ФРПГ Асгард :: Снаряжение

Фантастика, мистика; колонизация отдаленной планеты; GURPS

Модератор: Tesey

Закрыто
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

ФРПГ Асгард :: Снаряжение

Сообщение Tesey »

Снаряжение
  • Персональное
    Для выживания
    Воздушные маски, Скафандры и Системы Жизнеобеспечения
    Инструменты
    Компьютеры
    • Типичные программы
      Новые или собственные программы
      База данных
      Солнечные панели
    Связное/Информационное снаряжение
    Воровское/Шпионское снаряжение
    Сенсорное снаряжение
    Оружие
    • Нейрохлысты
      Парализующее оружие
      Виброклинки
      Усовершенствования для оружия
      Таблицы оружия
    Броня
    • Бронежилет дедушки
      Кевлар
      Монокрис
      Броня средневекового стиля
      • Первая категория
        Вторая категория
        Третья категория
        Четвертая категория
    Медицина
    • Бионика
      • Возможности и стоимость бионических частей
        Установка бионических частей
        Повреждение бионических частей
        Повреждение бионических частей
        Ремонт бионических частей
        Социальные эффекты бионики
    • Чудесные лекарства
      • Усилители
        Антирад
        Асцепалин
        Гиперкоагулин
        Стимпак
        Капсулы для возвращение в сознание
        Стимулятор
        Суспензия
    • Искусственные ткани
      • Пластиковая кожа
    • Медицинское оборудование
.doc'овский вариант
Последний раз редактировалось Tesey Пт, 03 ноя 2006 15:17:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Персональное
  • Личные вещи: Присоединяются к поясу или чему-то подобному. Включают посуду, ручку, зажигалку, смену белья, зубную щетку и пасту, расческу и так далее. $25, ½ фунта.
  • Одежда низкого качества (рубаха и штаны, достаточно чистые): $10.
  • Одежда среднего качества (рубаха и штаны, украшенные): $40.
  • Одежда качеством выше среднего (различная, тщательно украшена): $200.
  • Зимняя одежда. То же, что и выше, без PD, но DR 1 из-за ее толщины. Удвойте указанную выше цену. Также прикрывает руки и ноги. 3 фунта. Прикрывает зоны 6, 8-14, 17-18.
  • Теплый плащ. Надевается вместе с зимней одеждой в холодную погоду. Нет PD, DR 1. Его DR добавляется к одежде (или броне), поверх которой он надет, но в нем очень жарко не в холодную погоду. Также прикрывает руки и ноги. $50 (или $100 и выше, если качеством выше среднего и лучше); 10 фунтов. Прикрывает зоны 6, 8-14, 17-18.
  • Пояс: Пояс с карманами для оборудования, амуниции и других ценностей, плюс крюки и петли для инструментов, оборудования, кобуры и т. д. $25, ½ фунта.
  • Кредитка: Небольшое устройство для осуществления денежных переводов. Использует одну А батарейку. $20 (плюс минимальный счет в $100), вес незначителен. Это уникальный ключ к одному банковскому счету. Небольшой дисплей (отображает суммы переводов) и сенсорный участок (ввод пароля и суммы перевода).
  • Кредитка активируется комбинацией касаний; физически контактирует с другой кредиткой; вводится пароль и сумма перевода. Касания осуществляются пятью пальцами (инвалиды либо используют более сложные комбинации, либо удлиняют пароль) одной руки (программируется на пальцы правой или левой руки при получении); 1 – A, 2 – B, 3 – C, 4 – D, 5 – E, 6 - AB, 7 - AC, 8 - AD, 9 - AE, 0 – ABCDE (A - большой, B - указательный, C - средний, D - безымянный, E - мизинец).
  • Хронометр: Наручные или карманные часы с возможными дополнительными функциями. Может вести несколько исчислений времени одновременно за дополнительную плату; может включать калькулятор за дополнительную стоимость; может включать коммуникатор за дополнительную плату. $25+, вес незначителен.
  • Полотенце: 2 на 4 фута, махровое или подобное ему. $10, 1 фунт.
  • Тряпка Николаевская: 2 на 2 фута, микроволокно. $30, 0,2 унции. Промежутки между волокнами ткани столь малы, что там развиваются небывало высокие капилярные давления; такая тряпка (с громадным количеством как бы микронасосов) собирает с гладкой поверхности жир, пыль и другую грязь, не оставляя никаких следов.
  • Тряпка Рааба: 2 на 2 фута, нановолокно. $50, вес незначителен. В клубке нановолокон, в капилярах сосредотачиваются мельчайшие капельки воды; под давлением руки, проводящей по поверхности пыльного предмета, капельки непрерывно лопаются, генерируя при этом ультразвуковые волны; они то и очищают поверхность (на время использования тряпки, рекомендуется защищать кисть рабочей руки Перчаткой Рааба. $10, 3 унции).
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Для выживания
  • Мачете: Большой нож. Зазубренная верхняя часть может использоваться как пила.
  • Нож для выживания: Как предыдущий, но рукоятка полая и содержит набор миниатюрного снаряжения для выживания, включая леску и рыболовные крючки, антисептик, стимулятор, миниатюрные инструменты, фонарик, зажигалку, компас, точило для ножа, проволоку для ловушек и место для еще трех очень малых предметов, которые туда можно поместить. $100, ½ фунта. За дополнительную плату доступны продвинутые версии, с встроенной электроникой, например радио, счетчиком Гейгера, радиомаяком и многим другим.
  • Витая веревка: Диаметр в 1/8 дюйма выдержит 1000 фунтов; $5, ½ фунта за 10 ярдов. Диаметр в ¼ дюйма выдержит 4000 фунтов. $30, 2 фунта за 10 ярдов.
  • Концентраты: Высококалорийные концентраты еды в тюбиках. Один тюбик обеспечит человека всеми необходимыми питательными веществами на день. Приятный на вкус, но не заменяет еды целиком; пользователи концентратов постоянно чувствуют голод. Поставляется упаковками на неделю использования (7 тюбиков), $50, 2 фунта.
  • Фильтрующая фляга: Фляга со встроенной системой фильтрации, может содержать кварту (1,14 л) воды. Очистит воду от практически всех примесей, микробов и ядов; однако всегда есть возможность, что с чем-то он не справится! Фильтрация одной кварты воды занимает 5 минут. Фильтры должны быть заменены после каждых 100 кварт; о необходимости замены сигнализирует лампочка. Если она загорелась, то фильтр очистит еще несколько кварт, но только производитель и ГМ знают, сколько точно. $175, 1 фунт пустая или 3 фунта полная. Сменные фильтры стоят $25.
  • Конденсирующая фляга: Фляга, которая забирает влагу из атмосферы до тех пор, пока есть хоть какой-то процент влажности. Она вмещает до одной кварты воды. Требуемое время зависит от влажности воздуха – при стандартной Земной влажности в 50% это займет четыре минуты для извлечения кварты воды. Извлекает 100 кварт на В батарейке. $450, 2 фунта пустая и 4 фунта полная. Большие версии доступны для использования в стационарных лагерях; $3000 будет стоить версия, вмещающая 1 кубометр и весящая 300 фунтов, действующая месяц на Е батарейке, и извлекающая кварту в 5 минут при 50% влажности и легком ветерке.
  • Магнитный компас: Обычный компас; указывает северное направление в любом мире с достаточно сильным магнитным полем (бросок Навигации или Планетологии может быть нужен для определения разницы между магнитным и географическим севером конкретного мира). $5, вес незначителен.
  • Инерционный компас: Наручное или поясное устройство, указывающее направление и расстояние, на которое вы удалились от некой стартовой точки поверхности планеты. Она может быть установлена в локации, в которой в данный момент физически находится пользователь или в любых других координатах (требует броска Навигации, если они неизвестны). Должен быть настроен для каждой планеты (бросок Навигации или Электроники). Использует А батарейку. Точность измерения расстояния – до одного ярда на каждую тысячу миль. $250, 1 фунт.
  • Термокостюм: Куртка с капюшоном и штаны, все с внутренним подогревом. Использует С батарейки. Защищает от обморожений, поднимая эффективную температуру на число градусов, определяемое носителем: 48 часов работы и +10 градусов, 24 часа работы и +20 градусов, 12 часов работы и +30 градусов и т.д. Добавляет 10 к эффективному HT персонажа при бросках на обморожение даже когда обогрев выключен. PD 0, DR 1. $150, 5 фунтов.
