Генерация и хелпы к "Авантюристам"

Форумные РПГ: игры и их обсуждение

Модераторы: Tesey, Blak-n-Wait, Keha

Закрыто
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Генерация и хелпы к "Авантюристам"

Сообщение Keha »

ПЛАН ГЕНЕРАЦИИ

1 выбора типа/рассы своего персонажа.
Божье дитя
Bettaclon
Clon
TransGen
Cyborg
Инопланетянин(генерится так же как Трансген).

2 генерация статов, набор особенностей

3 набор умений.
Последний раз редактировалось Keha Сб, 12 мар 2005 18:27:42, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

1 ТИП/РАССА
********************************************************************************
Божье дитя (человек)Индивид рожденный естественным путем без искусственных вмешательств.

Прим: Редкое явление.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Betta clon - тело скопировано с кого-то. Длина жизни короче обычного человека(клон рождается с биологическим возрастом оригинала с которого снята копия)

Прим: Слабое здоровье, быстрое старение. След клона,
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Clon - Тело скопировано с кого-то. Проблема возраста устранена генетически

Прим: След клона,
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
TransGen - Человек из пробирки выращенный с генетическими изменениями.

Может обладать различными свойствами.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Cyborg - Комбинация живых тканей с машиной.

Может обладать различными свойствами.
***********************************************************************************
Последний раз редактировалось Keha Сб, 12 мар 2005 18:25:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

2 ГЕНЕРАЦИЯ СТАТОВ

Сила
Сложение
Здоровье
Ловкость
Внешность
---------
Слух
абоняние
Зрение
---------
Ум
Мудрость
Воля

-------------------------------------------------------------------------------------
Сила - влияет на переносимый вес, урон наносимый в ближнем бою. Если ваша сила ниже чем требуется для оружия которое вы используете то вы будете медленней наносить удары, вам будет тяжелей попасть в противника, будете быстро выдыхаться(уставать). В случае тугих луков вы не сможете натянуть тетиву лука на максимально возможную мощность.
-------------------------------------------------------------------------------------
Сложение - размер тела персонажа -> размер одежды и доспехов носимых персонажем. От сложения напрямую зависит сила персонажа. Влияет на некоторые события в Данжоне (например на количество выпитого спиртного для достижения поросячьего состояния)
-------------------------------------------------------------------------------------
Здоровье - Сила сопротивления (иммунитета) к болезням, отравлениям.
-------------------------------------------------------------------------------------
Внешность - Внешняя красота лица и тела.(Втречают по одежке проважают по уму) Ваша внешность в купе например с вашим костюмом влияет на впечатление о вас. Что иногда важно в взаимоотношениях с населяющими мир персонажами.
-------------------------------------------------------------------------------------
Ловкость - Реакция и координация движений, Один из главных параметров для бойца. Не бывает настояших бойцов без ловкости. Здоровая и неповоротливая детина это шкаф который громко упадет.
Хорошему бойцу наряду с силой нужно быть и ловким. Кроме того ловкость влияет на огомное число умений: бесшумное передвижение, взлом замков, ремонт, пилотирование, хирургия и т.д.
-------------------------------------------------------------------------------------
Слух - сможите услышать подкрадывающегося с зади противника, или о чем шепчются удаленные от вас люди.
-------------------------------------------------------------------------------------
Нюх - если ваш нюх будет достаточно высок вы сможете по запаху выслеживать того кого захотите, бесвкусный для других газ вы сразу почювствуете и будете готовы реагирывать и прочие.
-------------------------------------------------------------------------------------
Зрение - позволяет заметить, обнаружить, найти что то, мимо чего люди со слабым зрением пройдут не заметив.
Влияет на стрельбу по удаленным мишеням.
-------------------------------------------------------------------------------------
Ум - память и скорость мышления (способность действовать по изученному алгоритму, достижение цели путем логических рассуждений) Ум влияет на огромное число умений с ним связаных. Это различные науки и дисцыплины. От ума зависит скорост вашего обучения и изучения чего либо.
-------------------------------------------------------------------------------------
Мудрость - интуиция < = > духовное понимание бытия < = > мера божественного откровения. (озарение - мгновенное видение решения минуя логические рассуждения, творчество, способность выходить за рамки алгоритмов, создание новых алгоритмов.)
мудрость дает талант - адаренность в чем либо, необходима для мистицизма или псионики.
-------------------------------------------------------------------------------------
Воля - Способность контролировать и побеждать внутренние недостатки. Люди с сильной волей способны подчинять и командовать. Необходима для мистицизма псионики.
-------------------------------------------------------------------------------------
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

