РПГ2 Наемники возвращаются

Форумные РПГ: игры и их обсуждение

Модераторы: Tesey, Blak-n-Wait, Keha

Закрыто
scorponog
Сообщения: 4947
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2004 21:12:40

РПГ2 Наемники возвращаются

Сообщение scorponog »

ПРАВИЛА

1. Игру ведет Гейм-мастер (ГМ), его решения не обсуждаются и выполняются. Если вы не согласны с какой-либо ситуацией, просто напишите мне в личку. Помните ГМ - тоже человек и участник игры, а не ваш враг.
2. ГМ оставляет за собой право немного изменять правила исходя из ситуации, возникающей в игре.
3. Игра представляет из себя последовательность ходов, которые делают игроки. Игру начинает ГМ, описывая вводную ситуацию. Затем любой из игроков продолжает от имени своего персонажа (пишите от третьего лица, например, Alliancer со страшным криком 'Во славу Хиеронеуса' выхватил меч и ринулся на орка, по пути насвистывая свою любимую песенку). КОГДА ПИШЕТЕ ПОМНИТЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПИСАТЬ С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО БЫЛО ДО ВАС. В идеале должно получится связное повествование. Например.
Alliancer. Alliancer со страшным криком 'Во славу Хиеронеуса' выхватил меч и ринулся на орка, по пути насвистывая свою любимую песенку
ГМ. Орк повернулся назад и заорал: 'Быстрее сюда, здесь свежее мясо'.
Олеся. Олеся со словами 'Я тебе сейчас покажу, кто из нас свежее мясо' накладывает стрелу на тетиву и прицеливается орку в пах.
MAD. Бормоча себе под нос 'сейчас-сейчас' кастует заклинание
Ну и т.д.
4. НЕЛЬЗЯ УБИВАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ ДРУГИХ ИГРОКОВ!
5. Можно готовить заговоры, строить козни, брать в плен, пытать, переходить на сторону противника и т.д. Но помните, что надо доводить эти до сведения ГМ, иначе это не будет учитываться в игре. Например, вы решили втроем кинуть других на деньги, списались по личке, разработали план, после этого пишите это мне, чтобы я мог учесть это в игре. Я проверяю удастся ли вам это или нет. Или еще вариант, кто-то из вас решил обворовать игрока. Пишите мне. Я проверяю ваше умение Обирать карманы и бдительность игрока. Если вам удалось, то предмет у вас, если нет, то вас заметит, и я уже не отвечаю за действия другого игрока. В принципе, возможно все, кроме убийства.
6. Появляться на игре желательно каждый день. Если вы задерживайтесь, сюжет будут продолжать без вас, вам придется быть в роли догоняющего. Если какие-либо обстоятельства не позволяют вам в ближайший день или дни появляться на игре - пожалуйста, заранее сообщите об этом мне. ЕСЛИ ВЫ БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ ОТСУТСВУЕТЕ НА ИГРЕ БОЛЬШЕ 4-Х ДНЕЙ, ТО ВАШ ПЕРСОНАЖ АВТОМАТИЧЕСКИ ПЕРЕХОДИТ В ВЕДЕНИЕ ГМ-а. Мастер волен поступать с ним по собственному усмотрению, вплоть до удаления, убийства или передачи его другому игроку. Внимание. Я буду поступать следующим образом. Персонаж игрока, который не появляется в игре обычно будет умирать, а его вещи будут распределятся между игроками.
7. Если вы на какое-то время (в разумных пределах конечно) уезжаете или не можете принимать участие в игре, то у вас есть возможность передать своего персонажа другому игроку. НО ПОМНИТЕ, ЧТО ГМ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСВЕННОСТИ ЗА ТО, ЧТО СТАЛО С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ. Другой игрок волен, делать с вашим персонажем все, что ему взбредет в голову. Единственное ограничение - это то, что если персонаж будет живой, то он должен будет его вернуть с теми же вещами, что были у него.