  • Спальный мешок: Хорош для температур от –10 до +100 по Фаренгейту. Опционально возможна система обогрева, использующая С батарейку, работающая как Термокостюм. Складывается до размера книги. $75, 6 фунтов. Обогревательная система, $50, 1 фунт.
  • Палатка (одноместная): Натягиваемая давлением одноместная палатка (двоим будет очень тесно). Воздушное снабжение должно быть осуществлено отдельно! Открытие палатки ведет к потере воздуха на полчаса. DR 2. $500, 15 фунтов, в сложенном состоянии размером с большую книгу.
  • Палатка (двухместная): Как предыдущая, но больше; могут втиснуться 4 человека. $1500, 30 фунтов, размером с рюкзак.
  • Палатка (шатровая): Как предыдущая, но на 8 человек, а до 20 человек могут втиснуться. DR 4, $5000, 150 фунтов, 1 куб. ярд.
  • Спасательный пузырь: Пузырь, который в экстренной ситуации может быть автоматически надут, и в который можно быстро залезть (бросок DX или Скафандр). Это даст 15 минут кислорода. В нем можно передвигаться, но Передвижение равно 1. Обычно его носят на поясе для быстрой активации. $800, 5 фунтов.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Воздушные маски, Скафандры и Системы Жизнеобеспечения
  • Воздушная маска: Используется на мирах, имеющих безвредную, но непригодную для дыхания атмосферу (азот, CO2 и т.д.). Закрывает все лицо (человеческие глаза получают кислород прямо из воздуха). Всегда включает малорадиусный коммуникатор, использующий А батарейку. Требует баллонов с воздухом или фильтр (см. ниже). 3 секунды чтобы надеть, 1 чтобы снять. 2 фунта, $100. Еще за $50 маска включает экстренный запас кислорода на три минуты.
  • Баллоны: Для одночасового баллона на TL6: 40 фунтов, $200. Для одночасового баллона на TL7: 30 фунтов, $100. Для двухчасового баллона на TL8+: 10 фунтов, $100. Для двадцатичетырехчасового баллона на TL8+: 73 фунта, $400.
    Перезаправка воздухом стоит $5 если у вас нет собственного корабля с воздушным компрессором. Баллоны заполняются за десять секунд, освобождаются за две секунды. Заметьте, что в любом случае час кислородно-гелиевой дыхательной смеси при давлении в одну атмосферу весит только 1,5 фунта, остальное – вес баллонов. (кислородно-азотная, или обычный сжатый воздух весят 4.2 фунта). Конечно, это приблизительные величины. Разные люди дышат с разной частотой. В рамках игровой механики считайте, что все взрослые дышат «одинаково», а детям до 12 лет требуется в два раза меньше кислорода. Все время, данное здесь, приведено для давления в одну атмосферу и меньше. При двух атмосферах воздушного баллона хватит на в два раза меньшее время и т.д.
  • Газопромыватель: Может быть добавлен к воздушной маске (+1 фунт, $200). Улавливает выдыхаемые CO2 и воду и извлекает из них неиспользованный кислород. Не заменяет баллонов, но позволяет растягивать их на в два раза больший период. Работает 12 часов на В батарейке. Также требует химического заряда ($20, на 12 часов). На TL8 он начинает действовать столь эффективно, что растягивает запас кислорода в 10 раз!
  • ЯБХ костюмы: Эти костюмы носятся поверх обычной одежде для защиты от Ядерного, Бактериологического и Химического заражения – но не от самой радиации! Они не помогают в вакууме. Они включают закрытый капюшон (–1 к зрению и слуху) с фильтрующей маской. Если ЯБХ костюм потерял герметичность, он перестает защищать от радиоактивной пыли, болезней, газов и т.д. ЯБХ костюмы надеваются за 30 секунд, снимаются за 15 секунд. PD 0, DR 1. 10 фунтов, $600.
    За доплату $100 ЯБХ костюм поставляется со стандартной воздушной маской, позволяющей использовать баллоны. За еще $200 ЯБХ костюмы также защищают от коррозийных атмосфер. Защита от радиации также возможна: $200 за PF 2, $1000 за PF5.
  • Скафандр: Эластичный герметичный костюм. Требуется выживания в вакууме; может также применяться в ядовитой (но не коррозийной) или Очень Разреженной атмосфере. Покрывает все тело, имеет закрытый шлем. Присутствуют внешние карманы, ремешки, крюки, карабины и т.д. для снаряжения и как минимум два спасательных троса. Всегда включает малорадиусный коммуникатор, который использует А батарейку. Внешний вид разнообразен. Требуется баллон с кислородом.
    Перчатки понижают на 1 все навыки, при которых применяются пальцы.
    Шлем-сфера не ограничивает зрение, но понижает все броски слуха на 2. При соприкосновении шлемами можно разговаривать даже в вакууме. Индикатор сообщает носителю об оставшемся количестве воздуха и энергии, внутренней температуре и т.д. Информация выводится на дисплей, проецируемый на стекло шлема. Трубка внутри шлема ведет к резервуару с одной квартой воды.
    Система жизнеобеспечения, находящаяся в рюкзаке, обеспечивает подогрев и охлаждение, дает энергию системам скафандра. Она использует С батарейку, которой хватает на неделю (обычно по столько в скафандрах не находятся). Система жизнеобеспечения имеет DR3 и HT20. После того, как она получает 10 хитов, есть 50% шанс за каждый следующий хит, что она перестанет работать. Она автоматически перестает работать, перенеся 20 хитов повреждения. Время, которое проживет пользователь, зависит от окружающей среды.
    Любой скафандр имеет спереди карман с десятью экстренными заплатками. Любое повреждение, которое нарушает герметичность, должно быть заклеено немедленно. Это требует 3 секунды и бросок навыка Скафандр. Если первая попытка провалена, каждая следующая идет с кумулятивным –1. Каждые 3 секунды улетучивается 10% воздуха.
    Одевание и снятие скафандра без шлема занимает 1 минуту, одевание шлема – 5 секунд. Успешный бросок навыка Скафандр уменьшает это время в два раза, но это можно сделать только если есть этот навык, а не его значение по умолчанию.
    Обычный скафандр – 10 фунтов, $1000, PD 0, DR 1. Шлем имеет PD 2, DR 3. Военные модели доступны по более высоким ценам; смотри ниже об этом.
    Насадки на скафандр многих типов доступны. Например, нашлемный фонарик ($30, 6 месяцев на В батарейке); водно-пищевая система поставляющая их из резервуара в рот через трубочку ($500 за систему, использует обычные концентраты); система внутренней очистки (очень полезен, если вы планируете носить скафандр дольше нескольких часов, $500); более продвинутые коммуникаторы (смотри цены, указанные в соответствующих разделах); встроенный компьютер (смотри цены в соответствующем разделе); дополнительные заплатки ($10 за штуку). Может быть добавлена защита от радиации: $200 за PF 2, $1000/+20 фунтов за PF 5, $ 2000/+40 фунтов (только для жестких скафандров) за PF 10. Скафандры обычно тщательно подогнаны под носителя и их можно легко отличить друг от друга.
  • Тяжелый скафандр: Как выше, но прочнее: PD 2, DR 3. $1500; 20 фунтов.
  • Бронированный скафандр: Жесткий и закрывает все тело; DR защищает также и систему жизнеобеспечения. Некоторые из таких скафандров больше похожи на маленькие танки. Требует баллона с воздухом. Всегда включает малорадиусный коммуникатор, использующий А батарейку. Требуется две или даже более минут, чтобы надеть его или снять. DX и базирующиеся на ней навыки (включая Свободное Падение, но не Вождение или Пилотирование) имеют –2. 80 фунтов, $4000 и выше, PD 4, DR 30.
  • Экзоскелет: Механический костюм, который увеличивает ST носителя. Носитель экзоскелета прокидывает меньшее из навыка Экзоскелета или своей DX, когда требуется бросок DX. Все базирующиеся на DX навыки используются на уровне (навык–1) или (Экзоскелет–1), что меньше. ГМ может ввести дополнительные пенальти за действия, которые будут в нем особенно трудно выполнить, например, применение навыка Акробатики. Так или иначе, большинство экзоскелетов (или «экзокостюмов») имеют съемные перчатки, позволяющие носителю выполнять точную работу.
    Костюмы должны быть подогнаны под носителя, хотя «основные» модели могут быть носимы кем угодно примерно одного размера с пенальти на DX в –1. Чтобы залезть в экзоскелет нужно две минуты, чтобы вылезти – одна.