2.1 ЗАГОТОВКА ДЛЯ СТАТОВ
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
тип/раса вашего персонажа обуславливает заготовку вашего персонажа.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Божье дитя(люди) - стандартная заготовка

Сложение 5 - (10)
Здоровье 5 - (10)
Ловкость 5 - (10)
Внешность 5 - (10)
----------------
Слух 5 - (7)
нюх 5 - (6)
Зрение 5 - (7)
----------------
Ум 5 - (10)
Мудрость 5 - (10)
Воля 5 - (10)

первое значение - значения заготовки.
значения в скобках() - максимально возможное значение в сгенеренных статах.

Характеристика сила здесь не приводится намерено, она вычисляется отдельно из сложения персонажа.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бета-клон имеет отличие по заготовке от стандарта
здоровье 4(8)
мудрость 6(11)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Клон имеет отличие по заготовке от стандарта
мудрость 4(8)
+1 к любой характеристике кроме воли
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Трансген и иномирец

---------------------
Правило1 для заготовки трансгена/иномирянина:
Сложение+Здоровье+Ловкость+Внешность+Слух+нюх+Зрение+Ум+
Мудрость+Воля=50 - также как в стандартной.
---------------------
Правило2 для заготовки трансгена/иномирянина:
любая характеристика заготовки трансгена/иномирянина может отличатся от
стандартной в большую или меньшую сторону только на 2 пункта.
---------------------
Правило3 для заготовки трансгена/иномирянина:
волю и мудрость в заготовке повышать запрешено можно только понижать
---------------------

Те у трансгена/иномирянина может быть заготовка со значениями из интервала [3 - 7],
но сумма всех значений не должна превышать 50.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Киборг выбирает из какого живого существа(люди, трансгены, клоны, иномирцы)
его прокиборговали и тем самым выбирает себе свою заготовку
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

2.2 ГЕНЕРАЦИЯ СТАТОВ ИЗ ЗАГОТОВКИ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам дается 15 фишек на изменение заготовки и покупку особенностей.

Фишки на преврашение заготовки в статы тратятся по таблице:
первая калонка - изменение значения заготовки
вторая калонка- цена в фишках

-2 . . +3
-1 . . +1
1 . . . 1
2 . . . 3
3 . . . 6
4 . . .10
5 . . .15

Если вы подняли какой то из статов на 5 то потратите все фишки.
Но можно получить еще 3 фишки опустив что то на 2 и затем увеличить на них что то другое.

Силу при накидывании фишек на заготовку не трогаете.
Сила и сложение это две стороны одной медали
Сила вашего персонажа вычисляется из сложения и особенностей влияющих на силу.

сила = сложение + особенность

Пример особенности влияющей на силу - жилистый(х), маменькин сынок(х)
Здесь х - в скобках величина добавки или пенальти к силе.

----------------------------------------------------------------------------
Значения характеристик для сравнения:

ум 4 это уже отставание в интелектуальном развитии
ум 3 - полный имбицыл
ум 1 - почти растение :)
ловкость 10 - отличный гимнаст(салта,фляги) +отличная гибкость(шпагаты, жгуты, мостики)
сложение 10 - человек гора( одежду тока на заказ :) )

конечно можно поиграть и "хомячком" со сложением 1

Для нормального человека
5- средне слабое значение
6- средне хорошее
----------------------------------------------------------------------------
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

2.3 НАБОР ОСОБЕНОСТЕЙ

часть фишек можно потратить на особености.
а некоторые отрицательные особенности могуд добавить фишки.

особености силы:
маменькин сынок(1) - сила - 1,+1фишка
жылистый(1) - сила +1, -1 фишка

особености воли:
боязнь высоты, клаустрофобия, любая другая фобия +1фишка
обжорство, алкоголизм, или любая другая зависимость +1фишка

Особенность сложения:
худой
толстый


и еше какие угодно. Вы сами можете предлогать свои варианты особеностей.
И я решу уместны ли они и какова будет их "цена".