8. Все, не относящиеся к игре разговоры, происходят по личке. Так же вы можете написать замечания, комментарии, вопросы и т.д. Для этого внизу своего сообщения пишите большими буквами НРПГ и пишите сообщение.
9. Теперь о боях, Обычно, игроки стараются не замудряться, и уладить все мирным путем. Но иногда сражения неизбежны. Бой идет по раундам. За каждый раунд можно сделать определенное количество действия. Помните, что время раунда это 6 секунд реального времени, так что сами рассчитывайте, что вы можете успеть за 6 секунд. Если напишите, что ваш персонаж за 6 секунд успел выхватить меч пробежать метров 10 и два раза рубануть орка, то это невозможно. По ходу боя лишние действия я буду удалять.
10. Исход боя решает мастер, но бой описывается, так как будто он идёт в реале, все расчеты я беру на себя, вы пишите лишь последовательность действия. Перед каждым боем я рассчитываю показатель инициативы, поэтому бой начинает тот, у кого он выше. Однако возможны варианты, когда вы заранее подготовлены к бою или ожидаете засады. Тогда Происходит так называемый раунд внезапности, когда действия стороны. Которую застали врасплох ограничены.
11. В бою можете делать любые действия, подкрадываться, прятаться в кустах, обходить с фланга, использовать специальные приемы, если такие у вас имеются. Можете пытаться выбить оружие, обезоружить противника, взять его в плен и т.д. Можете попытаться применить умение Блеф в сражении, заорав противнику за спину 'МЭД, засади ему файрбол в спину' и попытаться его так обмануть. Можете сражаться любым имеющим у вас оружием, но помните о реалистичности, например, скорее всего большую убойную силу будет иметь стрела, выпущенная с некоторого расстояния, а не в упор с одного метра. В бою помните о расстоянии. Если вы стоите в десяти метрах от противника, то вам не удастся молниеносно выхватить меч и тут же ударить его. И еще помните о подлянках. Если есть возможность, разводите персонажа разговором, а потом в самый неожиданный момент можете попытаться пришить противника.
12. Во время боя старайтесь узнать, где он происходит. Вы в праве потребовать описания поля битвы. Например, пишите так 'Что я вижу'. Я опишу ситуацию с того места, где вы стоите. Перед каждым новым раундом
12. В игре будет все как в жизни, будут магазины и торговля. Обо всем этом будет говорить гейм мастер.
13. Магия. Теперь о магии. Каждый из магов колдунов и клириков имеет определенное количество заклов на день. У каждого есть те заклы которыми он пользуется. Пока не будем заморачиваться насчет компонентов заклинаний, если затея с постоянными играми срастется и появится сбитая команда, то тогда и введем этот компонент.
14. Теперь о правилах описании. Когда, будете писать, то описывайте ситуацию так, как если бы она происходила сейчас, то есть в настоящем. То есть следует писать, не 'Арагорн выхватил меч и разрубил им орка', а 'Арагон выхватывает меч и наносит удар орку'.
15. Оценка результативности действия делает мастер, а не игрок. То есть следует писать не, 'Гимли посмотрел в темный коридор и увидел там труп полурослика', а 'Гимли смотрит в темный коридор и что-то замечает там'. Особенно это будет относится к боевкам. Когда идет бой, то просто пишите в настоящем времени что делаете. Например, 'Гимли выхватывает топор' или 'Гимли отбегает назад' или 'Гимли отступает назад и прячется за деревом' или 'Гимли бьет по ногам Зомби' ну и т.д. Бой рассчитывать буду я, поэтому будет получаться примерно так.