    Экзоскелет будет работать около недели на одной D батарейке, но в нем всегда есть разъемы для двух (для безопасности). Стоимость обычного экзокостюма – $35000 (ST 15, без брони, без каких-либо излишеств). Уменьшите цену на $4000, если костюм «общего» типа, а не подогнанный под конкретную личность. Добавьте $10000 за каждое дополнительное очко ST, вплоть до 20. Любые дополнения (оружие, броня, жизнеобеспечение и т.д.) могут быть добавлены, но это уже превращает экзоскелет в разведывательный или боевой костюм, значительно увеличивая стоимость. Вес равен STх10 фунтов.
  • Экзоскелетный скафандр: Для использования на высокогравитационных мирах с сверхплотной или коррозийной атмосферой. Начните с тяжелого или бронированного скафандра и добавьте стоимость и вес нужного экзоскелета. Требует навыков Экзоскелет и Скафандр для использования. Использует D батарейку и А батарейку для коммуникатора. Утомляет носителя на 1 очко Усталости за час (можно отдыхать прямо в нем). Заметьте, что некоторые «дополнения», такие как водо-пищевая система или система внутренней очистки, практически обязательны.
  • Искусственные жабры: Помещаются в рюкзак и позволяют дышать под водой. Используют электролиз для извлечения кислорода из воды и поставляют его в лицевую маску. Требуют навык Акваланга для использования. Бесполезны в отличной от воды жидкости. Одеваются за 20 секунд, снимаются за 5 секунд. Работают 24 часа на одной С батарейке, но всегда имеют разъем под две и предупреждают пользователя, когда 90% первой батарейки исчерпано.
  • Акваланг: Облегающий костюм, покрывающий все тело, с очками для глаз и лицевой маске, соединенной с искусственными жабрами или баллонами с кислородом. Защищает от холода и имеет балласт, достаточный для того, чтобы позволять пользователю нырнуть на практически любую глубину. Ласты увеличивают на 25% скорость плавания (минимум +1). PD 0, DR 1. Инфра- или светоусиливающие очки могут быть добавлены за соответствующую цену. Одевается и снимается за 2 минуты. $500, 20 фунтов.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Инструменты
  • Базовый набор инструментов: Стандартный набор инструментов для инженеров, механиков и электронных техников – все, что нужно для многих экстренных ремонтов. Кто угодно, пытающийся ремонтировать без этого набора, делает это с –5 к навыку. Каждый тип набора должен покупаться отдельно, хотя механик может использовать один набор для всех других видов деятельности с –3 к навыку. Любой набор будет включать несколько устройств, требующих батареек, а значит в нем будут и сами батарейки – 1d+2 АА батареек, 1d А батареек, 1d-2 В батареек. Набор Механика или Инженера, $800, 300 фунтов, ½ куб. ярда. Набор Оружейника или Электронщика $1200, 100 фунтов, ¼ куб. ярда.
  • Переносная мастерская: Более продвинутые версии базовых наборов инструментов. Имеет почти все необходимые части, которые могут потребоваться в специфических условиях. Она даст +2 к соответствующему навыку. Она содержит 2d АА, А и В батареек. 1d С батареек, 1d-2 D батареек и 1 Е батарейку. Мастерская Механика, Инженера и Оружейника, $4000, 3000 фунтов, 5 куб. ярдов; Мастерская Электронщика, $7000, 1500 фунтов, 4 куб. ярда.
  • Малый ремнабор: Маленькие, напоясные версии разнообразных наборов инструментов. Обычный ремонт может быть осуществлен с ними с –2 к навыку. Большие ремонты проводятся с –4 к навыку при использовании малого ремнабора. 1d для АА и А батареек, 1d-3 для В батареек. Все типы, $400, 2 фунта.
  • Лазерный резак: Небольшой малофокусный ручной лазер для легкого резания и малой сварки. Делает 4d режущего повреждения в секунду дверям, переборкам и т.п. Повреждения коммулятивны за ход при прорезании через плотные материалы. Может быть использован в бою (SS 12, Acc 1, RoF 4, повреждение 1d режущее, ½D 3, Max 15). Использует С батарейки, которых хватает на 60 секунд каждой. $250, 5 фунтов.
  • Фонарик: Испускает луч света в 50 футов в течении 6 месяцев без перерыва, использую С батарейку. Поясная или шлемовая модель, оставляющая руки свободными, стоит на $10 больше. $100 и у вас есть выносливый фонарик, который можно использовать в качестве дубинки без угрозы повреждения. Большие или меньшие версии доступны.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Компьютеры
  • Современные компьютеры не больше чем клавиатура и дисплей. Для большинства пользователей – счастливых обладателей ПК/МиниПК с Комплексностью 3 - навык Компьютерного Программирования стал ненужным, а Использование Компьютера получает бонус +3, т.к. подобные системы просты в использовании. На данном этапе развития Компьютеры ограничены Комплексностью 3 (и выше, но об этом можно только прочесть в редких научных статьях).
    Все компьютеры с Комплексностью 3 умеют понимать голосовые команды, броски Компьютерного Программирования не требуются в большинстве случаев, а навык Пользования Компьютером имеет бонус +3. Базовая стоимость увеличивается в два раза. А компьютеры с Комплексностью 2 могут лишь давать простые речевые подтверждения, т.е. не дают никаких бонусов.
  • Персональный компьютер: Система, помещающаяся в папку (дисплей 15 дюймов, клавиатура 88 клавиш). Имеет Комплексность 2 и работает год на C батарейке или использует энергию из сети. Стоимость - $1000; вес – 2 фунта.
  • Миникомпьютер: Система, помещающаяся в карман (дисплей 8 дюймов, проецируемая и настраиваемая клавиатура). Имеет Комплексность 2 и работает 6 месяцев на B батарейке или использует энергию из сети. Стоимость - $2500; вес – 1 фунт.
  • Оптические системы: Обычные компьютеры могут быть повреждены или уничтожены электромагнитным импульсом (ЭМИ) ядерного взрыва. Оптическая система неуязвима к ЭМИ, но в два раза более крупная и тяжелая, а также в пять раз более дорогая, чем ее обычный аналог.
  • Пользователи могут давать инструкции компьютеру, если на нем установлена соответствующая программа.
    Пользователь описывает программу с настолько большим количеством деталей, насколько возможно, и отдает ее ГМу. Разумный компьютер может попросить подтверждения, если инструкция кажется им глупой или небезопасной. Другие компьютеры могут понимать инструкции буквально.
  • Производительность системы может быть повышена на 50% за 50% повышение цены.
  • Программы хранятся на носителях информации, называемых дисками - оптические, дюймового размера, на которые помещается 10 гигабайтов информации. «Чистые» диски всегда стоят $5.
  • Программы и базы данных защищены от противозаконного копирования. Требуется успешный бросок Компьютерного Программирования–4. Провал может уничтожить оригинал или создать дефектную копию. Критический провал может повредить систему.
Типичные программы
  • Передача информации: Позволяет компьютеру соединятся (через кабель или коммуникатор) с другим электронным устройством, таким как компьютер, сканер и т.п. Комплексность 1, $400.
  • Анализ окружающей среды: Помогает в анализе физической информации, считываемой со сканера. Может обнаружить возможную угрозу, проанализировать экосферу, и т.д. Программа дает +2 к соответствующим навыкам или анализирует с навыком 12. Комплексность 3, $3000.
  • Экспертные системы: Это программы со знаниями эксперта в конкретном навыке, например в Кораблестроении, Биохимии или Арктическом Выживании. Они доступны для всех Профессиональных и Научных навыков, Выживания, Диагностики или Анализе Развединформации. Эффективный навык – 12 для Ментальных/Средних навыков, 11 для Ментальных/Сложных навыков и 10 для Ментальных/Оч.Сложных навыков. Они используются для замены собственных навыков пользователя, но время применения навыков при помощи Экспертной Системы удвоено. Стоимость - $10000 для Средних навыков, $20000 для Сложных навыков и $50000 для Очень Сложных навыков. Комплексность 3. Экспертная система с +1 к навыку вдвое дороже и имеет +1 к Комплексности.
Новые или собственные программы

