ФРПГ Асгард :: Техн. вопросы (переим."Проверка интереса

Фантастика, мистика; колонизация отдаленной планеты; GURPS

Модератор: Tesey

Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

ФРПГ Асгард :: Техн. вопросы (переим."Проверка интереса

Сообщение Tesey »

Ранее тема носила характер проверки интереса к игре; несмотря на то, что в самой теме интереса никто не выказал, несколько игроков согласились принять участие. Плавно тема перекочевала в монолог ДМа о технической стороне игры; надеюсь, что вскоре мне придётся отвечать на вопросы игроков ;)

Жанр: фантастика, мистика
Система: GURPS
Литература для подготовки к игре: GURPS Basic Set, GURPS Magic

В 2112 году начинает свой век практика колонизации космоса.
В середине 2113 года стартовал третий корабль-колонизатор Аваллон-13 к пригодной для жизни человека планете Аваллон и трем её естественным спутникам Нола 34 (меньший из трех), Нола 45 и Нола 53 (больший из трех).

Корабль представляет собой цепь из тринадцати корпусов (имеют вид двояковыпуклых линз, а-ля летающие тарелки 70-х) движимых единым двигателем. В одном корпусе располагаются до 1000 человек, каждый в своей спальной сфере, которые стоят рядами в четыре круга (100, 200, 300 и 400 мест). Первый в цепочке корпус для Нолы 34, второй и третий для Нолы 45, четвертый, пятый и шестой для Нолы 53 и семь замыкающих корпусов для высадки на Аваллон.

Высадка планируется в 3001 году, спустя 888 лет полета.


Строительство уютного или не очень окружения для себя и глобальный квест в стиле драконов подземелий - сочетаются.

Магия есть, с магическим уровнем Normal, ритуалами при сотворении и без реагентов. Изучается по ходу игры, т.е. на старте только Magery Раз и никаких заклинаний.

Особых пожеланий по персонажам не предъявляю, здесь есть место и интриганам и тихушникам-злюшникам. Однако, закидывать все очки в дело маляра считаю лишним - хотя, это обязательно пригодится :)
Про хакеров вообще молчу... ни электронных замков (за редким исключением), ни центрального банка; да и зачем хакер добровольно отправился бы в такое путешествие!?

Персонажи

На момент старта, между собой вы знакомы поверхностно; и это несмотря на то, что вам уже определено совместно делать первые шаги на планете.

Хотабыч
180 см, нормальная внешность, темные волосы и глаза, 25 лет
очередность: 2
  • Изображение
Георгий
175 см, нормальная внешность, темно каштановые волосы и зеленоватые глаза, 30 лет
очередность: 3
  • Изображение
Игорь
175 см, невысокий, невзрачный; русые волосы, стандартная стрижка; бритый; одежда не яркая.


Анна Дайе
175 см, нормальная внешность, волосы серебристого цвета и глаза зеленого, не более 20-ти лет
очередность: 4
  • Изображение
Малк Черный
175 см, светлые волосы, голубые глаза, 20 лет
очередность: 1
  • Изображение
Кошка
Не очень большая, в меру лохматая (обычная, не сиам и не перс), пестрая - серая, белое пузо и лапки, по серой спине черные полоски, на боках - две маленькие рыжие подпалины, глаза желтые.
Последний раз редактировалось Tesey Вт, 31 окт 2006 13:08:08, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Время старта еще точно не известно, но пока буду постепенно выкладывать некоторый материал по игре.

Еще должны появиться темы "Снаряжение" и "Игровые локации"; тема "Об игре" также дополнится.

Желающим участвовать, могу предложить excel-книги "Character Sheet" собственной разработки, многое в них считаются автоматически. Ссылки на них появятся в Библиотеке и в теме Об игре.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

О предметах снаряжения...

Сообщение Tesey »

Надо отметить, что выложено основное снаряжение для игры; за кадром остаются незначительные мелочи и что-либо "неподъемное".

Рекомендую пользоваться .doc'овским вариантом, ибо в нем удобнее навигация (Схема Документа) и привлекательнее оформление.

Все цены рассчитаны на предмет обычного качества, который не встречается ни слишком часто, ни слишком редко там где его покупают. При первом снаряжении своего песронажа (т.е. при создании) следует использовать эти самые средние цены.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

На данный момент, создают своих персонажей:
  • Blak-n-Wait
    Black_Arm
    Кеха
    Alskim
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Когда старт то планируется? Не как не могу вырватсмя из завала делов и догенерится.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Как догенеритесь, так и начнем :) Блэк Арм вон уже как с месяц наверное генерит (т.е. читает книжку правил =] ), а Алским только вчера приступил - но с ним думаю можно подключить катализатор ;)

К тому же, я обещал локации расписать - о чем вам рассказывали, где водили экскурсии - собственно, это будет последнее что появится перед стартом.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Сообщаю, что Блэк Арм сдал своего персонажа и перешел в режим ожидания.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Сообщаю, что Алским сдал своего персонажа и перешел в режим ожидания.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Локации видимые и невидимые...