Бывают особенности типа/рассы особо много у Трансгенов и инопланетян. примеры их особеностей : ядовитость, регенерация, шерсть по всему телу уже приводил. В ближайшее время вылажу цены в фишках особеностей Транс-гена.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

3 ГЕНЕРАЦИЯ УМЕНИЙ

умения покупаются на ЕХР=3 * ум

экспа тратится по таблице:

первое - значение умения
второе - стоимость в экспе)

1 . 1
2 . 3
3 . 6
4 .10

Изначально все умения 0
Но пользоватся можно будет и теми которые не будут повышены ехрой.

В игре чтоб узнать результат действия, чекаю(бросаю кубики) сумму=стат+умение

например большинство боевых умений зависит от ловкости
и чекаются: ловкость+умение+(+оружия)-штраф
Если у умение 0, нет штрафа и оружие не имеет бонуса атаки я чекаю ловкость.
С мирными умениями также. просто смотрится от какого стата зависит умение и чекается сумма стат, умение.

Статы дают вам бытовой уровень владения навыками.
умения - это уже уровень профессионализма во владении навыками.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

БОЕВЫЕ УМЕНИЯ

ближний бой с холодным оружием
-------------------------------------------------------------------------------------
уворот - способность уворачиватся от ударов противника и уходить из под атаки.

парировать - блокирование атаки холодным оружием если есть таковое

фехтование - обшее умение на владение холодным оружием от ножей до дубин и топоров

специализации холодного оружия - возможно вы знаете особые приемы владения конкретным оружием (например нож, именно с ножом вы будете дратся лучше)
специализацию на старте брать не больше единицы


Рукопашный бой
-------------------------------------------------------------------------------------
блок - блокирование ударов руками и возможно ногами :)

кулак - (бокс) атака руками

пинок - :) пинатся на сколько позволяет ловкость.
5 ловкасть - не выше паха
6 - низ живота
7 - солнечное сплетение
8 - не выше шеи
9 - голова
10 - выше головы

Специальные приемы(на старте не выше 1):
подсечка,сбить-толкнуть,борьба,захват,бросок,удушение,болевой

умение уворот как наверно понимаете применяется и в рукопашном бое.

Дистанционный бой
-------------------------------------------------------------------------------------
стрельба - обшее умение стрельбы для всех дистанционвых видов оружия.

бросок - кинуть камень,гранату.

метание - метание ножей, топоров, сирюкенов

специализации дистанц оружия: легкие(пистолеты), средние (автоматы-винтовки-арбалеты), Тяжолое (станковые), луки.
-------------------------------------------------------------------------------------
Артилерию, балистику и наведение арудий карабля в космических боях наверно пока оставим в покое.

И займемся позже.
Последний раз редактировалось Keha Сб, 12 мар 2005 18:29:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

МИРНЫЕ УМЕНИЯ
в скобках приведен стат от которого зависит данное умение.
-----------------------------------------------------------------------------------
*НАУКА* все умения (ум)
математика
физика
химия
астрономия
биология
психология - может идти по болшему (ум, мудрость)

------------------------------------------------------------------------------------
*МЕДЕЦЫНА*

анатомия(ум) - (не болше чем 2*биология)

Диагностика(ум) -способность понять что не так с больным в чем у него проблема и как его лечить ( не более анатомии)

хирургия(ловк) (не более анатомии)

фармацефтика(ум) - способность приготавливать лекарства из ингридиентов,знание лекарств (не более 2*химия)

МедТехника(ум) - знание и умение применять медицынской техники.
------------------------------------------------------------------------------------
*Техника*(ум)
Механика(механизмы) (не выше 2*физика)
Электрика (проодка и грубая высоковольтная техника)
Кибернетика
Програмирование(Хакерство)
------------------------------------------------------------------------------------
*Торговля* (ум)
товароведение - знание что за вешь перед вами и приблизительная ее цена
Торговля - способность торговатся
-------------------------------------------------------------------------------------
*Пилот*
пилотирование (ловкость) - управление различными средствами передвижения
Навигация (ум) - (не больше астрономии) прокладывание пути в межзвездном пространстве.
-------------------------------------------------------------------------------------
*Атлетика*(ловка)
бег
прыжок
лазанье
плаванье
-------------------------------------------------------------------------------------
*Охота*
внимательность(зрение)
выслеживание(зрение)
маскировка (ум)
-------------------------------------------------------------------------------------
*Воровские умения*
ложь(ум)
запугать(ум)
воровство(ловк)
взлом мех замков (ловк) (не больше механики)
взлом электронных замков (ловк) (не больше хакерства)
красться(ловк)
азартные игры(ум)
шулерство(ловк)
-------------------------------------------------------------------------------------
*бардовские умения*
обаяние(ум)
гадание (начем пожелаете)(ум)
танцы(ловк)
ловкость рук - фокусы(ловк)
жонглирование(ловк)
акробатика(ловк)
дрессировка(воля)
джигитовка - оседлывание животных(ловка)
рисунок(ловка)
пение(ум)
музыка(ловка)
поэзия(ум)
-------------------------------------------------------------------------------------
И много чего еше.
Вы сами можете предложить свое умение, если будет уместно пожалуста.
Последний раз редактировалось Keha Сб, 12 мар 2005 18:30:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