Игроки могут выдвинуть идею новых программ; ГМ может решить, что они стандартны или потребовать их написания. Новая программа скорее всего удивит вас несколькими неожиданными багами при первом запуске.
Если кто-то хочет написать собственную компьютерную программу, то используйте правила по новым изобретениям из БС, применяя Компьютерное Программирование/TL вместо Инженерии/TL с пенальти к навыку, равным удвоенной комплексности программы, вплоть до –6.

База данных

Коллекция информации в читаемом компьютером виде. Минимальная стоимость базы данных - $1000 за гигабайт, за энциклопедичную публичную информацию. Секреты, специализированная информация или что-либо, требующее жизней или денег при добыче, будет стоить много дороже.

Солнечные панели

Солнечные панели могут заменять батарейки в любой окружающей среде с наличием солнечного света хотя бы в количестве 70% от Земного объема. Панели размера В и меньше будут нормально работать при искусственном освещении.
Панели также поставляются размеров от АА до Е. Они могут заменять соответствующие батарейки в устройствах, требующих постоянного питания (включая медленную технику), но не для тех, которые требуют редкой, но объемной отдачи (например, оружия). Любое устройство, работающее на батарейках, имеет разъем под установку панели. Оно автоматически перейдет на батарейки, когда на панели перестанет поступать свет. Многие устройства поставляются со встроенными солнечными панелями (добавьте к их цене половину цены и веса панели, приведенные ниже).
  • АА: 1/10 квадратного дюйма. $2, вес незначителен.
    А: ¼ квадратного дюйма. $10, вес незначителен.
    В: 2 квадратных дюйма. $50, вес незначителен.
    С: 16 квадратных дюймов. $300, 5 унций.
    D: 1 квадратный фут. $2000, 2,8 фунта.
    Е: 1 квадратный ярд. $10000, 25 футов, ¼ куб. ярда в сложенном состоянии.
Солнечные панели довольно прочны (DR 2), а поврежденные панели могут продолжать работать с пониженной мощностью. Каждое очко повреждений, прошедшее через DR панели, уничтожит 12 квадратный дюймов панели; 12 очков повреждений уничтожит один квадратный фут панели. Критическое попадание уничтожит ее полностью или отключит соединение с питаемым устройством.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Связное/Информационное снаряжение
  • Имплантированный коммуникатор: Имплантируется пользователю в череп (болезненный процесс). Использует АА батарейку, которой хватит минимум на 10 лет. Имеет эффективный радиус действия в 10 миль. Частоты и т.д. контролируются неким центральным устройством, импланты здесь беспомощны. После некоторой практики пользователи могут использовать его, практически не двигая губами (IQ–4 чтобы определить, что кто-то в комнате делает это). Члены команды корабля и военные часто используют импланты, чтобы всегда быть на связи. Стоит $500, плюс $500 за имплантацию. Центральное устройство стоит $1000 и весит 5 фунтов, оно включает отдельный компьютер, который назначает частоты и распределяет сообщения по словесному запросу. Каждое такое устройство контролирует до 100 имплантов и с них можно переговариваться с другими подобными устройствами. Оно использует В батарейку, которой хватает на год.
  • Малорадиусный коммуникатор: Маленький ручной коммуникатор, размером с зажигалку. Он эффективен на расстоянии до 10 миль (может быть повышено до максимума в 20 миль броском Электроники (Коммуникации), единица запаса увеличивает расстояние на милю). Также может быть подсоединен к большей сети связи за соответствующую плату. Может быть встроен в шлем, часы, медальон и т.д. за дополнительные 10% стоимости. Использует А батарейку, которой хватает на год непрерывного использования. $50, вес незначителен.
  • Цифровой фотоаппарат: Получает полноцветную картинку, записываемую на обычный компьютерный носитель. Никакой «проявки» не нужно. Каждый гигабайт информации содержит 40 очень высококачественных цветных картинок или 50000 фотографий худшего качества. В виде камеры может заснять двенадцатиминутный фильм высочайшего качества со звуком на гигабайт. Действует 1 месяц на В батарейке. $500, 2 фунта.
  • Голо-фотоаппарат: Записывает полноцветные статичные голограммы на специальную пленку (требует проявки). $1000, 5 фунта. Пленка вмещает 20 снимков и стоит (включая проявку) $200.
    Голо-камера: Выглядит как что-то, похожее на ружье, но снимает цветные 3-D фильмы. $3000, 20 фунтов. Картриджи с пленкой на час стоят $50 и весят 2 унции/минута (включая стоимость проявки).
  • Голо-проектор: Позволяет проецировать голографические фильмы или статические картинки на любом пространстве от 1 до 6 кубических футов (коммерческие рекламные модели создают намного большие изображения). Работает 2 месяца на В батарейке. $750, 8 фунтов.
  • «Читалка»: Просто «тупой терминал», который читает базы данных или диски камер и проецирует их на дисплей. $100, 2 фунта.
  • «Резак»: Записывает и воспроизводит звук, используя стандартные компьютерные диски. Диск в 1 Гб содержит два часа несжатого высококачественного звука или 1000 часов низкокачественной несжатой записи голоса. $175, 1 фунт.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Воровское/Шпионское снаряжение
  • Отмычки: Высококачественные отмычки, которые дают +1 ко всем броскам на открытие механических замков соответствующего. $200, вес незначителен.
  • Электронная отмычка: Сенсор/декодер, который дает +3 и к Открыванию Замков, и Электронике (Охранные Системы) при попытках взломать электронный замок. Использует А батарейку. Нелегальны. $1500, 3 фунта.
  • Термическая отмычка: Состоит из контактного диска и дистанционного (до 5 ярдов) детонатора. Уничтожает все виды замков (кроме бросков 17 и 18, при которых замок заклинило и он не откроется вообще). Так или иначе, замок уничтожен и проникновение нельзя скрыть. Также прожжет трехдюймовую дыру в стене, DR которой менее 10, если только стена не состоит из огнеупорного материала (обычные металлы и пластики не являются огнеупорными). Нелегальны. Провал броска Открывания Замков рискован, критический провал повредит пользователя на 3d! Детонатор использует А батарейку. Поставляется с пятью контактными дисками. $500, 1 фунт. Дополнительные диски, $100 каждый.
  • Набор контактных жучков: Чувствительный приклеиваемый микрофон размеров с монетку, который передает сигнал на приемник в ухе. Расстояние ограничено пятью ярдами. Может быть использован для обычной «прослушки», но также дает +2 к любой попытке открыть механический кодовый замок или сейф если был помещен на запорный механизм! Использует А батарейку. $300 долларов за микрофон и динамик в ухо.
  • Набор для гримировки: Небольшой набор, содержащий косметику, парики, усы, бороды, накладные носы и т.д. Дает +2 к броскам Изменения Внешности. $300, 10 фунтов.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Сенсорное снаряжение
  • Сканеры: Небольшие ручные сканеры, созданные для обнаружения и идентификации одного вида «объекта поиска». Три основных типа: Радсканнеры, которые обнаружают энергию, источники энергии и излучений всех типов (а не только радиоактивность); Химсканеры, которые обнаружают минералы, металлы и химические соединения; и Биосканеры, которые являются высокоспециализированными Химсканерами, обнаруживающими характерный комплекс молекул, присущих живым организмам. Радсканеры могут обнаруживать сканирующее излучение других типов сканеров, но Радсканеры – пассивные детекторы, и не могут сами быть обнаружены.
    Сканер позволяет сделать бросок навыка Электроника (Сенсоры) для обнаружения общего типа предмета в пределах 1000 ярдов. Поиск специфического предмета внутри его категории дает пенальти –2 (или более, если пользователь не уверен в том, что он, собственно, собирается искать), но может обнаружить предмет на расстоянии до 2500 ярдов. Большие концентрации могут быть обнаружены на вдвое больших дистанциях. Более подробная информация доступна на расстоянии менее 500 ярдов или при запасе в +2 в броске на навык. Устройство может быть использовано для детального анализа предмета на расстоянии до 50 ярдов, но пользователь должен сделать бросок соответствующего научного навыка для точной интерпретации данных. Вышеприведенные данные указаны для сканирования сектора шириной в 60 градусов. Для сканирования на все 360 градусов уменьшите эффективную дальность в 5 раз. Изменение режима займет 1 ход.
  • Светоусиливающие очки: Интенсифицируют любой доступный свет. Уменьшают вдвое пенальти за темноту (округляя в пользу игрока), кроме как в полной темноте. Работают 3 месяца на В батарейке. $200, 1 фунт. За $300 можно приобрести светоусиливающие контактные линзы, вес которых незначителен.
  • Очки инфракрасного спектра: Устраняют все ночные пенальти на действия, включая бой, но вызывают –1 к навыку владения оружием из-за искажения изображения. Позволяют видеть в полной темноте, если есть хотя бы десятиградусная разница (речь идет об угле) между объектами. При любой температуре позволяют стрелять с пенальти только в –1 по целям, излучающим тепло – что делают большинство живых существ и активных машин! Дают +2 к обнаружению живых существ, если используются днем. Могут быть ослеплены мощным тепловым излучением. Работают 6 месяцев на А батарейке. $600, ½ фунта.
  • Солнцезащитные очки: Поляризованные очки, автоматически затемняющиеся для противостояния очень яркому свету. Позволяют смотреть на Солнце без риска ослепнуть. $150, ½ фунта.
  • Мульти-очки: Объединяют функции инфра-, интенсифицирующих свет и солнцезащитных очков. Работают 3 месяца на А батарейке. $1200, ½ фунта.
  • Электронный бинокль: Легкий электронный бинокль, дающий очень точное изображение. Увеличение можно изменять от 5х до 20х; включает электронный дальномер для расстояний до 5000 ярдов. Инфра- или светоусиливающее дополнения могут быть установлены за $300 каждое. Работает 3 месяца без перерыва на В батарейке. $950, 2 фунта.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Оружие
  • Нейрохлысты

