"Корона Рэйнлэнда": обсуждение

Всё о полевых играх

Модераторы: Tesey, Keha

Аватара пользователя
Электродрель
Сообщения: 5117
Зарегистрирован: Вт, 28 июн 2005 13:04:20
Откуда: Из глубин Сумрака...
Контактная информация:

Сообщение Электродрель »

Keha, а ведьма будет? А травить можно?
Участвуй в акциях Sibnet-club!
Легче погасить в себе СВЕТ, чем рассеять ТЬМУ...
Как говорят у нас на Сицилии, кто много знает, тот мало живёт...
Делай добро - бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся...
Hitman
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2004 20:42:43
Откуда: этот профил закрыт
Контактная информация:

Сообщение Hitman »

вот что за люди лижбы когонить потравить ):
и не жалко?
я закрыл этот профиль, создаю новый. обращайтесь в новый профиль
Аватара пользователя
Электродрель
Сообщения: 5117
Зарегистрирован: Вт, 28 июн 2005 13:04:20
Откуда: Из глубин Сумрака...
Контактная информация:

Сообщение Электродрель »

Hitman писал(а):вот что за люди лижбы когонить потравить ):
и не жалко?
Ну не зря же меня прозвали Вилка-клофелинщица. Ведь кулуарное убийство можно красиво обыграть.
Участвуй в акциях Sibnet-club!
Легче погасить в себе СВЕТ, чем рассеять ТЬМУ...
Как говорят у нас на Сицилии, кто много знает, тот мало живёт...
Делай добро - бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся...
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

_level_ писал(а):
Церковь
Кеха, а религия под антураж Европы раннего средневековья подпадает? Ну там НКВДшники в рясах и все такое? :twisted2:
:twisted2: Однаму такому любителю ГиБеДэДе я уже отвечал. см на первой странице посты про пошалить со спичками.

Добавлено спустя 30 минут 2 секунды:
Электродрель писал(а):А травить можно?
Травить и куларить можно НО есть большое НО.

К примеру чел приходит на игру и говорит опа да я могу круто выпендрится - возму и зарежу ка вот эту шишку. Похер что причин резать его у меня больших нет, похер что меня потом казнят - не по настоящему же... зато выпендрусь круто.

Таких деятелей на игре мне не надо. С подобными выпендронщиками портящими игру будем обходится сурово.

Такой выпендреж нарушает реалистичность ситуаций на игре - портит игру.

Вы должны погружатся в роль. Вы должны думать "головой вашего персонажа", а не "своей головой" сознающей что по настоящему вас не накажут. Ваш персонаж должен иметь страх за собственную жизнь и идти на опасные для себя шаги только в случае необходимости по игровой ситуации - в рамках отыгрыша роли.

Это если роль вам дали шахида какого нибудь или другого бесбашенного авантюриста можно забивать на собственную жизнь, но только если роль на то распологает.
-----------------------------------------------------
Насчет ведьм отпишу позже.
Аватара пользователя
Corvinus
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Вс, 16 июл 2006 23:44:17
Откуда: От Шай-Хулуда
Контактная информация:

Сообщение Corvinus »

Keha писал(а): Вы должны погружатся в роль. Вы должны думать "головой вашего персонажа", а не "своей головой" сознающей что по настоящему вас не накажут. Ваш персонаж должен иметь страх за собственную жизнь и идти на опасные для себя шаги только в случае необходимости по игровой ситуации - в рамках отыгрыша роли.
Всем млять читать и зарубить себе на носу!!!
Роль, личность, вашего персонажа - основа любой хорошей игры!!!
"Похвалы за доброту достоин лишь человек, у которого хватает твердости характера на то, чтобы иной раз быть злым; в противном случае доброта чаще всего говорит лишь о бездеятельности или о недостатке воли." ( Франсуа де Ларошфуко )
Hitman
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2004 20:42:43
Откуда: этот профил закрыт
Контактная информация:

Сообщение Hitman »

интересно как можно хорошо отыграть роль и думать "головой этого персонажа" когда играешь за Стражника номер 5 %)
я закрыл этот профиль, создаю новый. обращайтесь в новый профиль
Аватара пользователя
Nara Shikamaru
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008 03:41:25

Сообщение Nara Shikamaru »

Замечательно можно. В свое время на первой Вахе главной достопримечательностью орочьего лагеря был сноттлинг, которого отыгрывала девушка. Которого по сути своей вообще замечать не должны были.
В конце концов, ты же не обязан быть "безликой стражей". Выбери характер персонажа - и ура. Точно так же, например, на Макарене отыгрывают роли всякого рода крестьяне, рыбаки, лесорубы и т.д.
А я люблю сухофрукты, пью паленую водку! (с) Территория
Аватара пользователя
Грекус
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 31 июл 2005 16:21:45
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Грекус »

Hitman
Дело не в название роли (Стражник №5), а в том, что этот стражник хочет делать.
Если утрированно - то обидит его начальник стражи - стражник его убьёт, других стражников убьёт, поднимет мятеж и выберут этого стражника новым королём...