TransGen - Человек выращенный с генетическими изменениями.
Изменения могут касатся только некоторых показателей например усиление или увиличение интелекта а в остальном это не чем не отличаюшийся от стандарта человек, может быть так что человек внешне выглядит как обычный а внутри структура органов перестроена совсем по другому, Или полностью изменение генома до неузнаваемости приврашение в быка с крыльями,скорпионим хвостом и головой льва.

Например работарговцы могут на заказ вырашивать медуз горгон со змеями вместо волос, кентавров, русалок и прочюю мифологию.

И если вы хотите сгенерить трансгена все зависит от вашей фантазии.
Единственое нужно уложится в выдоваемые фишки.
***********************************************************
Примеры особеностей трансгена:
Если не указана цена в фишках - дается бесплатно.

1) повышение одного параметра базы за счет понижения другого
(понизить/повысить базу можно максимум на 2; минимальное базовое значение 3, максимальное 7 )
Звериные чувства: , орлиное зрение, волчий слух нюх.
Иммунитет - повышение базы здоровья.
повышение: интелекта, силы, ловкости.
Нельзя повысить мудрость, волю, понижать разрешается.

2) кожа хамелеон может быть трех уровней:
а) менять цвет кожи [1фишка]
б) сливаться с окружающей средой, создавать рисунки ? татуировки [2фишки]
с) быстрая мультипликация рисунками или цветами - камуфляж на ходу [3фишки] .

3) Изменение внешнего вида:
Кошачьи глаза, звериные когти (1 фишка), клыки(1 фишка), шерсть(1 фишка).
Чешуя [1-3 фишки в зависимости от степени зашиты], эльфийские уши, итд.

4) Водный мир
а) рыбьи жабры способность переносить сушу очень мало - пара тройка часов, или ходить с аквариумом на голове.
б) увеличенная задержка дыхания - вы можете не дышать около часа [2фишки].
с) земноводное вы можете легко находится подолгу как на суше так и на земле [3фишки].

5) Ядовитость (когти, клыки, хвост, дыхание - аэрозоль, плевок )
а) медленный слабый яд, временная тошнота(ослабление), слезоточивое дыхание [2фишки].
б) медленный опасный яд, временное усыпление, временный паралич [4фишки].
с) мгновенный смертельный яд [7фишек]. но учтите у противника может быть генетически вырашеный имунитет к вашему яду.

Кровь рептилии (кровь не разрушается при замерзании - анабиоз) [2фишка]
Повышение прочности костей [1-2фишки]
Дупликация жизненоважных органов [4фишки] .
Регенерация(при условии сохранения жизнеспособности) [4фишки]

и т.д.
************************************************************
Например можно выростить кракозябру у которовго вместо одной из рук хвост скорпиона с ядовитым жалом. или тот же хвост растет изо лба :). Можно вырастить Гора с четырмя руками, или чювака с бронированым хитиновым покровом. Все что угодно надо только уложится в 15 фишек.

Если вы сами что то надумали пишите обсудим скоко это будет стоить в фишках.
Последний раз редактировалось Keha Сб, 12 мар 2005 18:31:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Cyborg На покупку железа 25ср

Батарея
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
U5 40 erg - 1cp
U6 60 erg - 3cp
U7 80 erg - 6cp
******************************************************************************

Реактор
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
J5 8 erg/час - 3cp
J6 14 erg/час - 6cp
J7 18 erg/час - 10cp
******************************************************************************

Двигатели (руки, ноги, корпус)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
электра М5 - сила 5. Турбо режимы: сила 6 вероятность поломки 10%; сила 7 поломка 20%

рука среднее потребление 1 erg/час - 1cp
нога 2 erg/час - 1cp
корпус 2 erg/час - 2cp
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
магнитон M6 - сила 6. Турбо: сила7 поломка 5 ;сила 8 поломка 10;сила 9 поломка 20.