    Эти устройства заставляют нервную систему живых существ ощущать мучительную боль. Они обычно используются дуэлянтами или рабовладельцами. Они требуют навыка Нож или Короткий Меч.
    Броня с DR более 2 защищает полностью; более легкая или открытая броня не защищает совсем. Любой пораженный нейрохлыстом должен сделать бросок HT–3, +/– модификаторы Воли. Высокий Болевой Порог дает бонус +3, в то время как Низкий Болевой Порог удваивает все пенальти. Если бросок успешен, то жертва еще дееспособна, но боль вызовет понижение ST, DX и IQ (а также всех навыков, базирующихся на них) на 2 на 15–IQ ходов (минимум один ход). Если попадание пришлось на конечность, то она становится нефункциональной на это же время.
    Если бросок HT провален, то жертва бьется в такой агонии, что не может делать вообще ничего. Критический провал вызовет потерю сознания на 20–HT минут (минимум одна минута).
    Каждый последующий удар понижает сопротивляющийся HT на 1 (т.е. второй удар встретит сопротивление лишь HT–4). С каждым успешным ударом отсчет времени до прихода в сознание начинается с начала. Пенальти к атрибутам не коммулятивны.
    Нейрохлысты первого типа – это небольшое прутообразное оружие, похожее на короткие пластиковые дубинки с защитной рукояткой. Они используют В батарейку и могут ударить 50 раз до ее полного разряжения. Без энергии нейрохлыст становится всего лишь обычной дубинкой.
    Нейрохлысты второго типа – практически ничем не отличаются, кроме того, при попадании они также причиняют 1d повреждения. Они имеют заряд всего на 5 ударов.
    Единственная возможность отличить эти типы один от другого без близкого ознакомления (и броска Оружейного Дела) – по повреждению.
    Нерво-пистолеты: Это оружие вызывает тот же эффект, что и нейрохлысты, но действует на расстоянии. Оно также игнорируют броню с DR 1 или 2, и полностью блокируется более тяжелой броней. Как и нейрохлысты, они делятся на Типы I и II – или за дополнительные $100 могут присутствовать оба эффекта. Они получают 30 зарядов от С батарейки, но выстрел с эффектом Типа II затрачивает два заряда. Смена настройки занимает один ход.

    Парализующее оружие

    Это лучевое оружие, действующее на нервную систему и вызывающее паралич, если цель провалила бросок HT или –2 к DX и –1 к IQ (и всем зависящим от них навыкам) при успешном броске, на 30–HT минут. Если цель парализована, она осознает все происходящее вокруг него, но не может двигаться (однако пси силы могут применяться с –1).
    Броня не дает защиты от парализующего оружия, если только она не полностью закрытая. В таком случае она защищает полностью, вне зависимости от ее DR. Парализующее оружие не имеет никакого эффекта против неживых объектов (кроме электроники – смотри ниже).
    Излучение П-оружия может повредить точный компьютер или микросхему в радиооборудовании. Для любого промаха из П-оружия любое неэкранированное радиооборудование в зоне попадания имеет шанс ½ выйти из строя. Экранирование обычно повышает стоимость устройств в десять раз, «оптические» компьютеры считаются автоматически экранированными.
    Парализующее оружие – обычное средство органов правопорядка. Оно не имеет отдачи. Из него можно стрелять раз в ход и оно получает 15 зарядов от С батарейки (8 для ружья). Оно использует навык Лучевое Оружие (Нервное).

    Виброклинки

    Это клинковое оружие колеблется с частотой в несколько тысяч раз в секунду. Это добавляет 1d(5) к обычному повреждению от оружия. Из-за огромной скорости колебаний движение клинка невидимо и его невозможно отличить от обычного оружия. Бросок Слуха с расстояния в 1 ярд позволяет заметить писк виброоружия кому-либо знакомому с ним. Кто угодно, парировавший виброклинок или чей удар парировали им, может понять его природу при успешном броске IQ.
    Виброклинки получают энергию от В батарейки. Для нахождения срока их работы разделите один час на вес оружия в фунтах. Таким образом, полуфунтовый нож будет работать 2 часа, а пятифунтовый меч – только 12 минут.
    Включение виброэффекта в то время, когда оружие уже в руке, занимает один ход. Его можно включить еще при извлечении клинка при успешном броске навыка Быстрая Подготовка. Если виброэффект не включен, то клинок будет вполне обычным.
    Виброклинок можно также использовать как пилу. Он производит (режущее+2) повреждение против DR и HT материала, который пилиться.
    Любое клинковое оружие доступно в вибро-версиях. Обычные ножи всех размеров получают эту опцию за дополнительные $200; обычные мечи вех размеров – за дополнительные $400. Любое другое оружие (например вибро-секира) слишком необычно и стоит на $1000 дороже обычной версии, если вообще может быть найдено.

    Усовершенствования для оружия
  • Силовая кобура: Доступна для любого оружия пистолетного типа или ножа. Состоит из трех частей: ладонного сенсора, сенсора на рукоятке оружия и собственно кобуры. Когда ладонный сенсор обнаруживает нервные импульсы, означающие, что носитель хочет извлечь оружие, кобура выбрасывает пистолет (нож) прямо в руку. Это позволяет мгновенно достать оружие.
  • Для этого требуется отдельный навык Быстрой Подготовки. Так или иначе, броски навыка Быстрая Подготовка (Силовая Кобура) всегда имеют бонус +2. Провал означает, что оружие не извлечено должным образом, и все еще требуется ход на его подготовку. В случае критического провала оружие бьет по пальцам пользователя и падает; при выпадении 18 оно может при этом еще и выстрелить владельцу в ногу! Возможно 100 извлечений на одной В батарейке. $1000, 5 фунтов. Цена удваивается, если оружие необычно и требует дополнительной настройки системы силовой кобуры.
  • Лазерный целеуказатель: Присоединяется к любому пистолету или винтовке, добавляя 2 к Асс оружия и уменьшая в два раза его SS (округляя вниз). Он проецирует маломощный лазерный луч в виде точки в то место, куда придется выстрел из оружия. Заряда В батарейки хватает на 200 выстрелов. $250, ½ фунта.
  • HUD: Состоит из двух частей: сенсора, устанавливаемого на любое оружие, и пары специальных очков (эта часть может также быть встроена в стекло шлема). Очки выдают голографическую картинку, изображающую то, что находиться по направлению дула оружия. Это понижает SS на 2. Работает год на А батарейке. HUD очки, $500, ½ фунта. Насадка на оружие, $500 за оружие, вес незначителен.

    Таблицы оружия

    Оружие
    Тип Повреждения Досягаемость
    Цена Вес ST Легальность

    Нейрохлыст1
    спец спец 1
    650 2 - 5

    Нейрохлыст2
    спец 1d 1
    2000 2 - 2

    Виброклинок
    кол/реж +1d(5) **
    ** ** ** 3

    Оружие
    Сбой Тип Повреждения
    SS Acc ½D Max
    Вес RoF Shots ST
    Rcl Цена Легальность

    Нерво-пистолет
    пров спец спец
    8 4 15 30
    2 3~ 30/C -
    0 1000 2

    Станнер
    крит спец -
    4 3 12 20
    1 3~ 40/C -
    0 800 6

    Стан-ружье
    крит спец -
    12 10 300 1000
    4 3~ 20/C -
    0 2000 5

    ~ «стреляющее одиночными» оружие, но курок может быть нажат три раза в секунду
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Броня
  • Бронежилет дедушки

    Этот бронежилет предназначается не для того, чтобы останавливать пули, а скорее чтобы защищать солдата от осколков гранат и снарядов. Скрытое ношение невозможно. Он тяжелый и надевается поверх остальной одежды, прикрывая зоны 9-10, 17-18. В нем быстро становится жарко и неудобно. PD 2, DR 4; 12 фунтов, $125. Легальность дедушкиной брони равна 5.