Вы 'Клим наносит рубящий удар по вытянутой руке зомби', далее я просчитываю результат атаки и пишу, что получилось, например, Зомби успевает отдернуть руку и меч лишь слегка вспарывает остатки кожи.
16. Пишите только о том, что зависит от ВАШЕЙ воли, то есть пишите только от имени своего персонажа, результаты ваших действий определяет мастер. Не следует писать так, От удара Клима зомби отлете на несколько метров, просто напишите, Клим нанес удар по зомби. Еще раз запомните. Играйте только за своих персонажей. Нельзя описывать действий или мыслей чужих персонажей или статистов.
17. Пожалуйста, помните, где в каком мире вы находитесь, не следует писать о каких-то там вещах, которые здесь не могут находится, например о маленьком ручном пулемете, или телевизоре или о роте автоматчиков, которую вы увидели на холме.
18. Помните, что необязательно выносить всю информацию в игру, если хотите, что-то сделать или предпринять без ведома других игроков пишите мне в личку, я буду учитывать ваши настроения. Ну например, хотите в тайне от других использовать свое умение поиска, и например вам что-то удалось найти, но с другими не хотите делится, то можете написать мастеру. Только надо, отлучится под каким либо предлогом: то есть фантазируйте и придумывайте свою жизнь.
19. Когда пишите сообщение, не описывайте сильно много действий, делайте описание соразмерно одному ходу. Помните золотое правило ОДИН ХОД - ОДНО ДЕЙСТВИЕ. И еще раз напомню, действуйте с учетом того, что сделали до вас. Не стоит пятерым персонажам спрашивать одно и тоже у вашего собеседника. Просто дождитесь реакции НПК
20. С другой стороны избегайте маленьких сообщений, типа Гимли бьет, согласитесь, не очень создает атмосферу, В игре важен ваш взгляд на мир. Поэтому пишите о своих переживаниях. Ну, типа, если я пишу, что удар зомби достиг цели, можете написать: Гимли вздрагивает от острой боли ну и т.д.
21. Помните, что вы сами создаете игру, сделайте так, чтобы это приносило удовольствие. В ИГРЕ НЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ИЛИ ПРОИГРАВШИХ, ЭТО ПРОСТО ИГРА, ОНА ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ.
22. Спрашивайте у мастера, интересующие вас сведения, можете писать в личку, можете в игру, например, Гимли смотрит налево, что он там видит.
23. Помните о деталях, Первое, что сделайте, опишите вашего персонажа. Вес, цвет кожи и т.д. Позже можно будет играть теми же персами в других играх, поэтому пропишем все более тщательно. Создайте ему характер, пусть ваш персонаж будет личностью, со своими привычками маленькими или большими пороками, как только что нибудь придумаете, пишите мне, по ходу игры может что-то всплывать, а на каждый персонаж у меня заведен отдельный файл, так что пишите какие нибудь особенности и переживания. Ведь интересней играть с живыми людьми, а не с пустыми статистами, которые только и делают, что ищут, кого бы порубить.
24. НЕ ВЫНОСИТЕ ОБСУЖДЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ МАСТЕРА В ИГРУ, ПИШИИТЕ В ЛИЧКУ, РАЗБЕРЕМСЯ СО ВСЕМИ ВОПРОСАМИ.
25. Теперь организационный момент. Предлагаю такой регламент работы. Я буду появляться на форуме раза три-четыре в день, иногда может почаще. Игрокам желательно появляться раза два-три, чтобы полноценно принимать участие в игре.