рука 2 erg/час - 3cp
нога 3 erg/час - 3cp
корпус 2 erg/час - 5cp
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
пьеза M7 - сила 7. Турбо: сила8 поломка 3; сила 9 поломка 8;сила 10 поломка 25.

рука 3 erg/час - 6cp
нога 4 erg/час - 6cp
корпус 3 erg/час - 9cp

******************************************************************************
Каркас скелет

Дюр N5 - 1ср
Пластик N6 - 3ср
титан N7 - 6ср
******************************************************************************
Сенсоры зрения
V5 - 1ср
V6 - 3ср
V7 - 6ср
******************************************************************************
Микрофоны
L5 - 1ср
L6 - 3ср
L7 - 6ср
******************************************************************************
Aбоняторы (необязат)
F5 - 1ср
F6 - 3ср
F7 - 6ср
******************************************************************************
IQ Ускоритель (необязательна)

I6 ум6 - 3ср
I7 ум7 - 6ср
I8 ум8 - 10ср

******************************************************************************
Биоподдержка
Z5 - 3cp

Киберитерфейс - 1cp

Мимика (необязательна)
W6 - 1cp
W7 - 6сp

Гелепокрытие 1cp (необязат)
Биопокрытие 6ср (необязат)
******************************************************************************
Последний раз редактировалось Keha Сб, 12 мар 2005 18:32:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

ПСИОНИКА

рассмотрим последовательность:
Неживая материя
Растение
Животное
Разумное существо.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
В растении материя собрана в сложную живую упорядоченную структуру,
внутри которой протекают процессы поддерживающие жизнь.
Эта структура и процессы есть надстройка отличающая растение от неживой материи.

Животное отличается от растения надстройкой называемой инстинктами.

Разумное существо отличается от животного надстройкой разума.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Было замечено что если крутить колесики и шестеренки разума.
можно заставить крутиться колесики и шестеренки инстинктов.
Если покрутить еще, начнут крутится и колесики растительной надстройки.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Разум это наружные листы капусты.
материя - кочерыжка.
В псионике легче всего работать с тем что лежит на поверхности.
Чем глубже - ближе к кочерыжке, тем сложней.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
сфера разума в псионике называется менталом. (сознание интеллект)
сфера животных инстинктов называется астралом (подсознание инстинкты)
сфера растительных законов и процессов называется эфиром. ( метаболизм, обмен веществ, функционирование органов)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь далее приведены примеры воздействий, для того чтоб вы поняли принцип.
Если поймете систему, сами сможете выдумывать различные внушения и самовнушения.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
1ур - воздействие на астрал через ментал. - воздействие на инстинкты через интеллект.
*самовнушение*
молитва изгнания страха.
молитва о храбрости
медитация, транс

*внушение*
запугать(разговором) 1сл
очаровать(разговором) 1сл
молитва изгнания страха.(на группу и себя). 1сл
молитва о храбрости 1сл
введение в транс 1сл
гипноз (1-4) сл в зависимости от задачи
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
2ур - прямое воздействие на астрал.
*самовнушение*
успокоение 1сл
воодушевление 1сл

*внушение*
животный необъяснимый ужас(с вероятностью вхождения в ступор или даже разрыва сердца) 3сл
усыпление 4сл
очарование 2сл
успокоение 2-3сл
воодушевление 2 сл
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
3ур - воздействие на эфир через астрал - контроль "растительных" функций организма через подсознание.
*самовнушение*
контроль биения сердца. 4сл
временная остановка сердца. 5сл
изгнание болезни - временное повышение иммунитета. 4сл
ускоренное восприятие - увеличивает на время реакцию - ловкость в два раза но потом отходняк 5сл

*внушение*
паралич 6сл
слабость 4сл
подчинение 7сл
иллюзии 6сл
отвод глаз 6сл
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и хватит с вас третьего уровня далше Иисус Христос качерышка и управление физическими законами природы.

Мудрость определяет глубину познания приемов - уровень владения псионикой.
воля - влияет на шанс удачного воздействия.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
например воздействие 1 уровня - гипноз
Можно внушить человеку чтоб он через 3 недели нашол и убил своего друга например.
И он будет жить эти три недели нормальным - самим собой, но как только настанет час икс, в его голове щелкнет рубильник, он превратится в сомнамбулу, и будет действовать по заложенной программе.