    Кевлар

    Синтетический тканевый материал. Хорошо защищает от дробящих и режущих атак, но менее полезен против колющего повреждения, которое проникает сквозь плетение. Защита зависит от толщины брони.
    Легкий: PD 2, DR 4 (PD 1, DR 2 против колющих). $200, 3 фунта, для жилета; $500, 7 фунтов, для всего тела.
    Средний: PD 2, DR 8 (PD 1, DR 2 против колющих). $300, 5 фунтов, для жилета; $750, 12 фунтов, для всего тела.
    Тяжелый: PD 2, DR 12 (PD 1, DR 2 против колющих). $400, 7 фунтов, для жилета; $1000, 16 фунтов, для всего тела.
    Также нужно заметить, что даже если удар или пуля были остановлены, некоторая доля кинетической энергии все же производит дробящее повреждение. Когда пробрасываются повреждения для атаки цели в кевларовой броне, каждая «5» или «6», выпавшие на кубике, добавляют один хит к тому повреждению, которое преодолело DR брони.
    Легальность кевларовой брони равна 4. Жилет закрывает только торс и пах, и может скрыто носиться под одеждой. Жилет одевается за 10 сикунд и снимается за 5 секунд. Удвойте это время для полного костюма.

    Монокрис

    Похожий на кевлар, но плетение состоит из двухфазного однокристаллического металлического волокна. Он во всем схож с кевларом, кроме как в сопротивлении колющим атакам, но имеет в два раза больший DR и в два раза большую цену. Когда пробрасывается повреждения от атаки по цели в монокрисе, любая выпавшая «6» означает, что к прошедшему DR брони повреждению добавляется один хит. Легальность монокрисовой брони равна 3.

    Броня средневекового стиля

    Доступны Бронепластовые версии (только пластинчатая броня – но не кольчуги), из высокопрочного пластика. Они намного легче, хотя и не дают такого сопротивления повреждениям, как версии из дюралевой стали. Бронепластовая броня уменьшает вдвое вес компонентов брони и понижают DR на 3.
    Цены на броню для рук (зоны 6 и 8) и ног (зоны 12-14) даны за пару. Для одной руки или ноги цена и вес вдвое меньше.
    Легальность брони средневекового стиля равна 6.
    • Первая категория

      Матерчатый подшлемник. Шапочка из ткани, надеваемая под шлем. PD 1; DR 1. $5; вес незначителен. Прикрывает зону 3-4.
      Набивная броня (поддоспешник). Набита хлопком, на кожаных ремешках. PD 1; DR 1/ $30; 6 фунтов. Прикрывают зоны 9-11, 17-18.
      Набивная броня. Набита хлопком, на кожаных ремешках. PD 1; DR 1. Руки: $20; 2 фунта. Ноги: $20; 2 фунта.
      Матерчатые перчатки. Прочная ткань. PD 1; DR 1. $15; вес незначителен. Прикрывают зону 7.
      Сандалии или тапочки. Ткань, холст и т.д. Нет ни PD, ни DR. $10; 1 фунт.

      Вторая категория

      Кожаный шлем. Шлем из тяжелой кожи с подшлемником. PD 2; DR2. $20; вес незначителен. Прикрывает зоны 3-4, 5.
      Кожаная броня. Прочная дубленая кожа. PD 2; DR 2. $100; 10 фунтов. Прикрывает зоны 9-11, 17-18.
      Кожаная куртка. Легкая эластичная кожа. Также прикрывает руки. PD 1; DR 1. $50; 4 фунта. Прикрывает зоны 6, 8-11. 17-18.
      Кожаная защита рук и ног. Прочная дубленая кожа. PD 2; DR 2. Руки: $50; 2 фунта. Ноги: $60; 4 фунта.
      Кожаные перчатки. Прочная кожа с открытой ладонью, чтобы легче было держать оружие. PD 2; DR2. $30; вес незначителен. Прикрывают зону 7.
      Обувь. Обычная кожаная обувь. PD 1; DR 1. $40; 2 фунта. Прикрывает зоны 15-16.
      Ботинки. Ботинки из прочной кожи с высокой шнуровкой. PD 2; DR 2. $80; 3 фунта. Прикрывают зоны 15-16.

      Третья категория

      Кольчужный шлем. Кольчужный капюшон, прикрывающий голову и плечи. * $55; 4 фунта. Прикрывает зоны 3-4, 5.
      Кольчуга.* $230; 25 фунтов. Прикрывает зоны 9-11, 17-18.
      Кольчужная защита рук и ног. Обычная "международная" кольчужная рубаха из дюралевой проволоки.* К ней добавляются длинные рукава (что прибавляет еще $70 и 9 фунтов). Броня на ногах обычно прикрепляется к латам как часть "полулат": $110, 15 фунтов.
      Горшковидный шлем. Дюралевый, прикрывает верхнюю часть головы. PD 3; DR 13. $100; 5 фунтов. Прикрывает зоны 3-4.
      Чешуйчатая броня. Прочная кожаная броня с набивкой и нашитыми дюралевыми кольцами или чешуей. PD 3; DR 7. $420; 35 фунтов. Прикрывает зоны 9-11, 17-18.
      Чешуйчатая защита рук и ног. Кожа с набивкой и дюралевыми кольцами либо с чешуей. PD 3; DR 7. Руки: $210; 14 фунтов. Ноги: $250; 21 фунт.
      Нагрудник. Прикрывает человека от шеи до паха, но защищает лишь против ударов спереди. Дюралевый нагрудник: PD 4; DR 10; $500; 18 фунтов. Прикрывает зоны 9-11, 17-18.
      * Обычно кольчуга надевается поверх набивного поддоспешника. Это сочетание дает PD 3 и DR 7. Исключение: Против проникающих видов оружия она дает PD 1 и DR 3. Надетая сама по себе, без поддоспешника, кольчуга даст PD 3 и DR 5 (PD 0, DR 2 против проникающих ударов). Использовать кольчугу таким способом неэффективно из-за цены и веса!

      Четвертая категория

      Полностью закрытый шлем. Толстая дюраль; прикрывает всю голову. Все оружейные умения получают -1, а все проверки IQ с целью что-либо увидеть, услышать и т.д. получают пенальти -3. PD 4; DR 16. $340; 10 фунтов. Прикрывает зоны 3-4, 5.
      Латы. Изготовленные на заказ латы, прикрывающие спину и грудь, на ремнях. PD 4; DR 15. $1300; 35 фунтов. Прикрывают зоны 9-11, 17-18.
      Тяжелые латы. То же, что и выше, но тяжелее. PD 4; DR 16. $2300; 45 фунтов. Прикрывают зоны 9-11, 17-18.
      Латная защита рук и ног. Изготовленные на заказ дюралевые наручи (на предплечья), поножи (на ноги) и т.д. с гибкими сочленениями. PD 4; DR 15. Руки: $1,000; 15 фунтов. Ноги: $1,100; 20 фунтов.
      Тяжелая латная защита рук и ног. То же, что и выше, но тяжелее. PD 4; DR 16. Руки: $1,500; 20 фунтов. Ноги: $1,600; 25 фунтов.
      Стальные рукавицы. Прочная кожа с открытой ладонью (чтобы легче было держать оружие), с дюралевыми пластинами для лучшей защиты. PD 3; DR 13. $100; 2 фунта. Прикрывают зону 7.
      Окованные ботинки. Ботинки с дюралевыми пластинами, очень неудобны везде кроме боя. PD 3; DR 13. $150; 7 фунтов. Прикрывают зоны 15-16.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Медицина
Амбулаторный уход – Врачебное Дело 12. $150/день.
Больничный уход – Врачебное Дело 14. $750/день.
Эксклюзивный уход (личная палата, доктора и т.д.) – Врачебное Дело 16. $1500/день.
Медицинская страховка покрывает все необходимые расходы во время амбулаторного и больничного ухода. Каждый месяц в размере $100 вычитается с зарплаты.
Автомедик (установленный на четвертом уровне корабля) – компьютер с навыком 14 в Первой Помощи, и 13 в Диагностике, Врачебном Деле и Хирургии. $1000/день. Не оплачивается страховкой; прежде всего интересен для тех, кто желает от всех скрыть свои проблемы.
  • Бионика

    Потерянные конечности могут быть заменены реалистичными механическими протезами – бионикой. Покрытые искусственной кожей, они могут выглядеть и даже на ощупь быть «как настоящие».
    Можно создать бионические протезы, сильно отличающиеся от оригиналов – более сильные, подвижные и т.д. Они будут считаться преимуществами – требующими от игрока платы за них. Но даже «стандартные» бионические протезы будут иметь некоторое преимущество по сравнению с оригиналом.
    Бионические части весят примерно столько же, сколько и обычные конечности или органы и считаются идентичным им, если не указано иное. Помните, что бионические части присоединяются к обычной плоти. Сверхчеловеческие навыки могут повредить не-бионические части тела.
    • Возможности и стоимость бионических частей

