
RPG :: Падение Империи
Модераторы: Tesey, Blak-n-Wait, Keha
- Griff
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2003 13:58:05
- Откуда: из Бийска
- Контактная информация:
Сэм, к тому времение, осмотревший постройку укреплений, подошел к Денауэру и Фениксу, и сказал "Разрешите поделится своими соображениями?
Если что орков можно очень сильно задержать различными заклинаниями, только сами понимаете, магам надо действовать слаженно, например использовать заклинание "Грязь" или "вызвать насекомых"... что вы думаете по этому поводу?"

- Согласен, толкьо сомневаюсь, что они без магической поддержки идут, скорее всего там тоже есть маги. Н-ду. Если уж сражаться, то начинать надо не в деревне. Засаду устроить в холмах, поджечь лес, разведать их силы и поймать отбившихся или пришить разведчиков. Затем ловушек на подходах понаделать. Ну а потом тянуть орков к деревне и пытаться убить как можно больше из луков и самострелов. Хотя даже в таком случае шансы защищающихся минимальны.
- Fenix
- Сообщения: 3980
- Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2004 16:51:56
- Откуда: с вон той светящейся точке на небе
- Хм, ну раз вы готовы так рискнуть, то и я с вами! Не бежать же мне одному как крыса какая. Всётаки надеюсь нам повезёт. Мда, ну чтож, думаю нам надо как можно скорее приступать к действиям, вероятно времени у нас не так уж много, Ден, ты говоришь что всё осмотрел, тогда за дело, надо правдо сначало позвать наших друзей и спросить мнение караванщиков ....
- Ах да, Грифф, конечно будем дейтвовать слаженно, к тому же и у меня грязь есть. Ты тут ещё говорил про вызов насекомых, у тебя есть такое заклинание? мог бы ты меня ему научить?
//Блэк, а могу я пользоваться межклассовым заклом тумана? ему всего то огонь(1)+вода(1) нужно, или я не знаю такого закла?
- Ах да, Грифф, конечно будем дейтвовать слаженно, к тому же и у меня грязь есть. Ты тут ещё говорил про вызов насекомых, у тебя есть такое заклинание? мог бы ты меня ему научить?
//Блэк, а могу я пользоваться межклассовым заклом тумана? ему всего то огонь(1)+вода(1) нужно, или я не знаю такого закла?
Где лгут и себе и друг другу,
И память не служит уму.
История ходит по кругу
Из крови, по грязи, во тьму.
И память не служит уму.
История ходит по кругу
Из крови, по грязи, во тьму.
-Н-да и еще не забудьте вот что. При подходе твой спрайт Феникс сказал, что в колодце есть магия. Надо бы это дело разведать, тем более, что сейчас нам понадобиться любая помощь. Итак идем назад в таверну и разговариваем со всеми. Стоит разделить обязанности и выработать план действий, а потом начать быстро осуществлять план. Но помните, что я в принципе готов смыться отсюда, если уже поздно что-ито делать. Итак пошли.
Денауэр возвращается в таверну и рассказывает о том, что видел.
- Таким образом, заканчивает он, необходимо решить следующие вещи. Во-первых мы остаемся или нет. Хозяин каравана должен ответить, что он решил. Кстати если в твоем грузе есть то, что может нам помоч то расскажи. Второе, остаются ли все или нет. Третье. Если мы остаемся то надо все делать очень быстро. Разделимся по направлениям. 1. Кто неплохо владеет магией, пойдите и посмотрите, что в колодце. 2. Затем Необходимо осмотреть речку около деревушки, можно ли её запрудить и задолотить хоть немного метсность вокруг деревни, чтобы хуже было идти. 3 Надо выставить разведпост в холмах как можно дальше, чтобы знать о приближении врагов. 4 следует определить, кто будет поджигать лес и об этом никому не слова, а то нас самих взернут. Если что это орки сделали.
5. Надо договориться с сержантом и идти устраивать завал, где и будет засада. Следует отобрать группу лучников и магов. Наша тактика будет такой спрятались сделали пару залпов и свалили на конях. Нужны лошади. Лучше сделать несколько таких засад и завалов.
6. Побольше стоит вырыть ловушек.
7. надо много стрел, я пойду когда в лес потищу травы, чтобы сделать яд для стрел. Смажем им стрелы иб удем валить орков.