Итак, я выставляю правила, вы с ними ознакамливаетесь и пишите, что непонятно.

ПРИЯТНОЙ ИГРЫ
Последний раз редактировалось scorponog Сб, 05 мар 2005 10:20:55, всего редактировалось 3 раза.
scorponog
Сообщения: 4947
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2004 21:12:40

Сообщение scorponog »

ИМЯ ПЕРСОНАЖА Fenix
ИГРОК Fenix
РАСА Человек
КЛАСС Маг
ПОЛ Мужской
УРОВЕНЬ 3
ОПЫТ 4250
СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ 10000
ВЕС средений
ВОЗРАСТ молодой
РОСТ высокий

ХАРАКТЕРИСТИКА
СИЛА средняя
ЛОВКОСТЬ средняя
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ чуть выше среднего
ИНТЕЛЛЕКТ выше среднего
МУДРОСТЬ средняя
ХАРИЗМА средняя

ХИТЫ на вид немного
КЗ защищен слабо, доспехов нет
Ближний Бой почти не сражается
Дальний Бой стреляет средне


ВООРУЖЕНИЕ
Посох
Короткий лук
ДОСПЕХА НЕТ

НАВЫКИ/СВОЙСТВА
Владеет коротким луком

ОБЩИЙ ВЕС Легкий для Феникса
Последний раз редактировалось scorponog Чт, 17 фев 2005 13:53:37, всего редактировалось 15 раз.
scorponog
Сообщения: 4947
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2004 21:12:40

Сообщение scorponog »

ИМЯ ПЕРСОНАЖА Griff
ИГРОК Griff
РАСА Человек
ПОЛ Мужской
КЛАСС Колдун
УРОВЕНЬ 2
ОПЫТ 2850
СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ 3000
ВЕС не определен
ВОЗРАСТ не определен
РОСТ не определен

ХАРАКТЕРИСТИКА
СИЛА ниже среднего
ЛОВКОСТЬ выше среднего
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ чуть выше среднего
ИНТЕЛЛЕКТ средний
МУДРОСТЬ средний
ХАРИЗМА высокий


ХИТЫ немного
КЗ слабый, доспеха нет.
БЛИЖНИЙ БОЙ почти не бьется в ближнем бою
ДАЛЬНИЙ БОЙ стреляет чуть выше среднего

ВООРУЖЕНИЕ
Короткое копье
Легкий арбалет
ДОСПЕХА НЕТ


НАВЫКИ/СВОЙСТВА
Владеет простым оружием

ОБЩИЙ ВЕС средний вес для Гриффа
Последний раз редактировалось scorponog Чт, 17 фев 2005 13:54:27, всего редактировалось 11 раз.
scorponog
Сообщения: 4947
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2004 21:12:40

Сообщение scorponog »

ИМЯ ПЕРСОНАЖА Necron
Игрок Demon_2004
Раса Эльф
Пол Мужской
КЛАСС Плут (вор)
УРОВЕНЬ 3
Опыт 3400
Следующий уровень 6000
Вес
Возраст
Рост

СИЛА средняя
ЛОВКОСТЬ очень высокая
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ чуть выше среднего
ИНТЕЛЛЕКТ высокий
МУДРОСТЬ средняя
ХАРИЗМА средняя


ХИТЫ средне
КЗ выше среднего, защищен кожанным доспехом

Бл. Бой Аткаки в ближнем бою эффективны не из-за силы, но из-за ловкости персонажа.

Дал. Бой Стреляет очень неплохо.

Оружие

Рапира
Кинжал
Короткий лук

Доспех
Кожаный доспех


НАВЫКИ/СВОЙСТВА

Владеет коротким луком кинжалом и рапирой.

Фехтование Легким Оружием В ближнем бою великолепно орудует тем оружием, которое требует применения не силы, но ловкости.

ОБЩИЙ ВЕС Персонаж несет средний груз.
Последний раз редактировалось scorponog Чт, 17 фев 2005 13:55:29, всего редактировалось 8 раз.
scorponog
Сообщения: 4947
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2004 21:12:40

Сообщение scorponog »

Утер

ИМЯ ПЕРСОНАЖА Uter
ИГРОК Blak-n-Wait
РАСА Человек
ПОЛ Мужской
КЛАСС ПЛУТ (Вор)
УРОВЕНЬ 3
ОПЫТ 3100
СЛЕД. УР. 6000
ВЕС средний
Возраст ближе к зрелому
РОСТ выскоий


Сила средняя
Ловкость очень высокая
Телосложение среднее
Интеллект средняя
Мудрость средняя
Харизма чуть ниже среднего

ХИТЫ немного
КЗ выше среднего, защищен кожанныым доспехом

БЛ. БОЙ хорошо сражается оружием требующим не силы, а ловкости
ДАЛ. БОЙ очень неплохо стреляет

Оружие
Рапира
Кинжал

Доспех
Кожаный доспех

НАВЫКИ/СВОЙСТВА

Владеет рапирой, кинжалом.

Фехтование Легким Оружием Прекрасно владеет оружием, требующем ловкости.