      Цены указаны для самих протезов. Операция по установке одной части стоит $20000 ($30000 за пару глаз).
      Иногда могут быть доступны подержанные протезы. Они несколько дешевле, но в них может быть скрытый дефект (а может и не быть). Из-за своей стоимости бионика никогда не становится бесполезным хламом, если только она не полностью уничтожена… это дает фразе «обберите тела» новое значение.
      Кисть: Добавляет 1 к DX при ручной работе и дает ST 12 для захватов и определения рукопашного повреждения. $12000. За десятикратную стоимость доступна версия DX+2 или ST 13; за пятидесятикратную – DX+2 и ST 13. Стоимость – ¼ стандартного повышения ST или DX.
      Рука: Как для кисти, но ST бионической руки – 14. $25000. За десятикратную стоимость доступна версия DX+2 или ST 15; за пятидесятикратную – DX+2 и ST 15. Навыки, требующие обеих рук, получают бонус, только если обе руки бионические. Нельзя купить и бионическую кисть, и бионическую руку, т.к. рука включает в себя кисть, хотя кисть может быть усилена отдельно. Стоимость – ¼ стандартного повышения ST или DX.
      Нога: Каждая бионическая нога повышает Передвижение и дистанцию прыжка на 25% (округляя вниз). Для получения бонуса при прыжке нужно толкнуться с бионической ноги. Она также добавляет 2 к повреждению от удара этой ногой. $25000. Стоимость – 10 очков за ногу.
      Глаз: Бионический глаз корректирует все недостатки зрения, но не дает никаких бонусов. Однако доступны и продвинутые глаза, дающие бонус до +5. Возможны и глаза с аналогом преимущества Ночное Видение. В дополнение к стоимости в кредитах, эти преимущества должны быть оплачены очками персонажа. Стандартные глаза - $35000 каждый. Продвинутые глаза должны покупаться парой для нормальной работы: $45000 каждый за +1, $60000 каждый за +2, $100000 каждый за +3, $150000 каждый за +4, $200000 каждый за +5. Добавление Ночного Видения к одному глазу стоит $15000. Если Ночное Видение установлено только на один глаз, то на другом придется носить повязку или конфликтующие сигналы дадут пользователю –2 ко всем броскам Зрения.
      Ухо: Стандартные бионические уши позволяют нормально слышать. Однако доступны продвинутые уши, дающие эффект преимущества Обостренный Слух вплоть до +5 к броску Слуха. В дополнение к стоимости в кредитах, эти преимущества должны быть оплачены очками персонажа. $20000 за пару, плюс дополнительные $15000 и 2 очка персонажа за каждые +1 к Слуху.

      Установка бионических частей

      Для присоединения бионической части требуется бросок меньшего из Хирургии и Электроники (Бионика). Бионические глаза устанавливаются сложнее – со штрафом –2 к броску.
      Хирургии и Электроники (Бионика). Бионические глаза устанавливаются сложнее – со штрафом –2 к броску.
      Две недели после операции требуется постельного режима, т.к. должны срастись соединения электродов и нервов.

      Повреждение бионических частей

      Все бионические конечности имеют PD 1, DR 3. Для того чтобы повредить бионический глаз или ухо требуется 2 хита, бионическую кисть – 4 хита, руку или ногу – 6 хитов. Повреждение бионической части не производит никакого оглушающего эффекта, временной потери DX или других «болевых» эффектов.

      Повреждение бионических частей

      Все бионические конечности имеют PD 1, DR 3. Для того чтобы повредить бионический глаз или ухо требуется 2 хита, бионическую кисть – 4 хита, руку или ногу – 6 хитов. Повреждение бионической части не производит никакого оглушающего эффекта, временной потери DX или других «болевых» эффектов.

      Ремонт бионических частей

      Естественно, бионические части не заживают – они могут быть только отремонтированы или заменены. Стоимость ремонта зависит от величины нанесенного повреждения. Если бионическая рука получила половину от величины хитов, требующихся чтобы ее сломать, то стоимость ремонта составит 25% от цены самой части. Если было нанесено ровно столько повреждений, сколько нужно чтобы ее сломать, то ремонт будет стоить 50% от цены самой части и т.д. Однако если бионическая часть получит повреждение в два раза большее, чем требуется для ее поломки, то она считается уничтоженной и не может быть отремонтирована; ее можно только заменить.
      И Электроника (Бионика), и Механика (Бионика) нужны для ремонта бионических частей; время, требующееся для выполнения этой работы, равно 2d–TL часов, но не менее чем один час. Экстренные полевые ремонты требуют проверки обоих навыков. Успех не восстанавливает НТ, но может позволить бионике снова стать работоспособной. Такой ремонт должен занять как минимум одну минуту на бросок.

      Социальные эффекты бионики

      Тем, кто используют бионику, придется считаться с собственными отличиями – и с тем, как другие к ним относятся. Превращение в робота целиком или частично может считаться Непопулярностью. Такой человек может неожиданно оказаться Гражданином Второго Класса – или, что еще хуже, считаться чьей-то Собственностью. Или ему вообще могут не дать права на жизнь. Он может переносить ухудшение Внешности, зависящее от природы и содержания его бионики, и получать дополнительные пенальти от кого-либо с Нетерпимостью к роботам, киборгам или другим нелюдям.
    Чудесные лекарства

    Некоторые лекарства доступны в виде пилюль; другие – впрыскиваются при помощи спрея; некоторые – и в том, и другом виде.
    • Усилители

      Это общее название для группы лекарств, временно увеличивающих ST, DX, IQ, HT или Передвижения. Одна «доза» добавляет одно очко. Эффект обычно длится всего несколько часов. После окончания действия увеличиваемый атрибут переносит пенальти, равное полученному бонусу и длящееся в два раза дольше.
      При получении эффекта пользователь должен сделать бросок НТ с коммулятивным –1 за каждую принятую дозу. Если бросок успешен, то атрибут повышается на количество принятых доз на число часов, равное величине запаса при броске НТ (минимум один час, даже если бросок НТ был сделан «впритык»). Если бросок был провален, то атрибут повышается на 1, на один час, вне зависимости от дозы, но его понижение через час будет таким же, как если бы подействовала вся доза. При критическом провале лекарство понижает атрибут на величину, равную количеству принятых доз, на один час.
      После того, как один из Усилителей был принят, другой тип не будет иметь эффекта, пока не перестанет действовать первый (или могут появиться полностью непредсказуемые побочные эффекты!). Если еще одна доза того же Усилителя была принята спустя менее чем 24 часа после первой, то производится новый бросок НТ, с пенальти, которые были бы, если бы эти две дозы были приняты одновременно. Положительные эффекты, если они проявятся, будут отражать только вторую дозу, но период «отката» будет таким сильным, как от суммы этих двух доз.
      Пользователи Усилителей часто чувствуют себя очень хорошо, находясь под действием лекарства – это похоже на действие недостатка Самоуверенность. Некоторые Усилители с черного рынка, особенно Усилители DX, вызывают привыкание.
      Это лекарство обычно доступно только докторам, хотя оно популярно на черном рынке и часто используется военными и наемническими организациями (от чего мы успели удалиться ровно на 888 Земных лет). Оно доступно в виде пилюль (начинают действовать через 30 минут после приема) за $25/доза или шприцев (действующих мгновенно) за $50/доза.

      Антирад

      Под этим названием скрываются многие различные виды лекарств, которые объединяет эффект частичной защиты от радиации. Антирад может быть принят до вероятного воздействия радиации (не более чем за неделю до него) или через час после него. Одна доза уменьшает в два раза эффективную величину полученного облучения; вторая уменьшит вдвое оставшийся шанс (до 75%) и т.д.
      Пользователь Антирада должен сделать бросок НТ+3 минус число доз, употребленных за последнюю неделю. Провал означает временную потерю 1 DX. Заметьте, что Антирад не снижает уже нанесенный радиацией вред, он лишь уменьшает вероятность получения новых повреждений.
      Доступен только лицензированным докторам, за исключением того, что может быть в наличии в комплектации аптечки первой помощи. Поставляется в виде микстуры или пилюли. $150/доза.

      Асцепалин

      Это лекарство мгновенно – но временно – восстанавливает НТ до его полного уровня вне зависимости от того, сколько повреждений перенесла жертва (она должна лишь находится в сознании). Пользователь делает бросок НТ. Он будет «вылечен» на количество часов, равное величине запаса при этом броске плюс 2 (минимум 2 часа). Однако, находясь под действием лекарства, он будет переносить пенальти –2 к ST и DX.
      Если же он провалит бросок НТ, то лекарство все еще будет работать в течение двух часов, но пенальти к DX и ST будут равны –4; в случае критического провала лекарство произведет повреждение, равное половине уже перенесенного пользователем.
      После того, как действие лекарства прекратится, НТ пользователя вернется к той величие, которая была в момент принятия лекарства минус все повреждения, полученные пользователем после его принятия минус один от действия самого лекарства. Дополнительные дозы не дадут никакого эффекта. Асцепалин чаще всего продается только лицензированным медикам. Он может быть найден на черном рынке, но не так легко, как остальные типы лекарств. Поставляется только в виде шприцов. $150/доза.