8. Нужно выслать разведгруппу. Человек пять, взять языка и маленько поубивать тех кто у них идет в разведке.
Вот такие мои предложения, но это только в том случае если мы решим здесь оставаться. Ну что решайте и предлагайте. Эх нам бы магии побольше.
Денауэр возвращается в таверну и рассказывает о том, что видел.
- Таким образом, заканчивает он, необходимо решить следующие вещи. Во-первых мы остаемся или нет. Хозяин каравана должен ответить, что он решил. Кстати если в твоем грузе есть то, что может нам помоч то расскажи. Второе, остаются ли все или нет. Третье. Если мы остаемся то надо все делать очень быстро. Разделимся по направлениям. 1. Кто неплохо владеет магией, пойдите и посмотрите, что в колодце. 2. Затем Необходимо осмотреть речку около деревушки, можно ли её запрудить и задолотить хоть немного метсность вокруг деревни, чтобы хуже было идти. 3 Надо выставить разведпост в холмах как можно дальше, чтобы знать о приближении врагов. 4 следует определить, кто будет поджигать лес и об этом никому не слова, а то нас самих взернут. Если что это орки сделали.
5. Надо договориться с сержантом и идти устраивать завал, где и будет засада. Следует отобрать группу лучников и магов. Наша тактика будет такой спрятались сделали пару залпов и свалили на конях. Нужны лошади. Лучше сделать несколько таких засад и завалов.
6. Побольше стоит вырыть ловушек.
7. надо много стрел, я пойду когда в лес потищу травы, чтобы сделать яд для стрел. Смажем им стрелы иб удем валить орков.
8. Нужно выслать разведгруппу. Человек пять, взять языка и маленько поубивать тех кто у них идет в разведке.
Вот такие мои предложения, но это только в том случае если мы решим здесь оставаться. Ну что решайте и предлагайте. Эх нам бы магии побольше.
- Blak-n-Wait
- Модератор
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004 01:43:02
- Откуда: Biysk, AB
- Контактная информация:
- Fenix
- Сообщения: 3980
- Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2004 16:51:56
- Откуда: с вон той светящейся точке на небе
- Ну что вам сказать, я согласен, пожалуй надо бы и мне наведатся к колодцу, посмотреть в чём там дело, кто там у нас был мастер магии воды? думаю мы сможем выяснить в чём тут дело.
И ещё не помешало бы заранее подыскать позиции для магов, чтобы можно было слаженно колдовать с относительно безопасного расстояния, думаю мы сможем предоставить оркам пару сюрпризов! кстати сколько у нас магов?
И ещё не помешало бы заранее подыскать позиции для магов, чтобы можно было слаженно колдовать с относительно безопасного расстояния, думаю мы сможем предоставить оркам пару сюрпризов! кстати сколько у нас магов?
Где лгут и себе и друг другу,
И память не служит уму.
История ходит по кругу
Из крови, по грязи, во тьму.
И память не служит уму.
История ходит по кругу
Из крови, по грязи, во тьму.
- Blak-n-Wait
- Модератор
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004 01:43:02
- Откуда: Biysk, AB
- Контактная информация:
- Blak-n-Wait
- Модератор
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004 01:43:02
- Откуда: Biysk, AB
- Контактная информация:
Феникс и Денауэр уходят смотреть на речку. Речка узкая, какой глубины не ясно - течение довольно стремительное. Вообщем, местность вокруг речки находится примерно на одном уровне, поэтому сомнительно, что удастся вызвать сколько-нибудь масштабные затопления.
Сэм выходит вслед за Стэном к колодцу - и видит, что вокруг колодца ходит Стэн, осматривая его с разных сторон, иногда что-то колдуя, иногда замирая на время - будто колдует. Сэм пытается обыскать колодец - но Стэн говорит: "Тшш... лучше пока не подходи слишком близко. Что-то с этим колодцем не так." Внешне колодец выглядит вполне обыденно.
//Сэм - поиски в лука через личку, ок? или через Жабу - часов в 10 я там буду сегодня.
//Феникс, Денауэр - аналогично. Я время до вечера мотну.
За разными занятиями проходит время до вечера. Вечером, когда опускаются сумерки, из деревни уходит на юг обоз с беженцами: женщины, старики, дети, несколько фургонов, запряженных быками. За ними закрывают ворота.
Вы все (за исключением Феникса, Стэна и Денауэра сидите в таверне) за поздним ужином.