Наверное, наиболее близко/хорошо каждый из вас знаком только с православным храмом, прочие же амбулатории не только малознакомы, но и вообще на момент экскурсии (да, водили по кораблю группы переселенцев) были пусты и друг от друга почти не отличались.

Карта Асгарда-корабля навряд ли будет меняться на бумаге; допустимые изменения в планировке, детали интерьера и прочее важное в окружающем - будем отражать в описании соответствующей локации.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Не будет ли коробль перед посадкой развертывать на орбите глобальную систему позицианирования аля современная спутниковая GPS которая выдает точные кординаты по запросу небольшого приемничка

и если да скока будет стоит приемник
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Нет, наблюдение ведется с Нол.
Хороший навигатор - компас/коммуникатор. Либо карманный комп - запишет маршрут.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

И так, все персонажи готовы.
Кстати, к нам присоединился новый игрок - Dark Kolobok.

Мне только остается еще раз проверить все по старту; а далее... далее круговорот событий закрутит новый мир.

Не могу обещать, но очень хотелось бы уже сегодня начать; посмотрим, впереди еще пять часов до понедельника.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Обращаю ваше внимание, что сейчас на персонажах только одежда, а прочие вещи обещали выдать позже.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

О персонажах - в первом посте темы!
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Tesey писал(а):Георгий легко проводит захват противникаА, но попытка удушения оказывается неудачной.
Это аналогично тому что приводят в исполнение казнь через повешенье. Чювак повис на веревке четко за шею она у него на шее затянулась, но почему то не душит :).

Если захват за шею проведен правильно то удушение не удастся не может. По тому что правильный захват сам собой душит. Просто сжимаешь замок сильнее и удерживаешь в этом положении противника. Противник испытывает очень неприятные ощущения в глазах у него темнеет он начинает потихоньку терять сознание. Время за которое противник теряет сознание зависит от его здоровья и воли. По идее это с десяток, а то и более секунд можно протянуть. Зависит от силы захвата. А пока не отрубился может пытаться как то сопротивлятся.

Так что либо захват в замок за шею удался и тогда удушение идет автоматом и каждый турн будет все ближе к потере сознания.
если ему не удастся вырваться, и каждый турн пока он находится в захвате на удушение его боевая активность будет слабеть.

Либо захват не удался например я его взял в замок неточно - за подбородок, а не за шею. Тогда я буду продолжать пытаться перевести захват на шею.

Или ты имеешь в виду что он своими руками не дает мне как следует сжимать замок. Для этого его сила должна серьезно превосходить мою. Если наши силы соразмерны его сопротивление на разжимание замка не чего не даст. Там прием хитрый, проводящий прием свою руку превращает в рычаг. Когда жертва сопротивляться она обычной силой противостоит силе рычага.

Так что либо уточни что захват получился некачественно, либо обоснуй почему затянувшаяся веревка не душит например на шее плайтовая горгетка :), либо удушение каждый турн будет приближать агрессора к потере сознания. А сколько он протянет сам оценивай.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Keha писал(а):
Tesey писал(а):Георгий легко проводит захват противникаА, но попытка удушения оказывается неудачной.
Это аналогично тому что приводят в исполнение казнь через повешенье. Чювак повис на веревке четко за шею она у него на шее затянулась, но почему то не душит :).

Если захват за шею проведен правильно то удушение не удастся не может.
Отвечу примером из ГУРПС: Человек может схватить медведя, но не может задержать его - Вы для него просто досадная неприятность (здесь речь идет как раз о силе). Это не совсем то, чем я руководстоввался в данной ситуации, но думаю суть понятна.

Про захват: вот такой :Bravo: он получился - захватил прям за горло и без каких-либо особых усилий - легко, и прям таак сжал его замком... вообщем, всем тебя надо бояться - убьешь голыми руками.
НРПГ: Для дальнейших действий нужно знать качественно ли проведен захват за шею.
"Георгий легко проводит захват противникаА" - а что представлял собой этот легко проведенный захват, подробно расписано в твоей же заявке.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Изображение
X - Георгий, противникА и Анна;
v - здесь Малк.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Просто напоминаю, очень плотно использую броски на реакцию - хорошо тем, что должно сделать игру более непредсказуемой и более интересной.