Это никоим образом не является руководством к действию.
Мы люди пути. а не какого-то круга,
Мы знаем, что мы никуда не сумеем вернуться (Ольга Тишина)
Аватара пользователя
Кельт
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Пт, 27 июл 2007 15:17:56

Сообщение Кельт »

Keha писал(а): Однаму такому любителю ГиБеДэДе я уже отвечал. см на первой странице посты про пошалить со спичками.
Не будет спичек! И шалостей не будет! Если дадите роль священника, то я и буду священником. А не маньяком-поджигателем. Я смогу. Кто моего Инквизитора помнит, подтвердят. А могу и кроткого слугу Божьего, утешителя страждущих отыграть. Кем себя на сей игре вижу -так только священником. Прошу эту роль. Plz.
Эльфы - это заблудшие орки...
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Nara Shikamaru писал(а):
Keha писал(а):Хитовка
на корпусе незащищенного доспехами человека в зависимости от его реального телосложения 1 – 2 хита
Не стоит так делать - фиксированная хитовка гораздо лучше. Если уж на то пошло - лучше два хита дать ключевым боевым персонажам. Которых показать всем на параде.
Хотелось бы услышать аргументы почему лучше.

Возможно один из аргументов тот что был приведен по хитовке доспехов - чтоб глядя на противника и его снорягу можно было точно сосчитать хиты? По этому аргументу выскажу свое мнгение ниже.

Если хиты будут зависят от телосложения количество 2хитовых персонажей на игре будет всего около 2-4 человека. И эти личности на параде всем будут показаны. А может случится и так что не кого из тяжеловесов на игру не приедет и весь полигон будет 1хитовым.
Nara Shikamaru писал(а):
Keha писал(а):Защитное снаряжение:
Доспехи в зависимости от их антуража - колорита, от того, насколько реальную защиту они дают могут быть:
1) не допущенными к игре как отстойные по всем параметрам.
2) не пробиваемые для ножей
3) не пробиваемые для ножей, + 1хит на то что прикрывают.
4) не пробиваемые для ножей, + 2хита на то что прикрывают.
Сложная система. Проще будет поделить на:
1. Не дающий ничего (это вот который в отстой)
2. Кожаный доспех. Не пробивается ножом. +1
3. Металлический доспех. Нож, соответственно в игнор. +2
Иначе, если на кожу или железо вешать то 1, то 2 хита - можно запутаться считать на ком сколько. А так - с первого взгляда все видно.
Боец не обязан видеть точное число хитов на противнике по внешнему виду. Точная оценка не реалистична. А приблизительне число хитов оценить будет можно.
Nara Shikamaru писал(а):
Keha писал(а):Слоение доспехов разрешается, но в любом случае не может быть хитового бонуса от доспехов более чем +2хита.
Слоения доспехов со сложением хитов? Зачем? Пусть считается самый прочный, а остальное - просто сверху одето и ничего не дает, кроме пожизненной защиты.
Если одет прочный(+2) и дохлый(+1) то можно сказать что так и получается - считается самый прочный. Там ведь сказано максимум от слоения можно получить +2хита на прикрываемую зону.

А если одето два дохлых(+1 и +1) то получается как один прочный(+2).
------------------------------------------------------------------------------
Все это и для меня на самом деле не так уж концептуально. Надо смотреть остальной народ у кого какие предпочтения.

Так что у кого есть какое то мнение по этому поводу высказывайтесь - кому нравится точный подсчет хитов противника а кому приблизительный итп по доспехам и слоению.

И еще просьба к Nara Shikamaru желательно оформлять цитаты при помощи тегов
так было бы легче отвечать на твои посты.
Аватара пользователя
Zakir
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2005 18:01:36
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Zakir »

Keha писал(а):Боец не обязан видеть точное число хитов на противнике по внешнему виду. Точная оценка не реалистична. А приблизительне число хитов оценить будет можно.
-верно для информационки
большое кол-во хитов (за счет доспехов)
имеет смысл когда ИГРА-тактика
хотя для малого кол-ва игоков(50) непринципиально
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Неужели ты сейчас сказал, что мы нетолерантные подонки, которые не желают чтобы в страйкболе царили мир, дружба и уважение, прокат, торговля и левая регистрация?
Аватара пользователя
Nara Shikamaru
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008 03:41:25

Сообщение Nara Shikamaru »

Кеха, такой вопрос: процесс подготовки движется? Или все встало? Есть пара идей просто по религии.
А я люблю сухофрукты, пью паленую водку! (с) Территория
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Nara Shikamaru писал(а):Кеха, такой вопрос: процесс подготовки движется? Или все встало? Есть пара идей просто по религии.
Идеи кидай в личку, ну илю сюда. Сейчас народ готовыится к макарке, после как вернутся начну с ними работать по подготовке.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Роли уже можно разбирать?

