"Равенлофт" - тех поддержка
Модераторы: Tesey, Blak-n-Wait, Keha
Для того, чтобы убедиться логично это или нет скажи какой примерно век ты обрисовываешь. Смотри что получается, посчитай склько у тебя человек в деревне, получается примерно 60, им надо есть 2-3 раза в день, прикинь сколько это в месяц будет выходить. Дальше если это поселок только старателей, тогда надо затариваться вообще по полной, то есть по самую макушку, но тогда любое уничтожение связи с внешним миром приведет к голоду. Вообщем ты мастер и сам решай, если хочешь посадить поселок на внешнее обеспечение, то как часто обозы едут и что привозят, тогда местные выращивают лишь свежие овощи мелкий скот плюс охота. Я так понимаю. Но поселок очень уязвим получается. Перекрой дорогу сделай завал или например организую банду, которая будет контролировать дорогу (а это в случае с поселком добытчиков оченб даже может быть) и сразу же наступит кирдык. Телефона то нет.
Ты слишком уверен своих руках,
Ты думаешь хватит сил
Нажатьем ладони бросать меня в прах
Гостеприимных могил
Ты думаешь хватит сил
Нажатьем ладони бросать меня в прах
Гостеприимных могил
- Tesey
- Модератор
- Сообщения: 6530
- Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2003 08:06:43
- Откуда: Бийск
- Контактная информация:
На роли вышибалы в таверне хотелось бы увидеть игрока а не НИПа; ciborg, вот оно - счастье, где нужен сильный здоровяк 
Ну а если на старте желающих не найдётся, то в будущем конечно будет дополнительный набор вышибал/охранников, но это если финансы позволят.

Ну а если на старте желающих не найдётся, то в будущем конечно будет дополнительный набор вышибал/охранников, но это если финансы позволят.
Последний раз редактировалось Tesey Вт, 25 апр 2006 13:12:50, всего редактировалось 1 раз.
- Blak-n-Wait
- Модератор
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004 01:43:02
- Откуда: Biysk, AB
- Контактная информация:
http://intra.biysk.ru/forum/viewtopic.php?t=171372D писал(а):Что-то я ни как ни могу посчитать все роли в игре, а как посчитаю, так совсем узкий круг получаеться, списком нельзя ни как? plz!
смотри пост "Население (возможные роли & НПС)"
Но это только предложеные мной роли, ты можеш предложить что то свое главное чтоб вписывалось в ситуацию.
Тебе нужно выбрать роль в деревне, и кроме того дополнительно через личку можеш мне сообщить если хочеш быть представителем злого мистического ордена.
Последний раз редактировалось Keha Вт, 25 апр 2006 20:04:20, всего редактировалось 1 раз.
Придумываем себе имена.
Смотрите примеры тут:
http://intra.biysk.ru/forum/viewtopic.php?t=5523
Думаю в качестве страны взять Францию.
Но имена кроме Французких подойдут и Английские, Немецкие, можно замутится на араба или китайца.
Персонажи управляемые игроками:
1) владелец постоялого двора - Рауль (Тезей)
2) служанка в постоялом дворе - Адель (Lesley)
3) солдат - Cortes (Айрон)
4) графиня - Hezer (Беранжетта Клодье)
5) охотник - Гийом (lupus)
6) кузнец - Антуан Адамс (2D)
7) священник - (BFG-9000)
Пока окончательно не определились с ролями:
8) Феникс
9) Narusegava
Желательно чтоб управляющий был игроком, с другой стороны желательно чтоб это был способный к отыгрышу данной роли игрок.
Жаль что срулил Блак хотел на него это повесить.
Смотрите примеры тут:
http://intra.biysk.ru/forum/viewtopic.php?t=5523
Думаю в качестве страны взять Францию.
Но имена кроме Французких подойдут и Английские, Немецкие, можно замутится на араба или китайца.
Персонажи управляемые игроками:
1) владелец постоялого двора - Рауль (Тезей)
2) служанка в постоялом дворе - Адель (Lesley)
3) солдат - Cortes (Айрон)
4) графиня - Hezer (Беранжетта Клодье)
5) охотник - Гийом (lupus)
6) кузнец - Антуан Адамс (2D)
7) священник - (BFG-9000)
Пока окончательно не определились с ролями:
8) Феникс
9) Narusegava
Желательно чтоб управляющий был игроком, с другой стороны желательно чтоб это был способный к отыгрышу данной роли игрок.
Жаль что срулил Блак хотел на него это повесить.
Последний раз редактировалось Keha Вт, 25 апр 2006 23:20:25, всего редактировалось 2 раза.
- Iron
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
- Откуда: Оттуда...
- Контактная информация:
Ну ё моё, неужели этого поста видно не было?Iron писал(а):Т к я выбираю роль солдата на службе у местной шишки. Хотелось бы узнать точнее, что это за шишка? Как происходит общение/приказы с ним и как протекает эта самая служба. И что входит в экипировку солдата?
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
чем вечно проклянать темноту.
Макс я видал просто руки не дошли.Iron писал(а):Ну ё моё, неужели этого поста видно не было?Iron писал(а):Т к я выбираю роль солдата на службе у местной шишки. Хотелось бы узнать точнее, что это за шишка? Как происходит общение/приказы с ним и как протекает эта самая служба. И что входит в экипировку солдата?
Я думаю если управляющего подходящего не найдется, можь тебя в управляющего отправить, или не хочеш? Управляющего желательно бы из игроков, чтоб он не НПСюшный был.
Каждый день один или два солдата идут в караул на рудник.
Еще пару в карауле администрации.
Кроме того возможны различные поручения в случае беспорядков.
Подробней будет позже.
Ориентировочная вооружение солдата:
плохинький кремневый мушкет или пистолет (не у вусех)
простенькая рапира или сабля или возможно алебарда
кинжал
Вооружение управляющего:
хороший кремневый мушкет, пистолет
хорошая рапира или сабля
кинжал
возможно кираса
возможно каска
- Iron
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2004 14:59:17
- Откуда: Оттуда...
- Контактная информация:
Чето думаю, что сильно круто это. Это ж надо во первых знать чем он вообще занимается (судя по всему управляет
), у него в подчинении 5 солдат. И вообще игра тогда для меня больше превратится в стратегию (этого солдата туда, этого туда). Да еще я буду постоянно приставать с вопросами, типа а что тут делает управляющий обычно, а как он себя вести должен. А учитывая, как часто мои сообщения теряются или неправильно трактуются, а вопросов я люблю задавать много. Вобщем хз, может и отыграл бы. Но мне больше нравятся роли по меньше, и гемороя меньше и по жизни не люблю шишкой быть.
А во что вспомнил
, мушкеты то это такая хрень геморойная, к которой еще и подставку тоскать надо? Или она и так как обычная винтовка использовалась? В любом случае эта вещь тормозная и мало эффективная, или я что путаю? И напоните, что такое рапира. Я всегда думал, что это восточное тренеровочное оружие. Круглая палка с утолщением к рукояди, полностью выполненая из дерева. (ход lupus'а
)

А во что вспомнил


Последний раз редактировалось Iron Ср, 26 апр 2006 00:08:07, всего редактировалось 1 раз.
Лучше зажеч свечу,
чем вечно проклянать темноту.
чем вечно проклянать темноту.
Можно расположить у подножия, поближе к лесу, я же охотник или за конюшнями. Вообщем так чтобы мне долго не мотаться до леса и чтобы удобнее было. да и чтобы часто не совались в мой дом разные нехорошие личности.
Ты слишком уверен своих руках,
Ты думаешь хватит сил
Нажатьем ладони бросать меня в прах
Гостеприимных могил
Ты думаешь хватит сил
Нажатьем ладони бросать меня в прах
Гостеприимных могил
На самом деле до игры постараюсь все разьяснимть, так как действие происходит в одной локации можно все прописать и разяснить досконально, так что потом будем только играть.Iron писал(а): Это ж надо во первых знать чем он вообще занимается (судя по всему управляет), у него в подчинении 5 солдат. И вообще игра тогда для меня больше превратится в стратегию (этого солдата туда, этого туда). Да еще я буду постоянно приставать с вопросами, типа а что тут делает управляющий обычно, а как он себя вести должен.
Задачи управляющего я коротко расписал в хелпах, возможно потом что то добавлю. С солдатами можно просто написать график, по дням недели какой солдат чем занимается, и только в случае нестандартных ситуаций - *того туда, этого сюда*.
--------------------------------------------------------------------
Мушкетом я называю кремневое ружье, они разные бывали, бывали и на подставках
Длина кремневого ружья давала всеж какую никакую дальность и точность стрельбы в отличии от пистолетов.
Отличие лука от ружья, лук быстрей стреляет но кирасу не прострелит.
Именно благодаря появлению агнестрела доспехи начали отмерать как неспасающие от него.
К ружью у тебя будет рожок пороха, мешок с пулями, и шомпол.
Насколько я знаю
Ружейные пули довольно крупные и потому убойные, причиняют серьезные раны. Как правило от попадания стрелы меньше проблов чем от попадания такой пулей.