Бой с оружием в обеих руках. Умело сражается с оружием в обеих руках.


ОБЩИЙ ВЕС Несет легкий для себя груз.
Последний раз редактировалось scorponog Чт, 17 фев 2005 13:56:35, всего редактировалось 10 раз.
scorponog
Сообщения: 4947
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2004 21:12:40

Сообщение scorponog »

ИМЯ ПЕРСОНАЖА Klim
ИГРОК Klim
РАСА Человек
ПОЛ Мужской
КЛАСС Воин (рукопашник)
УРОВЕНЬ 3
ОПЫТ 3500
СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ 6000
ВЕС тяжелый
ВОЗРАСТ молодой
РОСТ высокий


СИЛА отличная
ЛОВКОСТЬ очень хорошая
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ отличное
ИНТЕЛЛЕКТ средний
МУДРОСТЬ ниже среднего
Харизма ниже среднего


ХИТЫ много
КЗ высокий, защищен панцирным доспехом

БЛ. БОЙ Очень хорошо сражается в ближнем бою, наносит мощные и страшные удары своему противнику
ДАЛ. БОЙ Неплохо стреляет на ближние дистанции

Вооружение
Полуторный меч
Короткий лук

Доспех
Панцирный доспех


НАВЫКИ/СВОЙСТВА

Владеет полуторным мечем, коротким мечем и коротким луком

Владеет щитом

Умеет носить чешуйчатый и панцирный доспехи

Наносит могучие удары своим противникам.


ОБЩИЙ ВЕС Несет легкий для себя груз
Последний раз редактировалось scorponog Чт, 17 фев 2005 13:57:20, всего редактировалось 9 раз.
scorponog
Сообщения: 4947
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2004 21:12:40

Сообщение scorponog »

ИМЯ ПЕРСОНАЖА Nameless
ИГРОК Yohansans
РАСА Эльф
КЛАСС Маг
УРОВЕНЬ 3
ОПЫТ 3350
СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ 6000
ВЕС
Возраст молодой
РОСТ
ПОЛ Мужской

СИЛА средняя
ЛОВКОСТЬ средняя
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ средняя
ИНТЕЛЛЕКТ очень высокий
МУДРОСТЬ выше среднего
ХАРИЗМА средняя

ХИТЫ мало
КЗ низкий, ничем не защищен.

БЛ. БОЙ почти не сражается в ближнем бою
ДАЛ. БОЙ стреляет посредственно

Оружие

Посох
Короткий лук
Легкий арбалет

ОБЩИЙ ВЕС Несет легкий для себя груз
Последний раз редактировалось scorponog Чт, 17 фев 2005 13:58:38, всего редактировалось 7 раз.
scorponog
Сообщения: 4947
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2004 21:12:40

Сообщение scorponog »

После кровавого боя с Драконом Necron, Chester, орк Level, Ettariel, Raydon, echo, Fenix, Klim, Nameless и Мэд направились к Костоправу. Эхо не мог сам передвигаться, и поэтому его поместили на магическую, лошадь, созданную Мэдом, которая исчезла прямо перед домом Костоправа. Вся команда ввалилась в дом лекаря и сходу начала рассказывать о случившемся. Костоправ во время рассказа все больше мрачнел, а когда все закончили говорить попросил маску Дракона. Одновременно он достал несколько склянок и дал каждому из присутствовавших. Микстура быстро погрузила бойцов и магов в сон, который длился около двух часов. Когда все проснулись, то увидели, что раны, полученные во время боя, затянулись. Костоправ сидел в том же самом кресле и вертел в руках маску:
- Ну что же я её изучил. Ничего особенного. Думал, что она представляет из себя магическую ценность, а оказалось, что это просто кусок металла. Кстати, я уже послал за Кулаком.
В этот момент дверь распахнулась и в комнату вошел Кулак, Оргар и еще двое бойцов внушительного вида.
- Отличная работа, - Кулак весь светился от радости. - Великолепно. Вы заслужили свою награду. - С этими словами он бросил на стол кошель с 500 монетами.
- Возьмите и от меня подарок. - Вперед выступил Оргар и положил рядом с брошенной вещью кошель с 200 золотыми монетами.
- Итак, согласно уговору я забираю маску Дракона, - Кулак задумался. - Вообще-то я заберу все его вещи. И даже не пытайтесь меня отговорить. - Он нехорошо ухмыльнулся. - На улице стоит пара десятков хороших аргументов. Однако я оставлю вам небольшую компенсацию в виде 500 золотых.
С этими словами на стол упал еще один кошель.
- Кстати, у меня есть для вас еще работенка, но сейчас вам лучше убраться из города. Костоправ. - он повернулся к лекарю, ты бы тоже поостерегся. Завтра сюда нагрянут инквизиторы и паладины из ордена 'Святой секиры', с этими лучше не связываться. Лично я уезжаю отсюда недели на три. Чего и тебе желаю. Вообщем - он вновь повернулся к войнам и магам. Жду вас недельки через три, тогда и работенка для вас сыщется, если конечно доживете. Неспокойные нынче времена.
Кулак забирает все вещи Дракона и вместе со своими людьми покидает комнату.