Казначей
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Tesey писал(а):Роли уже можно разбирать?
Казначей
Можно. По некоторым позициям возможны изменения, и скорее всего появятся несколько новых ролей.

Записываю тебя в казначейи.
Над твоим костюмом вместе помазгуем.
Аватара пользователя
Nara Shikamaru
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008 03:41:25

Сообщение Nara Shikamaru »

Кеха, а почему на рпг в анонсе не весит игра еще? Заяви - всяко народу побольше подтянется!
А я люблю сухофрукты, пью паленую водку! (с) Территория
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Nara Shikamaru писал(а):Кеха, а почему на рпг в анонсе не весит игра еще? Заяви - всяко народу побольше подтянется!
Чуток еще все дооформлю и выложу.
Аватара пользователя
Тавискарон
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2005 22:26:41
Откуда: г. Бийск, АБ
Контактная информация:

Сообщение Тавискарон »

Keha писал(а): Защита головы:
Кожаные шлема
Кожаные шлема укрепленные каркасом из металлических полос.
Барницы
Металлические сфероконы.
Таблетки, Ведра и аналоги из позднего средневековья не подходят.
Возможно вопрос уже был, а я не заметил. Совы пройдут на игру?

Добавлено спустя 41 секунду:

Да и мб темы с правилами и ролями прилепить, пока они совсем вниз не ушли?
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Тавискарон писал(а):
Keha писал(а): Защита головы:
Кожаные шлема
Кожаные шлема укрепленные каркасом из металлических полос.
Барницы
Металлические сфероконы.
Таблетки, Ведра и аналоги из позднего средневековья не подходят.
Возможно вопрос уже был, а я не заметил. Совы пройдут на игру?
Имееш ввиду шлема с крыльями.
Вобще лучше бы на время игры крылья демонтировать со шлема.
Аватара пользователя
Тавискарон
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2005 22:26:41
Откуда: г. Бийск, АБ
Контактная информация:

Сообщение Тавискарон »

Имею ввиду нечто подобное
Аватара пользователя
Nara Shikamaru
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008 03:41:25

Сообщение Nara Shikamaru »

Выкладывай уже сейчас. Лучше с правилами подождать, а то народ сейчас занимается тем, что решает кому куда ехать. Чем раньше появиться анонс на игру - тем лучше.
А я люблю сухофрукты, пью паленую водку! (с) Территория
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

Тавискарон писал(а):Имею ввиду нечто подобное
Сферокон с полумаской как на фото полностью соответствует требуемой стилистике.
Nara Shikamaru писал(а):Выкладывай уже сейчас. Лучше с правилами подождать, а то народ сейчас занимается тем, что решает кому куда ехать. Чем раньше появиться анонс на игру - тем лучше.
Надо окончательно определится со сроками выбрать их чтобы не пересечься с какой нибудь массовой игрой. Что там насчет Вархамера будет он нет, а то я не слежу за ситуацией?
Аватара пользователя
_level_
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2004 20:09:01
Откуда: Освенцим
Контактная информация:

Сообщение _level_ »

игровая экономика еще в разработке или простым смертным жирно будет много знать?
Есть мнение, что основной причиной студенческого гастрита является употребляемый внутрь гранит науки.
Я здесь.
Аватара пользователя
Keha
Модератор
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2003 19:54:15
Контактная информация:

Сообщение Keha »

_level_ писал(а):игровая экономика еще в разработке или простым смертным жирно будет много знать?
Экономика еще серьезно не прорабатывалась.

Примитивные составляющие игровой экономики - игровые денги и кабак конечно будут. Отливку монет из олова взял на себя Дима Большой. С Кабаком Ирка намеревалась отследить чтоб он был понтовым.

Пока малек продумывал систему налогооблажения, воплощать которую на игре будет Тезей(он застолбил рольь казначея и сборшика налогов)

Возможно введем какие лавки получающие постоянный доход при соблюдении каких то условий; ремесела требующие закупку ресурсов, и получение из ресурсов продкутов. Тупо и пошло мастера будут бегать по лесу расшвыревать ингридиенты. Траники шлятся по лесу и выискивать эти ингридиенты, затем продавать алхимикам. Алхимики варить из них зелья и продовать авантюристам.
Но пока это все серьезно не продумывалось.

Если имеются какие то преложения по игровой экономике с удовольствием их послушаю.
Аватара пользователя
Tesey
Модератор
Сообщения: 6530
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение Tesey »

Keha писал(а):Возможно введем какие лавки получающие постоянный доход при соблюдении каких то условий; ремесела требующие закупку ресурсов, и получение из ресурсов продкутов. Тупо и пошло мастера будут бегать по лесу расшвыревать ингридиенты. Траники шлятся по лесу и выискивать эти ингридиенты, затем продавать алхимикам. Алхимики варить из них зелья и продовать авантюристам.

Но пока это все серьезно не продумывалось.
Во-о-отъ, будет с кого налоги собирать :evillol
Ответить

Вернуться в «Бийское Ролевое Движение»