Можно заставить человека забыть часть воспоминаний или вложить в его голову ложные воспоминания.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все это выложил пока для ознакомления.
Чуть позже просто поправлю сообщение и проставлю сложность каждого воздействия.

Возникли вопросы спрашивайте, не сразу но постепенно на все отвечу.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Псионика(Наработки Скорпонога)

Пока выложил в нередактированом мной варианте в том виде как мне прислал скорп, позже отредактирую по своему немного.

Но кое что от сюда уже шас можно брать и использовать(предварительно посоветовавшись со мной),
Скорп привел много полезных примеров пси воздействий.

-------------------------------------------------------------------------------------
1. Уровень 1. Контроль над социальным я, сознанием и мышлением человека, легкие формы гипноза и манипуляции, контроль над собственными эмоциями и эмоциями других.
1.1. Самовнушение.
1.1.1. Восприятие новой социальной роли. Позволяет псионику воспринять новую социальную роль и вести себя соответствующе этой роли. Окружающие воспринимают псионика как представителя определенной социальной группы. Например, псионик может вести себя как уголовник. Уровень сложности от 0 до 4. Уровень сложности зависит от того, насколько сложна роль, и насколько осведомлены о ней окружающие.
1.1.2. Вхождение в транс и медитация. Заготовка для дальнейшего использования. 1 сл.
1.1.3. Исследование мыслительной проблемы в медитативном трансе. Концентрация на какой-либо мыслительной проблеме позволяет увидеть, недостающие звенья или найти оригинальное предположение по решению проблемы.
1.1.4. Концентрация на органах чувств.
1.1.5. Концентрация с целью усиления внимания.
1.1.6. Успокоение сознания и мышления.
1.1.7. Молитва изгнания страха.
1.1.8. Молитва о храбрости.
1.2. внушение.
1.2.1. Введение человека в транс 1сл. Заготовка для внушений. Внушение происходит легче.
1.2.2. Запугать (разговором) 1сл
1.2.3. Очаровать (разговором) 1сл
1.2.4. Молитва изгнания страха (на группу и себя). 1сл
1.2.5. Молитва о храбрости 1сл
1.2.6. Молитва успокоения.
1.2.7. Введение человека в глубокий транс. Пение Сирен. 2 сл. Вы способны завораживать и вводить окружающих в транс вашим голосом. Жертва или жертвы (в зависимости от прокаченности скилла +1 на 2 пункта, Например при псионике 4, псионик может ввести в транс 3 человека, при 6 ? 4 человека и т.д.) будет находиться в неподвижности, завороженная вашим голосом, пока вы не прекратите говорить. Таким образом, это может длиться и несколько минут и целую ночь. Воздействие усиливается если у персонажа есть талант красивый голос.
1.2.8. Привлечение. 1. уровень. 2 сл. Область действия: 1 существо. Вызывает сильное влечение к псионику. Жертва готова на все, чтобы приблизится к нему, иногда, даже если это несет в себе опасность. Благоговение проходит, когда псионик покидаете жертву.
1.2.9. Отвращение. 1. уровень. 2 сл. Область действия: 1 существо. Жертва испытывает отвращение к псионику, если находится на расстоянии < 10 метров от него, и будет стараться убраться подальше.
1.2.10. Благоговение. 1 уровень. 2 сл. Дальность: 10 метров. Область действия: 1 существо. Жертве внушается благоговейный трепет по отношению к псионику и его невероятной мощи. Жертва не будут служить псионику или дружить с ним, но и не будет атаковать, если их к этому не вынудить. При первой возможности она постарается сбежать. Неуспех: Жертва считает телепата хилым и немощным.
1.2.11. Приказ. 1 уровень. 2 сл. Псионик смотрит в глаза жертвы и говорит односложную команду, которая должна быть немедленно выполнена. Приказ должен быть прост и понятен ? сидеть, лежать, молчать, ко мне и т.п. Неясную для нее команду жертва может выполнить медленно или не правильно. Жертве нельзя приказать сделать что-то напрямую причиняющее ей вред, таким образом, команда &laquo;умри&raquo; не будет иметь эффекта. Команда может содержаться в длинном предложении ? псионик просто делает ударение на определенном слове или фразе.
1.2.12. Знание социальных фобий. Сл. 2. У многих людей присутствуют социальные фобии, одни боятся выступать перед большим скоплением людей, другие вообще боятся заговорить с незнакомцами, из-за того, что у них присутствует страх быть отвергнутыми и непонятыми, третьи считают, что над ними смеются окружающие и т.д. При помощи этой способности псионик узнает о таких фобиях, чтобы потом использовать эту информацию. Важное замечание. Псионик должен либо наблюдать жертву либо общаться с ней.
1.2.13. Антипатия. 1 уровень. 3 сл. Область действия: 1 существо. Позволяет сделать существо (социальное существо) отталкивающим для оппонента. Оппонент чувствует такое отвращение к этому существу, что будет пытаться уничтожить го как можно быстрее. Если оппонент в душе не такой, чтобы уничтожать его, он делает спас-бросок Воли. Неуспех: Жертва узнает о попытке Антипатии.
1.2.14. Увеличение социальных фобий. Сл. 3. Если псионик обладает информацией о социальных фобиях (страхах) человека. Он может их усилить, так, что человеку будет очень сложно общаться с окружающими. Например псионик может, усилить боязнь человека выглядеть глупо в глазах других до таких, размерах, что человек не сможет вообще выходить из своей комнаты и общаться с окружающими, или псионик может усилить страх человека, что над ним все смеются, или усилить страх, что другим людям или конкретному человеку он неинтересен и с ним не будут общаться.
1.2.15. гипноз (1-4) сл. в зависимости от задачи. Можно внушить человеку, чтоб он через 3 недели нашел и убил своего друга, например. И он будет жить эти три недели нормальным - самим собой, но как только настанет час икс, в его голове щелкнет рубильник, он превратится в сомнамбулу, и будет действовать по заложенной программе. Используя эту способность, псионик может устно вложить в сознание жертвы ложную мысль или гипнотическое внушение. Гипноз требует полной концентрации псионика и его жертвы, отвлечения внимания могут привести к провалу. В таком случае бросается спасбросок воли псионика. Внушение требует точной формулировки, что должна сделать жертва. Псионик может внушить немедленное действие или отложить его на потом, оставив в подсознании жертвы стимул, по которому она выполнит внушенное. Жертва может носить в подсознании только одно внушение.
1.2.16. Создание социальных фобий. Сл. 4. Обладая таким навыком, псионик может создать социальные страхи, даже если их раньше не было. Смотрите. Знание социальных фобий, увеличение социальных фобий. Навык имеет обратный эффект.
1.2.17. Чистка памяти. Сл. 5. Дальность: 5 метров. Область действия: 1 существо. Грубая форма психической хирургии (типа временной лоботомии). Псионик систематически опечатывает куски сознания жертвы, делая знания из них недоступными. Каждый раунд чистки приводит к двум эффектам. Во-первых, Интеллект жертвы уменьшается на 1 (до Ужасного). При этом, навыки, несовместимые с новым уровнем Интеллекта, также уменьшаются в уровне. Во-вторых, жертва теряет 1 уровень в любом навыке на выбор атакующего. Чистка Памяти только скрывает информацию, не уничтожая ее. Все может быть восстановлено с помощью Психической Хирургии.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Програмирование-Хакерство(наработки Мада)