Последний раз редактировалось Keha Ср, 26 апр 2006 01:57:35, всего редактировалось 1 раз.
В плане количиства исповедующих рулит католицизм.lupus писал(а):Какая религия рулит, католичество или протестантизм?
Местный церковный приход католический.
Но если кто хочет мутится на отыгрыш протестанта запретов нет.
Католическое большинство будет негативно относится к протестантам.
А вот как далеко можно отыгрышем заводить этот негатив, даже не знаю. Наверное ограничений ставить не буду, по истории приблизительно в это время католики и протестанты крошили друг друга со свистом.
Хотя историческая резня между католичеством и протестантизмом
на сколько я знаю не была резней идей а скорее резней жаждуших власти для которых католиество протестантизм были скорее эмблемами
чтобы отличать своих от чюжих. По идее такая нетерпимость была сильней чем ближе к центральной власти, а чем дальше от власти в глубинку тем более мирно сосушествовали католики и протестанты, или я ошибаюсь?
Пока отталкиваемся отlupus писал(а):Деньги какие в ходу?
1 серебряная монета = 100 меди
1 золотая монета = 50 серебра
Но в принцыпе если кто то знаком с денежной системой Франции
17 - 18 веков раскажите. (денежные единицы, наминал) Тогда возможно полностью или частично возмем эту систему.
До города около полтора дня пути. Почти сутки если без передыхуДалеко ли до города
На полппути до города крестьянская деревня.
Порешил что обеспечение деревни не будет лежать лиш на голове самой деревни. Пусть время от времени в деревню приезжают торговцы, крестьяне и сбывают продукты. Обоз же отправляется по графику, раз в месяц. В город конвоируется добытое серебро, там же закупается все в чем возникла потребность и везется обратно.Какие каналы связи кроме обоза есть?
В принцыпе любой желающий может отправится в город,
единственное скорее всего обработку событий в городе за редкими специальными исключениями буду делать скупо.
Возможно всетаки количество крестьянских дворов так же увеличю.
Наверное увеличю и количество гарнизона.
Постараюсь начать игру вечером в это воскресенье
Правда еще многое не готово, и что то прийдется доделывать по ходу
игры. Хотя если не шибко торопимся, можно и еще и поготовится и немного отложить старт.
Прикол я отписал свой пост и думаю дай ка тупо в яндексе попробую поисковик на французкую денежную систему, и там этот же текст сразу. Думал выложить но ты опередил
. А текст класный, тут уже и некоторое ценообразование имеется. Вобщем пляшем от него.
Досконально можь реконструировать не будем, там сказано что франки (1ливр) перестали чеканится с 16 века, этим думаю можно и пренебречь.
Вобщем утверждаем основу
Система пропорций:
12 денье = 1су
20 су = 1ливр
Реальные монеты:
1"бланк" или "диксан"(изготовленные из биллона, смеси меди и серебра) = 10 денье
1"гранд бланк" или "дозан" (изготовленные из биллона, смеси меди и серебра) = 12денье
1"тестон" (из серебра) =10 су
1екю (золотая) = 3ливра
Возможно всетаки для упрощения введем единичные монеты эквивалентом в
1денье
(1 су, и так уже есть)
1ливр (1 франк)

Досконально можь реконструировать не будем, там сказано что франки (1ливр) перестали чеканится с 16 века, этим думаю можно и пренебречь.
Вобщем утверждаем основу
Система пропорций:
12 денье = 1су
20 су = 1ливр
Реальные монеты:
1"бланк" или "диксан"(изготовленные из биллона, смеси меди и серебра) = 10 денье
1"гранд бланк" или "дозан" (изготовленные из биллона, смеси меди и серебра) = 12денье
1"тестон" (из серебра) =10 су
1екю (золотая) = 3ливра
Возможно всетаки для упрощения введем единичные монеты эквивалентом в
1денье
(1 су, и так уже есть)
1ливр (1 франк)
- Blak-n-Wait
- Модератор
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004 01:43:02
- Откуда: Biysk, AB
- Контактная информация:
Айрон, рапира - это тоже самое что шпага, только четырехгранный клинок. Посему если раньше шпаги были довольно широкие и с режущей кромкой - рапира всегда была чисто колющим оружием. Она возникла как противовес доспехам - рапирой легко точно попасть в сочленения доспехов, её сложно сломать даже тяжелым мечом (она очень гибкая) - хотя, эта же гибкость не позволяет ей прямым уколом пробить, например, кирасу. Зато можно с легкостью уколоть в горло над кирасой.
Panda gone away, seek in another places