонит 37 нельзя заморозить A, a, B, b, G, H, R, S, W 1
Аметрин 37 + 1 ко всем навыкам A, a, B, b, G, H, R, S, W 7
Нефрит 38 неуничтожимо A, a, B, b, G, H, R, S, W 1

Плюс фуригемные слова.

Apocalypse (mele) = Апофиллит + Кальцит + Гипс
Zeus (weap and glov) = Цоизит + Гошенит
Colaboration (armor) = Хризоколла + Лабрадорит + Бура
Purgatory (armor) = Перидот + Гранат + Тормалин + Риолит
The Spoiler (helm & belts) = Сподумен + Оливин
Аватара пользователя
Fenix
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2004 16:51:56
Откуда: с вон той светящейся точке на небе

Сообщение Fenix »

Ну всё что было написано на этой странице, было выложено в этом разделе ещё года/два назад :wink: типа баян.
Где лгут и себе и друг другу,
И память не служит уму.
История ходит по кругу
Из крови, по грязи, во тьму.
Аватара пользователя
THINKER
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 июн 2006 20:01:17

Сообщение THINKER »

Фуригемы были а вот рецептов не видил по крайней мере не все что я написал а фуригемы я не отседова узнал а на другом форуме.
Ответить

Вернуться в «Diablo II»