Сэм выходит вслед за Стэном к колодцу - и видит, что вокруг колодца ходит Стэн, осматривая его с разных сторон, иногда что-то колдуя, иногда замирая на время - будто колдует. Сэм пытается обыскать колодец - но Стэн говорит: "Тшш... лучше пока не подходи слишком близко. Что-то с этим колодцем не так." Внешне колодец выглядит вполне обыденно.
//Сэм - поиски в лука через личку, ок? или через Жабу - часов в 10 я там буду сегодня.
//Феникс, Денауэр - аналогично. Я время до вечера мотну.
За разными занятиями проходит время до вечера. Вечером, когда опускаются сумерки, из деревни уходит на юг обоз с беженцами: женщины, старики, дети, несколько фургонов, запряженных быками. За ними закрывают ворота.
Вы все (за исключением Феникса, Стэна и Денауэра сидите в таверне) за поздним ужином.
Panda gone away, seek in another places
- Blak-n-Wait
- Модератор
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004 01:43:02
- Откуда: Biysk, AB
- Контактная информация:
//Играем дальше? если с кем веду игру параллельно о прошлом времени (поиски стрел Гриффом и тд) - то это параллельно продолжаем.
После ужина все улеглись спать - когда засыпал последний из отряда не было Феникса, Денауэра и Стэна.
Ночью, уже ближе к утру, вы были разбужены общими криками по всей деревне - в окно блистали отсветы фонарей на улице. Кричали люди - но что-то не понятное, сложно было расслышать.
Главный караванщик приподнялся на кровати: "Что за чертовщина там творится? неужто орки напали?! но сержант говорил, что они ранеьше вечера не появятся!!"
После ужина все улеглись спать - когда засыпал последний из отряда не было Феникса, Денауэра и Стэна.
Ночью, уже ближе к утру, вы были разбужены общими криками по всей деревне - в окно блистали отсветы фонарей на улице. Кричали люди - но что-то не понятное, сложно было расслышать.
Главный караванщик приподнялся на кровати: "Что за чертовщина там творится? неужто орки напали?! но сержант говорил, что они ранеьше вечера не появятся!!"
Panda gone away, seek in another places
- Blak-n-Wait
- Модератор
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004 01:43:02
- Откуда: Biysk, AB
- Контактная информация:
- Blak-n-Wait
- Модератор
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004 01:43:02
- Откуда: Biysk, AB
- Контактная информация:
- APOCALIPSYS
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004 20:36:56
- Blak-n-Wait
- Модератор
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004 01:43:02
- Откуда: Biysk, AB
- Контактная информация:
"Собираем - нам может пригодится любая помощь, ведь не ясно что случилось. Кто-то напал из темноты - и все беженцы разбежались. Кто-нибудь ещё идет?"
Ильон, Адриан тоже присоеденились, караванщики отказались.
Сержант поворачивается к Сэму: "Ты с нами?"
Видно, что уже собралось человек тридцать из деревни, с ними пятеро легионеров.
Ильон, Адриан тоже присоеденились, караванщики отказались.
Сержант поворачивается к Сэму: "Ты с нами?"
Видно, что уже собралось человек тридцать из деревни, с ними пятеро легионеров.
Panda gone away, seek in another places
- Blak-n-Wait
- Модератор
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004 01:43:02
- Откуда: Biysk, AB
- Контактная информация:
Сержант: "Вообще, по нашим расчетам - орки на расстоянии как минимум 10-12 часов ходьбы. Поэтому появление орков было бы очень удивительным! Итак, все собрались? Где колдун?"
К группе присоеденился человек в сером балахоне - похоже, деревенский колдун.
Сержант: "Всё, идем!"
Группа вышла за южные ворота и в ночной темноте, освещая дорогу фонарями, отправилась по дороге.
К группе присоеденился человек в сером балахоне - похоже, деревенский колдун.
Сержант: "Всё, идем!"
Группа вышла за южные ворота и в ночной темноте, освещая дорогу фонарями, отправилась по дороге.
Panda gone away, seek in another places
- Blak-n-Wait
- Модератор
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004 01:43:02
- Откуда: Biysk, AB
- Контактная информация:
- APOCALIPSYS
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004 20:36:56
- Blak-n-Wait
- Модератор
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004 01:43:02
- Откуда: Biysk, AB
- Контактная информация: