ФРПГ: Чудный, новый мир.
Модераторы: Tesey, Blak-n-Wait, Keha
Вернувшись к пропущенному повороту команда оказалась в узком корридоре. Ширина между стенами была всего полтора метра. Стены были абсолютно ровными, по крайней мере в зеленоватом свечении приборов ночного видения рони выглядели абсолютно гладкими. Корридор был абсолютно прямым и довольно длинным. В конце корридора виднелась дверь, которая конечно была закрыта. Терминал рядом с дверью был разворочен наглухо. и вообще на самой двери виднелись многочисленные следы от того, что её пытались взломать
На стене рядом с дверью виднелась надпись
"Лишь смерть вечна", "Дальше вы увидите Бездну" "Проект ААА"
На стене рядом с дверью виднелась надпись
"Лишь смерть вечна", "Дальше вы увидите Бездну" "Проект ААА"
Гектор возился с дверью минуты 3 с половиной и наконец когда голос в динамике произнес:
- До зачистки второго уровня осталось 3 минуты 15 секунд.
Дверь была полность выворочена. Герои увидели небольшую комнату которая всябыла покрыта грящью и слизью. Слизь капала с потолка. и покрывала стены. Под ней время от времени как буд-то что-то передвигалось. На стене, расположенной напротив входа виднелась дверь лифта и слева от неё работающий терминал.
- До зачистки второго уровня осталось 3 минуты 15 секунд.
Дверь была полность выворочена. Герои увидели небольшую комнату которая всябыла покрыта грящью и слизью. Слизь капала с потолка. и покрывала стены. Под ней время от времени как буд-то что-то передвигалось. На стене, расположенной напротив входа виднелась дверь лифта и слева от неё работающий терминал.
Через полторы минуты Алксиму удалось вызвать лифт и двери открылись. Внутри лифта было также грязно и всю кабину со всех сторон облебляла слизь. К тому же на полу лежала пара куч явно органического происхождения. Кроме того к слизи прибавилась еще и свежая кровь, которая стекала по левой стене лифта.
В правой стене виднелось две кнопки "вверх" "вниз"
В правой стене виднелось две кнопки "вверх" "вниз"
Группа входит в лифт который измазан слизью и гектор нажимает на кнопку вниз.
Двери лифта закрываются и лифт движется, после десяти секунд двери открываются. И все оказываются в к небольшой комнатке приема. Здесь слизи много меньше но она есть. Комната абсолютно пуста. В противоположной стене вывороченная дверь над которой видна надпись.
Уровень 3. Складские помещения.
В комнате видны следы давнишнего боя, да и дверь похоже выворочена взрывом. За полуразнесенной дверь виден корридор по обе стороны которого видны двери. Горит слабый свет так что надобности в приборах ночного видения нет.
Двери лифта закрываются и лифт движется, после десяти секунд двери открываются. И все оказываются в к небольшой комнатке приема. Здесь слизи много меньше но она есть. Комната абсолютно пуста. В противоположной стене вывороченная дверь над которой видна надпись.
Уровень 3. Складские помещения.
В комнате видны следы давнишнего боя, да и дверь похоже выворочена взрывом. За полуразнесенной дверь виден корридор по обе стороны которого видны двери. Горит слабый свет так что надобности в приборах ночного видения нет.
Комнаты однотипные примерно 10 на 10 метров. По обеим комнатам стоят стеллажи с чем-то. Видимо это складские боксы и тут что то лежит на них. Правда многое разбросано по полу и здесь тоже видны следцы давнишнего боя. Лежит пара скелетов в полуистлевших одеждах. Свет очень неяркий поэтому осмотреть всю комнату не представляется возможным, правда в комнатах есть терминалы и возможно через них можно отрегулировать помещение.
НРПГ Если хотите осмотреть помещение, пишите в какое идете.
НРПГ Если хотите осмотреть помещение, пишите в какое идете.