Сразу скажу каку, что скорее всего участвовать нибуду.
Но что касается мороприятия... может наконец-то будет что-то весьма достойное? и более менее глобальное а?
Где лгут и себе и друг другу,
И память не служит уму.
История ходит по кругу
Из крови, по грязи, во тьму.
А я вот не против... Только сомнеаюсь в успехе... с учетом подготовки к игре, думаю, Кеш, тебе опять придется волочить все на собственном горбу...
Впрочем, если не погнушаешься, чем могу...
"Похвалы за доброту достоин лишь человек, у которого хватает твердости характера на то, чтобы иной раз быть злым; в противном случае доброта чаще всего говорит лишь о бездеятельности или о недостатке воли." ( Франсуа де Ларошфуко )
По моему число народа резко уменьшиться из за отсутствия нормальных костюмов не все же в РД европейцы там всех хватает а тут такая узкакя направленность
ТРУДНО БУДЕТ !
Служение войне завидней доли нет
Доспехами греметь и всех рубать мечом
Секира за спиной под мышкой арбалет
Кто встал в наши ряды тому все НИПОЧЕМ!
Веллан Бритун писал(а):По моему число народа резко уменьшиться из за отсутствия нормальных костюмов не все же в РД европейцы там всех хватает а тут такая узкакя направленность
ТРУДНО БУДЕТ !
Скажу по секрету, в настоящем РД не может быть не европейцев не неевропейцев. Конечно можно фанатеть по определенной теме, но ролевиками называют тех которые отыгрывают все. Я не чего не имею против ускоспециализированой тематики. Но специализирующиеся строго по одной теме и полностью забивающие на остальные это не ролевики по определению.
Как правило настоящие ролевики к каждой новой серьезной игре шьют новые костюмы. А те кто за всю историю сшил только один костюм и всю оставшуюся жизнь планирует его использовать - выезжать только туда куда этот костюм подходит это не ролевики.
Я не буду прогибатся и делать игру спецом под то, какие костюмы у народа есть, а каких нет. Ибо такие мероприятия будут сдесь воспитывать не РД, а позорище. И уважаюбщие себя РДшники иногородцы на фуфло не поедут.
Не хочю тратить силы на фуфловые проэкты, и на людей которые может и считают себя ролевиками, но таковыми не когда не будут.
Не наберется народа, ну и не надо.
А слегка костюмированые пикнички на природе (для побухать, в карты поиграть и пообщатся) и без меня сделают.
http://sexycowboy.mybrute.com - Стань МОим учеником ну Пожаалуйста =)
Dont't try to live so wise
Dont't cry cause you so right
Dont't dry with fakes of fears
Cause you will hate youself in the end.
Кельт писал(а):Духовных лиц не предвидится? А то меня снова к спичкам потянуло... Охота пошалить, костерки пожечь
Беспонтовые постебушки делать не люблю. Если буду делать игры с инквизицией на роли священослужителей возму не тех кто хочет шалить, а тех кто сможет отыграть - создать атмосферу.
Keha, cорри, тебя же на "Альянсе" втором не было. Это я просто тогда мало кого из БРД знал, вот и спутал. Но ежели будет роль духовного лица - возьми, не пожалеешь! Сделаю всепроникающие "Pater Noster", "Gloria" and "Te Deum"!
Кех, ну что там уже? Будет или не будет? Слух прошел, что это вообще ланг...
Что, где, когда? К чему готовиться?
"Похвалы за доброту достоин лишь человек, у которого хватает твердости характера на то, чтобы иной раз быть злым; в противном случае доброта чаще всего говорит лишь о бездеятельности или о недостатке воли." ( Франсуа де Ларошфуко )
Mefi$to писал(а):НЕ ну я по любому учавствую, Кеха прописывай подробней и если мона по скорее
Ладно пора занятся, попытаюсь побыстрее.
Corvinus писал(а):Кех, ну что там уже? Будет или не будет? Слух прошел, что это вообще ланг...
Повельонные лангедоки я не люблю - не делаю.
Насчет будет не будет... Во первых можно необходимый миним людей не набрать. Во вторых времени у меня на занятие игрой не тавк много будет как я раньше предпологал.
"Похвалы за доброту достоин лишь человек, у которого хватает твердости характера на то, чтобы иной раз быть злым; в противном случае доброта чаще всего говорит лишь о бездеятельности или о недостатке воли." ( Франсуа де Ларошфуко )
Список ролей, обговоренный с Кехой и доступный для заявления:
Рэйнлэнд
1. Столица: Ривердейл
Первый принц со свитой (свита небольшая – 1-2 человека, также несколько друзей и союзников из рыцарей и придворных). «Классический» такой принц, со всеми плюсами и минусами. Не женат. Детей нет.
Второй принц со свитой. Известен своей жестокостью. Абсолютно беспощаден ко всему, что встает у него на пути в продвижении к цели. Не женат.
Советник второго принца – умный и хитрый человек. Весьма сведущ в медицине, алхимии и политике. Имеет некоторое влияние на принца. Имеет хорошее представление о делах и тайнах королевства.
Принцесса. Как девушка, в принципе, не имеет прав на престол, однако при условии смерти (или, скажем, признание виновности в убийстве члена королевской семьи) вполне способна взойти на трон.