"Однако случайный бросок кубика не должен противоречить логике и здравому смыслу." - разумеется.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Просьба: указывайте маневры "все на защиту", "все на атаку", и пр.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

На будущее, о боях.

Дополнением к краткому описанию персонажей - в первом посте данной темы - появился параметр Очередность; его значение уже есть у каждого в листе своего персонажа, а здесь это во избежание путанницы. Так вот, в последующих боевых ситуациях следует делать свой ход в соответствии со значением этого параметра (то есть Малк ходит первым, за ним Хотабыч, далее Георгий, и Анна; о персонаже ЧБ (так мы называем Blak-n-Wait'а, если кто не знает) здесь беспокоиться не стоит).

Пример боевой ситуаци (далее - боевки):
  • ...

    Раунд 12

    МИ: Напоминаю, Малк и Хотабыч стоят в метре с Губельсом; Георгий стоит в метре с Хансом; Анна стоит в метре от Лорэнса; и все они, как один, дружно повернулись к вам спиной.

    Blak-n-Wait:
    Без оглядки сигает вон из этого злачного места, к еще не обкурившимся - нормальным - людям.

    Black_Arm:
    Атака. Малк с силой толкает Губельса в спину, и произносит: "Музыку!".

    МИ:
    Губельс только делает пару вынужденных шагов вперед; Малк и Хотабыч теперь в метре от него.

    Alskim:
    Все на атаку (+4 к умению). Хотабыч разбивает о голову Губельса бутылку вина.

    МИ:
    Хотабыч вплотную подошел к Губельсу со спины; тот, не имея никаких шансов (//разве что Хотабыч вывихнет руку, замахиваясь напитком) избежать удара, вмиг получает все то, чего ему не хватало для погружения в бессознательне состояние; Губельс лежит на полу, ногами к вам.

    Keha:
    Все на защиту. Ожидает от Ханса очередной оригинальной выходки.

    Dark Kolobok:
    Передвижение. Анна пятясь отходит как можно дальше от Лорэнса.

    МИ:
    Между Анной и Лорэнсом теперь 3 метра.

    Ханс:
    Шаг и атака. Вооруженный мачете, разворачивается и рубит Георгия.
    //выбирай активную защиту.

    Георгий:
    //так как я со щитом...
    Блокирую и, если не удается, уклоняюсь от удара мачете.

    МИ: Георгий заблокировал своим щитом удар Ханса.

    Лорэнс:
    Шаг и атака. Вооруженный 1-ярдовым кнутом, разворачивается к Анне и хлещет по земле.

    МИ: Удар Лорэнса производит щелчок - довольно устрашающе.

    Раунд 12 завершен

    ...
"Все на атаку" - это тотальная атака, "+4 к умению" - это один из ее вариантов; описание на странице 96.

Так как в игре не используется гексовая карта (это для меня слишком тяжелый удар по реализму) из усложненной боевой системы, то "...в метре..." следует понимать "...в гексе..." - что вы неоднократно могли встретить на страницах книги правил; один гекс на карте равен одному ярду, но чтобы лишний раз не травмировать метрические чувства игроков, по возможности чаще буду употреблять метрические величины.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Да! Кто кще не заметил, опубликовал карту региона - смотреть в первом посте Игровых Локаций.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

В Снаряжении появился новый раздел посвященный медицине - очень интересно!
Рекомендую пользоваться .doc'ом.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Alskim писал(а):Тез ты палатки сначала опиши, на таком уровне развития по моему не точто палатки, а целые жилые комплексы можно с собой брать в рюкзак.
Палатки описаны в снаряжении; если коротко - надувные, компактные в свернутом виде. Технологический уровень не шибко фантастический - TL8-9, что только на рубеже развития.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Есть предложение,
а как насчет иногда встречаться в реале? Думаю, что заложенная основа на форуме уже избавляет от лишних двух часов на создание персонажа и вводную мира; а также, огромный плюс - продолжение судеб, а не их преждевременная кончина, как это часто (постоянно) случается. Напомню суть, игра и без того будет идти на форуме, но это хорошая база для столь любимой игры в реале; то есть играем на форуме -- собираемся в реале и продолжаем с того на чем остановились на форуме -- снова на форум -- и так далее.
Жду комментариев.
Аватара пользователя
Dark Kolobok
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср, 04 янв 2006 19:26:37
Откуда: Бийск, АБ

Сообщение Dark Kolobok »

В принципе можно.... но я могу тока по воскресеньям...
Хей, жители неба!
Кто на дне еще не был
Не пройдя преисподней
Вам не выстроить рай!
Ответить

Вернуться в «ФРПГ Асгард»