НРПГ. Necron, Chester, Ettariel, Raydon, Fenix, Klim, Nameless и Мэд прибавляют по 120 золотых монет.

В этот момент Эттариэль вдруг вскрикивает от боли и хватается за запястье. Она поднимает ткань и видит, что браслет на левой руке горит ярким светом:
- Извините все, но мне надо идти. Моя семья нуждается в помощи. - Эльфийка направляется к выходу. На пороге она оборачивается. - Если я останусь в живых, то скоро вернусь.
- Пожалуй, я тоже пойду. - Орк встает. - Не по душе мне дела, творящиеся здесь.
- Я с тобой, погоди. - Эхо присоединяется к орку и они вместе уходят.
- Ребята простите, но у меня остался один старый должок, и я должен его вернуть, просто бой с Драконом показал, что в любой момент я могу погибнуть, а умирать должником ой как не хотелось бы. - Рэйдон уходит и у самого порога говорит. - Я постараюсь вернуться и догнать вас, где бы вы не были.
Костоправ подождал пока последний из уходивших покинет его жилище и повернулся к оставшимся:
- Хм, я предвидел, что такое случится, не каждый выдержит столкновения с Драконом, надеюсь, что здесь остались самые сильные и выносливые. Я попросил еще несколько наемников прийти сюда, они ждут в другой комнате.
Костоправ делает знак, и слуга открывает дверь. В комнату входят Альянсер, Грифф, Левел, Николас, Пеленор, Шустер и Олеся.
- Думаю вы сработаетесь. Их репутация, как и ваша, говорит сама за себя. У меня есть к вам всем небольшое предложение. Необходимо попасть в один рудник и проверить, что там произошло. С недавнего времени я потерял всякую связь с ними. К сожалению, до того как вы дадите свое согласие больше я ничего не могу сказать. Сразу говорю задание опасное, так что жду вашего ответа.
Костоправ прекращает говорить и смотрит куда-то в пустоту.
sailer
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2004 09:30:24

Сообщение sailer »

Пелонор присаживается на предложенный ему стул и говорит:
- Лично я согласен, на любую работу, лишь бы было вознаграждение. Не знаю как остальные, а я пойду.
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2004 16:25:17
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение klim »

Klim сказал: "Впринципе я тоже согласен на эту работу тем более если это опасно, нехочу что бы там кого нить прихлопнули."
Нет, не разрешимых проблем, есть не правильные решения...
Аватара пользователя
YOHANSANS
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2003 01:07:33
Откуда: biysk

Сообщение YOHANSANS »

Nameless вглядываясь в костоправа выражает свое согласие, но в это время думает о последних минутах своих учителей и что задание было почти идентичны!
[mj15]<[Iv@n]-это я в контре!:)
Слава богу что мы есть!
И слава богу что мы казаки!
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2003 02:55:07
Откуда: Бийск