пока выкладываю в виде в котором мне выслал Мад, позже немножко подредактирую кое что.

Категория ОС
уровни:
1) база (дается сразу)
2) пользовательский уровень (приобретается)
3) хакерский (пишется на основе пользовательского)... долго пишется, тока с опытом....
Категори компиляторы
Уровни:
1) машинный код (дается сразу)
2) языки низкого уровня
3) языки высокого уровня
Категория вирусы
Уровни:
1) тупые вирусы (для ума 6 около 10 минут для создания на языке высокого уровня) просто косят всю информацию
2) черви (см. выше) плодятся, забивая память
3) логеры (для ума 8 около 30 минут на языке низкого уровня) собирают информацию и отправляют хазяину
4) умные вирусы (см. выше, язык высокого уровня) сначало плодятся, потом разом все косят
5) ремоутеры (вообще это рутеры, но лучше их называть в игре ремоутеры, от 30 минут для ума 9) позволяют дистанционно управлять чужим компьютером
Категория шифраторы
Зависит от длины ключа, с возрастание длинны ключа возможность взлома падает в квадратичной зависимости
Категория дешифраторы
Зависит от скорости компа
Категория ВЗЛОМ
программа для обхода защиты (несколько уровней)
программа для защиты самого себя
программа для чистки лог-файлов
Закрыто

Вернуться в «РПГ»