      Гиперкоагулин

      Когда употребляется пациентом с открытой раной, он вызывает ее мгновенное рубцевание и прекращение потери крови за 1d+4 секунд. Он восстанавливает одно очко НТ и прекращает получение дополнительных повреждений от кровопотерь. Это лекарство должно быть вколото как можно ближе к ране. Укол, сделанный «впрок» на случай получения раны подействует, только если она будет нанесена не позднее чем через 5 минут после него.
      Передозировка этого лекарства может быть смертельно опасной; каждая дополнительная доза, принятая в течение 24-часового периода с момента принятия первой, требует броска НТ минус общее число принятых доз. Проваленный бросок означает неконтролируемое свертывание крови и остановку сердца (кто смотрел заводной фильм Crank, может оценить все достоинства и недостатки такой передозировки; в этом фильме очень ярко изображены многочисленные способы не дать крови свернуться). Полноценное медицинское оборудование (полная замена крови и, возможно, трансплантация сердца) потребуется для спасения его жизни. Это лекарство обычно доступно только лицензированным врачам, хотя две дозы содержатся в любой аптечке первой помощи. Доступно только в виде шприца. $25/доза.

      Стимпак

      Доза этого лекарства лечит 1d любого типа ранений. Это занимает 10 минут после инъекции шприцем или 1 час после употребления пилюли. Пациент должен также получить первую помощь или хотя бы быть перевязан; Стимпак сам по себе не может «срастить» раны! Он не оказывает никакого эффекта на НТ, потерянное от радиации, болезней или других повреждений, не связанных с ранениями.
      Если вторая доза принимается в течение 24 часов, она может быть менее эффективной. Пациент должен сделать бросок против НТ с модификатором –2 за каждую дозу, употребленную в течение 24-часового периода после первой. Если бросок провален, то лекарство не будет иметь положительного эффекта и пациента начинает тошнить, и он теряет пространственную ориентацию, что дает –1 к DX и IQ на 24 часа. В случае критического провала оно вызывает 1d повреждения.
      Стимпак может быть найден в большинстве аптечек первой помощи и врачебных наборов. Он может быть любым приобретен легально. Поставляется в виде шприца ($50/доза) и пилюли ($20/доза).

      Капсулы для возвращение в сознание

      Это небольшие, хрупкие капсулы. Если их раскалывают под носом оглушенного или находящегося без сознания, то он обычно полностью приходит в сознание (требуется бросок НТ+5). Никакого НТ не восстанавливается, пациент лишь приходит в сознание. Эти капсулы могут быть свободно приобретены в аптеках в любом обществе.

      Стимулятор

      Это лекарство мгновенно восстанавливает 1d потерянной Усталости. Сделайте бросок НТ; Усталость изгоняется лишь на число часов, равное запасу при этом броске (минимум один). Побочный эффект в следующем: когда это время подходит к концу, к пользователю возвращается все его «старая» Усталость плюс еще 2 единицы.
      За каждую дозу, принятую в течение периода 24 часа с момента первого приема, добавьте пенальти в -1 к броску НТ. Несколько доз Стимулятора, принятые одна за другой, могут «подкосить» пользователя по истечению своего действия. Если Усталость в этом случае опускается ниже 0, то величина этой «отрицательной Усталости» вычитается из НТ. Других побочных эффектов нет.
      Широко доступен. Пилюли (дают эффект через 30 минут) стоят $25/доза. Шприцы (действующие немедленно) стоят $50 за дозу.

      Суспензия

      Суспензия замедляет все биологические функции. Поэтому благодаря ей смертельно раненый человек может прожить дольше. Но для этого ее нужно ввести до того момента, как сердце остановится! Человек, которому ввели Суспензию – даже если по правилам он уже умер – может быть довезен до нормального больничного оборудования, систем регенерации или заморозки. Под действием этого лекарства его невозможно вылечить, но ему также не может стать хуже.
      Эффекты дозы Суспензии длятся 48 часов, после чего обмен веществ возвращается в нормальное состояние, или снова начинается разложение тела. В мертвое тело ее нельзя ввести повторно. В еще живого – можно, но каждая последующая доза требует броска НТ. Если он провален, то доза оказывается неэффективной и Суспензия не будет действовать на этого человека в течение (30–НТ) дней. Введение больше чем одной дозы одновременно не дает дополнительного эффекта. Суспензия довольно редка на черном рынке, а легально доступна только лицензированным докторам. Поставляется только в виде шприцев. $650/доза.
    Искусственные ткани
    • Пластиковая кожа

      Пластиковая заплатка, которая скрепляет края раны, заменяя обычную кожу. (Она даже принимает цвет кожи пациента, поэтому требуется внимательный осмотр для обнаружения ее применения). Когда плоть под ней удачно срастается, заплатка из пластиковой кожи отпадает. Пластиковая кожа имеется в любой аптечке. Пластиковая кожа также может использоваться для скрытия татуировок, шрамов и т.д., а также для изменения внешности. Стоимость - $10 за заплатку площадью в шесть дюймов.
    Медицинское оборудование

    Пневмошприц: Миниатюрный (размером с ручку) пневматический шприц, который может вводить лекарства при помощи сжатого воздуха. Шприц должен касаться пациента для его применения. Его впрыск может легко преодолеть одежду с DR не более чем 1. Удаление пустой склянки из под лекарства и установка новой занимают 2 хода. Воздушные картриджи могут использоваться при 100 инъекциях. $125, вес незначителен. Заменяемые картриджи, $10.

    Аптечка первой помощи: Содержит 5 капсул для приведения в сознание, 5 заплаток из пластиковой кожи, пневмошприц и две инъекции Гиперкоагулина. Добавляет 1 к броску Первой Помощи. Имеет место для 10 доз любых других медикаментов. $300, 1 фунт.

    Врачебный набор: Докторская сумка, содержащая в два раза больше места под медикаменты, чем аптечка первой помощи, плюс под обычные бинты, болеутоляющие, стимуляторы и другие лекарства (все медикаменты приобретаются отдельно). Имеет место под любые другие лекарства, которые врач хочет добавить. Включает полный набор врачебных и хирургических инструментов соответствующего. Этот набор – минимальное требование для использования Хирургии, Диагностики или Врачебного Дела без пенальти. Добавляет 2 к навыку Первой Помощи. $700, 15 фунтов.

    Медсканнер: Компактный мало-радиусный сканнер с встроенным медицинским компьютером, созданным для постановки медицинских диагнозов при использовании тренированным доктором. Эффективное расстояние – только 1 ярд. Хотя биосканнер может опознавать формы жизни и даже узнавать, больны они и/или умирают, он не сможет дать точного ответа о причине. Медсканнер же даст детальный диагноз – в руках обученного пользователя. При успешном броске на Использование Электроники (Медицина), он добавляет +3 к броску Диагностики. Медсканнер также обнаружит импланты, если бросок был сделан с запасом в 3 или более. $900, 1 фунт.

    Диагностическая кушетка: Размером 7х3х3 футов, она укомплектована полным набором биологических и медицинских сканнеров. Пациент ложится на нее, после чего результаты проецируются на вынесенный на штативе экран. Дает +5 к навыку Диагностика, как описано ниже для Медсканнера. Не переносим; должен быть стационарно установлен. $12000, 250 фунтов, 3 куб. ярда.

    Автомедик: Эта по-настоящему ультра-технологичная вещица способна ставить диагноз и лечить практически любую болезнь или повреждение. Доктор не требуется; пациент получает наркоз и полностью изолируется. Если ранение в принципе излечимо, то Автомедик попробует с ним справится, используя свой условный уровень навыка. В его поставку включаются все необходимые лекарства и медицинские препараты, а также хирургические приспособления, которые необходимы.
    Автомедик имеет встроенный компьютер с навыком 14 в Первой Помощи, и 13 в Диагностике, Врачебном Деле и Хирургии. Хотя он может вылечить от большинство болезней и ранений, он не может вернуть к жизни мертвого. К тому же у него нет воображения, поэтому неизвестные болезни или странные проблемы могут поставить его в тупик – из-за чего он введет пациенту Суспензию и запросит помощи извне!
    Критические провалы при использовании автомедика весьма неприятны. Поврежденные или саботированные автомедики – смертоносные ловушки.
    $50000, 600 фунтов, 4 куб. ярда. Смена запаса лекарств (обычно после 25 применений): $5000, 50 фунтов.
Закрыто

Вернуться в «ФРПГ Асгард»