Сообщение Nickolas »

Nickolos молча кивает головой в знак согласия
Ну вообше тут ещё Пупа и Гам.
Аватара пользователя
Demon_2004
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2004 00:25:33

Сообщение Demon_2004 »

Necron, медлено осматривая новых воинов, кивает головой. "Я согласен на работу, но хотелось бы узнать чего стоят вновь прибывшие! Думаю это разумно, не буду же я подставлять спину первому встречному!!!"
Наша жизнь всегда меняется,
Так что нечего заворачиваться!
---------------------------------------
Всё что не делается, все к лучшему!
Аватара пользователя
Fenix
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2004 16:51:56
Откуда: с вон той светящейся точке на небе

Сообщение Fenix »

Fenix тоже выражает согласие на предстоящую работу ...
Где лгут и себе и друг другу,
И память не служит уму.
История ходит по кругу
Из крови, по грязи, во тьму.
Аватара пользователя
Дембель
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2004 19:15:29
Откуда: АБ, Кристалл, точнее просто не куда...

Сообщение Дембель »

Alliancer присаживаеться к остальным и интересуеться у Necronа:
- И как бы ты хотел проверить нас? Я впринципе согласен на работу но, хотелось бы знать чего вы сами стоите...
scorponog
Сообщения: 4947
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2004 21:12:40

Сообщение scorponog »

Костоправ знаком призывает всех послушать его.
- Каждый из вас чего-то стоит. О том, кто на что способен поговорите позже сейчас же просто я хочу знать да или нет. Могу сказать одно вы в накладе не останетесь, мечами и магии придется поработать, но если вы выполните то что я прошу, то вас ждут деньги и новые задания.
Аватара пользователя
Griff
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2003 13:58:05
Откуда: из Бийска
Контактная информация:

Сообщение Griff »

Грифф, повернулся а Костаправу и, поправив свой плащ сказал: "Не буду говорить за всех но лично я согласен!"
Поворачиваясь к Некрону "Я не заставляю тебя верить мне, но я даю слово что готов умереть за своих товарищей хоть в первом бою!"
...помню было это 10 лет тому назад...
Аватара пользователя
Shuster
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2004 23:04:48
Откуда: Желтый дом

Сообщение Shuster »

Шустер встаёт спиной к своим однопартийцам...Подходит к окну...с расчётливым взглядом..смотрит в окно.."Я согласен"...после непродолжительной паузы добавляет "Предлагаю идти на дело ночью.Мрак будет скрывать наши следы а луна будет нам освещать путь.Я думаю так будет надёжней..."...разворачивается к однопартийцам рассматривая своих новых друзей.
Каждое моё слово мудрость....Так что возьми и запиши а то забудешь....
Аватара пользователя
_level_
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2004 20:09:01
Откуда: Освенцим
Контактная информация:

Сообщение _level_ »

level оглядывается:"Во имя Света- это же кот в мешке...я согласен на работу уже потому, что смогу доказать верность и смелость паладина!"
sailer
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2004 09:30:24

Сообщение sailer »

Пеленор поворачивается к Level:
- Вам бы паладинами лишь бы подвиги во совершать. Эх-хе хе несколько моих знакомых так и погибли.
- Ладно Костоправ, расскажи о задании, куда идти то надо и что делать и главное, ячто мы за это получим?
Аватара пользователя
MAD[GNU]
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Вс, 27 июн 2004 22:47:46

Сообщение MAD[GNU] »

SuperMad просит Клима, чтобы он взял на хранение его деньги, а то по пути многое может случится.....
Тут была дефейснутая запись о том, как русские убивают украинцев. Это было неэстетично, но верно по существу. Только адепт зла может поддерживать войну и Путина. Россия должна быть свободной, Украина - независимой, а Путин должен сидеть в тюрьме.
Аватара пользователя
Griff
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2003 13:58:05
Откуда: из Бийска
Контактная информация:

Сообщение Griff »