Регент со свитой. Временно управляющий государством человек. Скорее всего, герцог. Женат.
Жена регента. Имеет свое владение Гринвэлли (несколько человек), которые подчиняются только ей.
Королевский советник. Человек, который приводит в исполнение все приказы поступающие от короля (в данный момент от регента). Соответственно имеет вес на королевских заседаниях. Пользуется большим авторитетом в королевстве.
Городская стража
Придворные
2. Город Стоунвуд. Резиденция третьего принца.
Третий принц со свитой. Нелюдимый человек, особой популярностью в королевстве не пользуется, при дворе практически не появляется. Известен, как ревностный хранитель законов чести и рыцарства. Живет уединенной жизнью, подробности которой мало кому известны.
3. Город Свомп
Небольшой пограничный городок, стоящий на границе с соседним королевством. Расположен он таким образом, что является практически единственным преятствием от вторжения. В городе практически постоянно полувоенное положение. Единственное занятие для мужчин там – это воинская служба, другого они себе просто не представляют. Городская власть принадлежит военным, вся городская структура власти четко военизирована.
Инария (соседнее государство)
Столица Кламат. Небольшое молодое агрессивное королевство. Военные мощь развита достаточно хорошо, чтобы внушать уважение соседям. Не гнушается захватом соседних территорий. Политическая обстановка в стране заключается в том, что у короля есть два помощника: военный и экономический. Первый стоит за то, что необходимо мобилизовать войска и одним ударом покончить с Рэйнлэндом. Второй, соответственно, за то, что лучше выбрать мирный путь сосуществования. Однако, незадолго до начала игровых событий советник по экономике был найден в своих покоях заколотым. Король начинает склоняться на сторону военного разрешения ситуации.
Сын советника по экономике. Известно, что в убийстве подозревал военного советника и даже имел какие-то доказательства этому. Однако, никто доподлинно ничего не знает. Бесследно исчез вскоре после смерти отца.
Барон с армия (человек 6-8)
Сталлана (еще одно соседнее государство)
Посол в Рэйнлэнде со свитой
Остальные роли (на выбор, если надо):
Кабак
Таверна
Церковь
Кочевники (что-то типа цыган)
Банда «Лесных Братьев». Это разбойники, разыскиваемые в королевстве. Однако, это не мешает им представлять достаточно сильное (в военном плане) образование, которое если их чем-нибудь купить – может существенно изменить распорядок сил на арене политической борьбы.
Последний раз редактировалось Nara Shikamaru Пн, 03 мар 2008 14:28:58, всего редактировалось 3 раза.
А я люблю сухофрукты, пью паленую водку! (с) Территория
Да..., я сказал что мне понравилось. Но есть замечания (это бы надобыло сказать сразу, моя вина что протормозил.)
Около 50ти игроков набрать вполне реально.
можно набрать и больше но сложно, а может оказатся и так что 50 не наберем.
С таким количеством считаю что територии соседних государств с проживающих на них населением лучше оставить виртуальными.
Зачем делать два крохотных королевства? Если можно обойтись одним вдвое крупнее сделав несколько противоборствующих сил внутри?
Пару соседних королевств можно представить силами действующими на територии Рейнленда теми или иными методами.
Так по числености людей в королевстве будет хоть немного более реалистичней.
---------------------------------------------------------------------
Да ты писал что у тебя есть мелкие замечания отпиши их.
Поражаемая зона вся за исключением головы, паха, кистей рук.
Не забываем о фиксации ударов.
Хитовка
на корпусе незащищенного доспехами человека в зависимости от его реального телосложения 1 – 2 хита
Не стоит так делать - фиксированная хитовка гораздо лучше. Если уж на то пошло - лучше два хита дать ключевым боевым персонажам. Которых показать всем на параде.
на конечностях незащищенных доспехами у человека любого сложения 1хит.
Защитное снаряжение:
Доспехи в зависимости от их антуража - колорита, от того, насколько реальную защиту они дают могут быть:
1) не допущенными к игре как отстойные по всем параметрам.
2) не пробиваемые для ножей
3) не пробиваемые для ножей, + 1хит на то что прикрывают.
4) не пробиваемые для ножей, + 2хита на то что прикрывают.
Сложная система. Проще будет поделить на:
1. Не дающий ничего (это вот который в отстой)
2. Кожаный доспех. Не пробивается ножом. +1
3. Металлический доспех. Нож, соответственно в игнор. +2
Иначе, если на кожу или железо вешать то 1, то 2 хита - можно запутаться считать на ком сколько. А так - с первого взгляда все видно.
Слоение доспехов разрешается, но в любом случае не может быть хитового бонуса от доспехов более чем +2хита.
Слоения доспехов со сложением хитов? Зачем? Пусть считается самый прочный, а остальное - просто сверху одето и ничего не дает, кроме пожизненной защиты.
Все вышесказанное для доспехов также относится и к защите рук: наручи, рукава кольчуг итп.
Шлем дает +1хит на корпус
Щиты - круглые и каплевидные(не более 120 в высоту).
Оружие:
Все допущенное к игре оружие снимает 1хит.
Ножи не пробивают доспех.
А я люблю сухофрукты, пью паленую водку! (с) Территория