Грифф, обращаясь к Костоправу "Нет ли у вас увеличительных стекол или каких-нибудь инструментов для огранки камней, и где их можно взять в городе?"...
scorponog
Сообщения: 4947
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2004 21:12:40

Сообщение scorponog »

Костоправ задумчиво рассматривает всех собравшихся, а затем говорит:
- Ладно, пока другие думают, я расскажу, что стряслось. На востоке от Илловиора (НРПГ это города, где вы сейчас находитесь) за Железным хребтом есть горный массив, носящий название Серебряная лента. Ну да вы наверное это знаете. Ну так вот. Во времена первой империи там нашли богатейшие залежи серебра. Именно этот металл позволил имперским колдунам продвинуть магию далеко вперед. Сейчас серебро уже не является настолько необходимым компонентом для магии, но тогда без него не могли ступить и шагу. Сегодня оно необходимо лишь для очень разрушительных заклинаний, основывающихся на силе древних стихий. Ну, так вот. Кое-где и сегодня попадаются неплохие жилы. Лет пять назад мне предложили присоединиться к одной группе дварфов, которая занялась разработкой нового рудника. Дела сразу пошли в гору. Правительство с удовольствием покупало у нас серебро и переплавляло его в монеты, Инквизиция тоже была не прочь прикупить у нас драгоценный металл. В течении четырех лет дела шли в гору. Не буду скрывать я нажил весьма неплохое состояние на этом руднике. Но около года назад начали происходить странные вещи. Я уже тогда перебрался в Илловиор. Ко мне стали приезжать гонцы с вестями о том, что на руднике творится что-то непонятное. Стали исчезать рабочие кто-то слышал непонятные звуки и странное свечение в некоторых штольнях. Вообщем с каждым месяцем становилось все хуже и хуже. Я уже около пяти недель не получил ни единой весточки оттуда.
Костоправ замолчал. Он задумчиво смотрел на огонь, и его губы бесшумно шевелились, наконец, он словно принял какое-то решение.
- Я сразу предупреждал дварфов, что рыть глубоко не стоит. Имперские штольни уходили глубоко в землю, а в них жили достаточно неприятные создания. Поэтому мы решили, что будем работать поближе к поверхности, но когда я был на руднике около года назад, то увидел, что туннели уходят очень глубоко вниз. Сколько я не уговаривал дварфов не помогло, они хотели все больше и больше. Так что я даже не представляю, что там произошло. Просто от них нет никаких вестей. Я бы уже давно плюнул на это дело, но в самом начале отдал им один предмет, который помогал находить серебро. Я хочу, чтобы вы принесли его мне. Только сразу предупреждаю, не пытайтесь открыть ящик, в котором он находится. Дело в том, что печать могу открыть только я, мог еще открыть Нильс, один из дварфов, но теперь я даже не знаю, что думать. Вообщем я вам дам описание ящика. В нем и лежит то, что мне нужно. Вы его принесете мне.
- Хм, теперь по поводу награды. Я уверен, что там накопилось достаточно большое количество серебра. Все что вы там найдете кроме моего ящика ваше. Теперь по поводу пути туда. Если согласитесь, то я вам дам проводника. Я специально нанял его, чтобы он довел вас прямо до места. Вот такое вот задание. Что скажете.

Лекарь откинулся на спинку кресла.
scorponog
Сообщения: 4947
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2004 21:12:40

Сообщение scorponog »

Griff писал(а):Грифф, обращаясь к Костоправу "Нет ли у вас увеличительных стекол или каких-нибудь инструментов для огранки камней, и где их можно взять в городе?"...
Не знаю, зачем они тебе, но уверен, что у дварфов есть. Они постоянно что-то мастерили. И мне кажется, что я видел там какие-то трубки с ограненными камнями сквозь которые они изучали породу
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2003 02:55:07
Откуда: Бийск

Сообщение Nickolas »

Николос резко развернулся и произнёс "Согласен. Я буду ждать вас на улице." После чего взял свою походную сумку и вышел из дома лекаря.
Ну вообше тут ещё Пупа и Гам.
Закрыто

Вернуться в «РПГ»